Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление фирмы luk отзывы

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

AGV63 » 02 сен 2011, 18:43

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Зфгд_ШШ » 02 сен 2011, 18:48

Добрый совет — не надо Валео

Re: Re:

дима » 02 сен 2011, 18:56

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

AGV63 » 04 сен 2011, 16:52

Как удалось выяснить
код 821183 производство Франция
код 826577 производство Турция
Может по этому и разные мнения о Valeo.
Себе заказал LuK

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

DrakulA » 10 апр 2012, 09:17

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Dymka_RDV » 19 май 2012, 12:32

Родное Valeo прошло 102 000 км и внезапно появился гул когда выжимаешь сцепление, а с 2500 оборотов появлялся звук уходящей электрички.
Тут же заехал в сервис — оказалось, что полностью разрушился выжимной подшипник, но сама корзина и диск еще немного походили бы.

На мой взгляд 100 000 км для сцепления — вполне нормальный пробег. Особых нареканий к Valeo не было, а эксплуатировал в достаточно жестких условиях и купил бы Valeo еще раз, но решил попробовать что-то другое (начитался на форумах, что LUK и Sasch получше будут).

Поставил LUK — сцепление очень мягкое, рывков нет. Доволен заменой. После жесткого Valeo стало значительно легче двигаться в бесконечных московских пробках.
По деньгам — 3700 сцепление + 5500 работы по замене. По времени — 3 часа работы одного мастера.

P.S. Удивил крохотный размер выжимного подшипника, а также то, что сам подшипник не целиком из железа (хотя родной такой же был).

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Evgen_ex » 12 июн 2012, 15:20

Меняю у оф. дилера сцепление в сборе. Стоимость с работой 19000 руб.

Пробег 100 т.км. Маловатый пробег а оно внезапно сдохло.

У всех так рано оно выходит из строя?

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

3dmax » 12 июн 2012, 19:39

Читать еще:  Если регулировщик движения поднял руку вверх пешеходы

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Evgen_ex » 13 июн 2012, 04:29

Да даже огорчает не тот факт, что на 100 т. км сдохло, а то что оно без видимых признаков резко сдохло. На заведенном двигателе передачи не включались никак. Пришлось заглушить двигатель, включить 2ую, завести и докатится до ближайшего сервиса. Стиль вождения спокойный (колодки тормозные до сих пор ходят без нареканий).

Хорошо, что в городе был. А если зимой на неоживленной трассе такая фигня бы произошла?

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

juri » 29 окт 2012, 20:14

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Зфгд_ШШ » 29 окт 2012, 21:12

Неправильный ответ Правильный ответ — не берите Valeo .

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Sergren » 31 окт 2012, 10:22

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

kaifonaft » 16 ноя 2012, 20:48

4-5 ткм сцепление сначало нчало совсем маленько и не заметно буксовать поедая 100-300 оборотов. на 1 друдно было заметить. втыкая вторю если только навострив свои ошюшения, но вот когда включал 3 и тапка в пол обороты резко поднимались (каждый раз на разное количество об.) выше нормальных оборотов для данной передачи на данной скорости(ну уже примерно знаю) потом если педаль не отпускаешь об, медленно ползут в низ и в опр момент схватывает и машина начинает разгоняться бестрее.
четвертая и пятая ваше ужос был и тогда ( знаете как сыкотно идти на обгон на трассе когда знаешь что в люб момент сцепление забуксует и не получишь нужного ускорения чтобы успеть обогнать)
шас когда запустил 3,4,5 передачи при таких же действиях тапка в пол, кушаю от 1000 до 2300 оборотов. причем 5 в основном, и 4 при плавном возврашении оборотов не факт что схватит, а .. кароче вот как
еду 120 оборотов 2900_2950 надо идти на обгон(или просто ускориться не важно) педал до пола обороты в течении 1-3 сек повышаются до 4000-5000 об. затем плавно возврашется до нормы 5-7 сек(педаль не отпускаю) автомобил за это все время максимум добовляет 5 км/ч , и шас вообоше не факт что схватит и процедура седания оборотов может повториться сколько угодно раз.
иногда же съедание происходит всего один раз, и вообше изредко бывает не кушает обороты.
тиу конечно и козе понятно что это все сцепление буксует, и надо его менять, но вот за месяц что ждал зарплаты(не хотел занимать) вот стоко наездил что совсем плохо стало(6430км)
на данный момент сыепление купил, ну рынок есть рынок обошлось оно мне 3200 в сборе, взял валео, но клеймо валео есть только на диске на корзине и выжимного его нету, да и сразу не поглядел что еше оправка должна быть в комплекте. посмотрим как оно будет. в воскресенье поменяю, церез некоторое опишу, по возможности сделаю фото того что успело произойти с сцеплением за это время, ну и потом как покажет себя дск валео и хз что остальное.
Ах да еше вопрос есть к знатокам, таким поведением с сцеплением не загубил ли я маховик, просто с жучки помню что если он совсем синькой покрыт(сгорел) то ему хана он и с новым сцеплением будет буксовать? или я так не прав, вообшем не знаю скажите мне по этому поводу чтонибуть.

п.с. все это время ездил как черепаха по городу не больше 80. и разгоняюсь оч долго чтобы лишние топливо не расходовать, пусть и газ.

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

kaifonaft » 26 ноя 2012, 06:10

вообшем отчет о замене
как в прошлом сообшении говорилось купил сцепление валео, при распаковке его из политилена и тчательного разглядывания нашол везде клеймо валео даже на клепках.
менял я тока вчера хотя писал что буду неделю назад ну да не важно
вообшем выехал я в десят вернулся в восемь
сначала стояли на мойке около часа пока очередь пока пока мыли машину. затем потехонуьку не спеша чтоб го. на не набрать на локеры двинулись до гаража, приехали и бааа света нету. около часа еше наулице протусовались в итоге тока в пол второго начали менять.

терь по делу, пусть застрелиться изобретатель логана, болты которые держат коробку находяться в таких местах что даже кончиком пальца не задеть не то что ключом подобраться и еше ЗАЧЕМ их ТАК МНОГО (помойму 8 если не ошибаюсь) в добавок к этому надо не то что с подушки снимать коробку надо и саму подушку откручивать а иначе она не дает выдернуть коробку. полностью конечно мы ее не снимали.
сняв выжимной подшипник и пока я его отдовал наверх он у меня в руках рассыпался на составляющие причем не только шарики выпали но и еше (короче вале в муку превратился весь)
диск же был стрет почти до заклепок осталось меньше мм и пружины на нем болтались как в погремушке (не не так, КАК В БУБНЕ)
на корзине была не маленькая выработка, лепечтки же были подточены выжимным и некоторые были отогнуты в сторону.

вообшем сняв узел он у меня почему то вызвал смех и не у одного меня, даже вспоминая до какого состояния я доводил сцепление на своем шушлае, ТУТ было ПРОСТО ппц
прокопались мы где то часов 6-7. ну каждый час курили по 5 минут ( не больше)
затраты
3200 руб — узел сцепления(сбор)
300 руб — мойка автомобиля (ну тупо чтоб в грязи самим не возиться)
200 руб — сахар, печенки, чай, 0.5 пива, 3 пачки сигарет. =)
итог 3700 рублей
время
1час — мойка
1час — ожидание включения света
3часа- снятие коробки
3часа- установка коробки
5мин — замена сцепления
1час — снятие установка локеров скалок и колес.
итог 9 часов 5 минут

Читать еще:  Как установить карты яндекс на windows ce

после замены было ужасно не превычно водить ногой по воздуху, сопротивление ноге от педали почти ноль(да еше и зимняя обувь сами понимаете)
трогает очень мягенько, передачи все просто от шелбана втыкаются, задня даже если катешься без хруста включается
вот и все с сцеплением марока закончилась закончелось
и всетаки ЗАЧЕМ ТАК ПРЯТАТЬ БОЛТЫ.

Выбор сцепления: отзывы, рекомендации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#121 Falkone

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #123 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #124 Falkone

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Март 12
  • lukas, Благодарствую за подсказку! на вых-х буду брать что-то. ТОЛКОВОЕ)) думаю, по месту нужно определяться. посмотреть, сравнить и т.д.

    Добавлено через 1 минуту
    Дмитрий $, Есть в Киеве проверенные люди?? Или не в Киеве, но что б с пересылом нормально?) Спс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Targa

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 31-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #127 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #128 Kolyan.

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 18-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • поменял рабочий и главный цилиндры) все равно нажимается туго!

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 Roys

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #131 серёга тайсон

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #132 Nymann2012

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 12
  • на сто мне сказали что требуется замена комплекта сцепления,а также рабочего и главного цилиндров,типо ВСЕМУ у меня пи. дец. Кто поможет каким советом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #133 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • в тоже время у Luk и Valeo корпус сделан из пластика

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #135 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • в голову проникает мысль о его нежности и соответственно ненадёжности.

    • Наверх
    • Жалоба

    #136 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #137 Andriy_IF

  • Пользователи
  • 708 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07
  • Почему никто не думает, что все эти сцепления расчитаны на беззазорную эксплуатацию?

    И оставлять зазор вредно и пережимать подшипник тоже.
    Нужно шевинивоский цилиндр ставить или часто лазить под машину смотреть, не пережат ли подшипник.

    • Наверх
    • Жалоба

    #138 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • Спрошу.
    Прикупил комлект сцепы LUK. Выжимной пласмассовый. Держа в руках сие изделие, в голову проникает мысль о его нежности и соответственно ненадёжности.
    Вопрос. Кто юзает такое сцепление именно с пластиковым выжимным? Нехорошие случаи с таким подшипником были?
    Или же лучше взять сакс за 120 гривен и успокоиться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #139 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

    Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

    Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

    Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

    Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

    Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

    7 SACHS

    Далеко не каждый производитель может похвастаться сотрудничеством с Формулой-1, и тот факт, что данная фирма долгое время являлась поставщиком деталей сразу для нескольких команд, является неизменным поводом для гордости ее руководства. Стоит отметить, что сейчас она не сотрудничает с королевскими гонками, но качество выпускаемой продукции осталось лучшим и самым высоким. Об этот говорят как простые владельцы, отмечающие плавность нажатия, так и эксперты, выделяющие идеальную геометрию и превосходное качество используемых материалов.

    Особой чертой, отличающей продукцию данного производителя, является множество защитных функций. Коробка оснащается голограммой, а на сам диск нанесен логотип компании. Такой же логотип присутствует на металлических частях, и стереть его практически невозможно, а подделывать слишком дорого. Впрочем, и сами диски этой фирмы являются дорогим удовольствием, зато покупая их можно рассчитывать на оригинальность запчасти и самое высокое немецкое качество.

    Читать еще:  Форсунки омывателя лобового стекла ларгус

    Типы сцепления

    Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.

    Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.

    В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.

    В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.

    Принцип работы сцепления видео

    Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина – это хорошо; подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник – не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

    На каком производителе остановить выбор?

    Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

    • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
    • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

    Видео по выбору производителя:

    Отзывы о LUK

    О запчастях LUK отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество LUK и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя LUK отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о LUK, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

    Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

    • Люк;
    • Валео;
    • Сакс.

    Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

    Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

    Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

    Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

    Отзывы и рекомендации

    Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

    Итоги

    В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

    На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector