Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойка для снятия двигателя

Краны гидравлические передвижные

  • Подъемники для легковых автомобилей 2-х стоечные
  • Подъемники для легковых автомобилей 4-х стоечные
  • Канавные подъемники траверсы
  • Ножничные подъемники
  • Подъемники для грузовых автомобилей
  • Подъемники для шиномонтажа
  • Резиновые накладки
  • Запасные части для подъемников
  • Краны гидравлические
  • Штабелеры
  • Тележки гидравлические
  • Тележки платформенные
  • Стенды развал схождения для легковых автомобилей
  • Стенды развал схождения для грузовых автомобилей
  • Линейки для сход развала
  • Сканеры автомобильные
  • Газоанализаторы автомобильные
  • Дымомеры
  • Компрессометры компрессографы
  • Проверка света фар
  • Стробоскопы
  • Стенды для проверки ТНВД
  • Промывка и очистка
  • Диагностика и ремонт Common Rail
  • Стенды для проверки форсунок
  • Ремонт ТНВД и форсунок
  • Стенды проверки Common Rail
  • Обкаточные стенды
  • Стенды для разборки сборки
  • Приспособления для снятия и установки
  • Оборудование для замены масла в АКПП
  • Тестеры люфтов подвески
  • Выпрессовщики, оснастка и специнструмент
  • Маслосборники
  • Маслораздатчики
  • Солидолонагнетатели
  • Поршневые компрессоры AirCast
  • Поршневые Бежецк
  • Поршневые компрессоры Comprag
  • Винтовые компрессоры
  • Прессы гидравлические с ручным приводом
  • Прессы гидравлические с электроприводом
  • Прессы гидравлические с пневмоприводом
  • Дополнительные приспособления
  • Наборы инструментов
  • Гаечные ключи, отвертки
  • Головки торцевые
  • Специнструмент
  • Вкладыши с инструментом (ложементы)
  • Катушки с пневмошлангом
  • Пневмошланги и пневморазъемы
  • Кузовные стапели
  • Аксессуары для кузовного ремонта
  • Измерительные системы
  • Инфракрасные сушки
  • Окрасочно-сушильные камеры для легковых автомобилей
  • Стандартные ультразвуковые ванны
  • Промышленные ультразвуковые ванны
  • Ультразвуковые ванны серии Экотон
  • Стандартные ванны ополаскивания
  • Промышленные ванны ополаскивания
  • На отработанном масле
  • На дизельном топливе

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)2380
Длина стрелы(мм.)1515
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2300
Длина стрелы(мм.)1800
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2380
Длина стрелы(мм.)1520
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2380
Длина стрелы(мм.)1515
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2250
Длина стрелы(мм.)1520
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)2250
Длина стрелы(мм.)1520
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)2000
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2300
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)2300
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)3000
Высота подъема(мм.)2250
Длина стрелы(мм.)1820
Типнескладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Типнескладной

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)3250

Грузоподъемность(кг.)500
Высота подъема(мм.)2070
Длина стрелы(мм.)1200
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)2400
Длина стрелы(мм.)1380
Типскладной

Грузоподъемность(кг.)1000
Высота подъема(мм.)2070
Длина стрелы(мм.)1550

Грузоподъемность(кг.)1500
Высота подъема(мм.)3220
Длина стрелы(мм.)1850
Типнескладной

Грузоподъемность(кг.)2000
Высота подъема(мм.)3270
Длина стрелы(мм.)1850
Типнескладной

Грузоподъемность(кг.)680

Компания Гарокомплект успешно реализует качественное оборудование по ремонту автомобилей на протяжении многих лет. У нас есть все необходимые приспособления для выполнения ремонтных работ, в том числе гаражный гидравлический кран. У нас можно купить передвижной гаражный кран для снятия двигател по доступной цене, которая приятно вас удивит.

Широкий ассортимент гидравлических стоек

Для расширения спектра оказываемых услуг, а также для снижения трудозатрат при выполнении рабочих операций любому владельцу автомастерской или сервисного центра стоит купить трансмиссионные стойки. В числе прочего такое оборудование можно найти в интернет-магазине «Мастер Инструмент».

Ассортимент трансмиссионных стоек, доступных к заказу, включает:

  • Стойки трансмиссионные гидравлические грузоподъемностью 500 -1000 кг.
  • Стойки трансмиссионные пневмогидравлические.
  • Насадки для трансмиссионных стоек.

Так что если вам нужна качественная, надежная и не слишком дорогая стойка для снятия КПП то выбрать подходяще оборудование можно, просто проанализировав каталог. Тем более что все модели, представленные в нем, достаточно придирчиво отбираются специалистами компании по уровню качества и производительности, потому ваши деньги гарантированно будут потрачены не зря.

Необходимые материалы

Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.

Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.

Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.

Какой подъемный стол купить для ремонта двигателя

Современные авто разбираются по крупным узлам, самый тяжелый из которых – это мотор с трансмиссией. Масса приводного узла легкового автомобиля обычно составляет от 100 до 500 кг, а грузовой машины – 750-1000 кг и выше. Для демонтажа и монтажа тяжелых двигателей хорошо подходят ножничные подъемные столы передвижного типа. Такое оборудование легко подкатить под поднятый на стойках автомобиль, после чего можно снять на него двигатель, отвезти к месту ремонта, перегрузить на слесарный или рабочий стол.

Читать еще:  Выбить катализатор своими руками


Рис. 5: Передвижной ножничный подъемник – отличный помощник в ремонте двигателей

На фотографиях выше применяется гидравлический подъемный стол с высотой подъема до 1,5 м и грузоподъемностью 1000 кг.

Наша компания занимается продажей подъемников для автомастерских в Москве. У нас низкие цены производителя и доставка в регионы. Звоните 8 (495) 120 49 43.

Пошаговая инструкция

Изготовление проходит в два этапа: подготовительная работа, затем сборка. Сначала нарежьте металлический профиль необходимой длины, подготовьте опорную площадку.

Сделать трансмиссионную стойку своими руками нужно в следующим порядке:

  1. В центре платформы приварите профиль меньшего сечения.
  2. Наденьте на него наружный профиль.
  3. Приварите к верхней части последнего пластину, в которую будет упираться домкрат.
  4. Примерьте самоподъемник, установите и приварите под него опору на штоке (кусок листа по размеру донной части домкрата). Зафиксируйте подъемник ограничителями из металла.
  5. Установите стол-насадку.
  6. Смонтируйте колеса.

На последнем этапе зачистите места сварки, придайте эстетический вид модели, ошкурив и окрасив подставку под узлы и агрегаты автомобиля. Готовое оборудование установите в смотровой яме или на эстакаде.

Расход на кустарное изделие минимален. Если основной материал из подборок, то потратиться нужно только на шарнирные колеса и расходные материалы (электроды, диск на болгарку, сверло). Время, затраченное на работу, исчисляется несколькими часами.

Как сделать гаражный кран своими руками

А вот и третий вариант самодельного подъемного устройства для гаража, и в отличие от первых двух версий, он оснащен электрическим приводом, что очень удобно.

Сама конструкция мало чем отличается от предыдущих кранов. Сделать этот подъемник гусь своими руками не составит абсолютно никаких проблем.

Первым делом из профильных труб изготавливается опора. Крепим к ней колесики.

Далее устанавливаем вертикальную стойку, к которой крепится телескопическая стрела, изготовленная также из профильной трубы.

Главное отличие этого подъемного устройства от предыдущих самодельных мини кранов заключается в том, что стрела не поднимается и не опускается — закреплена неподвижно.

Также здесь используется самодельный лебедочный блок с электроприводом. Лебедка изготовлена из редуктора и вала, на который наматывается стальной трос.

В качестве привода используется шуруповерт. Ставить сюда электрический движок особого смысла не имеет.

Кстати, конструкция складная, что упрощает ее хранение в гараже.

После того как изготовили все детали, нужно зачистить их болгаркой и покрасить. И потом приступаем к сборке.

Как видите, ничего тут сложного нет — при желании сделать подобный мини кран сможет каждый.

Для снятия двигателя автомобиля этот подъемный кран тоже вполне может использоваться, все упирается в максимальную грузоподъемность.

В этой статье мы рассмотрели три простых и бюджетных конструкции самодельного мини крана. Если какая-то идея вам понравилась — смело берите ее себе на вооружение для своей мастерской.

Инструкция по сборке и чертежи

Конструкция получила название «гусь» из-за своей Г-образной формы. Механизм отличается удобством в работе, ведь благодаря ему можно подвести стрелу к моторному отсеку. Это снижает затраты труда на обвязку мотора, из-за чего срок выполнения ремонтных работ сокращается.

Конструкция «гуся» простая. Механизм состоит из разборный опоры, оборудованной колесиками. С их помощью его легко передвигать с места на место, подкатывать под автомобиль.

Устройство для гаража имеет вертикальную стойку, на ней устанавливают домкрат. «Гусь» имеет выдвижную стрелу, которая оборудована цепью с крюком. При активации домкрата стрела идет вверх, поднимая груз.

Гидравлический кран чаще всего используют для подъема двигателя. Устройство можно изготовить по готовым чертежам, но чаще всего используется созданная от руки схема крана, своими руками ее начертят даже новички.

Читать еще:  Сколько должен давить бензонасос

Сначала изготавливают разборную часть поры, она является стыковой. После этого приваривают вертикальную стойку. В нижней части обязательно устанавливают распорку. После этого переходят к установке домкрата, он должен быть надежно закреплен. Стрелу делают на полный вылет, она нужна для снятия двигателя. Все части конструкции сваривают. В результате получается надежное, но маневренное устройство.

Когда изделие будет готово, обязательно проводят испытания.

Для этого подвешивают груз, который должен быть на 20% тяжелее того, который нужно поднимать. Если механизм выдерживает нагрузку, его можно использовать в работе. Кран-гусь разборный, поэтому он не займет много места в гараже.

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть 1).

Предыстория такова. На моем родном двигателе в течение последнего года постепенно снижалось давление масла и достигло критической отметки. Замена масляного насоса и проверка редукционных клапанов в головках ни к чему не привели. Нужно было разбирать двигатель и искать причину падения давления уже глубже. А впереди лето, машина нужна каждый день. Было решено подыскать б/у двигатель и просто заменить.

Объехав ряд разборок, мне подвернулся двигатель, вроде как в неплохом состоянии и по приемлемой цене. Под масло заливной крышкой было свежее масло (двигатель не слишком давно стоял), под крышкой клапанов проведя пальцем, не было нагара и с виду внешне нигде не присутствовали масляные потеки. Все это конечно косвенные признаки, но, все же, сравнивая с другими моторами которые я смотрел, этот выглядел слегка лучше. Конечно, пока не поставишь мотор в машину и не проведешь ряд замеров, о состоянии двигателя сложно судить. Да к тому же ясное дело, что двадцати летний двигатель просто не может быть в отличном состоянии.

И так, купив двигатель, мы привезли его в гараж и поставили с краю. Двух недельный срок гарантии пошел!

При замене двигателя нам понадобится ряд приспособлений. Самое главное это кран для снятия двигателя или лебедка грузоподъемностью 300 кг и выше, все остальное можно изготовить самостоятельно.

Рис 1 — Кран для снятия двигателя.

Я использовал лебедку. Если замену двигателя будете проводить в гараже, то для крепления лебедки вам нужно будет сделать крюк на потолке, за который вы будете зацеплять лебедку.

Для захвата двигателя вам нужно будет следующее приспособление, в Elsa оно идет под номером 3303. Вместо него можно использовать: цепи, трос, канат с крюками или что-то еще, на ваше усмотрение, главное, что бы оно обладало необходимой прочностью. Для зацепления на V — образных двигателях имеются специальные проушины.

Рис 2 – Уши для демонтажа двигателя.

Я изготовил следующее.

Рис 3 – Устройство для подвешивания двигателя.

Если для снятия двигателя будете использовать кран, а не лебедку, то для подвешивания коробки вам ничего не нужно будет делать. Просто под нее снизу подставите домкрат.

Я использовал лебедку, поэтому последовательность снятия двигателя была следующей:

  1. Приподнимаю двигатель вместе с коробкой.
  2. Фиксирую коробку устройством (в Elsa его номер 10-222А).
  3. Отсоединяем коробку от двигателя.
  4. Приподнимаем двигатель еще выше.
  5. Откатываем машину назад на 1.5 метра.
  6. Опускаем двигатель на тележку и откатываем в сторону.
  7. Подкатываем новый двигатель.
  8. Поднимем двигатель лебедкой на необходимую высоту.
  9. Подкатываем автомобиль вперед.
  10. Опускаем двигатель.
  11. Соединяем с коробкой.
  12. Убираем приспособление для фиксирования коробки.
  13. Опускаем двигатель с коробкой на подушки.

Если не откатывать автомобиль, то коробку можно снизу упереть домкратом или подложить под нее что-нибудь.

У меня в роли приспособления 10-222А выступали следующие вещи. Два бруска, которые расположил сверху на крыльях (под болты сделал пропилы, что бы они лежали ровно).

На них положил перекладину, за которую зацепил болт с регулировкой по длине. И все это зацепил за болт на 12 просто вставленный в отверстие. С регулировочным болтом голову можно не морочить, а просто подвязать коробку за проволоку. Усилия там практически никакого нет, все это нужно для того чтобы коробка не перевешивала и не опускалась вниз.

Читать еще:  Почему тосол стал ржавый

Когда у нас все готово приступаем к демонтажу двигателя с автомобиля.

Капот держится на 4 болтах. Чтобы все потом поставить на свои места, посадочные места на капоте можно отметить маркером.

Поддев отверткой амортизатор капота отсоединяем его снизу.

Рис 4 – Отсоединяем нижнее крепление амортизатора капота и снимаем его.

Помощник придерживает капот, а вы откручиваете болты крепления капота с двух сторон.

Рис 5 – Болты крепления капота.

Открутив, снимаете капот и убираете его в сторону.

Для удобства демонтажа двигателя и с учетом того что у меня была лебедка с ходом всего 40 – 50 см было решено разобрать переде автомобиля. Тем более это не займет много времени.

На данный момент система кондиционера у меня была пуста, поэтому сняв радиатор кондиционера, я ничего не потерял. В ином случаи придется пожертвовать фреоном.

Отсоединив патрубок на радиаторе или через пробку, сливаем охлаждающую жидкость.

Рис 6 – Сливаем ОЖ.

Далее нам нужно снять радиатор ОЖ. Я его снимал вместе с вентиляторами.

Отсоединяем два плюсовых провода вентиляторов. Они находятся под левой фарой по ходу автомобиля.

Рис 7 – Плюсовой провод вентиляторов.

Отсоединяем массу вентиляторов.

Рис 8 – Масса вентиляторов.

Радиатор крепится в 4 местах. Откручиваем болты верхнего крепления, предварительно открутив и сняв пластик по бокам радиатора и выкрутив болты крепления охлаждающей трубки жидкости гидроусилителя.

Рис 9 – Верхние болты крепления радиатора.

Нижние болты полностью выворачивать нет надобности. Ослабляем их и тянем радиатор вперед.

Рис 10 – Нижний болт крепления радиатора.

Радиатор снимется вместе с вентиляторами. Убираем его в сторону.

Рис 11 – Сняли радиатор.

Разбираем далее. Для удобства последующей сборки все посадочные места болтов можно также отметить.

Отворачиваем по 4 болта с двух сторон.

Рис 12 – Болты крепления.

Откручиваем по одному сверху по 2 снизу.

Рис 13 – Болты крепления.

Рис 14 – Снимаем ремень.

Откручиваем переднюю подушку от двигателя.

Рис 15 – Болты крепления.

Рис 16 – Открутили переднюю подушку.

Рис 17 – Двигатель без впускного коллектора.

Откручиваем датчики детонации.

Рис 18 – Расположение датчиков детонации.

Откручивать и заворачивать их нужно предельно осторожно, так как они довольно хрупкие.

Рис 19 – Расколотый датчик детонации.

Разъемы датчиков детонации можно не отключать.

На стенке моторного отсека отсоединяем следующие разъемы датчиков:

На двигателе отсоединяем разъемы с датчиков температуры.

Отсоединяем патрубки ОЖ на печку. Все разъемы патрубки старайтесь как-нибудь подвязать, чтобы ничего не болталось и не мешало, особенно когда будете откручивать болты между коробкой и двигателем.

Снимаем насос гидроусилителя. Для удобства демонтажа можно снять шкив насоса. Для того, чтобы с системы гидроусилителя не сливать жидкость изготавливаем две пробки.

Рис 20 – Шланг подачи на насос гидроусилителя руля.

Отворачиваем шланг подачи и затыкаем пробками.

Рис 21 – Закупорили подачу пробкой.

Откручиваем 4 болта крепления насоса и отводим его в сторону.

Рис 22 – Отворачиваем болты крепления.

Рис 23 – Двигатель без насоса гидроусилителя руля.

Рис 24 – Общий вид двигателя со снятым насосом.

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки

Каталог на трансмиссионные стойки может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector