Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость тормозных дисков на приору

Лайфхак: тормозные диски автомобиля Приора — неисправности, снятие и установка

Тормозные диски на автомашине Приора, как и любой другой – это важная часть передней подвески, которая первой начинает торможение. На Приору есть два варианта дисков — обычные заводские и вентилируемые.

Устройство тормозной системы Лада Приора таково, что сзади установлены «барабаны», а спереди – суппорта. Это тянется еще с 2101. Однако есть возможность доработать задние тормоза — т.е установить тормозные диски с суппортами и назад, вместо барабанов. Запчасти тормозной системы на Приору должны покупаться и ставиться владельцем вовремя – от их «свежести» зависит безопасность поездок. Вентилируемый диск передний имеет преимущество, перед обычным, он легче это раз и в нем полно отверстий, значит быстрее остывает! Приора конечно неплохо тормозит в стоке, но это пока ты не ездил на форде или киа, там дисковые тормоза лучше. Цена на диски тормозные вентилируемые для автомобиля Лада Приора начинается с 4000 тыс.руб и выше, штатные дешевле 1100. За три года у меня на заводских появилась выработка миллиметра 2.

Помните, что цена этих запчастей несравнима с тем ущербом, который Вы можете понести, если время на торможение увеличится из-за износа комплектующих. Замену необходимо производить вовремя. На Приоре передние тормозные диски устанавливаются во всех комплектациях, а вот задние – это предмет тюнинга отважившихся владельцев автомобилей.

  1. Сколько стоят штатные тормозные диски на Приору – артикул и цена
  2. Основные неисправности и признаки износа
  3. Признаки износа тормозных дисков ВАЗ-2170 могут проявляться следующим образом:
  4. Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору
  5. Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора
  6. Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:
  7. Как снять и поменять тормозные диски на Приоре — смотрите это Видео
  8. Чтобы снять тормозной диск на автомобиле Приора, воспользуйтесь следующей инструкцией:

Тормозные диски на приору какие лучше?

Тормозные диски один из главных составляющих тормозного механизма. Именно диски помогают качественно и быстро остановить автомобиль в экстренных ситуациях и возможно даже спасти человеческую жизнь.

В некоторых автомобилях устанавливают высококачественные керамические диски. Это касается дорогих и быстрых автомобилей, в которых необходимо быстро и эффективно оттормаживаться. Что касается гражданских автомобилей среднего класса, то диски в таких авто изготавливаются из чугуна.

Разновидности дисков

На автомобилях Лада диски бывают нескольких видов исполнения, а именно 13-го и 14-го радиуса. В последнее время АвтоВАЗ устанавливает 14-е диски на свои автомобили, они имеют более современное строение. Появилась вентиляция, что снизило температурные нагрузки тормозного механизма.

Так выглядит тормозной диск с вентиляцией

В более ранних версиях автомобилей Лада устанавливались обычные диски 13-го радиуса, они не имеют отверстий для вентиляции. Отсутствие вентиляционных отверстий повлияло на перегрев и быстрый износ колодок и дисков.

Когда менять диски

В среднем диски способны проехать 100 тыс. км. Но манера езды и эксплуатация у каждого автомобиля разная, поэтому износ может быть и раньше.

При замене передних тормозных колодок следует проводить диагностику диска. Если толщина его меньше 17,8 мм, то он в обязательно порядке подлежит замене.

Так же если при осмотре диска на нем обнаружены, глубокие борозды, сколы и трещины он аналогично подлежит замене. Езда на таких дисках не безопасна.

Сигнализатором неисправных и перегретых тормозов является биение руля при торможении. Это происходит, потому что диск после перегрева деформируется и во время торможения, когда колодки сжимают его, появляется вибрация.

Какие диски выбрать

В замену штатным можно установить тормозные диски с перфорацией и с дополнительной вентиляцией.

  • Штатные диски Лада стоимость в районе 2 тыс. рублей.
  • Диски с насечками стоимость в районе 2,5 тыс. рублей.
  • Диски с насечками и дополнительной вентиляцией стоимость в районе 3 тыс. рублей.
Читать еще:  Fenox отзывы о запчастях амортизаторы

Каталожные номера штатных тормозных дисков

АртикулНаименование
2110-3501070Тормозные диски R13 Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2110-15
2112-3501070Тормозные диски R14 Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2110-15

Замена

Менять диски довольно легко, с этим справится любой водитель, который хоть когда-либо держал в своих руках гаечный ключ или молоток.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка
  • Головка на «17» или Torx E10
  • Головка на «7» или ключ на «10»
  • Смазка «WD – 40»
  • Деревянный брусок
  • Молоток
  • Наждачная бумага
  • Мощная отвертка
  • Кусок проволоки или веревки

Процесс работы

  • Поддмокрачиваем колесо и снимаем его со ступицы.
  • Затем разводим колодки, вставляем между колодками мощную отвертку и тянем на себя, пока поршень тормозного цилиндра не провалится в цилиндр полностью и не освободит тормозные колодки.
  • Головкой на «17» откручиваем 2 болта крепящих суппорт к поворотному кулаку. (в некоторых моделях автомобилей Лада используется болты с головкой под ключ «E10»)
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину стойки с помощью веревки или проволоки (не допускается подвешивания суппорта за тормозной шланг)
  • Выкручиваем направляющие колеса головкой на «7» (в некоторых моделях автомобилей Лада используется направляющие под ключ на «10»)
  • Вынимаем тормозной диск, возможно, что диск будет тяжело сниматься, снять можно ударами молотка через деревянный брусок.
  • Перед установкой нового тормозного диска необходимо наждачной бумагой убрать всю ржавчину со ступицы.
  • Устанавливаем новый тормозной диск на автомобиль в обратной последовательности.

После установки запускаем двигатель автомобиля и нажимаем несколько раз на тормоз. Это необходимо для того чтобы тормозные колодки встали на свое место и прижали новый тормозной диск.

  • Так же следует проверить наличие тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить до отметки MAX.
  • Процесс замены тормозных дисков окончен. Надеемся, наша статья была вам полезна. Как говориться не гвоздя, не жезла.

по замене тормозных дисков

Так же вместе с дисками рекомендуется заменить тормозные колодки, как это сделать можно прочитать в нашей статье.

Почему скрипят тормозные колодки

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
BremboP41003780
Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
PilengaFDP2005363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

Читать еще:  На холостом ходу моргает свет

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
Sangsin (с АБС)SA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
Trialli (с АБС)GF239547
TSN232460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при это нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Установка передних тормозов ALNAS R-15 на Лада ПРИОРА!

Недавно мною было принято решение перейти на 15е передние тормоза! Погуглив не один день, просмотрев кучу тестов и прочитав не меньшую кучу отзывов и разных чатов, решил остановиться на тормозных дисках и скобах АЛНАС!
Приехал в магазин Белайс, и вот оно счастье, лежат, красуются на прилавке. Берем не задумываясь. Окраску супортов решил сделать комплектом краски Foliatec, цвет классически красный глянец. Комплет краски предназначен специально для супортов, выдерживает 300градусов в+.
Все было очищено и зашкурино аккуратно, затем окрашено. Приступим к монтажу!

Откручиваем гайки колеса (в моем случае гайки)

Шестигранником выкручиваем шпильки (у когото направляющие)
Откручиваем супорт (рабочая часть с цилиндром),аккуратно его окрашиваем и заводим в низ, чтобы не мешал. Снимаем скобу (болты внешняя звездочка, хрень, меняйте на нормальные сразу), затем снимаем диск. Простор для творчества свободен. ))) 20:00 и тут началось самое интересное. переходник не становится на крепление к сошке, мешают уши крепления!((( Немного отступлю назад, для некоторых уточнений…! Приехал с работы домой, решил не гнать машину к себе в бокс, а установить сей девайс дома! Без ямы и подъемника, короче все что у меня в гараже есть, по теории хватало в полне так как гараж укомплектован норм!

Выбран был домкрат средний и упор. Авто на дыбаХХХ!

Но не тут то было!, болгарки нет, точильного камня нет, короче Ж…А полная(((. 2 сигареты, трататухи в голове собраны в кучу. Мысли! 20:30 звонок соседу Коле! -Есть болгарин?! -Конечно есть. (Коля мастер на вообще все руки) -А камень точильный на него?! -Тоже есть! (в принципе наверно никто и не сомневался). Переноска, разетка, питание!

Результат работы, чтобы скобы встали. (поддалось с трудом, но поддалось!)

По дыркам все подходит, отлично!

21:40 Начинаем крепить, болты в отверстия, по резьбе идет отлично, затяжка, контрольный прокрут диска. Нифига, стопор, скоба зажимает диск. Диагноз, кривые плоскости прилегания(. снимаем скобу! Заводим болгарина, ровняемся, четко, ровно!

Читать еще:  Куда заливать тормозную жидкость в приору

22:45 Ровно все стало после часа подгонки))))))! Протягиваем, крутим диск! нифига ступор! снимаем в очередной раз.

Болгарин пошел снова, внутренняя часть скобы запилена!

Все село ровно. Собираем обратно! внимание, скоба под супорта АЛНАС, прикручивается не с нутри как стоковая, заводская, а с наружи, со стороны ступицы. Сначала прикручиваем переходник скобы, после к нему крепим саму скобу(кстати, скоба сама заводская, но покупается в комплекте с переходником). надеваем тормозной диск, центруем его.

Крепим скобу, протираем и промазываем направляющие пальцы супорта литолом, затем прикручиваем рабочую часть супорта к скобе, загибаем косынки. Все резьбовые элементы тормозной системы промазываем резьбовым герметиком (ВАЖНО. ).

Ставим тормозные колодки! Мной были выбраны вот эти.

Итог, что получилось!

Немного помучался, закончил все в 00:30! но поверьте мне, это стоит этих трудов и потраченного времени, не смотря на то, что завтра на работу сто пудов просплю)))!

Завтра буду ставить ЗДТ, о результате отпишусь!

Это самые простые тормозные диски, которые устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет устаревшую конструкцию и на современных машинах практически не используется. Зарубежные производители ставили невентилируемые диски в далеких 90-х годах прошлого века. Начиная с «нулевых», даже бюджетный класс оснащался вентилируемыми элементами.

Замена передних тормозных дисков Приоры

Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.


Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Грамотный водитель, который ценит свое время и безопасность, проводит ремонт тормозной системы только на профессиональных станциях техобслуживания. Замена дисков или колодок у неквалифицированного работника грозит некачественной установкой и полным отсутствием гарантийных обязательств.

Наиболее высокие места в рейтинге автостанций, занимающихся ремонтом тормозной системы в Москве, являются:

  • АвтотехцентрЭСТАКАДА.
  • Заречье.
  • Автомастер и другие.

В Санкт-Петербурге наибольшее доверие потребителей заслужили:

  • СТО «Форвард.
  • Автосервис Авторитет.
  • Automotive-Servic.
  • Коравто.

Это далеко не полный список известных автосервисов. При выборе подходящего именно вам, необходимо учитывать рекомендации друзей и знакомых и отзывы в сети, а также близость СТО к дому и удобный график работы станции.

Рекомендации по обслуживанию

После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.

В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.

Необходимость в замене дисков проявляется при их выработке и эксплуатационном износе. Она, конечно, производится не так часто, как замена накладок, но к ней нужно быть готовым и иметь представление как ее осуществить.

Признаки, что пора менять тормозные диски, идентичны тем, которые появляются и при стирании колодок, а они такие

  • тормозная накладка отслоилась от металлической основы;
  • толщина накладки уменьшилась до минимально допустимой (1,5 мм.) или стерлась «на нет»;
  • скрип и другие неприятные звуки во время торможения независимо от резкости и условий;
  • на диске появились углубления, диаметральные выборки или сколы;
  • на накладки попало масло, тем самым ушла синхронность торможения и его эффективность.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector