Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sv 1000 отзывы

Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#1 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:11

И так, добрый день.
Из заголовка уже понятно что и зачем, так что перейду к делу.
Хочу пересесть на данный аппарат(Suzuki sv 1000).
Хотелось бы узнать, у владельцев и активных юзеров, на что стоит обратить внимание при покупке? Но это не главное.
Хотелось бы вообще услышать(прочитать) информацию из первых уст, так сказать, с пылу с жару.
Много чего написано в «великой паутине». Всё прочитано перечитано, но как-то доверяю я вам, форумчане, ни раз добрым советом помогали.
На этом собственно всё.
Рад буду любой полезной информации.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Неужели я единственный буду на ЭсВэшке??

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
ну это уже не смешно, неужели ни одного владельца.

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#2 Сообщение Antonym » Вт ноя 06, 2012 12:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#3 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:43

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#4 Сообщение DublYou » Вт ноя 06, 2012 13:11

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#5 Сообщение BMSeer » Вт ноя 06, 2012 13:13

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#6 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 13:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#7 Сообщение GAF » Вт ноя 06, 2012 13:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#8 Сообщение tsu » Вт ноя 06, 2012 13:28

2xapu3maЩас тебе расскажут «специалисты». Вот, один уже выдал перл.

2Antonym
С хрена ли он хрупкий и зачем его продавать? Мотоцикл покупают, чтобы ездить, а не перепродавать.

2xapu3ma
Во-первых, есть целый большой раздел, посвященный этому мотоциклу, на одном небезызвестном форуме. Там много полезной информации. От владельцев, что характерно.
Во-вторых, отзывы — это замечательно, но никто, кроме тебя самого, мотоцикл не оценит. Например, если бы я писал отзыв в прошлом году, я бы сказал, что более 300-400км в день на нем тяжело. А в этом году я на нем ЖЖ сделал без проблем.
В-третьих, смотреть полюбому лучше со спецом.
У меня за 2.5 сезона было две «поломки»:
1. Самая известная болезнь: цилиндр сцепления. Снимаем цилиндр, меняем сальник, ставим пыльник, ставим на место, забываем. 300+300руб + 15минут времени. Однако легенды о текущем сцеплении наполняют интеренеты.
2. Прогорела прокладка на глушителе. Не сама по себе, там уже кто-то шаловливыми ручками лазил. 700 руб прокладка + 60мин работы.
Если ездить на заднем дольше 15-ти минут в день не собираешься, то достаточно следить за уровнем масла, чтобы не иметь проблем с двигателем. Я лью Мотюль 5100. Синтетика ему сильно жирно будет 🙂 В повседневной жизни масло не ест, только в Крыму на серпантинах покрутил до красной зоны — подожрал чутка.

Если нет денег на Дукас, то это единственная альтернатива с веселым твином.

Технические характеристики Suzuki SV 1000

Модельный год2003
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2130
Ширина, мм730
Высота, мм1170
Высота по седлу, мм810
Страна сборкиЯпония

Фотогалерея

Обзор мотоцикла Suzuki TL 1000 (TL1000S, TL1000R)

Предыстория, тл 1000 был слизан с литровой дукати в 98г. и выпускался до 02г. Если не ошибаюсь у них ход поршней миллиметр в миллиметр совподает даже ). Однако двс имеет мокрое сцепление, привод грм — цепь, и десмодрома там нет, так сказать дукати на японский мотив.

Хочу написать отзыв именно о 1000R, не стоит их путать с 1000S. Это 2 почти разных мото.

Rка имеет 2 форсы на цилиндр, 135коней и очень ну очень большой крутящий момент. Эска 1. форсу на 10 коней меньше, да и момент уже не тот. + разные рамы + разные задние подвески, на тлр кстати единственная в мире роторно поршневая стойка =) Из опыта было R — 2шт. и одна S. Совсем не интересная мне эска покозалась, для тех кому за 40 чтоли…

Итак. тл1000р . Тормоза токико 6ти поршневые — неплохие, но и не самые лудшие. Посадка прям спорт спорт, клиппоны низко, ножки высоко- полная криветка. Задняя стойка роторно-поршневая, будь она неладна- полный дуб, как некрути настройки всё ровно жёсткая. Это можно было бы назвать и плюсом в поворотах, можно закладываться прям по самое не могу, но мы же в России, идеально ровных дорог нету- каждая кочка начинает неприятно ощущаться 5ой точкой =) Мотик вообще склонен к воблингу, но с завода идёт с демпфером. По внешнему виду на любителя, пластик большой и широкий . Паук крепления кстати пластмассовый=((( да да при том что морда сильно выпирает вперёд и фара довольно громоздкая. Лично свой сломал при первом же жёстком приземлении с вилли. Продолжительного вилли мотор не терпит, после 3-4 сек на заднем, загорается лампа давления, масло отливает на зад, а в переднюю бошечку наоборот не поступает. Поэтому все эти слухи про умирающие головы правда. Это лечится пропилами в картере но опять же потдон не сьёмный и чтобы это сделать, нужно половинить мотор. Так же есть такая болячка как подвисание клапанов на выс. об. Сцепление гидравлическое и часто подтекает с выжимного цилиндра.

Читать еще:  Влажная тряпка для автомобиля

Да, неприятные недочёты есть, но они у всех есть, где то больше где то меньше. В тиллере это все перекрывает момент=) Ребят, серьёзно, крутящий момент, просто шикарен, ты забываешь обо всём, как тока тронулся начинается паровозная тяга, тебя буквально тащит вперёд, при этом ты сидишь жёстко, подвеска жёстка и постоянный момент одна сплошная тяга, в общем это вам не рядник =) За это можно полюбить тиэльку =)

Махнул значит своего Бандита на вот это чудо 97г.в.. После 600 выглядит отлично,тормозит отлично, скорость набирает отвал башки а звук V2 обалдеть, тяга зверская А потом пошли будни посадка отвал спины и рук привыкнуть конечно можно но катание по пробкам выматывает нормально себя чувствуешь только после 140 кстати максимум что получалось 260 после 240 очень неспешно набирает 6 передача длинная, по оборотам есть запас но не набирает возможно я великоват 190 и 100кг. Крейсерская по трассе 160-180 и в таком режиме получаешь удовольствие ну и с авто конкуренции нет все попытки пресекаются легким поворотом ручки газа. но двигатель не любит верхи тут все мясо в середине и только в середине крутить в отсечку смысла нет, особенность сузучьего V2.

До 2500 дерганье а не езда(не смотря на инжектор) а потом около 3500-4000 рывок с выходом на заднее и низким ревом прямотоков (для окружающих красиво, а мне страшновато) причем грань между не еду, дергаюсь, издаю странные звуки и рву в полную силу весьма тонка, стартуя со светофора весьма часто проезжаешь зебру (она во многих местах у нас она похожа на пластиковое покрытие) с пробуксовкой за что его и называли best wheelie bike ну и некоторые вдоводел. Ну и блокировка заднего колеса при переключениях вниз на 2,1 передачи прилагается задний тормоз почти не нужен. Многие скажут что такого тоже самое происходит на других спорт литрах, но рядники работают более ровно на низких оборотах и подхват у них ближе к 7000 а не резким переходом в узком диапазоне да и сузуки стоит сказать спасибо за настройку инжектора.

С дурашливым характером мотика журналы и интернет не обманули. Не соврали и про «отличный» задний амортизатор ломающий крепления к раме я был счастлив увидев улыбку трещины на ухе крепления с перспективой разобрать пол мота для сварки. Еще есть «бонусный» расход топлива в мин 8.5 литра приятно искать заправку проехав каких то 150-170 км за то зад не затекает на то видно и расчет. Может сложиться мнение что мот плохой но это не так просто он очень своеобразен его недостатки под другим углом достоинства я каждый раз с улыбкой вспоминаю как ТЛ пытался вырвать мои руки из суставов на 4000 оборотов его будто живые вибрации и глубокий басовитый рев(соседи думаю тоже вспоминают) неудобная посадка очень хороша на скорости и на картодроме в самую масть. В городе весьма помогает приличный угол поворота руля, дорожный просвет с отсутствием нижнего пластика позволяет перелезать через достаточно высокие бордюры и спрыгивать с них . Выхлоп делает мот заметным на дороге (раз спец за мной ГИБДД приехало за 4 квартала как я был счастлив не передать). При езде по жилым кварталам всегда сопровождает шлейф сработавших сигналок. Управляемость и тормоза научили ощущать где они есть а где их нет (на бандите после тл чуть не проскочил кольцо напрямик).

Читать еще:  Печь булерьян отзывы пользователей

Купил в сентябре, до этого была свшка 650. Купил и погнал домой своим ходом 600 км. Трасса Вятка, ну и убогие дороги нашей Архангельской области. Что могу сказать, мот новый для меня, а дома я сидел в ванной через 4,5 часа. Привыкание заняло минут 40, опробовал так и сяк, понял крутить правой рукой ручку резко не рекомендуется, мягко сказать. А в остальном все ок, вышел на трассу Комяцкую, ни постов, ни машин, дорога как карта и тут началось. Очнулся я уже у стеллы на границе Арх области, дальше дорога г… Впечатлений масса, разгон улет в любом диапазоне. Все таки вроде мимо одной машины ДПС я проехал, надеюсь радар у них от страха не лопнул . Немного подустал от рева прямотоков, зато в потоке всем слышен. Мое так личное мнение, что все, кроме 2 горшков на любом моте лишние, но это только мое мнение. Мот пришел с джапании в августе 2012 года, не душеный. А так мото весьма специфично, после рядников может и не понравиться кому, кому ведь чего подавай, но звук, писец во всем дворе сигналки воют, после моего старта. Внешний вид на любителя, гламуру мне не надо. В качестве первого мота категорически не рекомендую, слишком резкие ускорения , причем с низов , со сносом жопы и диким буксом, да и вообще я бы литры давал только людям с двумя литрами мозгов в голове. Масло не жрет вовсе. даже подозрительно как то, шутка. Расходники по ценам как у всех, причем есть все. Мне уж под 40 лет. так что рывков р-1 мне не надо и сидеть попрямее лучше. Короче говоря мотоцикл только для любителей твинов и их тяги со звуком.по джиписи максималка осталась в датчиках 265кмчас, я сначала и не поверил , что так разгонялся, но науку не обманешь. Сезон у нас почти закрыт, север все таки, решил следующий сезон поездить и пересаживаться на чепер, по трассе и медленно, а не по городу и быстро. А в целом отличный мот, для человека с опытом вождения и здравым умом. Мот легенда.

Модельный ряд серии Suzuki SV:

2003 г. — начало производства и продаж Suzuki SV1000. Модель: Suzuki SV1000; Suzuki SV1000S (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV1000K3; SV1000SK3.

2004 г. — обычная модификация Suzuki SV1000 была немного пересмотрена, в частности, была изменена эргономика — подножки стали располагаться ниже, снизилась также высота по седлу. Модель: Suzuki SV1000; Suzuki SV1000S (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV1000K4; SV1000SK4.

2005 г. — модель получает раму и колесные диски черного цвета, увеличенные дроссельные заслонки и повышенную степень сжатия. Начиная с этого года, экспортные модификации выдают до 125 л.с. мощности (вместо прежних 120 л.с.). В некоторых странах предлагается юбилейная версия Suzuki SV1000SZ, которая отличается цветовой схемой серии GSX-R. Модель: Suzuki SV1000; Suzuki SV1000S (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV1000K5; SV1000SK5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki SV1000; Suzuki SV1000S (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV1000K6; SV1000SK6.

2007 г. — последний год производства. Модель: Suzuki SV1000; Suzuki SV1000S (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV1000K7; SV1000SK7.

Suzuki SV 1000

Широко известна модель японского мотоцикла Suzuki SV1000, отличающегося неповторимым дизайном, техническими характеристиками, от управления которым получаешь огромное удовольствие. В настоящее время данная модель двухколесной машины выпускается в двух вариантах — SV1000 и SV1000S. Мотоцикл оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем, отличающимся высокой надежностью, современным вариантом системы впрыска топлива. Кроме того, у машины уникальный дизайн, делающий ее неповторимой, совершенной.

Рама изготовлена из алюминиевого сплава, основными элементами которой являются литая деталь шарнира маятника и литая вилка поворотного кулака, которые приварены к двум литым деталям, являющихся связующими. Литье деталей изготавливается специальным прецизионным методом по высоковакуумной технологии, что позволяет получить монолитную деталь без наличия каких-либо воздушных пузырей, пор и т.п. Технология с использованием вакуума удаляет воздух их толщи материала. Благодаря тому, что элементы основной рамы изготовлены в виде единых литых деталей, а не состоят из отдельных, более мелких деталей, рама имеет легкий вес и контролируемую жесткость. Мотоцикл оборудован задним амортизатором картриджного типа, а также последовательными рычагами, которые позволяют регулировать натяжение пружины, амортизацию отдачи и сжатия.

Читать еще:  Насос гидроусилителя руля на приору

Обе разновидности модели Suzuki SV1000 отличаются удобством посадки, которое обеспечивается небольшим расстоянием до руля и невысоким положением сиденья. Однако модель SV1000 отличается более вертикальным положением пилота. Приборная панель у обоих вариантов одинаковая и имеет тахометр, расположенный над цифровым спидометром, имеющим ЖК-экран. На экране высвечивается информация о топливе в баке, часы, пробеге, измеритель температуры. В задней части мотоциклов установлены светодиодные фары, которые имеют вид двух вертикальных полос, расположенных под хвостовой частью остроугольной формы. Двигатель может развивать достаточно высокую мощность при различных оборотах, хорошо срабатывает на движения заслонки при средних и малых оборотах. Охлаждение мотора – жидкостное. Цилиндры располагаются под углов в 90 градусов.

Мотоцикл Сузуки SV1000 оснащен современной системой впрыска топлива, которая идет вместе с системой SDTV, в основе которой используется вторичный дроссельный клапан. Клапан отвечает за впуск, скорость потока, плавность развития мощности. Для уменьшения количества выбросов вредных веществ в атмосферу применяется специальная система PAIR.

Учитывая характеристики Suzuki TL1000R, можно с уверенностью сказать, что мотоцикл заслуженно получил свое признание среди пользователей. Он является хорошим транспортом как для езды по городу, так и для скоростного передвижения по трассам. Владельцы зачастую выделяют его отличное торможение, быстрый набор скорости. Они утверждают, что просто душа остается позади, а звук V2 заставляет забыть обо всем. Тяга просто мощь, как будто управляешь зверем. Благодаря его относительно невысокой цене, этот мотоцикл может приобрести практически каждый желающий без особого труда. Представленная модель пользуется хорошей репутацией среди любителей мототехники в нашей стране.

Рассмотрев особенности представленного байка, можно отметить, что он заслуженно пользуется высокой популярностью. Качество сборки высокое. При необходимости выполнить ремонт не составит труда. При этом ощущения при езде нельзя пересказать словами. Это надежная, комфортная, хорошо управляемая машина, которая пользуется признанием у байкеров нашей страны.

Достоинства и недостатки

Преимуществ у Suzuki DR-Z 400 хватает — мотоцикл прекрасно сбалансирован по всем параметрам. Прочный, надежный, выносливый — какими только эпитетами не награждают этот байк, и все они по праву заслужены. Недостатки же обычно субъективны.

  • высокая максимальная скорость и впечатляющая разгонная динамика;
  • простая конструкция — отремонтировать мотоцикл своими силами сможет любой более-менее опытный байкер;
  • великолепные длинноходные подвески с полным набором регулировок, которые отлично амортизируют удары;
  • невысокая стоимость содержания.
  • небольшой бензобак и достаточно высокий расход топлива на бездорожье;
  • слабая тяга на низах — чтобы добиться хорошей динамики, нужно «крутить» силовой агрегат байка;
  • значительная высота по седлу — из-за этого невысоким райдерам может быть сложно достать до земли ногами;
  • на высоких оборотах двигатель мотоцикла склонен «подъедать» масло, причем масляное голодание для него очень опасно из-за особенностей конструкции, так что за уровнем масла нужно тщательно следить.

Как долго служат лодочные моторы от Suzuki

По всей территории Украины чаще всего гарантия на эти агрегаты варьируется в пределах от 2 до 3 лет. На фактический срок службы таких лодочных моторов может достигать и 10, 20 и даже более лет. Конечно, со своевременной заменой деталей (свечи зажигания и прочее) и своевременного технического обслуживания. А также, если использовать в процессе эксплуатации бензин или топливную смесь с подходящим октановым числом и внимательно следить уровнем масла.

Оригинальные сменные детали на моторы Suzuki сегодня купить очень просто. И это еще один весомый аргумент к вопросу о том, почему мощные лодочные моторы Suzuki 100-300 лошадиных сил настолько популярны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector