Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер трещит и не заводится ниссан

Случилось после резкого похолодания. Машина (Nissan-presage 2001гв KA24DE) ночует на стоянке, вся в снегу. После 2 дней стоянки попытался завести- никак: лампочки мигают в такт трещащему реле какому-то. Стал прикуривать от другого авто (думал, аккумулятор сел)- та же песня. Бензин есть, до этого случая никаких неполадок не замечалось. Помогите разобраться!

У меня такое было когда аккумулятор сел.
У тебя может контакт плохой был на клеммах когда прикуривал.
Еще контакт на клеммах проверь, может окислились.

да вроде бы не похоже что плохой контакт был. Присоединял к питающим проводам аккумулятора. Может стартер накрылся? Где — то посоветовали постучать по нему. Где он находится то?

99.99% что акб померла , а не стартер.
провода для прикуривания какого сечения были? провод (сечение меди) для прикуривания должен быть толщиной как для электросварки, а те что продают китайское г в лучшем случае годятся для подзарядки акб.
перед тем как заводить рекомендуется подзарядить батарею от донора минут 10-20.

не, провода хорошие, самодельные от сварки , сомнений нет. вот ведь когда акб на исходе лампочки на панели плавно гаснут вроде, но тут нет, все лампочки явко горят, сигналка работает нормально, а стартер не крутит. Может какой-то там БЕНДИКС примерз . 😀

что за щетки? щетки стартера? можно подробнее? Прилипли что-ли?

Последний раз редактировалось Magnum Inca; 25.01.2011 в 21:08 .

Если аккум нормальный, то может пару раз втягивающе щелкнуть, потом будет щелкать реле стартера, т.к. стартер на себя очень много берет при запуске. Придется снять стартер(он сзади двигателя, справа, если стоять лицом к машине, там 2 болта), выкрутить 2 болта,разобрать стартер и осмотреть коллектор и щетки графитовые- 4 шт. Если раскрошились- подточить,если они уже не прижимаются к коллектору — менять. Я покупал от перфоратора Макита, подточил, перепаял и все. Коллектор чистить бензином, вд40, растворитель. Собрать в обратном порядке,смазав втулки ротора(якоря). Если что не понятно- пишите. Удачи.

Ну не могли же щётки за 2 дня стоянки испортится? До этого все было нормально. А не могло там что-то примёрзнуть к чему-нибудь? Т.к. перед стоянкой много буксовали в глубоком снегу, вот он и набился куда не надо?

Еще можно посмотреть крепление минусового провода на двигатель.

На доноре цепляемся к аккумулятору, на машине с севшим аккумулятором к «плюсовому» зажиму аккумулятора и «массе» кузова. Контакты должны быть чистыми, провода, как уже сказали, хорошего сечения.
Треск свидетельствует о недостаточной силе тока, а это либо севший аккумулятор, либо плохой контакт в самой мощной цепи «аккумулятор-стартер».
Пробуйте ещё раз, либо зарядите (замените) свой.

Понял, почищу контакты на АКБ (может, в темноте не заметил, что они грязные/окисленые) и проверю на эту же тему провод на «массу» машины. А самая мощный участок в цепи «акб-стартёр» это, наверно, сам стартёр?

Да, пусковые токи — самые большие испытания для батареи.
Аккумулятор-то ваш в каком состоянии вообще? Зарядили?

Скорей всего это пятаки, это такие медные контакты На которые ложится медное кольцо от бендикса. Через эти контакты идет ток непосредственно на стартер. Нужно в любом случае снимать стартер, на установленном до контактов не подлезть. Когда снимите крышку бендикса, вынте бендикс, под ним находятся контакты ( их не перепутаеш).Смотрите их состояние, если они сточиные или подгоревшие, их лутьше сменить. Их выпускает «Машума», но коталога по моделям нет, нужно подбирать по образцу. Следующим этапом внимательно осматриваем сам бендикс, а точнее контактное кольцо. Оно будет скорей всего подгоревшее. Если на нем сгорело не много меди( выработку будет видно по нерабочей области), то его необходимо шлифануть нулевкой. Если же выработка большая то его надо менять( они отдельно продаются, стоят около 400 рублей, подбирать опять же по образцу потому-что надписи на упаковке не всегда соответствуют действительности). После перечисленных работ нужно проверить плотность прилегания кольца к контактам, если все хорошо, собираем, ставим и радуемся жизни. ( такую процедуру проделывал на четырех разных машинах, симптомы- один в один как у вас)

АКБ не зарядил- пока не чем. Думал, что «прикуривание» поможет. Три года аккумулятору, 60 Ач. Сниму, принесу в дом, проверю.
А на стоянке получится снять стартёр, или это на яме делать? Трудно до него добраться?

Последний раз редактировалось Magnum Inca; 26.01.2011 в 14:37 .

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.

Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Бывают случаи, когда стартер берет на себя ток.

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Стартер трещит и не заводится ниссан

Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 09:54

Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.

Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.

При загоне на кирпичи для слива масла, заглохла. Ну думаю нормально на 3 цилиндрах то в горку тяжко. Ели как завелась. И снова заглохла в горку.
После этого завелась один раз очень долго маслая стартер и заглохла при отпуске педали газа. С тех пор не заводится, пытается подхватить но не заводится.

Заметил что при повороте ключа на зажигание, нет знакомого гудения топливного насоса. При этом под капотом слева ближе к салону где то около генератора, происходит треск (как будто релешка включается или коротит) раньше этого треска не замечал. треск происходит когда обычно гудел насос топливный.

Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая беда. Что там может трещать?

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 17 май 2016, 10:18

О каком топливном насосе можно говорить? Может там поршневое кольцо расхерачилось и летает по цилиндру. Или с клапаном что-то случилось. А треск в районе генератора может быть из-за того, что внутри движка что-то попало под колено.
Я бы начал со вскрытия движка и поиска причины потери компрессии. Маслосъемные колпачки тут совершенно не причем.

P.S. Сначала нужно разобраться с механикой, а потом лезть в электрику.

У Сириуса топливный насос работает только после перевода ключа в положение START.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 20:58

То что вскрывать надо это безусловно.
А потеря компрессии может быть из-за гидрокомпенсатора ?

Треск не сильный не метал об метал, а электрический, как релюшка щелкает.
Мне бы завести да доехать до СТО.

Странно но насос гудел раньше до положения старт, то есть на положении зажигание.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Александр89 » 18 май 2016, 05:36

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 18 май 2016, 08:10

Ну тут можно попробывать сделать замер компрессии, вспрыснув в цилиндр шприц масла. Если компрессия поднимется, значит проблема в поршневых кольцах. Если компрессия не изменится, значит виноват клапан.

Так может что-то с генератором?

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Leon33 » 18 май 2016, 09:22

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 18 май 2016, 09:30

Стартер включается при положении ключа ON?
Стартер начинает функционировать только в положении ключа START. И находится он с другой стороны от генератора, а треск идёт именно от генератора.

Просто при переводе ключа в положение ON замыкаются цепи, которые идут от генератора. Т.е. вся электрика готова работать от аккумулятора/генератора и видимо в генераторе что-то коротит уже. Вполне может быть и такое.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Схема зарядки. На ней видно, что зарядка начинается при переводе ключа в положение ON/START. А если генератор не вырабатывает электроэнергию (не вращается), значит он будет являться её потребителем.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Noks1 » 18 май 2016, 11:45

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 22 май 2016, 19:28

Голову сняли. Никакого криминала не обнаружено, кроме того что клапана все в саже и на стенках цилиндра полоски темные от верхнего положения колец не одинаковые погоршкам. завтра фото выложу. Моторист сказал замена поршневых колец и замена сальников клапанов с притиркой клапанов.

За работу просят 24 000 рублей = 15 000 за замену колец + 9 000 за работу с головой.

Адекватная ли это цена для Омска, может кто нибудь выполнял такую работу в Омске?

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение сергей беляев » 22 май 2016, 19:44

да поменяй сам кольца,там не че страшного нет,работы на день с перекурами и изучением букваря,да и за головку тож дорого пробуй искать других умельцев если сам не хочешь.У нас за такую работу цена около 10000р и в результате будешь уверен,что то не слышал чтоб в Омске зарплаты были заоблачные для таких ценников.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 23 май 2016, 08:43

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение oleg123rus » 23 май 2016, 09:07

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Александр89 » 24 май 2016, 08:37

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 24 май 2016, 11:32

Я в Волгограде за замену 6 клапанов, восстановление 4 седел шарошками и притирку 6 клапанов отдавал 3200 руб. 2 года назад.
Кольца реально легче самому поменять.
1) Откручиваешь кучу болтиков на 10 по кругу масляного поддона.
2) Потом пытаешься отодрать поддон от герметика.
3) Потом видишь нижную часть шатунов на которых две гайки на 12. Их откручиваешь по очереди (главное не урони шатунные вкладыши).
4) Вынимаешь поршня наверх.

Потом смотри на состояние шатунных вкладышей и, при необходимости, заказывай и меняй. Лучше сейчас поменять всё что можно, пока движок вскрыт.

Поршневые кольца (2 компрессионных, 2 маслосъемных) должны замками смотреть все в разные стороны. Т.е. ни один замок не должен смотреть в одну сторону. В книжке про это всё написано.

Когда всё поставишь, то начинаешь сборку в обратной последовательности.

P.S. А что всё ржавое такое? Антифриз вообще менялся?

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Вот тут на Сириус есть коды необходимых запчастей:
post355856.html#p355856

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 26 июл 2016, 14:40

Всем ,привет. Вскрыли голову: в голове песок, каким образом через воздушный фильтр в таком кол-ве пробрался не понятно. Треснута направляющая.

Заменили клапана, направляющие клапанов, кольца маслосъемные и компрессионные, вкладыши шатунные.
Притерли голову и клапана. попутно пока стояла выбили катализатор.

Собрали, залили hyundai xteer 5w30. Завелась с трудом и совсем не радовала.
Обороты плавают, в прогретом состоянии на холостых оборотах ниже

900 подмигивает масленка, обороты падают только при трогании в горочку.
При разборе на валах выработки замечены не были. Куда давление масла исчезло.

Заменил масло на Mobil 5W50. Стала работать ровнее, но плавающие обороты и подмигивание масленки остаются (

Заменил датчик РХХ, изменений не заметил (

Проехал около 500 км, загорелся чек p0122.

Теперь хочу промыть еще раз двигатель заменить масло и добавить Супротек. Возможно ли потерять давление масла от некорректной сборки двигателя?
Планирую теперь заменить ДПДЗ. Если менять этот датчик то его надо настраивать, или скинул клемму (АКБ) заменил датчик накинул клемму (АКБ) и ехай?

Сильно не ругайте. Машинку до меня кто то запустил, пытаюсь вернуть Сонату к лучшей жизни, уже много денюшек и нервов и времени потрачено. Машина очень нравится.

Отправлено спустя 52 секунды:
Vint, за коды спасибо

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Стартер не крутит втягивающее, но щелкает
  • Как проверить втягивающее реле стартера?
  • Почему машина не заводится, но стартер крутит?

В стартере. Была такая проблема, втягивающий подшипник (вроде так называеться) и щетки. В ремонт однозначно.

Первое время что-бы завелся мне помогал ключ большой сел в машину если не заводиться, беру ключ открываю капот и не сильно стучу по стартеру после этого практически всегда с 1-го раза заводиться. Но потом отвез в ремонт 30-40 минут погулял и вынесли мне переупакованный стартер установили и вот езжу 2 года почти.

Не крутит стартер

#1

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 38
    • Имя: Олег
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Omega B X20SE
    • Регистрация: 19.04.2007
    • 0
    • Наверх

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 38
    • Имя: Олег
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Omega B X20SE
    • Регистрация: 19.04.2007

    Поиск стоко понаписывал

    Там не то там контактная группа
    мне бы кто сказал есть ли там реле или еще чтото или провода прям в замок идукт
    до того как я с пребором полезу

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 382

    */—> 382

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: центр европы — Киев
    • Авто: Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
    • Регистрация: 02.01.2005
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 784

    */—> 3784

  • Возраст: 38
    • Имя: Женя
    • Город: Киевская обл Н.Петровцы
    • Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
    • Гос. номер: АI1348ЕН
    • Регистрация: 03.05.2006
    • 0

    «Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 341

    */—> 341

  • Возраст: 38
    • Имя: Олег
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Omega B X20SE
    • Регистрация: 19.04.2007
    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Не крутит стартер
    ну собственно то крутит но некрутит на отрез отказываетца даже втягивающее не срабатывает просто полный 0
    втягивающее и стартер ОК завожу ключом от гаража замыкаю + и втягивающее
    поделитесь схемой , кто знает куда идет цепь а то предстоит ее есследовать (доходит до разьема возле аккумулятора и дальше в салон)
    там предохранитель реле есть?
    такое ощущение что реле залипло и пипец а потом раз и нормально все
    Постояла ночь на улице сутра не в какую не заводится перетряс весь жгут проводов разьемі думал может переломался де 0
    завел ключом и поехал поездил и на тебе оптять заводить

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 7 273

    */—> 7273

  • Возраст: 36
    • Имя: Игорь
    • Город: Николаев
    • Авто: Toyota Avalon ’16, Toyota Highlander ’11
    • Регистрация: 25.09.2005
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 224

    */—> 224

  • Возраст: 46
    • Имя: Влад
    • Город: Донецк-Макеевка
    • Авто: Опель Вектра А 1,8mi 1992
    • Гос. номер: AH2412IE
    • Регистрация: 13.02.2007
    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 24 007

    */—> 24007

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Столкнулся с похожей проблемой, поэтому не стал заводить новую тему.
    Вчера поставил машину в гараж, поставил на сигнализацию (всегда так делаю если оставляю меньше чем на два дня).
    Сегодня, снял с сигнализации, попробовал завести — недолгий треск из под капота и начинает пиликать сигнализация серией коротких затухающих сигналов (не так как при срабатывании или включении). Пытаюсь снова — вообще тишина. Снимаю клемму массы — снова накидываю — та же история. Включаю фары — горят отлично. Проверяю аккум — 12.5 В. Завожу — треск, фары гаснут и не включаются пока с аккума не скинешь и снова не накинешь массу. На сигнализацию ставится-снимается, все работает (музыка, свет, все предохранители в порядке), а вот при попытке завести такая ситуация. Треск из под капота похож на срабатывание реле или на треск искры, что то среднее. Пробовал отключать сигнализацию (физически вытащив разьемы) — та же ситуация, только без её пиликанья. Есть два предположения, даже может три, но хотелось бы услышать мнение умных людей.

    • 0

    • Наверх

    #14

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10 378

    */—> 10378

  • Возраст: 36
    • Имя: Max
    • Город: Почти Киев(Буча)
    • Авто: Японское
    • Регистрация: 21.07.2010
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector