Средство в бензин сапфир
Очистители топливной системы: тест 4-х брендов
Проведем тестирование четырех видов препаратов, предназначенных для очистки топливной системы автомобиля. В процессе анализа сравним положительный эффект, получаемый в результате применения этих препаратов и бензина с очищающими присадками.
Засорение форсунок двигателя является довольно часто случающимся фактом при частой эксплуатации автомобиля. Показателем их загрязнения является потеря резвости двигателя, плохой спуск и другие неполадки при запуске и езде. Для того, чтобы решить эту проблему, существует два варианта: замена форсунок или их очистка. Первый вариант достаточно дорогостоящий, и не всегда целесообразен. Мытье форсунок можно осуществлять в автосервисе, но можно и самостоятельно воспользоваться специально предназначенными для этого очистителями топливной системы, которые заливают в бак.
Проведем опыт очистки форсунок двигателя с использованием четырех препаратов, на основе которого проанализируем и сравним их:
- американский Hi-Gear (цена 280-300 рублей);
немецкий Liqui Moly (цена 400 рублей);
немецкий Autoprofi Line (цена 480-520 рублей);
Действительно, очистительный эффект от применения этих видов бензина существует. Достигается он за счет содержания в их составе моющих компонентов. Однако заправиться таким бензином можно далеко не везде, к тому же он дорого стоит. Основное предназначение этого вида топлива: препятствие образованию отложений в виде осадка, а не очищение непосредственно. То есть если двигатель уже загрязнен, то вряд ли такой бензин поможет — он лишь предотвратит ещё большее загрязнение. Это стало ясно после опыта использования бензина Лукойл Экто А95-К5 с моющими присадками.
Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы
Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.
Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.
Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.
Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.
Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.
Причины засора и методы устранения
На загрязнения топливных форсунок в бензиновых и дизельных двигателях влияет низкое качество топлива, которое содержит в себе много органических соединений, а также несвоевременная замена топливного фильтра. Загрязнение форсунок двигателя влияет на увеличения расхода топлива, при этом происходит уменьшение тяги и скорости автомобиля. Самый верный тест на выявление такой проблемы – это контроль расходования топлива.
В процессе чистки инжектора большое значение играет правильный подбор очистителей. Нужно учитывать свойства металла очищаемой детали форсунки и вид ее загрязнения во время длительной эксплуатации. Очиститель инжектора должен воздействовать строго на отложения, но не вредить самим деталям.
На потребительском рынке представлено множество средств для чистки форсунок двигателей, которые можно разделить на два типа по способу использования. Это широко известные бесконтактные присадки, которые регулярно заливают в топливный бак двигателя. На практике тест популярных присадок действительно демонстрирует хороший эффект, но не сразу.
Также не менее известны очистители прямого использования, так называемые спреи, которые распрыскивают на снятые форсунки и на коллектор в двигателе. Тест с применением подобных спреев покажет вам, что они эффективно очищают сами детали, но загрязнения могут остаться внутри системы. Какой метод чистки форсунок инжектора использовать, выбирать только вам, хотя следует отметить, что особенно эффективно использование обоих методов.
При покупке присадки для бензина учитывайте, какую марку топлива вы используете. Это необходимо для того, чтобы октановое число присадки совпадало с октановым числом топлива. Присадка добавляется в основном на полный бак топлива – так проще рассчитать нужные пропорции. Рекомендуется проводить такую чистку каждые 3000–5000 км пробега. Самый верный тест на эффективность присадки – это увеличения мощности автомобиля и снижение расхода топлива.
В принципе не жалуюсь на работу двига 2NZ (Toyota vitz Clavia 1999г.в.)., 1,3 л. Приятель советует для профилактики Присадку в бак залить для очистки топливной, а именно 44K POWER ENHANCER part No.208E, вроде как сделано в США. В общем, чистит клапана, инжекторы, камеру сгорания, чего-то там про топливный насос написано на банке. Хвалит.
Коллега говорит, что это как доза для наркомана, только начнешь лить присадки, и все: двиг без них работать не будет.
Задумалась: лить или нет. Млжет попробовать разок.
если мотор работает нормально, зачем эксперименты..
Поднимите все г из бака и перенесете в самое тонкое место системы, в форсунки.
на***-на*** идут присадки.
Чистите форсунки (химией или ультразвуком) но никак не химией В БАК!!
Я как человек измученный присадками, скажу это вам сразу — химия в бак должна литься одна — антигель для солярки!
У вас дизель? Нет. Вам значит к следующему окошечку.
Если есть желание почистить, то поищите хайгировский аэрозоль «очиститель впускной системы», это распыляется прямо в заслонку и ни бак ни забитая грязью от совеццкаго бенза топливная система не участвует фпроцессе.
Чистится этим аэрозолем очень пристойно. И датчики после чистки ачучают вторую моладасть, потому как покрыты они там у вас такими каками уже что в руки страшно станет взять,)))) Так что не верьте в «наркоманию» маторов — это БРЕД.
Вчера купили Пежо моему папе. Приехали домой, заправились. Сегодня папа звонит мне и говорит, что нужно слить бензин с бака и залить 95 так как я на заправке якобы перепутал колонки и залил 92. Долго я смеялся.
Не читайте утрешних газет.
НЕТ категорически!
Пускай ленивые америкакеры в свои машины хоть серную кислоту наливают.
Я лучше все не спеша разберу,почищу,соберу обратно.
я бы сказал вообще никаких не читайте. )))
Присадки вычищают старый хлам из топ.системы , весь этот мусор летит в насос забивает фильтр , в последствии выйдет из строя насос при этом изрядно потрепав работу мотора .
Форсунки низя чистить ультразвуком , ультразвук разрушает керамику у форсунки , в следствии чего она выйдет из строя «ТУПО БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ»
если уж чистить форсунки то снимать их с двигателя , мыть на стенде , и на стенде проверить их работу «производительность». так как после промывке форсунки по разному будут работать , придется все равно какую-то менять =) ибо это отразится на работе мотора
Нет однозначно! Категорически согласен со Старым.
Перемыл не одну тысячу форсунок ни одной не убил, с дури как говорится. Было информационное письмо по форсункам Сименс где использовалось тефлоновое покрытие и то на каких то древних моделях, лень искать, остальные прекрасно отмываются именно ультразвуком.
Пять лет периодически лью в бак очиститель инжекторов концентрированый который марки хай гир. Пробочка на бак. Полет нормальный на расход двигателя не жалуюсь. Никакого тайфуна мути и вихря грязи поднятого с бака не поднималась. Может потому что лью всегда с самого начала. По деньгам сущщие копейки
Просто некоторые начинают лечить этими присадками , а профилактика никогда не повредит
Последний раз редактировалось Settler; 09.02.2010 в 09:32 .
Я тоже ливанул лавра, езжу постоянно на газе, завожу на бензе, чтоб сера на форсах ненакапливалась-пущай лавр их моет, авто всего 5 лет, в россии 10 месяцев, так что гумно еще необразовалось.
Например мицубиси официально рекомендует периодически использовать очиститель инжектора в топливо. Есть фирменный мицубисевский очиститель топливной системы Mitsubishi MZ100721EX, кроме того есть ликвимолевский , одобренный мицубиси http://catalogue.liquimoly.ru/index. talogue_id=301
Сам в хонду лью этот ликвимолевский
Вообще, нормальные бензины уже содержат моющие присадки, поскольку у нас бензины не нормальные, присадки приходится лить самим.
А вот на счет присадок в масло — я против, IMHO нормальное масло уже имеет в составе все что нужно. К исключениям отношу симптоматические присадки — типа антитечь масла, восстанавливающие эластичность сальников и т.п.
Кроме того периодически лью удалители воды — ликвимолевский или киковский http://www.eneos72.ru/catalog/608/item198.html — по с составу — 99% изопропиловый спирт, остальное — антикорозионные присадки.
Последний раз редактировалось ZDS78; 09.02.2010 в 16:45 .
Кстати, спрашивал на ликвимолевском сайте про муть в баке — говорят «исключено, наши присадки для очистки инжекторов работают только при нагреве (в рампе)»
Очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid
Высокоэффективный очиститель топливной системы бензиновых двигателей. Средство можно использовать для очистки топливных систем с непосредственным впрыском топлива: D-4, GDI и NEO Di. Благодаря высокоэффективным добавкам PEA тщательно очищают всю топливную систему автомобиля, начиная от топливного бака и топливопровода и заканчивая клапанами и форсунками.
Особенности
- Защищает топливную систему от коррозии.
- Очищает нагар с распылителя форсунки и клапанов.
- Связывает и удаляет из системы влагу.
Способ применения
- Непосредственно перед заправкой вылить средство в топливный бак, из расчета один флакон (300 мл) на 40–70 литров бензина, добавлять присадку сверхнормы не рекомендуется.
Для достижения наилучшего результата присадку следует использовать каждые 5–7 тысяч километров.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Как удалить сильные загрязнения?
Если украшение сильно испачкалось или давно не подвергалось чистке, обычным раствором жидкого мыла отчистить всю грязь вряд ли получится. В этом случае необходимо приготовить раствор из:
- жидкого моющего средства;
- нашатырного спирта;
- перекиси водорода,
взятых равными долями. Опустите украшение на пять минут в этот раствор, после чего выньте и прополощите под проточной водой, используя мягкую щёточку. Остатки воды снимите мягкой тканью.
Если украшение с сапфирами испачкано в жире, легче всего удалить налёт, промыв его бензином. Смочите в бензине мягкую щёточку и аккуратно обработайте изделие со всех сторон.
5. Активаторы (катализаторы) горения.
В отличие от увеличителей октанового числа активаторы горения способны реально увеличить ряд параметров двигателя, как-то:
- мощность
- экономичность
- экологичность
- приёмистость
На самом деле тема интересная и вполне достойна отдельной статьи , здесь же я обрисую основные моменты применения этой группы присадок в бензин. Все перечисленные положительные эффекты являются следствием одного процесса оптимизации процесса горения топлива в камере сгорания. Достигается это путём изменения химического состава топлива при добавлении в него компонентов, улучшающих его структуру с точки зрения сгорания в двигателе. Конечно, не исключено, что часть существующих на рынке присадок на самом деле не добавляют ничего из заявленных их производителями свойств, но возможность и практическое осуществление оптимизации горения топлива с помощью присадок доказывает хотя бы тот факт, что на многих АЗС (особенно в федеральных сетях) наряду с обычным, соответствующим ГОСТу, продаётся бензин с улучшенными характеристиками, имеющий какое-нибудь фирменное название. Такое топливо не что иное, как обычное с добавленными присадками. Среди них могут быть не только активаторы горения, но и моющие присадки, и влагоудалители… Разве что дополнительных октан-корректоров не должно быть, поскольку бенз и без них должен соответствовать:)). Если проследить хронологию появления на рынке, то увидим, что сначала стали продаваться присадки-активаторы горения (могли называться по-разному, но суть у них одна), а через несколько лет, просчитав экономическую выгоду, к производству топлива с присадками на заводском этапе приступили компании-продавцы бензина.
Устройство фильтров очистки от железа и марганца серии Сапфир
Конструктивно фильтр для очистки воды состоит из следующих составных частей:
- — Автоматический клапан, управляющий работой фильтра, либо клапан ручного управления, которые изменяют направление потоков воды и, соответственно этому, меняют режим работы фильтра;
- — Корпус фильтра из нержавеющей стали либо (чаще всего) из полимерного армированного пластика, внутренняя часть которого выполнена из полиэтилена пищевого качества. Снаружи полиэтиленовый корпус для защиты от механических воздействий усиливается стеклопластиковым покрытием;
- — «Воздушный мешок» в верхней части корпуса фильтра для насыщения воды кислородом и окисления растворенного железа и марганца;
- — Фильтрующий материал для каталитического окисления растворенного железа и марганца;
- — Подложка из гравия (крупного кварцевого песка) для того, чтобы нижний щелевой фильтр не забивался фильтрующим материалом;
- — Распределительная система, состоящая из нижнего и верхнего щелевых фильтров и водоподъёмной трубы. Щелевые фильтры имеют отверстия в виде щели шириной около 0,2 мм, для предотвращения уноса самых мелких частиц фильтрующего материала из фильтра.
Как чистить сапфировые украшения с золотой и платиновой оправой?
Почти всегда оправой для изделий с сапфиром служит либо золото, либо платина. Оба металла благородные и в чистом виде коррозии не подвержены. Однако ювелирные сплавы на основе этих элементов всегда разбавляются примесями: медью, цинком, никелем и т.д. Поэтому их нужно беречь от воды и влаги. Золотые украшения с сапфиром можно чистить мыльным раствором. Платиновые украшения лучше мыть профессиональными средствами, которые можно купить или заказать в интернете.
И золото, и платину легко оцарапать. Поэтому украшения желательно хранить в отдельном мешочке из мягкой ткани. Также не стоит с утра надевать кольца и серьги, если планируете провести день активно.
Сложнее всего ухаживать за изделиями, в которых вставка приклеена и не имеет механического крепления
Любые моющие составы на основе воды противопоказаны, поскольку жидкость растворяет клей и вставка однажды просто выпадет из оправы. В таких случаях подходит только профессиональная чистка. Впрочем, любое украшение желательно относить в мастерскую хотя бы раз в полгода для полноценной чистки и проверки креплений.
Как видите, в приведенных рекомендациях нет ничего сложного. Соблюдайте их, и сапфир в любимом украшении будет радовать ослепительным блеском долгие годы.