Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki gsr 400 обзор

Suzuki GSR 400

Информация по мотоциклу Suzuki GSR 400

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.

Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.

Модель Suzuki GSR 400 стала одним из первых современных нейкедов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см. До его появления на рынке были лишь 400-кубовые классические мотоциклы — Honda CB400 (выпускается), Kawasaki ZRX400 (выпускался до 2008 г.) и Yamaha XJR400 (выпускался до 2007 г.). Тем не менее, GSR400 не получил популярности в РФ, поскольку, во-первых, ценовая политика мотоцикла была такова, что модели GSR400 и GSR600 лишь немного отличались по цене, а во-вторых, за цену GSR400 (более 200 000 руб.) можно было рассматривать множество других, более интересных вариантов мотоциклов.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

  • Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
  • Honda CB500F (2-цилиндровый)
  • 2006 г. — начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. — модель не производится.
  • 2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Ходовые характеристики

Заявленная производителями максимальная скорость — 180 км/час . По мнению владельцев отметка достигается на раз, правда больше 140 мотоцикл набирает очень неохотно. Комфортный крейсер — 80–100 км/час .

Читать еще:  Расчет выхлопной системы 4 цилиндрового двигателя

Разгон до сотни (динамика)

Со слов пользователей, мот в целом неплох. Легко рулится, пробки прошивает бодренько. Но если хочется драйва, обороты нужно держать от 7000 оборотов, что неминуемо отразится на расходе топлива.

Динамика разгона — в рамках класса. С 0 до 100 км/час за 5 сек. Любопытно, что те, кто проверял динамику со вторым номером — говорили 6 сек.

Расход топлива

Так как байк (как и все 400) планировался в первую очередь для продажи только на территории Японии — расход в документах указывают на свой манер — 2.75 л на 100 км, при постоянной скорости в 60 км/час со вторым номером на борту.

По мнениями российских владельцев — 5-5.5 л в зависимости от стиля езды и качества дороги. В городе может быть и 6-7 л , на трассе — порядка 4 л .

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

  • установка защитных дуг на двигатель;

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

  • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.

Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).

Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».

Статья тест-драйв мотоцикла suzuki gladius

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычный мини-тест. Мы тестируем мотоцикл. Перед вами Suzuki Gladius 2012 модельного года, ценник у него менее 400 тысяч рублей, что очень привлекательно. Это городская машина, которая предназначена для того, чтобы «прошивать» наши бесконечные пробки. Сейчас мы познакомим вас с его функционалом и расскажем каково на нем в московских пробках.

Скажем сразу, что сидеть на нем, не очень удобно: жесткое, узкое кресло, второму пассажиру тоже не дарованы какие-то шикарные условия, но для городской езды, в принципе, достаточно, когда вы сидите за рулем или сзади, в течение 40 минут максимум.

Если вы собираетесь ставить назад багажник на такой мотоцикл, то вам нужно покупать кофр с дополнительными стоп-сигналами, иначе он перекроет основной стоп-сигнал. Теперь о функционале: перед нами «японец», поэтому весь функционал очень четкий, простой и понятный. Никаких сложностей нет и привыкаешь к нему очень быстро. Все стандартно: клавиша старта, переключение света, поворотники, гудок, можно помигать дальним светом, т.е. никаких сложностей не возникает. Комбинация приборов тоже крайне простая – большой тахометр, лампочки-индикаторы, и окошко пробега и в нем же отображается спидометр. Вот и все – вы не загружены никакой дополнительной лишней информацией. Перед тем как рассказать о технике, скажем, что очень не удобные зеркала – видно в них не очень хорошо. Они конечно очень красивые, но обзорность они не увеличивают и, с ними, честно говоря, не очень комфортно ездить – лучше поменять.

Читать еще:  Размер колеса автомобиля расшифровка

А теперь немного о технике. Спереди у мотоцикла традиционная телескопическая вилка, два тормозных диска, два суппорта, и v-образный 2-х цилиндровый двигатель системы впрыска. Двигатель проверенный, ничего уникального нет, пространственная рама, кстати, очень красивая. Сзади – маятник, моноамортизатор, один тормозной диск, естественно цепной привод, а не карданный, вот пожалуй, и все, что можно сказать. Единственно, сразу пару замечаний, чтобы хотелось еще от этого мотоцикла. Во-первых, хорошо бы поставить защиту — дуги — на масляный фильтр. Это убережет его от загрязнений, если вы ездите достаточно далеко от города. Во-вторых, небольшое стекло, которое будет прикрывать вас от встречного потока воздуха. Все эти аксессуары доступны и их можно приобрести.

Динамика мотоцикла действительно хорошая, при спокойной езде в городе чувствуются габариты. Кстати, Suzuki Gladius

очень любит качественный асфальт — например, по Звенигородке, где только что положили новое дорожное покрытие — ехать действительно приятно. Далее окунемся в ту среду, в которой мотоцикл должен существовать — это московская пробка — Ленинградское шоссе. Вечностоящее, одно из самых тяжелых мест, в смысле трафика, в столице. По-тихонечку переезжаем в левый ряд и вот они 760 мм ширины — позволяют свободно лавировать между машинами. Кстати, у
Suzuki Gladius
достаточно мощный свет, несмотря на небольшую фару. Есть плюсы и в коробке — совершенно потрясающее переключение: легкость, четкость и понятность. По пробке приходится идти на 1-2-3 передаче, но иногда получается и быстрее. На примере в туннеле под Ленинградкой, можно увидеть насколько легко мотоцикл выбегает с приличной скоростью. Здесь 72-х лошадок вполне достаточно. Все что нужно сделать подготовиться к маневру, рассчитать его. Раскручиваете ручку газа до упора и — вот пошел легкий набор скорости. Хорош мотоцикл — ну, что тут скажешь! «Малыш», конечно, изумительно «прошивает» пробки.

Среди минусов — не очень хорошая посадка и зеркала. Среди плюсов — прекрасный мотор, у которого очень хороший диапазон, в котором он тянет. Да и вообще удобная машина. Кстати очень многие в городе презирают защиту, но это не правильно. Одевайте обязательно шлем, защиту и пусть дорога вам будет только в радость!

Читать еще:  Сидения от иномарки на таврию

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3400
Мощность, л.с.33
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л13,5
Коробка передачВариатор
Габариты, мм760/1375/2260
Вес, кг225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения – жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача – ременная. Тормозная система – дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

  • емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
  • уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
  • две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
  • более длинные крылья.

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты