Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт вольт стартеры отзывы

Какой стартер выбрать

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#81 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #82 plast

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07
  • andron1313, все таки говорим об одном и том же. просто на деталях его назвали по другому http://detali.zp.ua/. ktornyj/?c=3181

    Собственно и решил его брать. А там на сколько хватит. Спасибо всем за отзывы!

    • Наверх
    • Жалоба

    #83 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • на постоянных магнитах не берите никто и никогда. Он много очень на себя тянет, а крутит вяло, как будто ща здохнет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #84 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101

    на постоянных магнитах не берите никто и никогда. Он много очень на себя тянет, а крутит вяло, как будто ща здохнет. Стартер сам по себе исправен, просто природа у него такая. У знакомого такая же фигня, и дядька моторист ругался на стартера с постоянными магнитами. Я купил по незнаю, еще и продавец сказал что редукторный. Попал вобщем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #85 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • andron1313, все таки говорим об одном и том же. просто на деталях его назвали по другому http://detali.zp.ua/. ktornyj/?c=3181

    Собственно и решил его брать. А там на сколько хватит. Спасибо всем за отзывы!

    Сообщение изменено: andron1313, 07 Февраль 2014 — 23:13.

    • Наверх
    • Жалоба

    #86 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #87 plast

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #88 Mostovik

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #89 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 zazhigatel

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
  • Никто не сталкивался с проблемой, когда авто гарячее, стартер Стартвольт не хочет запускаться вообще, постоит мин 10-15, подостынет, тогда крутит

    • Наверх
    • Жалоба

    #91 darksid

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 09-Март 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #92 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #93 kolomiets1

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Март 13
  • Никто не сталкивался с проблемой, когда авто гарячее, стартер Стартвольт не хочет запускаться вообще, постоит мин 10-15, подостынет, тогда крутит

    Знакомая проблема. Втягивающему чуть-чуть не хватает напряжения для срабатывания (даже при нормальных контактах во всей цепи).

    Решил проблему установкой реле стартера.

    • Наверх
    • Жалоба

    #94 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Решил проблему установкой реле стартера.

    • Наверх
    • Жалоба

    #95 joon2015

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Сообщение изменено: joon2015, 14 Ноябрь 2015 — 19:32.

    • Наверх
    • Жалоба

    #96 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i

    Более четверти века за баранкой — Звук про-аудио
    Теперь уже — новый русский.

    • Наверх
    • Жалоба

    #97 Realization

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #98 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #99 Realization

  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 12
  • У меня стартвольт еще с зимы 14 года крутит на ура

    не разбирал,не смазывал перед установкой? а то говорят смазки зажали!!
    На зп в начале отзывы крутые,а потом что все сыпется (

    Приятная была цена, надо было и мне тогда брать

    • Наверх
    • Жалоба

    #100 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    не разбирал,не смазывал перед установкой? а то говорят смазки зажали!!
    На зп в начале отзывы крутые,а потом что все сыпется (

    Приятная была цена, надо было и мне тогда брать

    Отзывы о STARTVOLT

    О запчастях STARTVOLT отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество STARTVOLT и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя STARTVOLT отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о STARTVOLT, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Основные неисправности и как починить

    С этой деталью могут возникнуть несколько вариантов развития неблагоприятных событий. Если двигатель Весты не заводится, стартер не крутит, проверьте следующие причины:

    • Неисправна одна из внутренних деталей стартера. Чтобы проверить это, поставьте новый на место старого, попробуйте запустить двигатель.
    • Разрядился АКБ. Поможет установка нового аккумулятора, или подзарядка старого.
    • Сломался блок зажигания. Проверить мультиметром.
    • Заклинило элементы ДВС. Проверить шкив генератора, коленвал, помпы.

    Возможно, что стартер крутит, но вот двигатель на Весте ни за что не хочет запускаться, или просто не схватывает.

    Причины могут быть следующие:

    • Аккумулятор разряжен. Также окисленные клеммы аккумулятора нужно зачистить при необходимости.
    • Закончился бензин. Банально, но можно легко забыть заправить машину при суматохе дел. Может быть также, что система подачи топлива создает недостаточное давление, при этом топливо не поступает к инжектору. Придется проверять всю систему.
    • Оборвался ремень ГРМ. Поможет только замена. Если же он просто проскочил через пару зубьев, проверьте его положение слегка поправив, проверьте натяжение.
    • Моторное масло застыло в мороз. Поможет отогрев машины.
    • Система зажигания. Поможет только проверка, в том числе придется посмотреть свечи, прозвонить проводку.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика температуры охлаждающей жидкости. Они проверяются мультиметром, замена всегда спасает.
    • Если двигатель запустился с подгазовкой, значит, регулятор холостого хода дал сбой.
    • Неисправность реле системы управления. Возможно, перегорел предохранитель.
    • Очень низкий уровень компрессии в цилиндрах.
    • Иммобилайзер ставит блокировку на запуск движка.
    • Сбой в СУД.
    Читать еще:  Потеет фара приора причина

    На холодную двигатель Весты может не завестись или же может запуститься после продолжительного прокручивания стартера.

    Возможные причины:

    • Разрядка АКБ.
    • В топливной системе появилась вода. Ее стоит немедленно удалить. В топливной системе стоит проверить форсунки на предмет разгерметизации.
    • Сломался ДТОЖ или лямбда-зонд. Все также проверяется мультиметром.
    • Проблема в РХХ.
    • Система зажигания не передает сигнал о запуске двигателя.
    • Перебои в СУД.

    Проблемы с запуском мотора могут возникать даже в том случае, если Вы пытаетесь завести машину на горячую. Опытным путем владельцами Вест были выявлены следующие «подозреваемые»:

    1. Воздушный фильтр. Он может быть слишком засорен.
    2. Модуль зажигания. Даже в случае прогретого мотора он не даст ему запуститься.
    3. Сломались датчики температуры охлаждающей жидкости или массового расхода воздуха.
    4. Топливная система не создает достаточное давление для движения топлива по магистрали, нарушена герметичность.
    5. Система управления двигателем.

    Самый обескураживающий вариант развития событий – тот, когда движок запускается и затем глохнет. Завестись он вообще может далеко не с первого раза. И здесь тоже несколько причин:

    • Иммобилайзер активировал блокировку на запуск двигателя.
    • Неисправность ДМРВ или датчика положения дроссельной заслонки.
    • Модуль зажигания дает сбой.
    • РХХ сломался и завести машину можно только с подгазовкой.
    • Давление в топливной системе автомобиля очень низкое.
    • Перебои в СУД.

    Если все подозрения падают именно на стартер на Весте, необходимо обнадежить, сказав, что ремонт запчасти возможен, хоть и требует точных и «мелких» движений.

    Не крутит стартер при заводе

    Если этот механизм не заводится, не крутит на Лада Веста – разбирается на предмет неисправности чуть ли не каждый элемент маленького электродвигателя. Можно выделить следующие проблемы:

    • Реле. Чтобы проверить его, нужно замкнуть гайки на стартере при помощи отвертки. Если мотор не удается завести, значит, проблема в другом.
    • Привод. Поможет временная замена на новую деталь.
    • Один из элементов электродвигателя (это могут быть щетки, якорь или обмотка).

    Скрипит при заводе

    Когда при запуске двигателя слышится скрип, бендикс не успевает отскакивать. Поможет разборка стартера и небольшая поправка: кольцо на валу, на котором держится бендикс, нужно подвинуть чуть ближе к самому бендиксу.

    Какой стартер подойдет на МТЗ (обычный)

    Варианты того, какой стартер подходит на тракторы Белорус, представлены в таблице.

    Какой стартер поставить на МТЗ, выбирая среди электромоторов прямого действия? В первую очередь обращайте внимание на надежность конкретной модели (к примеру, стартеры «Искра» многие владельцы называют неудачными). При прочих равных лучше поставить на трактор стартер с наибольшей пусковой мощностью.

    Демонтаж и диагностика стартера

    Качественная проверка этого узла невозможна без его демонтажа. Проводить работы лучше всего на яме, что обеспечит возможность свободно перемещаться под авто. Из инструментов потребуется стандартный комплект ключей, а наличие торцевых с гибким удлинителем существенно упростит задачу. Демонтаж проводится в несколько этапов.

    1. С аккумуляторной батареи снимаются клеммы.
    2. Со шпилек втягивающего реле и клемм снимаются электрические кабели.
    3. Демонтируется защита двигателя.
    4. После откручивания гаек, которые крепят стартер к блоку двигателя его можно извлечь.

    Проверка щеток

    Осуществляя периодический контроль щеток, можно своевременно заметить критичное уменьшение их высоты, которая не должна быть меньше 12 мм. Чтобы добраться до щеток следует выкрутить винт, фиксирующий контактные провода и отжать пружинку – после этого они свободно извлекаются. После замера длины принимается решение об установке новых или возвращении на свое место старых. Как показывает практика, если уж стартер разобран, а новые щетки есть в запасе, лучше их заменить. Стоит понимать, что замена щеток стартера – эта операция, которую требуется выполнять регулярно, особенно при частых пусках двигателя.

    Контроль коллектора и обмоток

    Это более трудоемкий процесс, нежели извлечение щеток. Первоначально требуется снять шайбу с оси и отвернуть пару болтов стяжки. После разъединения кожуха устройства придется достать из него трубки изоляции болтов стяжки. Теперь следует оценить внешнее состояние коллектора и обмоток. На них не должно быть явных следов черного цвета также, как и на самом коллекторе. Если они все же имеются, то коллектор желательно заменить, хотя в качестве временной меры допускается его зачистка мелкозернистой наждачной бумагой.

    Проверка обгонной муфты и шестерни

    Для этого придется достать из корпуса якорь. Чтобы до него добраться, следует снять с оси самого якоря шайбу, расплинтовать ось рычага и выбить его – после этого можно будет извлечь якорь вместе со своим приводом. Рычаг привода муфты снимается и проверяется свободное вращение шестерни вручную : в одну сторону оно должно быть совершенно свободным, а в противоположную блокироваться совсем. Зазубрин, а тем более сколов выявляться не должно. Если свободное вращение затруднено или невозможно, а также присутствуют следы износа зубьев, муфта вместе с шестерней заменяются на новые – эксплуатировать такое устройство недопустимо.

    Схема подключения

    Мощность источника света должна коррелировать с параметрами остальных компонентов. Если они не совпадают, то возможно либо, что схема вообще не запуститься, либо при запуске запуска электроды разрушатся из-за перегрева.

    Для подключения двух лл не требуется дубляж схемы. Целесообразно сократить количество элементов. В этом случае высвобождается один из дросселей.

    На второй схеме дополнительный газоразрядные лампы соединены последовательно, а стартеры включены в параллель. В остальном схемы идентичны. Различие будет в номинале дросселя. Он должен быть рассчитан на суммарную мощность ламп. Стартер должен соответствовать мощности лампы. Обычно, в схеме с двумя лампами, используют одинаковые мощности. Конденсатор желателен в параллели источнику переменного тока. Он предназначен для улучшения параметров питания. При мощностях ламп порядка 40 Ватт, обычно достаточно емкости от 2 до 10 мкФ. Напряжение конденсатора выбирается не ниже двукратного напряжения питания.

    Продукция OSRAM

    Компания OSRAM производит надежные комплектующие, которые обуславливают щадящее и быстрое включение люминесцентных лампочек.

    Продукция этой компании характеризуется наличие диэлектрического невозгораемого корпуса, изготовленного из макролона. Кроме этого в них встроены специальные помехоподавляющие конденсаторы (рулонный фольговый конденсатор).

    Обзор пускового устройства «Автостарт», разбор и испытание

    Представилась тут возможность выполнить обзор компактного пускового устройства «Автостарт». Называя понятным языком: портативный аккумулятор, power bank. Позволяет зарядить телефон/планшет, и при острой необходимости завести двигатель автомобиля.

    Читать еще:  Управление автомагнитолой с телефона

    Поставляется в аккуратной «подарочной» коробке, и в комплект поставки входит, помимо самого устройства, три разных кабеля: кабель зарядки банка от прикуривателя авто, кабель зарядки авто от разъема банка, и кабель для питания USB периферии.

    Начнем издалека, с кабеля прикуривателя. Используются провода 10 AWG в силиконовой изоляции, гибкие и мощные, провода такого типа активно используются моделистами в электрических авиа-авто моделях. В данном случае 10 AWG это 5.26 мм² меди, что позволяет проводить 333А на интервалах вплоть ≈10 секунд.

    На проводах висят два «черных ящика», и будет логичным их изучить.

    Black box на плюсовом проводе: сборка диодов Шоттки 42CTQ030. Каждый корпус — это два диода, суммарный рекомендуемый ток на один корпус до 40А при продолжительной работе, или 1100А в импульсе 3 мкс. В данном случае установлено 3 корпуса, это 120А постоянно, или 3300А в импульсе. Следует понимать, что продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет.

    Black box на минусовом проводе: предохранитель, без маркировки. Более детальное обследование привело к следам чеканки на контакте под одной из паек. Под проводом и слоем припоя скрывается цифра 200А. Это ток перегорания при сравнительно продолжительной работе — протекающий ток должен успеть разогреть проводник, время разогрева определяется током в цепи, ну а ток — сопротивлением. Внутреннее сопротивление современных литий-полимерных аккумуляторов измеряется единицами мОм, условно ≈1 мОм на ячейку, в данном случае используется три ячейки. Сопротивление провода ≈3.27 мОм на метр, в данном случае это дает ≈1.5 мОм (

    40 см проводов). Сопротивление диодов — 6.76 мОм на сборку, при параллельном соединении трех получается 2.25 мОм. Суммарное сопротивление 6.75 мОм, что дает ток короткого замыкания 1777А. На практике такой ток уничтожит аккумулятор (нагрев, газообразование, воспламенение), поэтому предохранитель тут совсем не лишний.

    Со стороны, подключаемой к Power Bank, на проводе распаян разъем EC5, знакомый моделистам, и с допустимым продолжительным током более 120 А. Верхний предел на этот разъем мне найти не удалось, но на форумах фигурируют цифры в 210А@12V при продолжительной работе.

    Со стороны аккумулятора автомобиля распаяны два крокодила. Не нашел слабых мест, провода везде распаяны и обжаты надежно, нареканий нет.

    Перейдем к главному объекту исследования. Кирпичик с синей крышкой, размером со среднестатистический смартфон. В области разъемов четырех секционный индикатор, отображающий заряд аккумулятора, с фронтальной части силовой (EC5) разъем для передачи энергии свинцовому аккумулятору авто, цилиндрический разъем для зарядки от прикуривателя (14 в), светодиод фонарика, micro-USB для зарядки от ПК, USB type A для передачи энергии в произвольную периферию. С одной из боковых сторон единственная кнопка, кнопка включения.

    Будучи в выключенном состоянии, на силовых клеммах присутствует напряжение аккумулятора, и тут возникает первое тревожное замечание. По-хорошему, нужна пластиковая/силиконовая заглушка, чтобы в рюкзаке/кармане разъем не был случайно замкнут, потому как внутри прибора предохранителей нет, и в таком случае устройство может хорошо отжечь. Литий полимерные аккумуляторы с большими разрядными токами при замыкании хорошо горят, доказательств на YouTube можно найти сотни.

    Корпус состоит из двух частей, условно «поддон» и «крышка», детали склеены между собой по периметру, и вскрытие такого корпуса без серьезной необходимости проводить не рекомендуется — однозначно будет испорчен товарный вид, однозначно потеряна гарантия, прочность и надежность тоже не станут выше.

    Но меня интересует обзор внутреннего содержимого: устройство прибора, схемотехника зарядного устройства, характеристики DC/DC преобразователей, схемы защиты, схемы контроля и измерения заряда. Все это потребует некоторых жертв.

    Для тех, кому потребуется разобрать данный корпус — будьте осторожнее, не повредите батарею при использовании острых инструментов при вскрытии — неаккуратное проникновение в корпус на глубину более 2мм может прорезать тонкую оболочку батареи и закоротить внутренние ламели. Это может оказаться фатальным.

    Отлично, вскрытие показало, что пациент не умер в результате вскрытия, можно продолжать обзор. Две трети прибора занимает аккумулятор, состоящий из трех последовательно соединенных элементов, все остальное пространство отведено под электронику. Аккумулятор без опознавательных знаков, с электроникой все прозрачнее.

    Разберемся с электроникой. Плата контроллера заряда. Двусторонний монтаж, четырехслойный дизайн, плотно и компактно расставленные компоненты. Попробуем восстановить структурную схему.

    Лицевая сторона:

    Квадратный MP26123 (QFN16): зарядное устройство, принимает на вход до 24 вольт, заряжает батареи из 2 или 3 элементов. Фактически, это импульсный DC/DC преобразователь, с регулируемым током заряда, с обратной связью по току и по напряжению (пока напряжение на аккумуляторе ниже 12.6V — зарядка производится током, как только напряжение достигло установки — зарядка продолжается напряжением). Рабочее решение.

    Прямоугольный S-8254A (16-pin TSSOP): монитор батареи, контролирует напряжения на всех ячейках батареи (переразряд, перезаряд), контролирует токи (отключение нагрузки при превышении тока).

    Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 рядом с micro USB принадлежит повышающему преобразователю 5V → 14V, который позволяет заряжать power bank от USB. И по мелочам: кнопка включения, рядом с ней токовый шунт, для отслеживания отдаваемого тока, разъем USB, по которому собственно и производится отдача тока, разъем microUSB для зарядки банка от 5V, светодиод фонарика, и разъем для цилиндрического штекера, для зарядки банка от 14V.

    Обратная сторона:

    Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 принадлежит зарядному устройству.
    Восьминогий жук в корпусе SO-8 – сдвоенный P-FET AM4915P, для отключения нагрузки в случае превышения потребляемого тока, и для отключения контроллера в случае глубокого разряда аккумулятора.

    Трехногий HT7550-1 – low drop out linear regulator. Регулятор для питания контроллера.
    Контроллер рядом, в корпусе SO-14, без маркировки, один из множества китайских микроконтроллеров, способный включить, выключить и помигать светодиодами.

    Дроссель с маркировкой 2R2 и восьминогий жук рядом – DC/DC преобразователь из 12V в 5V
    Шестиногий мелкий в центре — StepUP, повышающий с 5V до 14V для зарядки от microUSB.

    Итак, есть защита от переразряда аккумулятора, от короткого замыкания по линии 5V, есть зарядка от 5 вольт, от 14 вольт, есть контроллер, измеряющий уровень заряда, индицирующий его на группу светодиодов, есть фонарик, и все это вполне аккуратно упаковано на плату 20×30мм.

    Читать еще:  Антигравий body 950 серый

    Есть незначительное нарекание. Чтобы его озвучить, нужен экскурс в отдельную тему.
    Существует класс т.н. «интеллектуальных» зарядных устройств, хорошо знакомый моделистам — это практически все зарядные устройства для литий-полимерных батарей с балансировочными разъемами. Их интеллектуальность заключается в контроле напряжений на каждом элементе батареи и выравнивании этих напряжений.

    Достаточно важный момент, поскольку при незначительном недозаряде/перезаряде элементов при последующей работе под большой нагрузкой возникнет так называемая «разбалансировка», т.е. какие-то элементы батареи будут разряжаться быстрее своих «собратьев», что начнет вызывать их деградацию, и последующую смерть.
    Полностью избавиться от дисбаланса нельзя, каждый элемент индивидуален, и обладает своим внутренним сопротивлением, своей емкостью.

    Поэтому единственный вариант решить проблему — выравнивать напряжения в батарее при каждой зарядке.
    Зарядное устройство отслеживает и устраняет этот дисбаланс при каждой зарядке, что позволяет увеличить жизнь батарей.

    Так вот, в данном случае балансировочной схемы я не увидел. Как я понимаю, Power Bank это не то изделие, куда производитель будет ставить еще ≈20 элементов, выполняющих балансировку. Но в данном случае данная схема была бы полезна.

    В целом плата собрана на современных компонентах, все импульсные преобразователи работают на частоте 1МГц (только зарядное устройство на 600 КГц, но ему можно), и качество сборки нареканий не вызывает.

    Следующая часть обзора. Аккумулятор.

    Что меня заинтересовало, так это то, что на задней стенке банка впечатаны характеристики: 6000 мАч / 22 Вт*ч. И тут кроется первая странность. Из физики P[Ватт] = I[Ампер]*U[Вольт].
    «Стандартным» напряжением на аккумуляторе из 3 элементов принято 11.1 вольт.
    22 Вт / 11,1 Вольт ≈ 2000 мА
    Хм, 2000 мАч не похоже на 6000 мАч, даже с округлениями. А что стоит в действительности?

    Проверять буду на зарядном устройстве Hyperion EOS 0606i. Подпаиваю к аккумулятору балансировочный разъем, заряжаю с балансировкой и запускаю разряд током 300 мА. По результатам теста аккумулятор показывает емкость ≈2000 мАч.

    Единственная догадка, которая возникает в голове — это что 6000 мАч, указанные производителем, являются «приведенными» к напряжению 3.7 вольта. Т.е. если в вашем телефоне стоит аккумулятор 2000 мАч, то, теоретически, этим банком вы сможете зарядиться 3 раза. На практике есть потери в DC/DC преобразователях, которые ухудшат результат, но в целом логика производителя ясна.

    Итак, с устройством устройства все ясно, переходим к следующей части. Тесты прибора.

    Питание нагрузки по линии 5V

    Для проверки схемы защиты от перегрузок и от переразряда был собран имитатор нагрузки из серии параллельно собранных резисторов 16Ω 10W и амперметра. Стабильная работа наблюдалась при токе вплоть до 2.3А (8 резисторов), температура на дросселе при этом достигла 66С°, температура на микросхеме DC/DC контроллера 80С°, напряжение на выходе преобразователя просело до 4.6V. При превышении тока более 2,4A, монитор питания стабильно отключает DC/DC преобразователь. В процессе разряда микроконтроллер гасит светодиоды индикатора в соответствии с остаточной емкостью батареи. При напряжении на аккумуляторе 9.6V (3.2V) контроллер отключает нагрузку. Все в пределах нормы, хотя, остаточные 3.2V на элемент это маловато.

    Зарядка от 14 вольт

    Для проверки использовал регулируемый источник питания. Зарядка полностью разряженного банка возможна от напряжения 12V, но выше входного напряжения, в таком случае, зарядиться не получится. Да, это не SEPIC. В целом, зарядка аккумулятора ведется током 1А, вне зависимости от входного напряжения, и продолжается, в среднем, в течение двух часов. В диапазоне от 12 до 20 вольт проблем с работой обнаружено не было. Во время зарядки светящиеся индикаторы отображают текущий уровень заряда, а мигающий оповещает о самом процессе, постепенно, по мере заряда, перемещаясь по кругу. За все время зарядки выполняется один оборот.

    Как вариант повышения юзабилити – менять скважность вспышек по мере заряда.
    0% — короткие вспышки первого диода, все остальные погашены;
    99% — длинные вспышки последнего диода, все остальные включены.

    Зарядка от 5 вольт

    В данном случае в работу включается step-up DC/DC преобразователь, который повышает с 5 до 14 вольт, и подает это напряжение на разъем 14В. Да, во время зарядки от micro USB на цилиндрическом разъеме присутствует напряжение. Работает даже от 2V, потребляемый ток при этом 200 мА, понятно, что зарядка в таком случае будет длиться в 30 раз дольше, но, тем не менее, сама возможность заряжаться хоть от «картофельной батарейки» радует.

    На честных 5 вольтах преобразователь начинает потреблять 2А, разогревается до 80 градусов, но, тем не менее, продолжает работать. В данном режиме зарядка продолжается чуть более 2 часов.

    На этом, пожалуй, все

    Банк выглядит достаточно надежным и законченным устройством, вполне аккуратным и продуманным. Нарекание только одно: емкость аккумулятора. Во-первых, в среде моделистов принято писать действительную емкость, а не приведенную, а во-вторых, действительной емкости в данном приборе маловато.

    Возможность снять с аккумулятора 11.1V напрямую, с максимальной токоотдачей тоже позитивный момент. У меня не оказалось под рукой авто с разряженным аккумулятором, но я понимаю, что «прикурить» от этого аккумулятора получится. Сторонние обзоры подтверждают.

    В заключении могу порекомендовать «Автостарт» в качестве подарка – отличный внешний вид, отличная упаковка, и гарантированная работа. Подарку с такими функциями рад будет каждый.

    Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

    Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

    Carku E-Power-21

    • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
    • Максимальный ток — 600 А
    • Номинальный ток — 300 А
    • Вес устройства — 0,67 кг

    Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector