Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свалка автомобилей в санкт петербурге

Остров погибших автомобилей

Кто и куда увозит «подснежники» из петербургских дворов.

При слове «подснежник» не все представляют себе нежный цветок. Часто в сознании всплывают картинки бесхозных полусгнивших машин, которые годами стоят во дворах и на обочинах.

Зачастую владелец не знает, что делать с отжившей свой век машиной: снимать с учета, тратить деньги на аренду манипулятора или эвакуатора, сдавать в утиль – все это требует денег и времени, а потому «хлам» остается ржаветь под окнами, доставляя массу неудобств.

За очистку города от «подснежников» сегодня отвечают районные администрации, главы МО и ГИБДД. Четкой городской программы по утилизации «подснежников» нет — утверждается ежемесячная адресная программа по районам, она передается на спецстоянки. Если вам не дает жить «скелет» под окнами, можно обратиться к участковому. Если у него получится разыскать хозяина машины и заставить его убрать ее, то проблема решится сама собой, если нет, то…

Адресная программа по вывозу брошенных и разукомплектованных ТС

В рабочую группу, которая принимает обращения от жителей, входят представители администрации, РУВД, ГИБДД, налоговой, Роспотребнадзора, муниципальных образований и управляющих компаний. Информация обрабатывается и включается в адресную программу на месяц.

Если у машины сохранился госномер, полиция пытается найти владельца. Но это не всегда возможно: брошенные автомобили постоянно переходят из рук в руки по доверенности. В итоге, по решению комиссии, бесхозный автомобиль вывозится на спецстоянку.

Там машина какое-то время ждет законного владельца, и, если хозяин не объявился или отказался от машины, «хлам» утилизируется.

В городе существует несколько спецстоянок, куда увозят на хранение «подснежники». Самая крупная располагается на пр. Космонавтов, 102.

«Ну вот, еще кому-то помогли»

Стоянку нашли сразу, правда, начальство не застали. Оно обещало быть ближе к вечеру.

За очередным «подснежником» выезжает из ворот автоэвакуатор. Через три минуты мы уже в кабине.

Первый адрес, который значится в программе: ул. Кронштадтская, 28 (авто стоит на проезжей части) – зеленая «четверка» без номеров, «салон разукомплектован, открыт, кузов коррозийный, задний левый габарит разбит».

На месте оказалось, что вывезти необходимо две машины – уже упомянутую «четверку» и красную «шестерку», именно ее и было решено увозить первой. Водитель эвакуатора Эдуард – он в компании всего месяц — ловко цепляет «Жигули». Минут через 15 машина крепко стоит на эвакуаторе – можно возвращаться на базу.

«Стойте, куда вы увозите машину? – кричит подбегающий мужчина, — Сейчас хозяин подойдет – он в столовой. Мы же думали, вы его знакомые, купили». Через несколько минут объявляется и владелец – правда, как выяснилось, он совсем не прочь, чтобы «убитую шестерку» увезли. Вторую машину клятвенно пообещал убрать завтра.

Забегая вперед, скажу, Наталья, замдиректора по административной части, объяснила, что «если человек предоставляет документы и обязуется в течение определенного срока убрать автомобиль, то его сгружают или перевозят туда, где машина никому не мешает. Авто ставится на контроль – через несколько дней приходит с проверкой человек из комиссии».

Выгрузив «Жигули» на стоянке, Эдуард вновь отправляется в рейс – следующая в списке – ул. М. Казакова, 1 – там необходимо вывезти зеленую иномарку и белую «четверку». Машины, вернее то, что от них осталось, стоят на площадке во дворе: коррозийный кузов, разбитые стекла, разобранные внутренности.

В этот раз обошлось без происшествий – сначала увезли Seat, затем «четверку». У последней постоянно открывалась дверца, о чем, сигналили проезжавшие мимо водители.

Итого, за три часа — три машины. В среднем за день удается вывезти 10-15 «подснежников», то есть очистить город от мусора удастся еще нескоро.

«Я же ее только вчера припарковал»

Когда «четверку» привезли на стоянку, было уже шесть вечера, к этому времени подъехала на базу и Наталья Шаблова, заместитель гендиректора спецстоянки.

На вопрос, что чаще всего вы слышите от водителей – владельцев брошенных машин, Наталья, смеясь, отвечает: «Их любимая фраза: «Да вы что, я только что припарковался…»». Наталья готова лично выписать благодарность таким умельцам, если они приедут сюда, сядут в свой «автомобиль», заведут его и уедут.

Находятся и те, кто негодует: а почему это мою машину забрали, а соседская рядом стоит? Брошенной и разукомплектованной машину признает комиссия: составляется акт, авто включают в программу, только после этого вывозят.

«Для того чтобы составить адресную программу, созывается комиссия. Когда автомобили уже безномерные, стоят год-два и больше, то принимается решение не об эвакуации, а о перемещении на спецплощадку, где уже у каждого автомобиля ищут хозяина», — поясняет Наталья.

Несознательные

Территория стоянки на пр. Космонавтов, 102, мягко говоря, обширная – это позволяет достаточно долго хранить «подснежники», кроме того, здесь же стоят и разбитые автомобили – те, чьи хозяева ждут выплат от страховых компаний. Справа и слева громоздятся бесконечные остовы: вполне, на первый взгляд, добротные машины. Жигули всех цветов и моделей, «окушки», встречаются «Газели» и автобусы…

Вот мимо проезжает очередной эвакуатор с очередным «подснежником». Реанимировать здесь мало что удастся. Не зря, по словам Натальи, у 90% железных «найденышей» хозяева отыскиваются, но половина из них от автомобилей отказывается.

Часто бывает, что «подснежником» становится автомобиль, доставшийся по наследству – у человека уже есть машина, заниматься старьем нет ни времени, ни денег, а выкидывать жалко, авто врастает колесами в землю. Бывает, что человек – инвалид, ухаживать за машиной он уже не может, пользоваться ей тоже. Либо покупает хозяин новое авто, думает: отремонтирую старую машину, сыну подарю, но руки, как водятся, не доходят.

Довольно часто бросают «Жигули» приезжие – они покупают их за копейки на сезон, возить, например, арбузы. Сезон заканчивается, торговцы уезжают, а «подснежники» остаются захламлять дворы.

«Вот гуляет молодежь, — рассказывает Наталья, — кто-то окно разбил, потом кто-то петарду кинул, загорелась соседняя машина… У нас на стоянке хранится процентов 20-25 авто, сожженных именно таким способом».

Хочу сдать автомобиль

Если вы все-таки поняли, что железный «хлам» под вашими окнами никуда не поедет и что вряд ли ваш сын когда-нибудь сможет завести эту груду металлолома, можете обратиться на спецстоянку, и сокровище вывезут бесплатно.

Часто раздаются звонки: «Хочу сдать свой автомобиль, но нет возможности его до вас довезти, он без колес, и без двигателя…» Такие заявки принимаются и выполняются.

Отсюда, если автовладелец отказался от авто, машина идет на металлолом, деньги за металлолом получает стоянка.

По статистике за прошлый год эвакуаторы спецстоянки с Космонавтов вывезли более 2000 машин. С января по март 2011 года — около 400.

Справка

С 1 января 2011 года в силу вступил закон Санкт-Петербурга, который предусматривает административную ответственность за хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного для этого места. Штраф для граждан — от 2000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 тысяч до 100 000 рублей.

Если старый или разбитый автомобиль не снят с учета, а просто стоит в полуразобранном состоянии во дворе, то на него тоже начисляется налог, как и на любые другие транспортные средства. Вывод: Владелец «мертвого» транспортного средства, например: ВАЗ-2104 мощностью 73 л.с., обязан будет заплатить государству налог в сумме 1 606 рублей в год. Даже если автомобиль не на ходу.

Чтобы вывезти автомобиль, помимо полиции, можно обратиться непосредственно на спецстоянку — 8911-177-71-11, 8911-221-95-98, а также в администрацию района — в отдел благоустройства и дорожного хозяйства и в отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости

Тайны Петербурга: кладбище раритетной техники в центре города

Обычно автомобильные кладбища находятся либо где-то за городом, либо созданы из заброшенных стоянок, а третьим вариантом из общеизвестных могут.

Обычно автомобильные кладбища находятся либо где-то за городом, либо созданы из заброшенных стоянок, а третьим вариантом из общеизвестных могут стать свалки. Но кто из вас мог подумать о том, что в самом центре Санкт-Петербурга можно найти множество практически не подлежащих восстановлению раритетов, представляющих собой печальное зрелище?

Огромное количество автомобилей, спрятанных буквально под носом у жителей Петербурга — на Васильевском Острове, скорее всего уже никогда не увидят белый свет. Покрытые толстыми слоями пыли, грязи и ржавчины, они мирно доживают свой век в большом ангаре.

Разнообразие техники тут очень широкое — можно найти как дореволюционные кареты, в том числе экземпляры для перевозки заключённых, так и довольно современные экземпляры, вроде «Волг» из 90-ых годов. Ну а сколько тут автобусов и прочего грузового транспорта — даже представить сложно.

Объект, к сожалению, закрыт для посещения, но в этом есть и свой плюс: в Купчино в ближайшие годы будет открыт музей ретро-автомобилей, и кто знает, может быть эти экземпляры лишь дожидаются момента, когда их отреставрируют и отправят на экспозицию? Ведь, несмотря на довольно запущенное состояние, автомобили совсем ещё не погибли, нет, и при должном подходе смогли бы радовать людей своим классическим внешним видом.

Ну а нам, как автолюбителям, остаётся лишь надеяться на то, что эти автомобили не будут в конце концов отправлены на свалки и в металлолом. Ведь каждое транспортное средство заслуживает жизни, тем более если оно уже может считаться раритетом.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Единственная в своём роде «Нива»-катафалк работает в Боснии и Герцеговине

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Культовый родстер Morgan Plus 4 превратили в мощный внедорожник

Автомузеи

В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов

Эта коллекция автомобилей BMW пробудит в вас чувство зависти

200 заброшенных автомобилей посреди Москвы: посмотрите, как выглядит целое поле раритетов

На торги выставили старый завод, полностью набитый классическими британскими автомобилями

В Калифорнии продают дом с шикарным гаражом, наполненным редкими Porsche

Уникальные прототипы АвтоВАЗа оставили гнить под открытым небом

Посмотрите на частную коллекцию советских автомобилей с множеством капсул времени

Величайшая сарайная находка: обнаружена коллекция из 50 классических автомобилей

Свалки СПб и Ленобласти на карте

На карте указаны полигоны в Ленобласти.

На севере Ленобласти находятся следующие полигоны

  • Свалка в Приозерске. Рассчитан на работу с I–IV классами отходов.
  • Свалка в Выборге. Сюда по имеющейся лицензии разрешено вывозить отходы III и IV класса.
  • «Лепсари». Лицензия позволяет работать с отходами IV класса. Расположение – Всеволожский район.
  • «Новоселки». Расположение – рядом с поселком Левашево, на границе Санкт-Петербурга с областью. Лицензия действовала до 2016 г. Территория была одной из крупнейших для свалки разного рода отходов.

Территории на юге области

  • «Красный бор». Рядом с г. Колпино в Тосненском районе. Лицензия закончилась.
  • Южный. В Ломоносовском районе. Сейчас закрыт.
  • Свалка в Луге. Рядом с пос. Мшинская в Лужском районе. Мощность составляет 1,3 млн. м 3 отходов III и IV классов.
  • «Спецавтотранс». Находится в Тосненском районе, обладает правом работать с мусором III и IV классов.
  • Свалка в Вырице. По лицензии работает с мусором III–IV классов.

Свалки на западе области

  • «Сланцы». Полигон располагается в Сланцевском районе. Лицензия дает право работать с I–IV классами ТБО.
  • «Профспецтранс». Располагается в деревне Захонье поблизости с г. Волосково. Работает с ТБО III и IV классов.
  • Ивангород. Находится в промышленной зоне в Кингисеппском районе.
Читать еще:  Случайно нажал кнопку sos в машине

Свалки на востоке области

  • Свалка в Волхове. Рядом с деревней Кути в Кисельнинском сельском поселении. Допустимый к работе класс ТБО – I–IV.
  • Промотходы «Самарка». Место расположения – д. Северная Самарка. 15 км от КАД. Разрешено работать с мусором I–IV классов.
  • Свалка Лодейное поле. Это недействующий карьер в Лодейнопольском районе.
  • Свалка Кириши. 3 км от города Кириши. Разрешенный класс отходов — I–IV. Максимальная мощность – 4 млн. м 3 .
  • Свалка Тихвин. Находится рядом с пос. Красава в Тихвинском районе. Мощность – 700 тыс. м 3 .
  • «Благоустройство». Находится в Бокситогорском районе. Согласно имеющейся лицензии может работать с отходами III и IV классов.
  • «КПП п. Будогощь». Сейчас закрыт, поскольку кончилась лицензия и территория переполнена.

Куда вывезти мусор в Санкт-Петербурге?

В Ленобласти имеется довольно много различных свалок и полигонов, на которые вывозят мусор. При этом часть из них является совершенно незаконными, что не всегда останавливает людей от захоронения мусора именно там.

Свалки отличаются друг от друга по мощности, т.е. по количеству ежегодно принимаемых отходов, и по тому, с какими классами отходов им разрешено работать. Т.е. при вывозе мусора на свалку придется учитывать все эти факторы и некоторые другие нюансы.

Ниже приведена карта полигонов Ленобласти, которая поможет уменьшить затраты на вывоз мусора.

Наиболее интересные экспонаты

На данный момент, наверное, это наше сомбреро и кресло качалка. Некоторое количество неизвестной нам техники!
Но что считать интересным экспонатом? Четырех метровый резной шкаф? Или деревянное зеркальное трюмо?
Очень сложно на самом деле придумать ответ.

Выкуп авто
в любом состоянии.

Битые
автомобили

Выкуп авто после ДТП на ходу и не на ходу. Забираем машины с любыми повреждениями. Можем приехать прямо на место ДТП или штрафстоянку. Не берем денег за эвакуатор — все за наш счет.

Б/у авто в любом состоянии

Выкуп подержанных авто любых марок и годов выпуска. Покупаем машину как есть — без предпродажной подготовки. Оцениваем на месте, без поездки на СТО.

Залоговые и кредитные

Покупаем машины в кредите или залоге. Выкупаем авто без ПТС. Деньги перечисляем на погашение кредита или отдаем вам. Поможем оформить заем на недостающую для погашения сумму.

С любыми обременениями

Выкупаем машины с запретом на регистрацию. Покупаем авто на «Вечном учете». Оказываем услуги выкупа с погашением или без.

На запчасти

На запчасти можно продавать машину без документов, некомплектную, с любыми видами ограничений, после пожара, утопленную. В течение 1 часа пробиваем авто по базам. Если все в порядке, отдаем деньги сразу.

Закажите бесплатный
выезд оценщика

На 20% выгоднее перекупов

Дадим за автомобиль от 96% его рыночной стоимости. Это на 20% больше, чем вам предложат перекупщики или автосалоны при сдаче авто по Trade-in.

От 1 часа и деньги у вас

90% наших клиентов получают деньги в течение 1 часа. 15 мин. нам нужно для оценки состояния авто, около 40 мин. — на подготовку документов. Если нужен перевод на карту или банковский счет, деньги перечисляются вам в течение нескольких минут.

Платим наличными, на карту, на банковский счет

Предлагаем несколько вариантов оплаты. Платим на карты и на счет любых банков. Можем заплатить наличными, перечислить деньги в счет погашения кредита и т.д. Все по договору, официально и прозрачно.

Круглосуточный прием заявок

Принимаем заявки на выкуп автомобилей в режиме 24/7. Заказать выезд нашего специалиста можно по телефону или при помощи онлайн-формы на сайте компании. Работаем без выходных и праздничных дней.

Скажем сумму за 5 минут

Можете прислать нашим специалистам фото или видео для оценки. Они проанализируют все и в течение 5 минут озвучат предварительную сумму. Если ОК, можете вызвать оценщика для определения итоговой стоимости.

Не только деньги

Поможем не остаться «без колес». Можем предложить деньги + более дешевый автомобиль взамен вашего. Все машины «чистые», без каких-либо проблем. Честно сообщаем обо всех выявленных технических нюансах.

С нами вы экономите на услугах:

Экономия от 1600 руб.
Оплата услуг по снятию автомобиля с учета — за наш счет. Кроме того, все делается без вашего присутствия. Если потребуются какие-то другие действия с купленной машиной, их мы тоже оплачиваем сами.

Экономия от 4500 руб.
Мы не берем с вас деньги за подготовку договора, проверку автомобиля по базам и другие юридические процедуры. Оплачиваем процедуру смены собственника и другие услуги.

Экономия от 6000 руб.
Эвакуатор за наш счет. Заберем машину из любой точки Санкт-Петербурга. При необходимости приедем на место ДТП, на СТО или на штрафстоянку, где находится ваш автомобиль.

Что вы получаете при заказе наших услуг:

Киа Спортейдж
2017

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: После ДТП

Отзыв: Андрей В.

Хорошая была машина. Но сумму за восстановление озвучили космическую. Решил быстро продать и взять по акции из салона немного б/у. Предложили сдать эту по Трейд-ин за 500 000. Подумал, мало. Обзвонил еще несколько контор — максимум давали 595 тыс. Здесь же по телефону предложили предварительно 630. Сразу согласился. Оценщик приехал минут через 40. Минут 15 минут осматривал авто (даже на СТО не ездили) и в итоге предложил 620 000 рублей. Конечно же, я согласился.

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: Неисправна

Отзыв: Анна

Честно скажу, машину была с проблемами. С кузовом все сложно — требовалась полная покраска. Движок тоже на сервисе «приговорили» к капиталке (но кое-как, с огромным аппетитом масла машина ездила). Я решила не тратить деньги на приведение авто в порядок, а продать его и купить что-то посвежее. Объездила кучу салонов, приезжала толпа перекупщиков. Максимум, что давали — 155 тысяч. Почти согласилась. Но решила проверить последний сайт из заготовленного заранее списка. По телефону сказали, что машину могут забрать максимум за 180 000 рублей и после итоговой оценки стоимость может упасть. И она упала. Но всего на 10 тысяч. В итоге забрали мою Хонду за 170 000.

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: После ДТП

Отзыв: Сергей

Машина была битая, но на ходу (условно, конечно, в таком виде ведь не поедешь). Прикинул, сколько нужно потратить на восстановление и решил, что лучше поменять авто. Соул висел на продаже 3 месяца. Позвонило около 10 перекупщиков. Максимум, что предложили — 300 000 руб. Друг оценщик предложил обратиться сюда. Результатом более чем доволен. Сумма меня полностью устроила. Деньги получил в день обращения.

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: После ДТП

Отзыв: Миша

Машина пострадала довольно серьезно. Решил не восстанавливать. Выложил на сайт с объявлениями — устал отбиваться от перекупов. Максимум, что давали — 655 тыс. Звонил в несколько контор по выкупу авто в Санкт-Петербурге. Здесь дали больше всех, предложили приехать и все оформить на месте. Все официально, с договором и пр. Деньги перевели на карту.

Рено Логан
2017

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: После ДТП

Отзыв: Сергей Пахомов

Машина была кредитной. Лишних денег на восстановление не было (по кредиту тоже платить нужно). Обратился в несколько компаний, в том числе и в Выкуп24 в Санкт-Петербурге. Здесь предложили больше всех. Деньги отдали сразу, сами организовали эвакуатор и сняли авто с учета. Рекомендую.

Ситроен C4
2012

  • Пробег:
  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Состояние: После ДТП

Отзыв: Владимир Михайлович

Считаю 120 000 более чем адекватной суммой за авто с такими повреждениями. Обратился в «Выкуп24» в выходной день. Несмотря на это все сделали быстро. В районе 10:00 позвонил, около 12:00 получил наличные. Снятие с учета — на компании, за их счет. Очень удобно.

Свалка федерального значения: почему Петербург не может справиться с мусором

Несанкционированные свалки отходов – одна из самых больших проблем Петербурга. В 2020 году на территории города обнаружили 339 таких полигонов, но полностью удалось ликвидировать только 260. «ФедералПресс» разбирался, почему местные жители жалуются во все инстанции, экологи бьют тревогу, а количество мусора в Северной столице не уменьшается.

Официальные полигоны закрывают

Согласно закону, в Петербурге нельзя строить полигоны и мусоросжигающие заводы. Смольный всегда договаривался об утилизации ТБО с Ленобластью. Проблема обострилась на фоне мусорной реформы: с 2019 года полигоны в Ленобласти постепенно перестают принимать отходы и рекультивируются. Учитывая нагрузку со стороны Петербурга (2/3 мусора на полигонах – из города), уже летом следующего года Ленобласть просто не смогла бы принимать мусор соседа.

В Петербурге мусорную реформу начнут в 2022 году, уже объявлен конкурс по выбору регоператора, который по условиям контракта должен построить в 47-м регионе три мусороперерабатывающих завода.

Его же обяжут ликвидировать стихийные свалки – так происходит во всех регионах, где уже стартовала мусорная реформа. Однако новые правила не распространяются на утилизацию строительного мусора.

Строительные отходы без контроля

Из-за пробелов в федеральном законодательстве контролировать перемещение и утилизацию строительных отходов почти невозможно. Их уничтожение не входит в тариф регоператора и по закону – это обязанность «производителя», застройщиков и жителей Петербурга, решивших, например, сделать капремонт.

Согласно СНиП и ГОСТ, для вывоза строительного мусора нужно заключить договор с перевозчиком, который направит отходы на переработку или отвезет на спецполигон. Руководитель Северо-Западной общественной экологической организации «Зеленый Крест» Юрий Шевчук отметил, что принимать стройотходы из Петербурга могла бы только «Северная Самарка», но полигон уже перегружен.

«За год количество коммунальных отходов в Петербурге примерно достигает около 2,5 млн тонн, в то время как объём промышленных – до 7 млн тонн», – обозначил масштабы проблемы эксперт.

Проблемы со свалками наблюдаются во всех приграничных районах, где много свободного места и активная жилая застройка. «Люди умеют перерабатывать строительный мусор, но это всегда дополнительные затраты. В Ленобласти и Петербурге этим занимаются только небольшие частные компании – для себя или в объемах, которые гарантированно можно продать. Иначе они просто терпят убытки», – пояснил Шевчук.

Кировский район: принцип работы и уголовное дело в Угольной гавани

В Комитете по природопользованию Петербурга подтвердили, что ликвидацией свалок за счет собственных и городских средств занимаются районные администрации. Принцип борьбы с незаконными свалками стандартный: чиновники (иногда с активистами и полицией) регулярно мониторят территорию, включают свалки в адресную программу и устраняют их.

При этом администрация должна не только вывезти мусор, но и помешать образованию новых завалов. Сейчас в Кировском районе огорожены более 26 тыс. кв. м в Угольной гавани: в сентябре 2020-го в водоохранной зоне Финского залива и реки Красненькая нашли свалку строительного грунта. Сумму ущерба природоохранная прокуратура оценила в 1,4 млрд рублей, возбуждено уголовное дело. Несмотря на подобные случаи, «черные мусорщики» чаще всего отделываются административными штрафами, а районные власти не успевают убирать мусор.

Красносельский район: мусорная Гидра и эксперименты у «Фаэтона»

Несколько крупных свалок вдоль Волхонского шоссе – головная боль Красносельского района. Одна из них находится рядом с бывшей заправкой «Фаэтон», где местная администрация недавно перекрыла дорогу мусоровозам. Депутат МО «Сосновая поляна» Дмитрий Бойко считает, что работа была выполнена некачественно: «Там поставили бетонные блоки, которые должны преграждать дорогу мусоровозам, но я смог проехать туда на своём легковом автомобиле и в теории мог выгрузить мусор».

Наводнение в Крыму спровоцировало мусорный коллапс

Имеет место и некий «сговор» – правонарушители выбирают места для незаконных полигонов отнюдь не случайно. По словам урбаниста-эколога Антона Иванова, у перевозчиков есть чат, в котором они обсуждают, куда нелегально сбросить мусор, где установлены камеры, нет облавы или барьеров.

Читать еще:  Почему катушка зажигания в масле

«Пока администрация обследует и ликвидирует свалку, устанавливает барьеры и видеокамеры, рядом в течение пары недель появляется ещё одна. И это бесконечный круг. Нужно менять законодательство и ужесточать наказания, повсеместно устанавливать камеры», – уверен Иванов.

Сейчас администрация Красносельского района ищет подрядчика, который подготовит документы для устранения крупных свалок на улице Доблести, у шести домов на Волхонском шоссе, за рынком «Юнона» и на улице Маршала Казакова – для ликвидации объекта площадью более 500 м кв. м нужна проектно-сметная документация.

Инвестор отказался от строительства мусорного полигона в Хакасии

Фото: Дмитрий Бойко

Невский район: опасный золоотвал и химические отходы

Полтора года назад в Невском районе нашли крупную свалку на Дальневосточном проспекте. С декабря 2019 по сентябрь 2020 года оттуда вывезли почти 7 тонн химических и более 50 кг ртутьсодержащих отходов.

Главная проблема Невского района – опасный золоотвал. В 1950-х на Дальневосточном проспекте были промышленные предприятия, на глиняные отвалы с ТЭЦ-2 сливалась вода с золой. В итоге огромный участок земли стал хранилищем высокоопасных отходов I и II классов. В начале 2000-х большую часть золоотвала рекультивировали и застроили.

Без внимания остался кусок земли между Дальневосточным проспектом, улицами Складской, Еремеева и Зольной. В апреле 2021 года экологи зафиксировали там превышение норм содержания мышьяка, свинца и меди в 7 раз, ртути – в 20 раз. В жаркую погоду с золоотвала поднимается пыль, и всё это – рядом с жилыми кварталами. Разработка проекта по ликвидации золоотвала должна завершиться 30 августа. В районной администрации уточнили, что примерная стоимость работ составит 836 тыс. рублей.

Приморский район: некультурные отдыхающие и планы по расчистке

Власти начнут штрафовать и конфисковать мусоровозы в 2022

В Приморском районе знают о семи крупных свалках на площади в 260 гектаров, которые появились во время застройки района. До конца года районная администрация планирует устранить четыре из них, а ещё три свалки будут разгребать до конца 2023 года.

Чиновники уточнили, что чаще всего «очаговые свалки» находят в частном секторе и местах массового отдыха, где нет оборудованных контейнерных площадок. В среднем за год в Приморском районе ликвидируют около 100 таких свалок, а с начала этого года убрали примерно 50.

Фото: Дмитрий Бойко

Выборгский район: штрафы, финансы и выводы

Федеральный центр возьмет под контроль переработку мусора в Поморье

В Выборгском районе стихийные свалки чаще всего появляются в лесополосах, промзоне, частном секторе, МО «Парголово» и «Левашово». Очистить территорию можно только в случае выделенного финансирования, поэтому в этом году администрация уберет только три свалки. Самая крупная из них (более 3000 кв. м) находится неподалеку от Северного кладбища, ее обнаружили еще в мае 2018 года.

В комитете по благоустройству отметили, что с января по июнь в Петербурге выявили 88. Из-за бюрократических проволочек работы идут с опозданием: из 46 закрытых с начала года свалок, только 3 нашли в этом.

Юрий Шевчук считает, что стереть с лица Петербурга свалки со строймусором можно, если делать ставку на увеличение штрафов и переработку: «Нужно открывать пункты переработки, заставив застройщиков оплачивать их работу – они и так должны делать это по закону. При этом надо проверять, что мусор довезли до места назначения».

По мнению Шевчука, также стоит ввести массовый контроль на территории каждого муниципалитета и активнее привлекать к мониторингу местности активистов.

Фото: ФедералПресс / Елена Мицих

Инфографика: ФедералПресс / Елена Майорова

В Петербурге запустился эко-проект «Свалка» — сервис по вывозу ненужных вещей. Как это работает?

Подписаться

Поделиться

20 апреля в Петербурге заработал проект «Свалка» – с его помощью можно избавиться от ненужной одежды, мебели, техники, посуды, музыкальных инструментов и книг экологичным способом. Его сотрудники сами вывозят вещи из квартир, а потом продают, отправляют в секонд-хэнды или в переработку. Сейчас к запуску готовится отдельный магазин проекта. «Собака.ru» поговорила с Зоей Андерс, ответственной в «Свалке» за развитие экологического направления и социальной ответственности, о том, как работает сервис, который ежемесячно дает вторую жизнь 40 тоннам хлама.

Запуск проекта

Четыре года назад основатели проекта «Свалка» Ирина и Алексей Баринские переезжали из одной съемной московской квартиры в другую. У них обнаружилось много ненужных вещей, предметов быта и других мелочей, которые некуда было пристроить, а выкидывать было жалко. Фотографировать и размещать вещи на «Авито», договариваться и торговаться с покупателями казалось неподъемной задачей. Тогда они придумали сервис, который помогал бы людям избавить дом от всего ненужного, и решили протестировать его. Ребята написали в Facebook пост с вопросом, есть ли у друзей и знакомых вещи, с которыми они были бы рады расстаться. За двое суток запись перепостили более четырех тысяч раз. На прием заявок посадили ассистента, который не мог спокойно отойти на обед – рабочий телефон разрывался, звонки поступали с восьми утра до самого вечера. Леша и Ира арендовали 250-ти метровый склад, который в течение двух недель был заполнен вещами настолько, что среди одежды, мебели и музыкальных инструментов оставались только узкие проходы. Так 23 сентября 2015 года официально запустился проект «Свалка».

Ирина и Алексей Баринские

Идея «Свалки»

Основная идея проекта заключается в том, чтобы замкнуть круг: тот, кто по-настоящему в чем-то нуждается, нашел искомое, а тот, кто решил освободиться от лишнего, сделал это более экологичным способом. Мусорные полигоны переполнены и негативно влияют на окружающую среду. И теперь у человека появился выбор: безответственно отправить ненужное на помойку или вызвать «Свалку», где профессионалы своего дела позаботятся о дальнейшей судьбе вещей. Всего, что уже произведено в мире, могло бы хватить, чтобы обеспечить 7 миллиардов жителей планеты всем необходимым. Поэтому мы горим идеей реюза и призываем повторно использовать все возможное. Наш основной посыл – показать людям, что быть осознанным не сложно, что своим участием можно помочь не только отдельному человеку, но и планете в целом.

Фраза, которая очень подходит нашему проекту: «All you need is less». Мы не заставляем людей покупать то, что им не нужно, мы даем возможность приобрести то, что хочется, недорого и разумно: ведь приобретая чьи-то вещи, люди дарят им вторую жизнь и не увеличивают спрос на производство чего-то нового. Недавно мы собирали отзывы наших покупателей и наткнулись на историю одной девушки: Анастасия переехала в Москву из маленького города, живет в общежитии и не может брать деньги у родителей, поэтому возможности одеваться в магазинах у нее нет. Ранее она очень переживала, что не может себе что-то купить, кроме того, столица довольно-таки агрессивна, что давило на девушку еще больше. Но потом она узнала о «Свалке»: Настя рассказала, что благодаря проекту сейчас она выглядит именно так, как ей хотелось бы. В такие моменты мы понимаем, что основная цель уже осуществлена – людям становится лучше, они могут позволить себе больше, не нанося при этом вред ни себе, ни планете.

«Свалка» – это не просто секонд-стор, но и место своеобразной тусовки, где можно пообщаться с продавцами и покупателями. Буквально два месяца назад у нас была достаточно маргинальная аудитория, сейчас к нам приходят самые разные люди: пенсионеры, поколение Z и сознательные модные миллениалы.

Как работает «Свалка»?

Наверняка у каждого дома есть куча лишних вещей: старая мебель, одежда и техника – все это давно хотелось продать или выбросить. Для того, чтобы с этим разобраться, нужно много времени, и наш сервис решает эту проблему. Можно все собрать, позвонить нам, и мы бесплатно вывезем ненужное в течение трех дней, за что в качестве бонуса подарим «свалка-рубли». Если вещей немного, то их можно привезти самому.

Мы принимаем книги, одежду, технику, посуду, мебель – соответственно, это и продаем. У нас есть склад, куда свозятся все заказы: там вещи обрабатывают, сортируют и готовят к продаже, после чего их отправляют в розничные магазины или оптовое отделение, где региональные секонд-хенды могут купить у нас одежду. Если же вещи совсем непригодны для последующей носки, мы отправляем их на переработку, где из них делают укрывные материалы или ватин (наполнитель для подушек и матрасов). Нередко мы передаем обрезки тканей и синтетические вещи нашим друзьям-дизайнерам и художникам, чтобы ветошь обрела новую жизнь в инсталляциях, аппликациях или картинках.

Также у нас есть проект «Дебошь», в Петербурге его нет, но, возможно, со временем появится. Это аттракцион разрушения и вседозволенности, отличный способ снять стресс и избавиться от негатива. Специальная комната с интерьером, в которой любой желающий может снять напряжение: сломать диван или шкаф, разбить кувалдой старый телевизор. «Дебошь» пользуется большой популярностью, поэтому нереализованная мебель часто отправляется туда. В марте мы проводили корпоратив на 30 человек: обустраивали десятиметровую площадку, заставленную советской мебелью, запускали туда девчонок в касках и очках безопасности – через 15 минут от галереи остались одни обломки.

Франшиза

У Леши Баринского, основателя проекта, изначально была идея сделать что-то масштабное: Россия большая, и хлама на ее территории предостаточно. Со времен дефицита люди в нашей стране продолжают приобретать то, что им совершенно не нужно, с мыслью, что это когда-то пригодится.

В 2016 году была запущена первая волна франшизы, открылось 11 представительств проекта в разных городах, сейчас система немного обновилась, и мы называем ее «броншиза» от слова «бро». Это означает, что масштабирование проекта происходит за счет таких же людей, как мы, которые понимают, что такое устойчивое развитие, что нужно делать, чтобы сохранить ресурсы планеты, и как развиваться в сегментах conscious и reuse. Такие люди должны нести идеологию осознанного потребления и приносить пользу социуму и планете. Например, наши «бро» из Красноярска давно практикуют подготовку ветоши к переработке: они срезают пуговицы, молнии с испорченных вещей, а фурнитуру продают отдельно целыми банками.

На данный момент «Свалка» есть в Москве, Красноярске, Петербурге, Томске, Хабаровске и совсем скоро появится в Казани. Сейчас мы также ведем переговоры с Нижним Новгородом. Создатели проекта эмигрировали в Тель-Авив, где занимаются открытием «Свалки» в арт-квартале Флорентин. Буквально на прошлой неделе они участвовали в маркете и заработали первые 50 долларов. Проект растет, чем больше появляется наших «бро», тем чище становится вокруг: ежемесячно мы вывозим порядка 40 тонн одежды – за год набирается целый железнодорожный состав из 21 вагона, и мы планируем расхламлять квартиры людей дальше.

Продолжение поста «Прощание с автомобилем»

В связи с поступившими вопросами на чём же ездят сами «убивальщики» машин решил выставить автопром. Так как уже начали сдавать машины 2010 года то я подам только до этого года выпуска.

1. Toyota Yaris 2004.

2. Toyota Avensis 2004.

3. Toyota Avensis 2006.

6. Opel Vectra 2007.

7. Renault Kangoo 2007.

8. Citroen Dispatch 2007.

9. Opel Zafira 2009.

10. Kia Rio 2009-ваш покорный слуга.

Это 40% работников фирмы с зарплатой от 2000 евро на руки. Все кроме зафиры и яриса имеют собственное жильё, без ипотек. И автокредит теперь 0%.

Как я и писал в исходной теме 90% машин попадают к нам по причине не прохождения ТО. Если сумма устранения неполадки маленькая то ремонтируют. Если большая то к нам. Есть модели которые можно продать даже в абсолютно нерабочем состоянии в 2-3 раза дороже чем наша фирма платит за автомобиль. Это японопром. Чем старее тем дороже. Парадокс. Множество африканцев покупают японки, разбирают и в контейнерах отсылают домой. Едет всё кроме кузова и салона. В ихних условиях немцофранцузопром долго не живёт. На первом месте конечно тоёта. У меня клиент негр из «крутых», покупает моторы с мостами от грузовиков, моторы с коробками от погрузчиков, большие дизель генераторы. Говорит что на средствах производства заработок побольше. Но я это отклонился от темы поста.

Читать еще:  Кронштейн датчика абс приора

Короче ездим мы на своём хламе пока он не попросит жрать. Нет у народа понтов. Вру, владелец ауди живёт у молдавансервисе. До этого он жил там с мерседесом. Ему вера не позволяет ездить на ярисе и кие. Сами догадаетесь откуда этот любитель автосекса.

Когда много лет тому назад я приехал сюда то больно было смотреть как раздалбывают то что у меня на родине считается чуть ли не престижем. Но время лечило с приходом понятия какой автомобиль мне нужен лично в моих необходимостях. До работы 4 км, самый дальний торговый центр 8 км, летом на рыбалку до 50 км. Несколько раз в год до 250 км. Какой мне автомобиль нужен? Да, авто делим на двоих с дочкой. Если ей нужен то меня сотрудник подвозит на работы.

Теперь спокойно долблю пассата 08 или мерса 07, или астру 10 годов.

Полигоны по размещению отходов и грунта в Ленинградской области

Проблема утилизации отходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области стоит очень актуально. Только Санкт-Петербург, наш огромный мегаполис, по подсчетам экологов, производит приблизительно 10 миллионов кубометров отходов ТБО ежегодно. Соответственно, пока политическая воля нашего государства не направленна на то, чтобы осуществлять переработку и вторичное использование отходов, подлежащих переработке, актуально встает вопрос о размещении и утилизации их на специализированных полигонах.

В данном обзоре мы решили привести перечень всех полигонов и свалок в Ленинградской области. Некоторые из них функционирую, некоторые уже закрыты. Другие являются крупными местами размещения отходов, при этом абсолютно незаконны, но несмотря на это на них осуществляется вывоз мусора.

Полигоны ТБО в Ленинградской области на карте

Стоит также отметить, что все твердые бытовые отходы делятся на 5 классов опасности в соответствии с законодательством РФ. Лицензии на размещение отходов определенных классов опасности отходов имеют только некоторые полигоны.

Полигоны на Юге Ленинградской области

  1. Полигон «Красный бор»

Данный полигон в 20-ти километрах от Кад Санкт-Петербурга в Тосненском районе Ленинградской области, неподалеку от города Колпино. Территория его составляет около 80 Га. Действует от с 1969 года. Место положения его выбрано не случайно, связано это с тем, что данная местность богата залежами синих кембрийских глин, а глина, как известно является хорошей гидроизоляцией, она не способствует распространению токсичных веществ и продуктов распада отходов вместе с грунтовыми водами.

На полигоне красный бор размещено около 2-х миллионов кубометров опасных отходов, в первую очередь первого класса опасности. По официальным данным деятельность полигона прекращена, а лицензия на утилизацию и размещение отходов I-V класса опасности закончила срок действия. На данный момент полигон принимает на утилизацию только грунт V класса опасности для подсыпки территории и рекультивации земель. Готовится проект очистных мероприятий и сооружений на полигоне для локализации загрязнения экосистемы ленинградской области.

2. Полигон Спецавтотранс пос. Куньголово

Полигон относительно небольшой, находится в поселке Куньголово Тосненского района Ленинградской области в 50-ти километрах от КАД. Сформирован он в 1989 году. Данный полигон имеет лицензию на размещение отходов III-IV класса опасности. Полигон активно работает, осуществляя прием бытового мусора от жилищного фонда, легкого строительного мусора, а также грунта.

3. Полигон «Новый свет – ЭКО»

Полигон расположен в Гатчинском районе Ленинградской области на удаленности 40 километров от КАД. Дата основания полигона – 1999 год, площадь полигон

Полигон Новый Свет – Эко

а около 40 Га, мощность полигона – 900 тысяч ТБО в год.

«Новый свет – ЭКО» – это предприятие, которое эксплуатирует «Автопарк № 1 «Спецтранс».

Полигон обладает лицензией на размещение и утилизацию отходов III-IV класса опасности.

4. Полигон «Южный» (в настоящее время закрыт)

Полигон «Южный» или «Волхонка», находится в Ломоносовском районе на Волхонском шоссе, в относительной близости с Санкт-Петербургом, около 20-ти километров. Площадь его составляет около 60 Га. До своего закрытия полигон «Южные» ежегодно размещал около 3-х миллионов кубометров мусора. В данное время на полигоне ведутся работы по рекультивации и сюда осуществляется только вывоз грунта.

5. Полигон ТБО в поселке Вырица (Экомониторинг)

Данный полигон находится в 7 км от поселке Вырица, в 100 м от шоссе Куровицы-Вырица. Полигон находится под управлением компании “Экомониторинг”. Полигон обладает лицензией на сбор, использование и размещение отходов III-IV класса опасности. Проектная мощность полигона составляет около полумиллиона кубических метров ТБО.

6. Полигон ТБО Луга (Авто-беркут)

Полигон основан в 2008 году. Расположен полигон в Лужском районе Ленинградской области в 5-ти километрах от поселка Мшинская. Полигон лицензирован в области сбора и транспортировки отходов III-IV класса опасности, утилизации и размещения отходов IV класса опасности. Проектная мощность полигона 1300000 м3 ТБО.

Полигон эксплуатирует и обслуживает ООО “Авто-беркут”.

Полигоны на Севере Ленинградской области

7. Полигон МПБО-2 «Новоселки»

Данный полигон по утилизации ТБО находится на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области неподалеку от поселка Левашево. Полигон «Новоселки» один из крупнейших на Северо-Западе. Площадь его составляет около 80 Га. До недавнего времени полигон обладал лицензией на размещение, транспортировки, утилизации и обработки отходов I-IV класса опасности. Срок действия лицензии закончился в 2016 году.

Полигон Новоселки

И по официальным данным полигон в настоящее время принимает только грунт V класса опасности, для отсыпки территории и рекультивации земель. Основан полигон был в 1974 году, в тот момент проектировщики-градостроители не могли предположить стремительного роста городских территорий и исключительной застройки именно северной части города, что со временем привело к тому, что жилые дома вплотную приблизились к границам свалки.

По неофициальным данным, в частности, согласно материалам, онлайн газеты «Фонтанка» отходы на полигоне принимаются по настоящее время.

8. Полигон ТБО Приозерск

Эксплуатирует данный полигон, также, вышеупомянутая организация «Управляющая компания по обращению отходами в Ленинградской области». Находится полигон в Приозёрском районе ленинградской области. Площадь полигона составляет около 5 Га. Открыт полигон в 2012 году.

Полигон «ТБО Приозерск» работает в соответствии с экологическим законодательством РФ обладает лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности.

9. Полигон ТБО Выборг (ООО «РАСЭМ»)

Полигон расположен в Ленинградская области, Выборгском районе, г. Выборг, шоссе Скандинавия, уч.9. Проектная мощность полигона составляет 10 миллионов кубометров отходов. Полигон обладает лицензией на осуществление деятельности по размещению отходов III-IV класса опасности.

Полигоны на Востоке Ленинградской области

10. Полигон Промотходы «Самарка»

Данный полигон находится в деревне Северная самарка, в Колтушском сельском поселении Ленинградской области в 15-ти километрах от КАД Санкт-Петербурга. Полигон обладает лицензией на сбор, транспортировку, обезвреживание, утилизацию отходов I-IV класса опасности. Полигон «Северная самарка» считается третьим по размерам полигоном в Ленинградской области, его площадь составляет около 60 Га. Основан полигон в середине 70-х годов.

Полигон Промотходы – Северная самарка

По официальным данным экологов полигон «Северная самарка» на данный момент единственный крупный полигон, который имеет действующую лицензию на осуществление деятельности по работе с отходами и мусором.

11. Полигон «Лепсари»

Данный полигон относительно недавно открыт. Находится он во Всеволожском районе ленинградской области (28-й километр по «Дороге жизни»). Размер этого полигона около 60 Га. Полигон обладает действующей лицензией на сбор, размещение и утилизации отходов IV класса опасности.

12. Полигон ТБО Волхов (Пупышево)

Расположен полигон вблизи деревни Кути Кисельнинского сельского поселения Волховского района Ленинградской области. Эксплуатирует данный полигон также «Управляющая компания по обращению отходами в Ленинградской области». Полигон основан в 2014 году, эксплуатирующая компания рассчитывает на эксплуатацию его около 8-ми лет.

Полигон «ТБО Волхов» обладает лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности.

13. Полигон ТБО Кириши (Лель-Эко)

Полигон был основан в 2003 году, находится под управлением компании “Лель-Эко”. Полигон находится в 3 километрах от города Кириши, 56 км шоссе Зуево-Новая Ладога. Это достаточно большой полигон, его проектная мощность около 4 миллионов м3 отходов. Полигон обладает лицензией на сбор, размещение и утилизацию отходов I-IV классов опасности.

14. Полигон ТБО МП «ККП п. Будогощь»

Полигон был расположен в поселке Будогощь Кириршского района Ленинградской области. В настоящее время полигон закрыт из-за переполненности. Лицензия его прекратила срок действия.

15. Полигон ТБО “Благоустройство”

ООО “Благоустройство” обладает двумя участками в Бокситогорском районе. Первый – земельный участок размером 60000 квадратных метров, по адресу: Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, Пикалевское городское поселение, г. Пикалево, в районе бывшей промышленной площадки ПГЗ –2, на 398 км. федеральной автомобильной дороги «Вологда –Новая Ладога». Второй – земельный участок, площадью 20200 кв.м., по адресу: Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, Бокситогорское городское поселение, в районе северной границы г. Бокситогорска, вдоль подъездной дороги «а/д Бокситогорск – Батьково – Радынский карьер»

Оба участка используются в качестве полигонов ТБО. Предприятие обладает лицензией на сбор, использование и размещение отходов III-IV класса опасности

16. Полигон ТБО Лодейное поле

Геолокация полигона: отработанный песчаный карьер месторождения “Вехкозерское”, он находится в Лодейнопольском районе Ленинградской области в 15 километрах к Северо-западу от города Лодейное Поле, на 246-ом километре автомобильной трассы “Кола” Санкт-Петербург – Мурманск, на расстоянии 0,3 км от нее.

Эксплуатирует полигон ООО «Спецтранс». Данные об актуальности лицензии на обращение с опасными отходами в открытых источниках отсутствует.

17. Полигон ТБО г. Тихвин (Чистый город)

Полигон расположен в 3 км от поселка Красава, Тихвинского района Ленинградской области. Эксплуатирует и обслуживает полигон ООО “Чистый город”. Проектная мощность полигона около 700 тысяч кубических метров отходов.

Полигоны на Западе Ленинградской области

18. Полигон «Сланцы»

Данный полигон основан в 2012 году в Сланцевском районе Ленинградской области. Эксплуатирует данный полигон «Управляющая компания по обращению отходами в Ленинградской области». Расчетная вместимость полигона около полумиллиона кубометров отходов. Мощность полигона около 15 тысяч тонн отходов в год. Расчетный срок службы около 10 лет, хотя руководство планирует увеличить срок службы полигона. Для реализации этой цели на полигоне активно ведутся работы по возведению сортировочного комплекса.

Полигон «Сланцы» обладает лицензией на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности.

19. Полигон ТБО Ивангород

Расположен полигон в Ленинградской области, Кингисеппскском районе, в промзоне «Фосфорит».

Полигон ТБО Ивангород

Площадь 5 Га. Мощность полигона 500 000 м 3 /год. Открыт в 2015 году. Эксплуатирует данный полигон, также, вышеупомянутая организация «Управляющая компания по обращению отходами в Ленинградской области».

20. Полигон ТБО Профспецтранс

Полигон расположен вблизи города Волосово, в деревне Захонье Волосовского района Ленинградской области. Эксплуатирует полигон компания “Профспецтранс”. Основан полигон в 2004 году. Полигон обладает лицензией сбора отходов I-IV класса опасности; транспортировки отходов I-IV класса опасности; обработки, утилизации, размещения III-IV класса опасности.

Незаконные свалки

Несанкционированная свалка на ул. Челябинская (Ржевка)

Данная несанкционированная свалка пользовалась большой популярностью среди «серых» перевозчиков мусора в Санкт-Петербурге. Еще недавно на ул. Челябинской можно было увидеть очередь из загруженных мусоровозов, готовых к разгрузке. Естественно, в данном случае ни о каких лицензиях на размещение отходов в данном месте и речи быть не может. Данная свалка считается незаконной.

По последней информации (2017 год) свалка отходов в данном месте остановлена, а земля около 10 Га властями города отдана под застройку крупной строительной компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector