Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап комплект на классику

СВАП двигателей и КПП в Москве

Какой мотор можно поставить на ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Моторы от других моделей ВАЗ, двигатели от иномарок, роторный двигатель и дизельные моторы.

  1. Технические характеристики стандартного мотора семерки
  2. Условия передачи
  3. Что такое свап двигателя под ключ?
  4. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  5. Какие работы будут проведены при свапе двигателя?
  6. Стоимость СВАПа

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.
В наличии контрактные двигателя:

  • 1JZ GTE
  • 2JZ
  • 1UZ
  • 3UZ FE
  • 5VZ

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Подробнее о самой плите и особенностях ее установки смотрите в видео ролике: https://youtu.be/2ac1a9YSP6A

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Плюсы и минусы СВАПа мотора

Плюсы, в принципе, уже перечислены выше, не сложно догадаться какую выгоду позволяет получить новый мотор большей мощности. В данной ситуации, проблема в основном заключается в возможных минусах свапа двигателя, которые, как правило, неизбежны. Поэтому решив «свапнуть» двигатель, следует быть готовым к большому количеству трудностей, с которыми придется столкнуться. Далее более подробно об этом.

Работы по замене

Подобные переделки относятся к разряду «сложных», так как под капотом нет необходимых для нового агрегата крепежей. Первое, с чем приходится сталкиваться — физическое размещение мотора. Предстоит немалое количество сварочных и слесарных работ, доработки и изготовления креплений. От правильности выполнения этих работ, в дальнейшем будет зависеть появятся у вас проблемы во время эксплуатации или нет. Изменится вес, расположение мотора и всех остальных узлов, поэтому продумать все нюансы расположения и точек крепления — очень важно.

Если мотор более тяжелый, придется усиливать ходовую часть, устанавливать другую резину, тюнинговать тормозную систему под более мощный мотор.

Мозги и проводка

Этот пункт, пожалуй, один из наиболее сложных. Подружить ЭБУ, датчики и проводку нового двигателя с автомобилем — очень непросто. Самое неприятное, когда проблемы возникают через какое-то время после завершения всех работ. Приехать на любое СТО и попросить помощи — вряд ли получится, так как у вас авто со свапнутым мотором. Проще говоря, есть большое количество модификаций и доработок, поэтому обычный механик или слесарь вряд ли сможет понять, что не так. Следовательно, вам придется быть «привязанным» к мастерской, которая выполняла свап.

Читать еще:  Сколько стоит помпа на классику

Оформление в ГИБДД

Следующей проблемой на пути к свапу является документальное согласование и законное урегулирование данного вопроса. Любые серьезные доработки, изменения характеристик, а также замена агрегатов, должны быть задокументированы и согласованы с ГИБДД и МРЭО.

1. Заявление на замену силового агрегата в МРЭО;
2. Разрешение начальника МРЭО (необходимые документы: страховка, свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт, грузовая таможенная декларация, сертификат СТО, которое будет заниматься заменой, технические характеристики мотора, который будет устанавливаться и документы на него);
3. Прохождение экспертизы, подтверждающей возможность замены и установки силового агрегата на ваш автомобиль;
4. Техосмотр и перерегистрация ТС, на котором выполнили свап и получение новых документов на него.

Важно понимать, что ваше желание сделать свап двигателя может не совпадать с мнением представителей ГИБДД, и, вполне возможно, что вам могут отказать в получении разрешения или в регистрации подобного ТС. Аргументом может стать тот факт, что автомобиль подобной модификации не проходил необходимых испытаний на дорогах общего пользования. Поэтому такой автомобиль может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Расходы

Свап двигателя предусматривает большой объем работ, который стоит немалых денег и, если вы не готовы инвестировать большую сумму, вряд ли стоит начинать. Покупка нового или контрактного мотора, работы по установке, доработке, согласованию электронной части и многое другое — все это большие деньги и десятки часов работы многих людей.

Свап комплект на классику

«Стадион НИЖНИЙ НОВГОРОД»

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ МОНОЛИТНЫХ РАБОТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СТАДИОНА К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ-2018 В РОССИИ

АРКТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ КРУГЛОГОДИЧНОЙ ОТГРУЗКИ НЕФТИ НОВОПОРТОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВО НЕФТЕПРОВОДА ДЛЯ АРКТИЧЕСКОГО ТЕРМИНАЛА НОВОПОРТОВСКОГО НГКМ

ИНЖИНИРИНГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «СВАП ЦЕНТР»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ИНЖИНИРИНГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В ГОРОДЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВО В 90 КМ ОТ МОСКВЫ

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ РОСНАНО‑СВАП‑OCSiAl

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАНОМОДИФИЦИРОВАННЫХ БЕТОНОВ

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД САХАЛИН-ХАБАРОВСК-ВЛАДИВОСТОК

СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОГО УЧАСТКА ГАЗОПРОВОДА

МЕСТОРОЖДЕНИЕ ИМ. В.ФИЛАНОВСКОГО

СТРОИТЕЛЬСТВО НЕФТЕ- И ГАЗОПРОВОДОВ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ ДЛЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ИМ. В. ФИЛАНОВСКОГО

«ВОЛГОГРАД АРЕНА»

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВСЕХ УЧАСТКОВ СТАДИОНА К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ-2018 В РОССИИ

М.Г. ДЖУБГА-ЛАЗАРЕВСКОЕ-СОЧИ

СТРОИТЕЛЬСТВО МОРСКОГО ГАЗОПРОВОДА ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СТОЛИЦЫ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР- 2014

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД БОВАНЕНКОВО-УХТА

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ БАЙДАРАЦКУЮ ГУБУ И ПРИБРЕЖНЫХ УЧАСТКОВ ГАЗОПРОВОДА С УТЯЖЕЛЯЮЩИМ БЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ

Строительство и проектирование

Трубная и свайная продукция

Разработка и внедрение эффективных технических решений при реализации проектов на основе комплексного подхода.

БТ СВАП участвует в крупнейших Российских и международных проектах:

  • ПАО «Лукойл»
  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «Газпромнефть»
  • ПАО «Татнефть»
  • ОАО НК «Роснефть»
  • ООО «Сибур»
  • SAIPEM S.p.A
  • ОАО «АК «Транснефть»
  • ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»
  • АО «Казтрансойл»
  • АО «Мосводоканал»
  • ООО «Стройгазмонтаж»
  • LLC «Bumi Armada Caspian»
  • ГК «Стройтрансгаз»

На предприятии действует Интегрированная Система Менеджмента, включающая в себя: систему менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 9001, систему экологического менеджмента в соответствии с требованиями МС ИСО 14001, систему управления охраной труда в соответствии с требованиями OHSAS 18001, систему менеджмента качества в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001.

Продукция и технологии БТ СВАП сертифицирована и аттестована согласно современных российских и международных стандартов безопасности и качества таких как:

  • Система сертификации ГОСТР Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
  • Российский морской регистр судоходства(РМРС);
  • Det Norske Veritas(DNV);
  • РОСТЕХНАДЗОР;
  • Национальное Агентство Контроля Сварки;

Спецпредложение

продукция

ЗУБ-БАЛЛАСТ — защитное утяжеляющее (балластное) бетонное покрытие труб и деталей трубопроводов

ЗУБ-СТУ комбинация защитных специальных бетонных покрытий труб и трубодеталей

ЗУБ-КБ — многофункциональная комплексная защита кабельных каналов

СВАП КЗС — комплекты защиты стыковых соединений трубопроводов

СВАП АКП — наружные антикоррозионные полимерные покрытия стальных труб и деталей трубопроводов

СВАП ТИП — теплоизоляционные и теплогидроизоляционные покрытия труб и деталей трубопроводов

СВАП ЦПП — внутреннее антикоррозионное цементно-песчаное покрытие (изоляция) труб и деталей трубопроводов Покрытие антикоррозионное внутреннее, на цементно-песчаной основе для стальных и чугунных труб и деталей трубопроводов, используется для защиты от коррозионного и механического (абразивного) воздействия. Трубы и детали трубопроводов с внутренним цементно-песчаным покрытием (изоляцией) «ЦПП», предназначены для строительства трубопроводов (водопроводные сети, промышленное водоснабжение, канализация (в том числе напорная)) и т. д.

Проектирование, строительство, комплексный инжиниринг Общегражданское и промышленное строительство: объекты нефтегазовой отрасли и ЖКХ, трубопроводы, здания и сооружения, металлоконструкции и т. д. Работа по EPC контракту.

Товарный бетон и бетонные смеси специального назначения (особо тяжелые, композитные, самоуплотняющиеся, высокопрочные и т. д.) Бетонные смеси (строительные, тяжелые и особо тяжелые и т. д.), изготовляемые на основе инертных материалов (песка, гранита, щебня, баритовой и железосодержащей руд и т. д.), цемента и химических добавок, используемых в промышленном и гражданском строительстве , в том числе спец объектов (АЭС, гидротехнических сооружений и морских трубопроводов, объектов радиационной защиты и пр.).

СВАП СБП — наружные сплошные бетонные покрытия для утяжеления (балластировки) и защиты труб и деталей трубопроводов

Наружное защитное универсальное бетонное покрытие на основе цементно-песчаной наномодифицированной смеси с армированием нетканым материалом и полимерной фиброй

Свайные опоры, трубные опоры и т. д. с защитным антикоррозионным покрытием предназначены для строительства, ремонта и реконструкции трубопроводов, переходов через железные, автомобильные дороги, устройства подпорных стен, причалов и т. д.

Опоры (подвижные, неподвижные и т. д.) для трубопроводов. Сваи и опоры стальные с антикоррозионными (полимерными, эпоксидными и т. п.) покрытиями. Каркасы арматурные для труб и свай, диаметром от 200 до 1500 мм. Опоры (подвижные, неподвижные и т. д.) предназначены для строительства, реконструкции и ремонта трубопроводов, продуктопроводов, промысловых и технологических трубопроводов объектов топливно-энергетического комплекса, нефтегазовой и химической промышленности, объектов ЖКХ. Свайные опоры, трубные опоры и т. д. с защитным антикоррозионным покрытием предназначены для строительства, ремонта и реконструкции трубопроводов, переходов через железные, автомобильные дороги, устройства подпорных стен, причалов и т. д. Арматурный стальной каркас предназначен для промышленного и гражданского строительства (для изготовления балок, колонн, свай, опор и т. д.).

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

YanSats » Чт май 12, 2016 18:20

maik писал(а): YanSats

Перезвони и все расскажу по свапу.

Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Есть 205-й (на авто-машину сегодня забирают с порта). Богдан выложил фото своей В12 с таким мотором.
Себе свапил 206-й (не совеную-геморно) и EZ30 (1800-2000уе за полный)

Если интересно, то максимально быстро могу доставить автоматную «лису» 07г. с пробегом 80т по япии (JDM) и с графиком (336 на колесах). Авто и мотор в идеале.
С нее можно будет и выдернуть все что нужно.

Супер! На днях позвоню обязательно.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Valodia » Вс май 15, 2016 15:56

maik писал(а): YanSats

Перезвони и все расскажу по свапу.

Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Номера ниже.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

SubaSTIk » Чт май 19, 2016 02:17

20 XY в Б12 поставить не сложнее чем тот же 205й мотор. Просто нужно знать что ставить, и кто поможет. А свап в б12 произведён уже и не один . Уже в парочке машин стоит 20Х. Одна из которых моя.
АКПП или МКПП — тут конечно МКПП рулит. Рулит потому что реализовывает всё что ты хочешь от машины. АКПП для города конечно можно использовать, но если нравиться активная езда — онли МКПП.

Поторошить ничего не нужно, половину легася тоже брать не нужно. Иммо отшивается, и работает машинка без проблем.
Балка турбовая на Б12 подходит от форика, и от ГЦ помойму. Лично у меня от форика (SG) балка, от него же стабилизатор. Косточки стаба — мои. Всё становиться Болт-он! Выхлоп нужен от даунпайпа до разъёма который в задней части коробки расположен. Всё также становиться болт-он. По охлаждению — или радиатор с легася турбового или свой адаптировать через тройники и т.д. У меня радиатор был турбовый (видать хозяин взял такой) поэтому только тройник на расширительный бачёк сделал и всё. Электронная педаль подоёдёт походу дела любая, от легаси, форика, главный параметр -это если мотор рестайл. то и всё нужно брать от рестайла, если дорестайл, то всё от дорестайла (это электрики касается).

Читать еще:  Форум от олега гриценко

Корпус фильтра вместе с MAF датчиком берётся от Forester SG., так как корпус фильтра от BL BP без глобальных доработок не станет (перенос АБС и т.д). Под это дело корректируется прошивка просто (правиться скалинг) и всё.

Весь свап с момента входа в гараж , в котором лежит 20X и до момента первого старта мотора — 21 час.
По результатам на данный момент — 208 грамм на 92м бензине, 216 грамм на 95м бензине, Наддув — 0.8, обороты — 6000, передача третья. улитка VF38, выхлоп — полный сток — два катализатора присутствуют. Отсечка на 6500. Вот такие результаты свапа. На аналогичной машине, на выхлопе без катов + фронт — 228 грам сняли. С той же VF38.
Во сколько обошёлся весь свап — писать не буду, всё равно никто не поверит

Если есть вопросы по свапу 20Х Y — задавайте, отвечу.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

zhekab4 » Чт май 19, 2016 05:52

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

SubaSTIk » Чт май 19, 2016 11:57

Ключевые слова в моих граммах — 0.8Бар, и гавнобенз )))Смесь из австралийской прошивки, углы из неё же, ещё и порезаны. Степень 9.5 не прощает шуточек))). Пока не вкручена игла ЕГТ лезть в настройку даже не собираюсь. Судя по сопротивлению нагревателя лямбды (косвенный параметр ЕГТ) с температурой всё ок.

Сейчас строиться импреза с таким же мотором. Улитка правда если не ошибаюсь VF45 — так вот откатка как началась так и закончилась))) сцепа с прямым выжимом сразу приказала долго жить. по логу что то около 250 грамм. на том же 95м.. Если б не смерть сцепы, думаю смело можно было бы поискать ещё парочку десяток грамм)))

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

zhekab4 » Чт май 19, 2016 12:31

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

SubaSTIk » Чт май 19, 2016 13:25

Так городилок никаких. Я себе поехал, купил EJ20X в отличном состоянии, прям на месте разобрал до состояния лонгблока чтобы удобнее было везти (заодно сразу проверил улитку, заглянул в цилиндр через открытые клапана, увидел внутренности блока при снятом поддоне, просмотрел ГРМ) . И обошлось мне это в 1,5 раза дешевле чем 205й нефазный, и в почти 2 раза дешевле фазного 205го. Ну с 207 даже сравнивать нет смысла. Итого имеется мотор в отличном состоянии нового поколения, который снизу явно веселее 205ых. Кому строить пулялку — тому сразу смотреть в сторону 207257 низа. А так для города 20XY просто отличный набор. Свапать что 205й, что 20Х — ровно одно и то же.

как едет — ну как только товарищ на ГЦ дообкатает мотор, сразу сравним. Там обычный 205й нефазный мотор. По подыханию 20XY — знаю только одно 300 держат. Дальше уже на свой страх и риск. У кого то ходят 300+ у кого то шатуны рыгают.

Основные плюсы 20XY — равнодлинный коллектор способствует более нормальной продувке мотора, из за это ЕГТ стабильнее, и углысмесь можно подзавысить относительно тех же настроек с неравнодлинным коллектор. ТВинскрольность даёт более ранний спул. Фазность — даёт более ранний спул, а также низов добавляет достаточно, по отношению к бесфазному мотору. Собственно при одинаковых даже ценах на 205й и 20X я бы точно на 205й не повёлся. Собственно так и было. На выбор были 205й нефазный, 20G, 205й фазный, FB20, EZ30R, 206й.

20XY не идеальный мотор, но он хооороошш. Для определённых запросов.

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

zhekab4 » Чт май 19, 2016 15:17

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

SubaSTIk » Пт июл 22, 2016 16:15

Ещё один плюсик за свап EJ20X(Y) (не знаю куда правильнее было написать, ну пусть будет тут). Сделали с товарищем очередной свап 20Х, только в этот раз в Forester SG5. Форь был сначала с начала был с 201 мотором, потом там оказался EJ25, но когда человекпонял что субару должна быть СУБАРУ — то решился на турбомотор. В низком ценовом сегменте у моторов 20Х нет аналогов, как не ищи)) При этом полнофазность и маленькая улитка — для городских машин это явный плюс. Свап делали с товарищем вдвоём. Свап начался в 4 часа дня в субботу и машина уже готовая полностью поехала в вторник в 7 вечера. Итого время свапа с момента открывания капота атмофорика и до закрытия капота турбофорика чтобы проехаться — 4 дня. При этом естественно замена ГРМ и сальников по мотору, хотя мотор — писечка(и большую часть можно было не трогать). Ни единого следа потёков масла. На механическую часть свапа вместе с сваркой и подгонкой самодельного даунпайпа ушло ровно 12часов. Остальное рабочее время работа делалась в основном в световое время. Т.е с 9 утра до 9 вечера так сказать. По проводке — делалось всё просто. Эбу было с частью моторной косы — что очень помогло. Итог — разбираем правую часть торпеды, извлекаем печку — и у нас полный доступ к отверстию в кузове , где выходит коса в моторный отсек. Убираем моторную косу старого мозга, и прокладываем новую. Остаётся подключить тахометры, вентиляторы, тест-коннекторы, диагностику и прочую мелочь (около 20 проводов). Педаль поставилась элементарно — одно отверстие сверлом — и педаль на месте. Коса на педаль самодельная. Радиатор заменён на турбо )у атмо нет одно соска для расширительного бачка. Климат как работал так и работает штатно. Свапались так, чтобы систему кондиционирования не затрагивать. Трубка ГУР — перегибается под самку, так как в стоковом варианте — самка не становиться. Корпус воздухана и 310й маф от СГ, маф в мозгах перескалили под данный воздухан.

Приборка и прочие дела остаются родными. Вобщем по салону ка всё было так всё и остаётся.

Запустился мотор с пол пинка. работает идеально. шепчет так сказать. Мой мотор по сравнению с этим погромче будет.

Так как форь приехал на атмокапоте, и турбокапот только в пути — пришлось подстраивать машину человеку прямо на атмокапоте (так как человеку ехать домой 400 км). Очень удивило то, что,проехали километров 70-80 на атмокпоте и с тапкой в пол и в пол газа, детона нет. буст — 0.8, углы на бусте на нагрузке 2.15 17 градусов примерно. Для данного случая этот угол очень хорош). Смесь правда прибагатили хорошенько. Итог — IAM — 1, фидбэк и файн коррекции в 0. Бензин 95й. Как приедет человеку капот — уже донастроится окончательно. Всё равно машина пока будет стоять ждать капот.

Вот такой быстрый полный и беспроблемный свап получился. На ВФ38 с отсутствием катов — свои 220-230 грамм должен вывозить без проблем. А больше под атмокоробку с прямым выжимом и не надо)))Да и для поджопной машины этот мотор как никогда прекрасен отличной полкой момента с самого низа. и СТОИМОСТЬЮ)

Распиновки и т.д есть в наличии, так что кому что нужно, помогу советом что-куда-зачем-и как))

Замена мотора

Чаще всего в автомобильной практике встречается именно замена мотора, или свап двигателя. В основном эта процедура производится не столько с целью заменить устаревший, износившийся двигатель, сколько с целью повышения мощности автомобиля. Для осуществления этой задачи устанавливается новый мотор несколько мощнее старого. Однако, что такое свап в таком случае? Каждый, кто прибегает к этой процедуре, ставит перед собой определённые задачи, среди которых часто встречаются:

  • Замена в связи с износом старого двигателя. Зачастую в процессе эксплуатации старый приходит в негодность, и единственным правильным решением со стороны водителя является полная его замена. Порой на этом можно изрядно сэкономить, если установить менее жадный двигатель, который будет расходовать топливо в меньшем объеме.
  • Часто к замене двигателя прибегают те, кто используют свой автомобиль в различного рода спортивных мероприятиях. С помощью этой процедуры можно изрядно повысить свои результаты на спортивных треках.
  • Любители выставок также промышляют заменой двигателя, нередко используя даже более крупные его модели для сравнительно небольших автомобилей. Подобная процедура является, скорее, эстетическим излишеством, чем необходимостью.
Читать еще:  Ремонт бампера своими руками пайка шпаклевка

Свап мотора — разбираем все тонкости установки нового мотора

Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так.

Представьте, как круто было бы, если бы все тачки собирались из лего: менять запчасти было бы проще пареной репы. Увы, в реальном мире все не так, и порой, какая-то простенькая процедура выливается в целую историю. При замене двигателя нужно учитывать множество факторов. В принципе, установка двигателя той же марки, что и заводская модель, будет гораздо проще, но не всегда. В этой статье мы разберем с вами процесс замены движка по полочкам.

Прежде всего, вы должны убедиться, что двигатель подойдет для вашего шасси. После этого, убедитесь, что вы покупаете правильную модель, поскольку почти у каждого двигателя есть различные конфигурации для разных нужд. Какие-то легче тюнингуются, какие-то изначально мощнее, а какие-то тупо не влезут в моторный отсек. Почитайте побольше матчасти, посоветуйтесь с продавцами, со знающими людьми, убедитесь, что движок, который вы хотите, идеально подойдет вам. Конечно, засунуть Toyota V12 под капот Калины – отличная идея, но влезет ли он туда? Словом, вам нужно все разузнать. Интернет и знатоки – ваши лучшие друзья.

Пришло время посмотреть на качество сборки. Убедитесь, что подушки и крепления двигателя подходят. Если вы устанавливаете не родную серию в автомобиль, с этим могут возникнуть проблемы. Например, изменится угол наклона коробки, привода начнут работать под неправильным углом, это станет следствием дичайшей вибрации. Такой, что невозможно будет ехать прямо и в поворотах. Даже если серия мотора родная для шасси вашего автомобиля, убедитесь в крепости и надежности подушек и креплений. Двигатель не должен гулять вдоль и поперек, в том числе и при подачи нагрузки (включаете первую скорость, даете газку). Иначе, в случае поломки одного из креплений двигателя, ваш драгоценный мотор рухнет на рулевой механизм и убьет вашу тачку. Опять же, мучаем интернет и знатоков.

Прежде, чем ставить трансмиссию, не забудьте определиться с углом установки приводов, о чем я уже говорил. Идеальный угол составляет менее 3° с каждого конца привода. Это касается и переднего и заднего привода. Делается это для того, чтобы избежать вибрации и значительного изгиба ШРУСов.

В случае, если ваш движок устанавливается на резиновые подушки, как рекомендуется для дорожных автомобилей, убедитесь, что он не будет контактировать с какой-либо другой деталью отсека, особенно при максимальных нагрузках. На высоких оборотах это может плохо закончиться. Если вы не уверены в крепости стоковых резиновых подушек, можете использовать полиуретан. Он значительно жестче резины, ваш двигатель будет меньше «гулять», но вибрации от мотора будут ощущаться сильнее.

Поддон масляного картера частенько приходится изменять, чтобы все нужные детали влезли в отсек. Не забудьте подобрать хороший маслоприемник, датчик давления масла и новый щуп, который позволит измерять уровень масла в новом поддоне правильно. Позабодьтесь о продуманной циркуляции масла в поддоне, сливная дырка должна быть в самом низу, чтобы туда стекало все старое масло при замене. Обратите внимание на место, откуда маслонасос забирает масло в систему. Если маслоприемник сломается, то вы сможете поцеловать в лобик и закопать свой движок, больше он вам не понадобится.

Поговорим о проводке. Если вы ставите обычный карбюраторный движок, то с проводкой для него справится любой доморощенный паяльщик с мультиметром в руках. Но тут есть один момент: заставить все работать и сделать все аккуратно – две разные вещи, поэтому старайтесь, чтобы лишних проводов не было, поскольку это может сильно подпортить вам жизнь. Найти проблему в электрокосе после установки на машину — сущий ад.

Если же вы переделываете электрику во всем автомобиле, я рекомендую прибегнуть к специальным комплектам проводки и блокам предохранителей. Все провода там либо подписаны, либо разделены по цветам, и установить их не составит труда. Теперь осталось лишь убрать отовсюду все торчащие провода, и защитить их медными или резиновыми накладками в особо опасных местах, например в колёсных арках.

Если вы ставите движок с электронным впрыском (EFI), тут все будет посложнее. Я не говорю, что эта работа за пределами знаний рядового энтузиаста, но вам потребуется, как минимум, мануал. Купите стоковый комплект проводки, подсоедините все по электросхеме из родного мануала, и все будет хорошо. В первый раз, вероятно, у вас останется слишком много лишних проводов, но вскоре вы научитесь правильно прятать их. Убедитесь в том, что блок управления двигателем находится в защищенном месте, и какой-нибудь пассажир не пнет его своей шальной ногой. При этом, сохранить к нему доступ желательно, ведь вы же будете его чиповать/прошивать, не так ли?

Теперь обратите внимание на то, каким образом работает ваш двигатель, и дружит ли он с вашей приборной панелью. Тип сигнала спидометра может не совпадать с тем, который принимает ваша приборная панель. На многих современных автомобилях установлены приборки с электронным выходом, но тут можно применить девайс под названием CableX, который сменит электронный выход на механический.

В качестве альтернативы, вы можете поставить цифровую приборную панель, которая будет весьма неплохо смотреться, кстати.

Поговорим о тросах. Вам необходимо убедиться в том, что трос газа идеально подходит под новый движок и полностью открывает дроссельную заслонку. Как вариант, вы можете укоротить его, или же приобрести оригинал для данного двигателя на разборках или в магазине.

Если вы меняете движок на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя, то вам придется менять и кардан. Специалистов по карданам у нас много, однако помните, всегда измерьте семь раз, а отрежьте лишь однажды, ведь обратного пути уже не будет.

Если вы переходите с карбюратора на EFI, то вам придется позаботиться о подаче топлива. Кроме того, может потребоваться модификация топливоприемника, чтобы он мог работать с насосом высокого давления. В большинстве случаев отлично сработает топливная линия диаметром 90мм, ее будет достаточно для подачи топлива в атмосферный мотор невысокой мощности (до 200л.с.)

Чем больше силы, тем больше жара, соответственно, вам потребуется новая система охлаждения. Стоковый радиатор, скорее всего, не справится с задачей. Замените его на более мощный, размером как минимум такой же, как сток. Устанавливая любую новую деталь для системы охлаждения, проверяйте все трубки и убедитесь, что ничего не прорвется и не протечет, ведь двигатель будет перегреваться, а это чревато искревлением ГБЦ и прочими ужасными последствиями.

Удачи вам в ваших начинаниях, вперед, в гараж!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Вот так мог бы выглядеть советский микроавтобус «Стар», если бы выпускался в наши дни

Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

Механизмы и железки

Hyundai Solaris против столба: посмотрите, что будет с «корейцем» при столкновении на скорости 55 км/ч

Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Посмотрите на первый запуск Ford Crown Victoria с 27-литровым V12 от танка

Демонстрационный стенд по устройству автомобиля для автошкол 60-х годов продадут за кругленькую сумму

Видео: в России провели масштабные краш-тесты самых популярных моделей автобусов

Какое будущее рынка автомобильных смазочных материалов видят эксперты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector