Vetaif.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение xray и renault duster

Lada Xray или Renault Duster — сравниваем что лучше?

Хэтчбек Lada XRAY нередко сравнивают с паркетником Renault Duster, а в интернете уже давно идут ожесточенные баталии относительно того, покупка какого автомобиля предпочтительнее. Рено не зря ценится своими поклонниками за выдающуюся надежность и неприхотливость, да и его технические показатели на уровне, так что, несмотря на родство, ведь АвтоВАЗ входит в состав Alliance Renault Nissan, соперничество с ним для российской модели легким не будет. А раз так, к барьеру, господа!

Лада Икс Рей и Рено Дастер — схватка обещает быть жаркой!

Особенности Лада Х Рей

Минимальная комплектация XRAY сейчас стоит 589 000 рублей, и за эти деньги “Лада” может предложить очень богатое опциональное оснащение, если сравнивать с «Дастером» и «Сандеро». Автомобиль будет оснащен многими необходимыми современному автомобилю системами активной и пассивной безопасности, акустическую систему, мультируль, лифт водительского сидения и другим.

Максимальная комплектация Лада Икс Рей будет стоить уже 742 000 рублей. Она может похвастаться 16-дюймовыми литыми дисками, светодиодными ходовыми огнями, датчиками света и дождя, электроприводами передних и задних стекол, боковых зеркал, обогревом лобового стекла, климат контролем и навигационной системой. Помимо всего прочего, автомобиль будет отличатся и технически: вместо мотора 1,6 и МКПП, в максимальных комплектациях будет стоять мотор 1,8 с роботизированной коробкой передач. Вне зависимости от двигателя, автомобиль будет оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней зависимой подвеской со скручиваемой торсионной балкой.

Внешний вид

Гордость отечественного автопрома, высокий хетчбэк Lada XRAY, не похож ни на одного из предшественников или соплатформенников. Словно притаившийся хищник в ожидании броска, LADA XRAY готов сорваться с места. Агрессивный дизайн автомобиля, его многочисленные рельефы и стильный передок с Х-образной радиаторной решёткой и современной оптикой как нельзя лучше подчёркивают спортивность и динамичность модели. Это яркий и смелый городской обитатель, органично вписывающийся в урбанистические пейзажи.

Экстерьер Renault Duster серьёзен и спокоен, мускулатура кроссовера более развита, при этом все линии плавные. Несмотря на свой внедорожный нрав, автомобиль отлично ведёт себя и в городе. Его облик теперь дополняют ходовые огни, новые рельефы, обновлённая радиаторная решётка и отделка головной оптики светодиодами. Бамперы Renault Duster также поменяли форму, но смены имиджа всё же не произошло, новый Duster всё такой же стильный и брутальный самец, который временами не против помесить грязь за чертой города.

Внешние параметры

Рено Дастер является мощным представителем кроссовера городского типа. Дутые формы боковых частей кузова придают автомобилю объемный вид. На решетке радиатора, в сочетании с хромовыми вставками красуется известная на весь мир фирменная эмблема Рено. Хромовые включения имеют плавный переход, перетекающий в фары. Большие прямоугольные двери смотрятся довольно органично, соизмеримо с габаритами кроссовера. На крыше Дастера расположены эффектные и функциональные рейлинги.

Читать еще:  После удаления катализатора увеличился расход топлива

Лади Икс Рэй обладает более агрессивными внешними характеристиками. Индивидуальность модели подчеркивает дизайн передней части бампера, который в совокупности с решеткой радиатора образует эксклюзивный для новых моделей Х-образный рисунок.

Основные размеры габаритов, которые могут заинтересовать автолюбителя:

  • Длина кузова – 416,5 см (Лада Икс Рэй), 431,5 см (Рено Дастер);
  • Ширина кузова – 176,4 см (Лада Икс Рэй), 182,2 см (Рено Дастер);
  • Высота кроссовера – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 162,5 см (Рено Дастер);
  • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 20,5 (Рено Дастер);
  • Масса – 1190 кг (Лада Икс Рэй), 1390 кг (Рено Дастер).

Из сравнительной характеристики очевидно, что французский автомобиль качественно преуспевает в габаритах, высоте клиренса. Эти преимущества сказываются на просторности салона и больших возможностей автомобиля Рено Дастер.

Сравнение Дастер и Х-Рай

Чтобы сделать правильный выбор, нужно сопоставить технические характеристики моделей.

Если сравнивать экстерьеры кроссоверов, можно найти несколько выраженных отличий:

  1. Renault Duster. Передок имеет характерные черты внедорожника: бампер, резкие линии кузова, дутые формы. Дизайн машины дополнен квадратными дверями, мощными рейлингами. Дорожный просвет высокий (20,5 см), багажник большой, вместительный.
  2. Lada X-Ray имеет агрессивный внешний вид. Расположение передних фар, строение решетки, дизайн крыльев делают транспортное средство легко узнаваемым. Высота дорожного просвета составляет 19,5 см. По габаритам российская машина уступает французской, она уже и короче.

По комплектации

В комплектацию Рено входят водительская подушка безопасности, системы ABS, EBD, EBA, 16-дюймовые диски, сигнализация. Остальные опции являются платными. Хэтчбек от АвтоВаз снабжен 2 подушками безопасности. Пассажирская – может отключаться.

Так же установлены системы ABS, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, светодиодные фары, руль с регулируемым углом наклона, мультимедиа, электрические стеклоподъемники, навигатор, блокировщик двигателя.

По устройству трансмиссии

В этом параметре автомобили отличаются такими признаками:

  1. Лада снабжается двумя видами коробок передач. Одна – 5-ступенчатая механическая, другая – автоматическая.
  2. На Duster устанавливают 3 типа КПП. Механические – имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая – 4.

По ходовой части

Автомобили снабжаются следующими типами моторов:

  1. Lada Х-Рей. Линейка моторов представлена 3 моделями объемом от 1,6 до 1,8 л. Все двигатели бензиновые.
  2. Рено. Эта модель комплектуется 7 типами моторов объемом от 1,5 до 2 л. Один из них является дизельным.

По внутреннему обустройству

Интерьер, опции салона Х-Рей водителям нравятся больше, чем внутреннее оформление французского кроссовера. Спортивная приборная панель настраивает на быструю езду, подчеркивает агрессивный дизайн машины.

Способствует этому и руль с 3 спицами. Завершают композицию увеличенный дисплей мультимедийной системы, плавные очертания торпедо. Для отделки используются качественные материалы, сборка также считается сравнительно хорошей.

Салон Дастера оформлен в другом стиле. Приборная панель украшена хромированными вставками. Обновленный руль смотрится лучше прежнего. Дизайн Дастера отличается наличием резких перепадов, ниш, других элементов. По удобству посадки на передние, задние кресла замечаний у водителей и пассажиров нет.

Подведем итоги

Оба компактных кроссовера будут востребованы на российском авторынке. Их потенциальные покупатели находятся в разных слоях общества. Это могут быть люди молодого поколения и старшей возрастной группы. Дастер не теряет своей популярности, судя последним данным по продажам автомобиля. Он по прежнему нужен для выполнения рабочих функций: перевозки товара, туристического снаряженья, сельскохозяйственного урожая.

Читать еще:  Схема подключения китайского центрального замка

Икс-Рей с начала появления вызывает большой интерес у автолюбителей. Хочется верить, что с появлением Весты и Х-Рея наша автомобильная промышленность наконец выйдет на тот уровень, который соответствует рангу России, ее положению в мире.

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Александр Анатольевич Суть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?

Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!

Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))

Я уже почти пошел заказывать, но тут опа! ….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?

Интерьер

Интерьер Дастера не блещет новизной и после рестайлинга. Он полностью сохранил свой стиль. Это слегка доработанный интерьер прошлого поколения, т.е. интерьер Логана. В новой версии заметно посвежело торпедо, хромированные окантовки хоть как-то оживляют скучную панель приборов. Теперь она имеет сенсорный дисплей и удобные блоки управления. Наконец-то убрали неприятную для глаз оранжевую подсветку.

Неплохо смотрится, на общем фоне, отделка чёрным глянцем. Руль, исполненный в новом формате, кажется выразительнее и удобнее прежнего. Положительные доработки коснулись и рулевой колонки. Резковато смотрятся имеющиеся в изобилии переходы между нишами, выступами и пр. Однако посадка на передний и задний ряды сидений, нареканий не вызывает. Салон француза несколько более просторен нежели у Рея.

Салон Лада икс Рей, практически не имеет черт, так знакомого, “Ладовского” стиля, он прогрессивен, ярок, гармоничен, привлекателен. Отделка салона выполнена в современном стиле, отделочные материалы выглядят дорого и качественно. Что ещё радует — широкая гамма цветовых вариантов оформления салона, доступных при покупке. На Рено Дастер выбор ощутимо беднее.

Читать еще:  Перед липучка зад шипы

Глубокие колодцы приборов выглядят очень стильно, находящийся рядом информативный дисплей бортового компьютера — расположен удачно. Оригинальный руль с тремя спицами придает нотку спортивности. На центральной консоли, с продуманной эргономикой, расположен огромный дисплей.

Он находится довольно высоко и слегка повернут к водителю, что делает его обзор лучше чем в Дастере. Салон Лада чуть меньше чем у француза, однако посадка троих человек на задний диван, и их длительные поездки представляются вполне комфортными. Багажник Икса заметно меньше — 361/475 — в пользу француза.

Габариты

  • Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
  • Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
  • Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
  • База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
  • Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.

Технические характеристики

Для того чтобы хоть как-то уравнять шансы двух настолько разных оппонентов, мы противопоставили не самые мощные модификации и сейчас увидим, что с этого получилось. Среди общих моментов сразу выделим два: оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами, подключённых к передней оси автомобиля и каждый из них оснащён пятиступенчатой механикой.

Что же с габаритами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастер. А вот если говорить о массе, то здесь не удалось избежать сюрпризов. Несмотря на грандиозную разницу в габаритах, автомобили весят одинаково – 1190 кг. Российские разработчики объясняют это тем, что кузов Икс Рей оснащён дополнительными металлическими креплениями, именно это делает его тяжелее. Багажник намного вместительней у французской модели – 475 л/361 л. Оба автомобиля оснащаются аналогичными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже говорилось выше, автомобили оснащены двигателями на 1.6 л. Оба агрегата не сильно отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастер. Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в плане динамичности. К примеру, время разгона Дастер с нуля до сотни – 10.9 с, что лишь на 0.2 с быстрее сегодняшнего оппонента. Что касается показателя расхода топлива в смешанном режиме, то здесь российская модель более экономичная – 6.8 л/7.4 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector