Стойки передние приора сааз цена
Номер | Наименование | Марка | Цена |
A61 541C1 | Стойка передняя 2170 ФЕНОКС левая (газовая), ВАЗ 2170 | FENOX, Беларусь | 3009 р. |
A31 067C3 | A31067C3 Патрон вставной амортизаторной стойки ВАЗ 2170 масл | FENOX, Беларусь | 1852 р. |
A12 287C3 | A12287C3 Амортизатор задней подвески ВАЗ 2123 в инд. упак.масло пл. кожух | FENOX, Беларусь | 1272 р. |
A41 067C3 | A41067C3 Патрон вставной амортизаторной стойки ВАЗ 2170 в инд. Упак газ | FENOX, Беларусь | 1416 р. |
S502 | S502 HOLA (1 шт.) Стойка передняя амортизаторная правая масляная (LADA Priora 2170-72) | HOLA, Нидерланды | 2625 р. |
SA14132 | Амортизатор ВАЗ-2170 передний правый | Finwhale, Германия | 3070 р. |
A61 540C1 | Стойка передняя 2170 ФЕНОКС правая (газовая), ВАЗ 2170 | FENOX, Беларусь | 3009 р. |
Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле «ОЖИД. СРОК». Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью «РАСПРОДАЖА».
Достоинства и недостатки авто
Установка телескопических амортизаторов
Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов.
Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д.
Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.
Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.