Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистика продаж авто в россии 2018

Самая большая статистика продажи и производства автомобилей

Какие тенденции обнаруживает статистика продаж автомобилейза последние два с лишним года? Попробуем ответить на этот вопрос с учётом цифр, характеризующих не только продажу, но и производство.

В 2017 году мировое производство автомобилей составило около 96,025 миллиона машин . 2018 год характеризуется некоторым снижением объёмов производства: было выпущено приблизительно 94,051 миллионов новых авто . На апрель 2019 года в мире произведено 25,160 миллиона автомобилей .

  1. Статистика продаж автомобилей
  2. Что значат эти цифры?
  3. Прогноз дальнейших изменений рынка
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. Подведём итоги

Реальные продажи машин в 1 квартале упали в 3 (!) раза сильнее, чем по статистике. Почему?

По данным АЕБ, продажи в России в первом квартале 2021 года снизились на 2,8%, или всего на 11 тысяч машин. Однако эти цифры, представленные в открытом доступе, не совсем точно отражают действительность: в них посчитаны автомобили, отгруженные дилерам, а не выданные покупателям. Для более объективной оценки ситуации давайте взглянем на статистику числа регистраций новых автомобилей в ГИБДД в первом квартале. Это позволит выяснить сразу несколько фактов: какова реальная динамика продаж относительно прошлого года и какие бренды сильнее других завышают цифры продаж. Заодно можно взглянуть на долю «прошлогодних» машин в структуре продаж каждого бренда, но поскольку речь идет о первом квартале года, эта статистика будет интересной далеко не везде – в этот период все распродают остатки машин предыдущего года выпуска. Куда любопытнее узнать, насколько показательна общая заявленная рыночная динамика.

Как мы уже поясняли в одном из прошлых материалов, расхождение в объемах машин, отгруженных дилерам и поставленных на учет, – явление не то чтобы крайне удивительное или ненормальное. Во-первых, у разных брендов может быть разная модель работы с дилерами: например, крупные дистрибьюторы популярных марок могут иметь обширные складские запасы, а при малых масштабах продаж основная часть машин может приезжать под покупателя. Во-вторых, ситуация зависит от спроса: при его повышении число зарегистрированных машин может быть даже больше числа отгруженных из-за распродажи складов, а падение спроса вызывает обратную динамику. В-третьих, отгруженная дилеру машина так или иначе приносит прибыль бренду – отсрочка платежа и другие «поблажки» изменяют лишь сроки продажи автомобиля и постановки его на учет. Однако бывает и такое, что расхождение между «желтыми» машинами, отправленными дилерам, и реально проданными оказывается слишком большим. Иногда доходит до забавного: по собственным заявленным данным бренд показывает прирост, а по статистике регистраций демонстрирует падение. В общем, как раз на то, какие бренды «желтят» больше других, и будет любопытно взглянуть.

Но перед тем как погрузиться в продажи отдельных брендов, давайте оценим общую рыночную ситуацию – здесь цифры оказываются не менее интересными. По данным АЕБ, в первом квартале продажи относительно аналогичных периодов прошлого года (АППГ) колебались незначительно. В январе они снизились на 4,2%, в феврале показали прирост в 0,8%, а в марте снова подсели на 5,7%. Итоговый заявленный показатель первого квартала – минус 2,8% относительно АППГ, или 387 322 машины против 398 518 в абсолютном выражении. А вот число поставленных на учет в ГИБДД новых автомобилей говорит, что данные АЕБ слишком оптимистичные. Здесь цифры несколько иные: 346 511 автомобилей в этом году против 375 627 в прошлом, что дает нам падение уже на 7,7%. Иными словами, реальное сокращение авторынка почти в 3 раза (в 2,75, если быть точными) выше, чем заявленное. Само собой, здесь тоже есть незначительные погрешности. Например, из самого очевидного – то, что машины, купленные в конце марта, могут встать на учет в апреле. Однако итоговых результатов это не отменяет: фактическое падение рынка заметно сильнее, чем то, что озвучено официально.

Ну а теперь, обозначив общий тренд на снижение продаж, давайте взглянем, как это снижение распределилось среди участников рынка. А начнем «ревизию» с премиум-брендов.

Премиум-сегмент

Можно начать в алфавитном порядке, чтобы сразу наткнуться на ту самую любопытную нестыковку. Audi занимает четвертое место в премиум-сегменте по объемам продаж, причем как «желтых», так и «белых». При этом число зарегистрированных в начале года машин даже превышает данные, поданные в АЕБ: 4510 штук против 4112. Здесь сказывается то самое затоваривание складов и отложенный спрос: в начале года покупатели начали покупать прошлогодние машины, чтобы получить максимальную выгоду от «старых» цен и скидок за год в ПТС. Это наглядно подтверждается цифрами: 2,5 из 4,5 тысяч зарегистрированных машин – прошлогодние. Но это не так удивительно для первого квартала. Самое интересное здесь другое: по данным АЕБ, Audi закончила квартал с приростом продаж в 4%, а вот статистика регистраций в ГИБДД говорит ровно об обратном: минус 15%. Вот такая занимательная математика в начале года.

Следующий интересный факт демонстрируют BMW и Mercedes-Benz. По данным АЕБ, марка занимает второе место по объему продаж с результатом в 10 886 машин, слегка уступая Mercedes-Benz с его 11 406. А вот по данным о регистрациях баварцы занимают уверенное первое место: на учет встало 10 466 автомобилей, в то время как результат Mercedes – 8845 автомобилей. При этом ситуация у Mercedes та же, что у Audi: при заявленном АЕБ приросте в 10% зарегистрировано в первом квартале 2021 года на 7% меньше машин, чем в прошлом, и почти 80% этого объема – автомобили 2020 года выпуска. Впрочем, у BMW эта доля абсолютно такая же, но вот объемы «честнее». Здесь прирост регистраций даже превышает данные АЕБ: если официально бренд закончил год «в нулях», то по постановкам на учет наблюдается прибавка в 3%. На честном третьем месте в сегменте закончил год Lexus. У японцев статистика, конечно, тоже несколько приукрашена: 13% против 3%, но доля прошлогодних машин чуть ниже, чем у немцев: 3406 машин из 4708, или 73%.

Из более скромных премиум-брендов хорошими результатами могут похвастать Porsche, Genesis и Cadillac. Немцы, конечно, тоже слегка не дотягивают до заявленного прироста в 16%, но +10% по числу регистраций – все равно очень неплохо. Вдобавок доля прошлогодних машин здесь низкая – всего треть. Корейцы в разы уступают Porsche по объемам продаж, но зато прирост клиентских машин даже выше, чем дилерских, а доля прошлогодних автомобилей тоже составляет около 30%. Ну а Cadillac демонстрирует самые впечатляющие процентные прибавки: +73% по данным АЕБ и +44% по расчетам ГИБДД. Расширение модельного ряда кроссоверов моделями XT6, XT5, XT4 приносит свои плоды, пусть продажи и прирастают в основном за счет скидок на прошлогодние экземпляры.

У остальных игроков сегмента ситуация отрицательная. Само собой, в разной степени: так, если Volvo при заявленном росте в 6% потеряла в регистрациях 8%, то Jaguar «честно» просел примерно на 70%, продав около сотни машин за квартал. У Jeep и Mini теория и практика тоже сходятся, а вот Infiniti «бравирует»: заявлен прирост в 1%, но на учет встало на четверть меньше машин, чем в прошлом году. Вдобавок абсолютно все они были 2020, а то и 2019 года выпуска – посмотрим, появятся ли свежие поставки в следующем квартале.

Отдельно отметим просадку в продажах автомобилей люкс-класса. Здесь сохранил уровень только Rolls-Royce: за первые три месяца 2021 года зарегистрировано 38 машин против 40 годом ранее. При этом Bentley потеряли треть объема: 42 машины против 66, а у Lamborghini и вовсе 4 проданных спорткара против 34 в прошлом году – то есть, снижение составило почти 90%.

Читать еще:  Как вставить диодную ленту в фару

А еще здесь же, в дорогом сегменте, стоит взглянуть на продажи электромобилей. До революции нам пока далеко: в первом квартале года зарегистрировано 307 электрических машин. Правда, в прошлом году их было всего 53, так что фактически мы имеем прирост, в 6 раз. Причем этот прирост обеспечила не только Tesla с 67 проданными машинами против 15, но и новинки сегмента в лице Porsche Taycan и Audi E-Tron.

Porsche Taycan Turbo S

Средний и бюджетный сегмент

А вот в среднем и бюджетном сегментах, которые точнее отражают реальную рыночную ситуацию, похвастаться хорошими результатами почти некому. В «честном» плюсе – только Mazda и Lada. Японцы не только успешны, но и прозрачны: число регистраций почти в точности совпадает с числом проданных машин, и неважно, что более 80% из них – прошлого года выпуска. Ну а прирост Lada не очень удивителен, на фоне роста цен и снижения реальных доходов все больше покупателей обращаются к самым бюджетным автомобилям на рынке. Вдобавок в начале года дилеры не только выдавали самые ходовые модели, но и распродали часть складов, так что прирост по числу регистраций вдвое превысил официальную динамику по отгрузкам – 10% против 5%. При этом даже у абсолютного и вечного лидера доля прошлогодних машин в первом квартале составила 45% – это можно держать в уме при оценке результатов других марок.

Корейские бренды, как и в прошлых годах, имеют некоторое расхождение в отгрузках и постановках на учет. Так, Kia, по данным АЕБ, закончила год с нулевой динамикой относительно АППГ, а вот зарегистрировано было на 12% меньше машин, чем годом ранее. Примерно такой же «зазор» у Hyundai: минус 3% по отгрузкам и минус 14% по машинам, выданным покупателям. Доля прошлогодних машин у Hyundai-Kia почти такая же, как у Lada: 45-50%.

Неплохо закончила год Skoda: пусть +9% из пресс-релиза АЕБ не нашли своего подтверждения в отделениях ГИБДД, но прирост все равно есть, пусть и формальный, на уровне 1%. Тем более что и доля «старых» машин у чехов не выше, чем у других – 42%. Так что итоги года можно считать очень неплохими, особенно на фоне многих других. Например, Subaru просела по регистрациям на 11%, Nissan – на 31%, а Mitsubishi и вовсе на 44%, причем у всех них результаты близки к официально заявленным. Даже Toyota показала небольшой и «честный» спад на 15%, все равно оставшись при этом в пятерке самых популярных брендов. А вот Volkswagen пошел по корейскому пути: АЕБ заявила о снижении продаж на 8%, а по регистрациям недосчитались сразу 21%. Зато успешной распродажей складов на фоне постоянно растущих цен отметился УАЗ: отгрузки дилерам в первом квартале сократились на четверть, а на учет встало столько же машин, что и в прошлом году. Правда, оценивать результаты здесь бессмысленно еще и потому, что 2/3 машин ушли «на работу» к юридическим лицам.

Результаты некоторых брендов в таблице стоит снабдить комментарием о коммерческой линейке: прежде всего это Citroen, Peugeot и Opel. Огромная разница между данными по отгрузкам и регистрациям обусловлена тем, что АЕБ включает продажи легких коммерческих автомобилей в общий объем, а в регистрациях они не учтены. Та же ситуация у Foton, Renault, Hyundai и Toyota, но у этих брендов коммерческая линейка не перекашивает итоговые цифры. На статистику Datsun уже можно не смотреть: бренд официально прекратил продажи в январе, так что АЕБ исключила его из списка, и сейчас идет распродажа складских запасов. А вот для того, чтобы более наглядно оценить ситуацию по Chevrolet, мы даже посчитали отдельно «настоящий» Chevrolet, официально продающий в России только Tahoe и Traverse, и «узбекский» Chevrolet, реализующий Cobalt, Nexia и Spark. Подробнее о том, как в России снова появились бюджетные Chevrolet, мы рассказывали в материале о самых дешевых автомобилях российского рынка. Если вкратце, то обретшее независимость предприятие Uz-Auto договорилось с GM о продажах машин под американским брендом, и к нам снова поехали давно знакомые «бюджетники», причем не только из Узбекистана, но и из Казахстана.

Что будет дальше?

Показатели первого квартала, несомненно, интересны, но во втором квартале нас ждет настоящая чехарда с цифрами. Причина тому – карантинные ограничения, начавшиеся с прошлого апреля. Напомним, что, по данным АЕБ, рынок в первом квартале минувшего года вырос на 1,8%, а в апреле рухнул сразу на 72,4%, до жалких 39 тысяч машин, и по итогам полугодия продажи сократились на 23,3%. Очевидно, по итогам второго квартала и первого полугодия следует ожидать крайне ярких показателей, которые на практике будут объясняться эффектом низкой базы, вызванного карантином и приостановкой работы дилерских центров в апреле-мае. Реальная же картина будет ясна только к концу года.

Эксперты назвали Kia Rio самым продаваемым автомобилем в России 2018

Корейская компания Kia идет вслед за российским производителем по величине продаваемости. В частности, больше всего автомобилей было продано модели Kia Rio. В создании внутреннего дизайна для концепта принимали участие одновременно несколько европейских специалистов. Поэтому, его экстерьер полностью является органичным и своеобразным. Если сравнивать авто с предыдущей линейкой, то новенький Rio достаточно впечатляет своим внешним видом.

Из особенностей автомобиля можно выделить переднюю облицовку радиатора, напоминающею «нос тигра». Видовая элегантность фар с U-образными светодиодами отлично сочетается в длинным капотом. Также Kia Rio 2017 года получила увеличенную колесную базу на 10 мм, тонкие задние стойки и обновленный задний обвес.

Продано за 6 мес: 33 224 шт

Вот еще одна восходящая звезда отечественного авторынка. Речь идет о новом кроссовере Hyundai Creta, который основан на базе седана Hyundai Solari. Этот кроссовер с самого начала пришелся автолюбителям по вкусу. Автомобиль за короткий срок серьезно потеснил популярный внедорожник Renault Duster, отняв у него всего за несколько месяцев приличную долю рынка.

И даже слухи о том, что кроссовер имеет проблемы с лакокрасочным покрытием, не остановили российских покупателей, которые продолжили, как горячие пирожки, скупать корейский автомобиль. Если брать продажи только в июне, то Hyundai Creta занял пятую строчку в статистике продаж. Тем не менее, несмотря на это, по сравнению с июнем прошлого года корейцы все равно зафиксировали рост продаж.

Прогнозы на нынешний год от трёх крупных производителей, чьи глобальные продажи составляют 20% от мировых — автоконцернов Daimler, Toyota и General Motors — не сулят мировому автомобильному рынку радужных перспектив, поскольку его китайский сегмент не демонстрирует внушающие оптимизм тенденции. Согласно заявлению генерального директора General Motors Дивьи Суриядевара, этому во многом способствовало повышение сырьевых цен, которое вызвал торговый спор между Соединёнными Штатами и КНР. Вследствие этого произошло снижение результата General Motors на величину около миллиарда долларов. Уже объявлено о закрытии ряда заводов и сокращении большого числа рабочих мест. Существенно (примерно на 20%) снизилась и прибыль «Тойоты».

Негативные последствия в связи с уменьшающимися продажами в КНР отметили также Volkswagen и Ford.

По словам генерального директора «Даймлера» Дитера Цетше, чья отставка запланирована на май, его компанией готовится масштабная программа, призванная сократить расходы с последующей инвестицией сэкономленных средств в новейшие технологии.

Необходимость поиска новых, более перспективных направлений производства, вынуждает крупные автоконцерны развивать сотрудничество со многими из бывших конкурентов для совместной разработки дорогостоящих проектов, связанных с электромобилями и самоуправляемыми машинами.

5. Hyundai Solaris

На пятой строчке одна из самых успешных моделей Hyundai, адаптированная к российским условиям. Седан можно купить за 730 тыс. руб. Его продажи в 2018 году составили 65581 шт. Потребители высоко ценят Solaris за удобство, экономичность и приятный дизайн. После доработок подвески данная модель только укрепила свои позиции на российском рынке.

Читать еще:  Почему генератор выдает большое напряжение

Мощность двигателя автомобиля составляет 123 л.с

Самое читаемое

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Лидеры продаж 2021

1. Haval F7

Декабрь 2018 года для Тульской области ознаменовался окончанием строительства первого в стране завод китайского автоконцерна Great Wall. На базе этого завода подразделение Haval приступило к сборке и тестированию экспериментальной партии F7. Проверка оборудования и сертификация автомобиля продлились до июня 2019.
2020 год стал лучшим для этой модели. Вместе с ближайшим родственником Fx7 было продано 7858 автомобилей. Это четвёртая часть от всех проданных в России автомобилей китайских производителей.

Для российского рынка устанавливаются два типа бензиновых двигателей – турбированный с рабочим объёмом два литра, мощностью 190 лошадиных сил. Расчётный ресурс этого мотора составляет 300 000 км. И атмосферный на полтора литра и 150 лошадей. Его срок службы должен составить не менее 200 000 километров пробега.

Независимо от двигателя и полного или переднего привода устанавливается роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. На этот агрегат производитель даёт 5 лет гарантии или 200 тыс. км.

Название подразделения образовано от английского «I Have All», что можно перевести как «У меня есть всё». Именно это объясняет более богатое оснащение по сравнению с другими моделями концерна. Уже в базовой версии устанавливаются комфортные кожаные сиденья, система контроля устойчивости, охранный комплекс и мультимедиа.

Из недостатков многие отмечают низкую информативность приборной панели, неудобный рычаг выбора режимов движения, маленький объём бензобака, периодические провалы мощности и перегрев коробки.

2. Haval Fx7

Основные различия между братьями находятся у всех на виду. Изменение формы кузова превратило кроссовер в кросс-купе. Начинка и комплектации остались практически без изменений. Вместо панорамной крыши на Fx установили люк. К недостаткам добавилось неизбежное уменьшение объёма багажника. К положительным изменениям – установка более качественной головной оптики.

Два первых места можно по праву разделить между этими автомобилями.

3. Geely Atlas

За годы своей деятельности дизайнерским агентством компании разработаны характерные черты, сделавшие авто узнаваемым на дороге. Atlas оказался не исключением. Получив свой внешний вид, остался верен фамильному стилю.

В Россию поставляются три вида бензиновых моторов с объёмом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л.

Стандартная версия имеет следующие характеристики: это передний привод шести ступенчатая МКПП. В первую очередь в автомобиль поставили фронтальные подушки безопасности и датчики давления в колёсах.
Количество возможных вариантов почти так же велико, как и количество опций. Есть возможность приобрести автомобиль с полным приводом, круиз-контролем.

Гидромеханический автомат сочетается с любым мотором и трансмиссией. Доступны версии с бесключевым доступом, контролем движения по полосе, электромеханическим стояночным тормозом.

По отзывам пользователей автомобиль обладает хорошим круговым обзором, устойчивостью на дороге, мультимедийной системой с удобным интерфейсом. Длительное пребывание в водительском кресле не вызывает дискомфорта.

Недостатки автомобиля заключаются в низкой шумоизоляции, маленьком и высоко расположенном багажнике. Многих огорчает расход бензина в 12 л на 100 км.

По сравнению с 2019 годом продажи этой марки упали и в 2020 году на 0,3%. В цифровом выражении это составило 4562 реализованных транспортных средства. С этим показателем компания Geely занимает третье место по продажам среди китайских производителей.

4. Chery Tiggo 4

Как только вышла обновленная версия кузова в 2019 году, автомобиль остался с передним приводом и двумя вариантами силовых установок, но появилась возможность выбирать варианты с классическим автоматом, роботизированной или механической коробкой.

Самая минимальная комплектация уже содержит подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, климатическую установку, датчик освещённости, линзованные фары, стандартный набор систем помощи при старте и торможении. В более высоких версиях появляются обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, мультимедиа с большим экраном и управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, камера обзора при движении задним ходом и множество других полезных опций.

Приятной новостью после обновления стала частичная оцинковка кузова и пятилетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и достаточно высокое качество материалов для отделки салона.

Недостатки, отмеченные владельцами, достаточно существенные. Жёсткость подвески превращает движение даже по грунтовой дороге в серьёзное испытание для костно-мышечного аппарата. Роботизированная трансмиссия не справляется с движением в пробках. Рывки при переключениях стандартны. Операционная система мультимедиа не справляется с объёмами информации и зависает.

Посмотрев на указанные минусы, низкая стартовая цена от 809 тыс. рублей и достаточно богатая комплектация позволили продать за прошлый год 3340 машин и занять четвёртое место в рейтинге.

5. Geely Coolray

Появился в автосалонах только в марте 2020 года и сразу привлёк внимание к себе.

Трёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1500 см3 и мощностью 150 л с в паре с семиступенчатой РКПП со сдвоенным сцеплением, кондиционер, электрический ручник, светодиодные задние фонари и передние ПТФ, кожаный руль. Всё это доступно уже в базовой версии. Всего же у российских представителей можно заказать 4 варианта комплектации автомобиля.

Читать еще:  Ролик натяжения ремня генератора приора

Для новинок характерно выявление множества мелких недочётов. Не обошлось без них и здесь. Первые обладатели отметили неприятные моменты: низкую эффективность головного освещения, отсутствие датчика омывающей жидкости, неудобство кнопок управления магнитолой, шумную работу подвески, отсутствие штатной навигации. Многих расстроило отсутствие выбора силовых установок.

Тем не менее за неполный 2020 год 2843 человека стали обладателями этих авто. Это пятый результат по продажам.

6. Changan CS35 PLUS

Появившись на отечественном рынке только в 2019 году, эта компания стремительно завоёвывала симпатии российских автолюбителей. Рост продаж в 2020 году составил 300%.

Двигатель рассчитанный на 92-й бензин обладает объёмом 1,6 литра. Мощность – 128 лошадиных сил. Других вариантов нет. КПП 5 или 6 ступеней с ручным выбором или автоматическая. Привод только передний.

Разнообразием вариантов комплектности этот кроссовер тоже не балует. Выбрать можно только из стандартной версии и люкс. Обе версии гарантировано будут иметь бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Фронтальные подушки, установку контроля климата и ручной тормоз с электрическим приводом.

Успевшие познакомиться с этим авто поближе отмечают большое количество достоинств. Привлекательный дизайн, удобство и эргономику салона, достаточный уровень изоляции от шума, плавность работы подвески и качественные тормоза. Расстраивает только отсутствие более мощных двигателей и сравнительно небольшой объём багажного отделения.

Продав за прошлый год 2379 автомобилей, компания заняла шестое место в России.

7. Haval H6

С большой долей вероятности можно утверждать, что в подобных рейтингах эта модель участвует последний раз. Взяв удачный старт, кроссовер вошёл в тройку лидеров, неожиданно компания приняла решение о снятии с продаж в пользу других представителей бренда. В конце 2020 года дилерские центры практически полностью реализовали остатки.

Поставлялись на территорию нашего государства эти автомобили с бензиновым двигателем 1,5 литра и дизельным 2 литра. Оба агрегата имели одинаковую мощность в 150 лошадиных сил.

Дизель устанавливался только на полноприводные модели и компоновался механической коробкой. Бензиновые версии выходили с конвейера в различных сочетаниях привода и КПП.

Многие отмечали внешнюю схожесть с дизайном других производителей, но при более близком знакомстве становится ясно, что авто обладает собственным неповторимым характером. Качественная музыка, хорошая управляемость и плавность хода добавляют позитивных эмоций обладателям.

Слабые мощностные характеристики и большой вес приводят к частому выходу из строя сцепления.

2183 проданных за прошлый год автомобиля позволили сохранить место в десятке лидеров. Седьмой результат в РФ – закономерный итог политики концерна.

8. Geely Emgrand X7

По версии производителя авто занимает место в представительском классе.

В стандартной комплектации устанавливается полуторалитровый двигатель с механической коробкой, развивающий мощность 106 лошадей. При таких характеристиках трудно ожидать удовлетворительной динамики. Для любителей агрессивной манеры вождения больше подойдет мотор 1,8 л, на 133 силы, в этом варианте возможна установка бесступенчатой коробки передач. Оба агрегата разработаны на основе конструкторских решений Toyota. Благодаря этому надёжность можно считать достаточно высокой.
Минимальная комплектация – подушки безопасности, тряпочная обшивка салона, электропакет и обогрев передних кресел. Более богатые версии авто имеют такие опции, как кожаную отделку элементов салона, систему мультимедиа с камерой заднего вида. Максимальное исполнение оборудовано люком с электрическим приводом.

Дополнительно можно отметить просторный салон, вместительный багажник, недорогие расходные материалы для проведения ТО, относительно небольшой расход топлива.
Низкое качество окраски кузова и недостаточная толщина металла в каркасной части требуют дополнительной обработки сразу после приобретения. Иначе срок службы будет очень коротким.

За 2020 год сделки с этой моделью были проведены 1661 раз. Этот показатель обеспечил восьмое место в рейтинге.

9. Chery Tiggo 8

Семиместный вариант Tiggo поступил к продавцам только в феврале прошлого года. В России представлено 3 варианта комплектации модели. В минимальной версии количество мест сокращено до 5.
Все варианты предусматривают только передний привод, коробку CVT, и бензиновый двигатель с турбо компрессором. Система пассивной безопасности состоит из фронтальных, боковых подушек безопасности и оконных шторок. Электронное управление ручным тормозом, бесключевой доступ, кожаная отделка, мультимедиа с камерой и дисплеем 10 дюймов, гарантия производителя 5 лет или 150 000 пробега. Всё это делает привлекательной даже базовую версию авто.

Недостатками пользователи считают излишнюю жёсткость подвески. Впрочем, это характерно для всех представителей Tiggo.

1100 проданных за год семейных кроссоверов вывели модель на девятое место.

10. Chery Tiggo 7

Модель продержалась в автосалонах чуть больше года, в конце 2020 поставки были остановлены в пользу версии 7 Pro.
Обе эти модели стали приемниками 4 серии и во многом обладают схожими характеристиками.

Приобретя характерный агрессивный дизайн, техническая часть практически не претерпела изменений. Традиционно сохранилась богатое убранство салона даже в базовой версии.

Разработчики услышали мнение потребителей и снизили жёсткость подвески, одновременно с этим отмечается повышение уровня комфортности в управлении.
Суммарно эти две модели приобрели 1313 владельцев и заняли 10 место.

Самые ликвидные автомобили с пробегом в России 2021

«Residual value – 2021»б/у автотри года

  1. Как рассчитывали?
  2. STANDART
  3. PREMIUM

Как рассчитывали?

Исследованы результаты продаж 1700 модификаций, 270-ти моделей, 49-ти марок автомобилей. Для анализа брались цены на новые машины у официальных дилеров в 2017 году. Учитывался «вес» модификации в совокупном объёме продаж конкретной модели и цена перепродажи в 2020 году, в рублях. В целях статистической достоверности, из исследования исключили:

  • Модификации, мало представленные на вторичном рынке
  • Битые автомобили или требующие кузовного ремонта
  • Экземпляры, которые существенно (на 50% и более) дороже или дешевле среднего значения по данной модели

По итогу, был рассчитан индекс остаточной стоимости и создан рейтинг самых ликвидных автомобилей в России. Результаты приведены по отдельности для категорий стандартных и премиальных брендов, согласно сегментации, принятой в агентстве «АВТОСТАТ».

STANDART

В «народном» классе В, безоговорочно лидирует KIA RIO , но именно в модификации X-Line. Получается, что обычный KIA RIO дешевеет сильнее, чем RENAULT Sandero и соплатформенный HYUNDAI Solaris. LADA Vesta в лидеры не попала.

В сегментах С и D, безраздельно властвуют TOYOTA, MAZDA и HYUNDAI. Любопытно, что и здесь модели от HYUNDAI обходят «родственников» из KIA. Уступая им, однако, в объёмах продаж.

В сегментах пикапов и SUV, японо-корейскую гегемонию оспаривает ещё один европейский производитель – VOLKSWAGEN. Из любопытного, отметил бы результат NISSAN Juke – который все ругают за внешность, но берут. Ну и Tiguan. Несмотря на «ненавистную» DSG и турбомоторы, он ценится на «вторичке» фактически также, как RAV-4.

PREMIUM

При беглом взгляде заметно конечно, что машины премиальных брендов со временем больше теряют в цене. Но не все. Так, например, нишевая модель AUDI A5, сохраняет стоимость лучше MAZDA6 и даже более бюджетных MAZDA3 и HYUNDAI Elantra. Чувствуется, что любит наш народ средние и тяжёлые премиальные внедорожники – у лидеров сохраняется более 80% остаточной стоимости.

Вижу сюрприз в сегменте F. Глава прайда JAGUAR – «большой» XJ , теряет за 3 года более 50% первоначальной цены! Но сюрприз в том, что AUDI A8 теряет ещё больше, раз не попала на подиум.

Проголосуйте ниже, и посмотрите, как ответили другие:

Понравилось, как я пишу? Здесь можно «пристегнуться» к моему каналу))

Отдельное спасибо тем, кто делится моими статьями в соцсетях и мессенджерах

На моём канале заправляйтесь автоновостями, смотрите обзоры и громко сигнальте в комментариях!

Заезжайте на огонек в свою любимую соцсеть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector