Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт классик подогреватель установка

Предпусковой подогреватель двигателя Старт – обзор комплектаций, способы установки

Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.

Отзывы о предпусковых подогревателях Старт-М: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.

В декабре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 57 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 51 — за, 6 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — пока нет оценки

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mercedes E-Class .
  3. Старт-М на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Теплостар или Старт-М, Eberspacher или Старт-М, Атлант или Старт-М, Альянс или Старт-М, Старт-М или Defa .

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Читать еще:  Подогрев аккумулятора от бортовой сети

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.

Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
  3. Установка подогревателя и его подключение к системе;
  4. Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Весь процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия топлива на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, как завести машину в мороз.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Старт классик подогреватель установка

* Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48″) или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65. Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Таблица перевода температуры по шкале Фаренгейта в градусы Цельсия
Fahrenheit (F)
-40°-30°-20°-10°-0°10°20°30°40°50°60°70°80°90°100°110°120°130°140°150°160°170°180°190°200°210°
-40°-34°-29°-23°-18°-12°-7°-1°4.5°10°15.5°21°26.5°32°37.5°43.5°49°54.5°60°65.5°71°76.5°82°88°93.5°99°
Celsius (C)

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света приора

Подогреватели

  • Для антифриза
  • Для масла
  • Для аккумуляторов
  • Пластины HotPad
  • HOTflow™
  • Комбисистемы
  • Запчасти

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Привет всем , здоровья. У меня такой вопрос, установил себе на днях подогреватель старт м, 220в, вкл час грею , машина заводится, вроде тепературу быстро набирает, когда заведешь, когда вкл зажигание то темп 0 показывает, верхний патрубок теплый, а нижний холодный, неужели 1,5 кивата за час не нагревает все достаточно, тену установил на уровни потдонаю.

Если мороз за тридцать, часа однозначно мало, у меня 1,5 кВт грею от 1,5 до 2,5 часов в зависимости от мороза.

Ты про какой нижний патрубок? Который после термостата стоит и идет к радиатору?

Нижний патрубок должен быть холодным. Этот патрубок становится теплым после 82-88 градусов (смотря какой термостат). Думаю до такой температуры сложновато будет нагреть двигатель котлом, чтобы открылся термостат!

А у меня корка вообще!
Не работает температурный датчик вообще, включаешь зажигание а он кажет что двиган теплый даже когда он -30 :)))
Но по части твоего обогревателя тут все хорошо, 1го часа мало чтобы двиг прогрелся полностью. часа 3-4 будет достаточно чтобы стрелочка дернулась хотя какой у тебя двиг то?

По какой схеме подключали подогреватель? Какой установочный комплект приобретали?

Пригрядываюсь к подогревателям, изучаю схемы подключения. (у меня Карина 5А-FE)

Последний раз редактировалось malezzz; 13.12.2010 в 15:58 . Причина: добавил

Двигатель 5е-фе, выкрутил сливную пробку с блока, вкрутил в него штутцер под шланг, сам подогреватель установил на уровне потдона, выход с подогревателя в блок двиги, а вход с верхнего патрубка, разрезал его и в комплекте с подогревом шел тройник, по средствам его подается антифриз в подогреватель.

Вообще то надо подключать все точно наоборот. Он у тебя вообще греет?

Куда стрелочка дёрнулась. Если столько время греть то температура рабочая, если не перегрев.

Не, если установлен правильно и циркуляция нормальная вряд ли будет перегрев на морозе за -30.

Сегодня котёл стоял и час сорок грел и в итоге когда включил зажигание сработал вентилятор, МК показывал температуру 94 градуса. Завёл, через некоторое время МК показал температуру 68 и как ты думаешь что будет при 3-ёх — 4-ёх часовом подогреве. В гараже температура градусов -25 может ниже.

Северс 1,5Квт . Двигатель 5Е . подключен: забор с о сливного ,выход в верхний патрубок радиатора . при минус 30 . температура через пару часов градусов 60 точно ., Перегрева быть не может так как в подогревателе встроенный терморегулятор. На работу приезжаю подключаю сразу . стоит на подогреве весь день. 3-ю зиму

Градусов 60? Или 60 точно? В общем спорить не собираюсь, я написал что наблюдал сегодня.

если я скажу 58 или 62 легче будет? На ощупь рука терпит . стрелка на панели мм на 3 ниже нормыю

ПС вентилятор ни разу не слышал . хотя и целый день на подогревателе стоит

если я скажу 58 или 62 легче будет? На ощупь рука терпит . стрелка на панели мм на 3 ниже нормыю

ПС вентилятор ни разу не слышал . хотя и целый день на подогревателе стоит

По стрелке ты вообще ни чего не определишь! Да и рука разную температуру стерпеть сможет.

среднестатистический человек терпит 60 градусов.
хорошо пусть плюс минус 10 градусов , кака разница? я про то что 1,5 -2,0 часов при правилльной установке вполне хватает прогреть до почти рабочей температуры . а так хватит и часа. Перегрет ь не получится . если котел имеет теплорегулятор. Само собой исправный.

Читать еще:  Что обозначает на резине 82т

Люди, а по схеме «забор с обратки печки, подача в блок» кто-нибудь подключал? так вроде проще, тройники врезать не надо, садить тупо в рассечку. и даже антифриз можно не сливать, потом долить, что вылилось

Не будет так работать. То что проще не всегда значит лучше.

Попробуй. Только думаю циркуляции не будет.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-МИНИ ПБМ4 0,6кВт

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Электроподогреватели «Старт-мини» выпускаются нескольких модификаций, имеющих единую конструкцию и различающихся только посадочным диаметром корпуса под гнездо технологической заглушки. Рекомендации по установке: нанести удары молотком извлечь заглушку клещами запрессовать подогреватель по краю заглушки в гнездо При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель устанавливается в блок цилиндров двигателя вместо технологической заглушки без применения каких-либо вспомогательных деталей, источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя производится самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час.

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность – 0,6 кВт
  • Степень защит — IP 34
  • Отсутствует терморегулятор (вследствие малой мощности нагревательного элемента (ТЭН), закипание охлаждающей жидкости ДВС исключается)

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Подогреватель прост по конструкции и в эксплуатации не требует дополнительного обслуживания.
  • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Очень прост в установке.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector