Стоимость лады весты в германии
Штатная приборная панель Lada Vesta SW, Cross
Приборная панель рестайлинговой Весты СВ в базовой сборке – это такой же трех колодцевый дизайн и такое же расположение приборов, как и на однофамильных Ладах Вестах, начиная еще с 2016-го, а также с доработками после 2017-го.
Описание кузова
Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.
Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020
Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.
Узнайте о модели подробнее
У автомобиля хорошая обзорность и проходимость сложных трасс. Новое электронное оборудование седана, которое входит в стандартную комплектацию, мониторит дорожную ситуацию, вовремя предупреждая о проблемах. Кузов Лады Весты изготовлен из стали повышенной прочности, устойчивой к деформации. Строжайшее тестирование подтвердило высокий уровень безопасности LADA Vesta.
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
Трансформация багажного отсека
- item 0
- item 1
- item 2
- item 3
Технические характеристики
Изначальные, в соотношениях 4410 х 1764 и 1497 мм, габариты в новой редакции седана оставлены без изменений. Автомобиль базируется на разработанной при активном участии специалистов «Рено-Ниссан» переднеприводной фирменной платформе Lada B.
В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части 2635 мм межосевой базы и 171 мм дорожного клиренса эффективные дисковые вентилируемые тормоза и соответствующий статусу комплект систем безопасности. В шасси использованы эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной, макферсоновской стоечной и торсионной, подвески.
- Моторный ассортимент состоит из трёх бензиновых ДВС, объёмами от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106 л.с./148 Нм, 114 л.с./154 Нм и 123 л.с./173 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики двигателей эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Независимый тест-драйв подтвердил соответствие комплектующих силовых агрегатов требованиям стандартов «Евро-5», приемлемую динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходно-эксплуатационные свойства.
Среднее время набора первой сотни – 11,8 сек, диапазон максимальных скоростей 178-185 км/ч, расход ГСМ варьируется от 6,8 до 8,5 литра. Специалистами особо отмечено отличное взаимодействие комплектующих систем, агрегатов и отдельных узлов на всех ходовых режимах.
ЭКСТЕРЬЕР
Это самый первый автомобиль, в котором был воплощен новый фирменный х-стиль LADA. Он легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично, не имея конкурентов в своем классе. Это самый большой автомобиль, исходя из параметров длины, ширины, высоты. Клиренс равен 178 см.
При покупке доступны 3 двигателя: два двигателя производства АВТОВАЗ и один завода Nissan. Модификации двигателей: 1.6 MT (106 л.с.), 1.6 AMT (106 л.с.), 1.8 AMT (122 л.с.), 1.8 MT (122 л.с.), 1.8 АMT (122 л.с.). При создании автомобиля ЛАДА Веста конструкторы особенно учли дорожные и суровые климатические условия:
- двигатель уверенно запускается при температуре до -30°,
- в конструкции дверных замков предусмотрена защита их от замерзания,
- установлена функция электроподогрева сидений, стекол и зеркал,
- при открывании дверей исключается попадание снега в салон.
Комплектаций с различными типами моторов три: Классик, Комфорт и Люкс, которые по желанию покупателя дополняются пакетами Старт, Оптима и ММ.
Комплектация
Автомобиль этой марки по праву завоевал любовь российских автомобилистов. На пользу этой любви работает и механическая коробка передач, простая, понятная и безотказная, автоматическая бесступенчатая коробка, которая устанавливается на двигатели серии ВАЗ, и сразу несколько вариантов кузовов: универсал, хетчбек, внедорожник. В конструкции автомобиля инженеры использовали лучшие наработки в отрасли:
- электроподогрев руля,
- акулий плавник на спине,
- электронные системы помощи водителю, ассистенты парковки и удержания в полосе,
- зеркала с хорошей аэродинамикой и возможностью складывания.
Резюме
Седан Лада Веста в начальной комплектации «Стандарт» стоит дешевле всех своих основных конкурентов. Однако, если внимательно присмотреться к набору опций, то понимаешь, что внутри нет оснащения, без которого сложно представить современный автомобиль (кондиционер, аудиосистема и прочее). Даже в следующем варианте исполнения «Классик», который стоит на 20 000 рублей дороже, это оборудование отсутствует. Но если цена при выборе новой машины имеет первостепенное значение, то Lada Vesta «Standard» — это безусловный лидер среди базовых версий «одноклассников».