Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость километра пробега автомобиля по маркам

Стоимость 1км пробега по маркам таблица

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?

Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.

Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.

Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

  • Список форумовГлавный форум водителей UBER и Яндекс таксиЯ работаю на UBER
  • Поиск

Стоимость содержания автомобиля в год по классам

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.



Стоит учитывать, что это не все затраты на обслуживание автомобиля. Во сколько же обходится содержание автомобиля в реальности? Ответ на этот вопрос дать непросто, ведь многое здесь зависит от конкретной модели, региона и особенностей эксплуатации авто. Средний годовой пробег машины в России составляет около 20 тысяч километров, однако в крупных городах эта цифра может быть выше, а в небольших – ниже, что влияет на расходы на топливо. Также заметно варьируется в зависимости от региона транспортный налог. Тем не менее, для удобства будущих расчетов за величину годового пробега мы примем именно 20 тысяч километров, а за территорию использования транспортного средства – Москву.

Чтобы получить итоговую цифру, к табличным данным еще придется прибавить:

  1. Затраты на бензин — около 56тыс. рублей (при среднем расходе 8,8л./100км., цене на бензин 32р. и годовом пробеге 20тыс.км.).
  2. Страховку — 6-8тыс.р.
  3. Налоги — 1-3тыс.р.

Итого: до 70тыс.рублей.

Содержание некоторых автомобилей не вошедших в исследование:

ВАЗ-2110

Лада Калина 2

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo, будучи вполне доступным по цене седаном ведущего мирового автопроизводителя, хорошо подойдет для расчета стоимости содержания автомобиля зарубежной марки. 105-сильный мотор этой машины расходует в городском цикле 8,7 литра бензина на 100 километров пробега, что за год выливается в 59,5 тысячи рублей топливных расходов. ОСАГО будет стоить владельцу еще 7600 рублей, транспортный налог – 2100 рублей, зимняя резина – 9000 рублей, а плановое ТО – 6700 рублей. Итого: 85 тысяч рублей в год.

А сколько на годовое обслуживание авто тратите Вы ?

Годовой пробег моего ВАЗ..

За год на обслуживание ВАЗ я трачу (бензин, ремонт, страховка и т.д.)..

Стоимость содержания автомобиля в год по классам

Еще одно агентство Vector Market Research проводила в 2008 году исследование, посвященное стоимости регламентного обслуживания иномарок. Исследователи обзванивали официальных дилеров в Москве (Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki и Toyota.), собирая информацию по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км. Результаты исследования:



Стоит учитывать, что это не все затраты на обслуживание автомобиля. Во сколько же обходится содержание автомобиля в реальности? Ответ на этот вопрос дать непросто, ведь многое здесь зависит от конкретной модели, региона и особенностей эксплуатации авто. Средний годовой пробег машины в России составляет около 20 тысяч километров, однако в крупных городах эта цифра может быть выше, а в небольших – ниже, что влияет на расходы на топливо. Также заметно варьируется в зависимости от региона транспортный налог. Тем не менее, для удобства будущих расчетов за величину годового пробега мы примем именно 20 тысяч километров, а за территорию использования транспортного средства – Москву.

Чтобы получить итоговую цифру, к табличным данным еще придется прибавить:

  1. Затраты на бензин — около 56тыс. рублей (при среднем расходе 8,8л./100км., цене на бензин 32р. и годовом пробеге 20тыс.км.).
  2. Страховку — 6-8тыс.р.
  3. Налоги — 1-3тыс.р.

Итого: до 70тыс.рублей.

Читать еще:  Пропал сигнал дэу нексия

Содержание некоторых автомобилей не вошедших в исследование:

ВАЗ-2110

На примере ВАЗ-2110 – популярного автомобиля отечественного производства, уже снятого с конвейера, – можно рассчитать затраты на содержание автомобиля б/у. Авто модификации 21103 с 92-сильным мотором, расходующим в городе 8,8 литра бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, потребует за год 54 тысячи рублей только на топливо. Еще 1100 рублей придется заплатить в качестве транспортного налога, 7000 рублей –потратить на ОСАГО, а 8800 – на комплект качественной зимней резины. Сложнее подсчитать расходы на техобслуживание подержанного автомобиля, однако специалисты советуют потратить на эти цели сразу после покупки транспортного средства не менее 20 тысяч рублей. Общие затраты на содержание автомобиля в год составляют 91 тысячу рублей.

Лада Калина 2

Лада Калина 2 – это пример еще одного популярного отечественного автомобиля, но запущенного в производство сравнительно недавно. Хэтчбек со 106-сильным 16-клапанным мотором «съедает» за год бензина на 74,5 тысячи рублей. Транспортный налог обойдется владельцу новой Калины в 2650 рублей, ОСАГО будет стоить 7600 рублей, а комплект не самой дешевой зимней резины – 8000 рублей. Также при подсчете стоимости содержания автомобиля в год нужно учесть плановое ТО – 8000 рублей для Калины 2 с 16-клапанным двигателем и 11000 рублей для машины с 8-клапанным мотором. Итого: 100-104 тысячи рублей в год.

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo, будучи вполне доступным по цене седаном ведущего мирового автопроизводителя, хорошо подойдет для расчета стоимости содержания автомобиля зарубежной марки. 105-сильный мотор этой машины расходует в городском цикле 8,7 литра бензина на 100 километров пробега, что за год выливается в 59,5 тысячи рублей топливных расходов. ОСАГО будет стоить владельцу еще 7600 рублей, транспортный налог – 2100 рублей, зимняя резина – 9000 рублей, а плановое ТО – 6700 рублей. Итого: 85 тысяч рублей в год.

А сколько на годовое обслуживание авто тратите Вы ?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Перевозки по СНГ

Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки.

Для перевозок на длительные расстояния используется опция экспресс-доставки в две смены, на маршруте работают два водителя, которые по очереди сменяют друг друга для минимизации времени простоя. Такая опция повышает стоимость транспортировки.

Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком.

Популярностью пользуются так называемые сборные грузы. Такой вариант перевозок позволяет существенно сократить затраты на транспортировку. Доставка занимает несколько дней. Перевозки сборных траков тарифицируются в зависимости от веса.

35 рублей — проверка жидкостей перед зимой

Перед началом так и не начавшейся зимы мы потратили 35 рублей на дополнительный пакет услуг дилера. В эту сумму входит и исследование жидкостей. Нет, мы не настолько обленились, что заплатили 35 рублей за то, чтобы сотрудник СТО достал щуп и протер пыль на бачке с антифризом. Состояние жидкостей на сервисе измеряют с помощью рефрактометра — прибора, определяющего показатель преломления света в среде. Работа, может, и лишняя, но раз деньги уплачены, занесем и эту небольшую сумму в наши подсчеты.

Прайс-лист на асфальтирование дорог

Выезд на объект. Консультации по асфальтированию дорог

  • Выезд специалиста на объект Бесплатно
  • Консультация по асфальтированию будущей дороги Бесплатно
  • Обмер участка. Составление окончательной сметы по всем работам Бесплатно

Подготовка участка

  • Выборка и вывоз грунта вручную от 500 руб. / куб.м.
  • Выборка и вывоз грунта механизмами от 440 руб. / куб.м.
  • Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками) от 2000 руб. / пог.м.
  • Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора от 130 руб. / пог.м.
  • Демонтаж асфальтового/бетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора от 120 руб. / кв.м.
  • Планировка грунта в дорожном корыте под отметку от 35 руб. / кв.м.
  • Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом строительного мусора от 70 руб. / кв.м.

Основной комплекс работ по асфальтированию дороги

  • Планировка территории под отметку с уплотнением виброкатком от 80 руб. / кв.м.
  • Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 10 см от 110 руб. / кв.м.
  • Устройство песчаного основания толщиной 15 см от 160 руб. / кв.м.
  • Устройство щебеночного основания толщиной 15 см из известкового щебня от 240 руб. / кв.м.
  • Устройство бетонного основания толщ. 10 см с армированием дорожной сеткой от 680 руб. / кв.м.
  • Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 8-10 см от 140 руб. / кв.м.
  • Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева от 760 руб. / кв.м.
  • Установка бортовых камней БР 100.30.15 на бетонное основание от 540 руб. / пог.м.
  • Установка газонных (садовых) камней БР 60.20.8 на бетонное основание от 350 руб. / пог.м.
  • Устройство основания из сухой цементно-песчаной смеси толщиной 3-4 см от 100 руб. / кв.м.
  • Устройство цементно-бетонных оснований от 500 руб. / кв.м.
  • Поливка основания битумной эмульсией от 15 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 380 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 4-5 см от 350 руб. / кв.м.
  • Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см от 340 руб. / кв.м.
  • Нарезка швов в асфальтном/бетонном покрытии алмазными дисками от 15 руб. / кв.м.
  • Устройство плиточного покрытия, включая стоимость плитки (серая) от 900 руб. / кв.м.

Стоимость 1 км грузоперевозок

Опции темы
Поиск по теме

Мороз пройдёт, загудит? ) привет.

а почему нет ? все таки не сибирь

Гробы магилы вскрывает вандал однако.

почитал. поржал. погрустил. с**ка, когда вы дормовозы кончитесь?

люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?

Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.

Как посчитать 1км?

1. Ищем актуальную инфу по цене на новый авто вашего класса.
Для примера я возьму ГАЗель, Исузу 4-5 тонник (скажем NQR75) и Вольво FH. Цифры постараюсь взять реальные.
Итак новая ГАЗель =725 т.р (https://spec.drom.ru/chelyabinsk/tru. -60097469.html)
Исузу = 3 500 т.р (https://spec.drom.ru/krasnoyarsk/tru. -51715838.html)
Вольво = 6 168 т.р. (https://spec.drom.ru/barnaul/truck/v. -60485009.html)
К вольве нужен полуприцеп = 2 350 (https://spec.drom.ru/kazan/trailer/s. -57964872.html)

2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)

3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели – 12л/100км
для Исузу – 18л/100км
для Вольво – 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км

4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км

Читать еще:  Заклинило колодку заднего колеса

5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км

6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.

Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

Последний раз редактировалось xHAXAJIx; 05.02.2018 в 10:52 .

Стоимость одного километра пробега автомобиля таблица

Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…

Критерии расчёта

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

  1. Бензин. Мы исходим из того, что за первый год эксплуатации машина проедет 30 000 километров. Мы учитываем, что одни автомобили можно заправлять бензином АИ-92, а другие – только с октановым числом выше. Расход топлива у каждого авто определяем по значению в графе «смешанный цикл» из технических характеристик. В качестве некоего ориентира мы взяли средние значения стоимости бензина для Москвы с агрегатора цен: АИ-92 – 36,01 р/л; АИ-95 – 39,10 р/л на момент написания.
  2. ТО-1 и ТО-2, включая рекомендованные производителем расходники.
  3. Каско на 1 год. Наши автомобили – 2017 года выпуска, на гарантии, не в кредите, без нештатной противоугонной системы и находятся на свободном хранении в ночное время. Страхуемся от хищения и ущерба в результате ДТП по нашей вине (если виновен другой, восстанавливать наш автомобиль будет он – в рамках ОСАГО), полис оформляем без франшизы. Водитель – состоящий в браке мужчина в возрасте 30 лет и с 12-летним водительским стажем; в семье 1 ребёнок. Чтобы всё это учесть, воспользуемся одним из онлайн-калькуляторов по расчёту каско.
  4. ОСАГО на 1 год. Тут, в дополнение к данным по возрасту и стажу (ОСАГО оговаривает порог в 22 года и стаж меньше или больше 3 лет), оговариваемся: машина будет эксплуатироваться физическим лицом не менее 10 месяцев в году на территории города Москва. «Прописка» в мегаполисе даёт повышение одного из коэффициентов, но всегда можно пересчитать требуемые цифры на калькуляторе ОСАГО Российского союза автостраховщиков.
  5. Транспортный налог после 12 месяцев владения автомобилем в Москве, в зависимости от мощности двигателя. Мы использовали калькулятор транспортного налога, действующий на сайте Федеральной налоговой службы.

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

Калькулятор стоимости владения автомобилем

Стоимость владения автомобилем

ОСАГО ;
Регион –
Водители, допущенные к управлению – ограниченный список , водитель старше 22 лет, стаж более 3 лет.
Период использования – 10 месяцев и более;
Страховка приобретается – впервые;
Нарушение – нет
Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором ОСАГО»>?
руб.
Транспортный налог ?руб.
Топливоруб.
КАСКО рассчитать

Итого руб./год или руб./км

Калькулятор позволяет рассчитать, сколько будет стоить 1 год владения автомобилем. В расчете учитывается транспортный налог, страховка ОСАГО, бензин.

Рассчитать стоимость владения автомобилем

Не сложно и самостоятельно рассчитать стоимость владения машиной. Для этого следует вычислить транспортный налог (возможно у вас есть льготы, их вы можете посмотреть на странице вашего региона), стоимость страхового полиса ОСАГО, полис КАСКО и примерный расход бензина на 1 год. Затем все это суммировать. Если автомобиль приобретен в кредит, то приплюсовать и ежегодный расход на погашение кредита. Таким образом, вы получите сумму содержания авто.

Поговорим о финансах. Мы ездим на машинах. Машины любят деньги.

Мы любим считать деньги, а особенно чужие. Знакомые, владеющие «экономичными» и современными аппаратами любят спрашивать о расходе топлива Chevrolet Niva, а самые невоспитанные люди хотят ещё узнать во сколько обходится владение этим автомобилем.

Если честно, то мне не интересно сколько денег жрет машина, т.к. мне:

1) нужен автомобиль и я от него не откажусь
2) мне нравится ЭТОТ автомобиль и на другой я пересаживаться не собираюсь

Спрашивая о расходе топлива люди хотят сравнить свой автомобиль с моим и убедиться, что они экономные ребята. Один раз я дал одному человеку подробную выкладку, подтверждающую то, что мой автомобиль со средним расходом в 12 литров более экономичный чем его автомобиль с расходом 7 литров.

Как так получается?

1) Машина жрет не только бензин! Почему-то об этом часто забывают.
2) 2 одинаковые машины у разных хозяев имеют разную стоимость пробеге 1км!

Итак, сколько стоит 1км пробега?

Для этого нам надо знать:
A1) Расход топлива на 100 км
A2) Пробег за год
A3) Стоимость КАСКО + ОСАГО
A4) Цена литра топлива
A5) Стоимость ТО
A6) Межсервисный интервал
A7) Потеря в цене за 1 год

В моем случае:
A1) 12 литров
A2) 30 000 км
A3) 30 000 рублей
A4) 35 рублей
A5) 9 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 100 000 рублей

1) Определяем стоимость топлива на 1км пробега (Ткм)

Ткм = (A1 * A4) /100
Ткм = 4,2 рубля

2) Определяем стоимость страховаки на 1км пробега (Скм)

Скм = A3 / A2
Скм = 1 рубль

3) Определяем стоимость ТО на 1км пробега (Окм)

Окм = A5 / A6
Окм = 0,6 рубля

4) Распределяем потерю в цене автомобиля на 1 км, можно назвать это амортизацией (Акм)

Акм = A7 / A2
Акм = 3,3 рубля

Теперь складываем это всё (Ткм + Скм + Окм + Акм ) и получаем
4,2 + 1 + 0,6 + 3,3 = 9,13 рубля

Читать еще:  Подключение саба к моноблоку

Стоимость одного километра пробега составляет
9 руб. 13 коп.

Много это или мало?
У товарища который со мной спорил (тот у кого машина более «экономичная» с расходм 7л)
стоимость километра составила 19 руб. 20 коп.
т.е. в 2 (ДВА!) раза больше

Данные моего оппонента

A1) 7 литров — действительно хороший расход, я даже завидую
A2) 20 000 км — в основном только на работу человек ездит
A3) 165 000 рублей — ну а что он хотел покупая резвую японскую тачку в кредит?!
A4) 35 рублей
A5) 15 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 150 000 рублей

(A1 * A4) /100 + A3 / A2 + A5 / A6 + A7 / A2 = (7*35)/100 + 165000/20000 + 15000/15000 + 150000/20000 = 19,2

К чему всё это написано?

Никаким образом я не пытаюсь возвысить ШНиву, а хочу донести до людей, что расход — моло… малозначимый фактор. При выборе автомобиля смотрите не только на расход. Копайте глубже. Подобные расчеты могут показать, что например, б/у-шный автомобиль обходится дешевле (меньше потеря в цене), кредитные авто обходятся дороже не только из-за грабительских ставок по кредитам, но и из-за необоснованный тарифов на КАСКО. Чем больше машина пробегает в год тем дешевле километр пробега.

НО! Если Вам действительно нравится определенная машина, то все эти расчеты — ерунда! Покупайте то, что хочется, а не то, что обойдется дешевле.

К расчетам указанным выше можно конечно добавить расходы на мойку, налоги и т.п., но это уже излишне (на мой взгляд).

Формула не претендует на идеал, но запомнить её стоит (закладки никто не отменял 🙂 )

Удачи на дорогах!

upd: первоначальная стоимость автомобиля осознанно не учитывается. Поясню. На примере.
Перед покупкой автомобиля была стопочка денег 1 000 000 рублей.

В автосалоне эта стопочка превратилась в 2 тонны металла, но пока они стоят 1 000 000 рублей.
После оформления ПТС 2 тонны металла стали стоить 900 000 рублей.
Через год использования эти 2 тонны можно продать за 700 000 рублей.

Т.е. в конце года вы можете вернуть себе первоначальную стопку денег, но она будет не полной. В ней будет уже 700 000 рублей. Потеря (расход) за год будет равна:

Изначальная стоимость — Конечная стоимость = 300 000 рублей.
Поэтому при расчете стоимости пробега я не использовал первоначальную стоимость автомобиля.

Кто дороже всех

Посмотрим, какие модели автомобилей обходятся нашим гражданам дороже всего.

1. Лада Приора

Увы, российский автопром сумел занять в этом своеобразном анти-рейтинге ведущую позицию. В данной модели «Лады» очень неудачно соединились большие расходы на топливо и высокая стоимость сервиса. Уже после первых 90 тысяч километров пробега машина по содержанию станет состязаться с престижными иномарками, требуя от своего владельца до 200 тысяч рублей в год.

Этот автомобиль имеет целый ряд недостатков, которые «влетают в копеечку»:

    высокий уровень коррозии кузова по причине некачественного лакокрасочного слоя;

датчики двигателя, отказывающие практически при любом пробеге;

  • ремень ГРМ, который фактически выходит из строя вдвое чаще, чем заявлено в технической документации.
  • 2. Toyota Avensis

    «Японцы» ассоциируются у отечественных автолюбителей прежде всего с высоким уровнем надёжности. Технические узлы этого автомобиля действительно характеризуются долговечностью и надёжностью при эксплуатации, но только в том случае, если владельца не тянет лихачить и колесить по бездорожью и пересечённой местности: в этом случае техника всё-таки не выдерживает испытания и недвусмысленно информирует незадачливого водителя, что вообще-то он ездит не на рамном джипе.

    Ремонт Тойоты в фирменном автосервисе – удовольствие недешёвое. Поэтому оптимально такое приобретение лучше делать водителю аккуратному и внимательному, планирующему ездить без лишних нагрузок на транспорт и регулярно проходить технический осмотр.

    Плановых техосмотров у модели – целых пять. И как раз стоимость этих самых техосмотров в фирменном автосервисе наряду с расходами на страховку, транспортный налог и бензин позволяют поставить Тойоту Аvensis на второе место по дороговизне содержания: она ежегодно обходится владельцу примерно в 150 тысяч рублей.

    3. Hyundai Sonata

    Данная модель очень неплохо зарекомендовала себя на наших дорогах. Все проблемы, которыми «болеет» автомобиль, как правило, выявляются в первые же пять лет эксплуатации, когда гарантия производителя ещё в силе.

    Из наиболее часто встречающихся проблем автовладельцы и специалисты СТО называют:

      низкое качество лакокрасочного покрытия кузова;

    ненадёжное крепление коробки передач;

    ненадёжное крепление подрулевого переключателя и бачка омывателя;

    некачественная сварка крыльев и области крыши;

  • скрип дверных петель.
  • Для того, чтобы по истечении пятилетнего срока «Соната» не разоряла своего хозяина чрезмерно, советуют принять следующие меры:

      дважды в год контролировать угол положения колёс;

    регулярно (каждый ТО) смазывать тормозной блок и очищать тормоза;

    регулярно смазывать дверные петли, замки и клеммы;

    ежегодно очищать кондиционер и вентиляционную систему, промывать радиатор и менять тормозную жидкость;

  • в конце весны заправлять кондиционер.
  • Если соблюдать все эти рекомендации, содержание Нyundаi Sоnata составит сумму в 130 тысяч рублей ежегодно.

    4. Volkswagen Passat

    В чём-то данная модель напоминает «Сонату»: это машина для внимательных и заботливых водителей, которые не погонят транспорт по бездорожью, не будут перегружать багажник и пускаться в дорогу за тысячу километров. Если же машина всё-таки ломается, её ремонт в фирменном сервисе вкупе с необходимостью приобретать на замену оригинальные запчасти потребуют от хозяина наличия толстого кошелька.

    Интервал между техосмотрами транспортного средства составляет 15 тысяч километров пробега. Бывалые автовладельцы советуют новичками сразу по приобретении машины выполнить замену газораспределительного механизма, не взирая на то, что согласно регламенту это следует сделать только после 120 тысяч километров пробега: в итоге обойдётся дешевле.

    Хозяин «Пассата» должен готовить для содержания своего автомобиля около 125 тысяч рублей в год.

    5. Hyundai Accent

    Эта модель по своему содержанию находится примерно в той же нише, что и отечественные малолитражки. Разница – в том, что ломается Нyundаi Аccent не в пример реже.

    Те, кто приобрёл данную модель, подчёркивают бюджетность автомобиля, но по факту он обходится дороже всех марок класса С: около 120 тысяч ежегодно.

    6. Hyundai Getz

    Для данной модели конструкторы и технологи продумали очень стройный план регламентного техобслуживания. Период между осмотрами составляет 15 тысяч километров, и, как обещают производители, при соблюдении графика машина будет служить верой и правдой долгое время.

    Первый технический осмотр автомобиля обходится дешевле последующих, а операции сводятся к замене фильтров и технических жидкостей, контролю ходовой части и осмотру подвески.

    Второй техосмотр уделяет внимание свечам и тормозной системе. Очередь замены ремня ГРМ наступает на четвёртом осмотре.

    Анализ показывает, что данная модель требует от владельца около 117 тысяч рублей в год.

    7. Honda Civic

    Данная модель отличается хорошим «аппетитом»: бензин Civic любит, потребляя до 11 литров в городском цикле. Модель никак нельзя назвать пригодной для активного использования, если владелец не располагает внушительным бюджетом для приобретения оригинальных запчастей: аналоги на детали Нonda Сiviс отсутствуют.

    Содержание Нonda Сiviс лишь на пару тысяч в год дешевле, чем содержание Нyundаi Gеtz.

    Приобретая люксовый брендовый автомобиль, автовладелец должен быть готов к тому, что их техническое обслуживание будет иметь завышенную стоимость. Но и так называемые «народные» автомобили – не гарантия дешёвого содержания, поскольку здесь вступают в силу факторы качества и надёжности. Что выбирать – диктует уровень притязаний и кошелёк.

    Видео о расходах на покупку и содержание машины:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector