Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорткар маруся цена в рублях

Фирма вышла в свет в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, чем вызвала удивление большей части отечественных автомобилистов. За такой небольшой период времени у компании появилось представление о новом спорткаре, его стиль, создание и разработка базовых элементов, маркетинговая политика и другие решения.

Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент фирмы Николай Фоменко заявил, что Маруся начнет реализовываться и пользоваться популярностью и на отечественном рынке, и зарубежом. Также он отметил, что российскому суперкару по зубам посоперничать даже с таким именитым брендом, как Lamborghini.

Главным отличием Marussia от иностранных брендов, как считал Николай, станет ее цена — она будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши пользуются лонжеронами, встроенными в кузов, то в российской новинке все сделали проще крышу выполнили из углепластика, для производства которого не требуются дорогостоящие цехи металлообработки.

Многие автолюбители называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, так как это независимый проект и к АвтоВазу он отношения не имеет.

К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.

Маруся в Нижнем Новгороде

Автомобили премиум-класса Marussia – новинка отечественного автопрома. И хотя компания существует относительно недавно, она смогла уже завоевать себе немалое уважение. В самый короткий срок производитель смог представить по-настоящему спортивное детище. Ее разработкой занимались ведущие отечественные инженеры и дизайнеры. Нельзя сказать, что авто обладает сверхмощной начинкой, однако его разгон почти за 4 секунды до ста километров в час говорит уже о многом.

Купить автомобили Marussia в Нижнем Новгороде врядли представляется возможным. Такие автомобили проходят ручную сборку и собираются в Москве. Количество этих гоночных болидов выпускаемых в год очень ограничено. Это обусловлено и новизной и высокой сложностью сборки спорткаров Marussia.

Российским специалистам удалось добиться многого в плане дизайна автомобиля и его мультимедийной составляющей. Салон выглядит просто шикарно, а сочетание прямых и плавных линий придает автомобилю вид по-настоящему быстрой машины.

В настоящее время покупатели могут купить авто в двух версиях, цены на которые стартуют от 4 млн. рублей. По сравнению с зарубежными аналогами эта стоимость очень низкая. Количество положительных отзывов очень радует. Ознакомиться с фото данной марки можно на нашем сайте. Автомобиль очень перспективный, и интерес к нему постоянно растет. Не упустите свой шанс! Почувствуйте настоящую мощь и скорость!

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Могло ли все закончиться успехом

Да, могло! Точно никто не знает, сколько средств потеряли инвесторы, которые поверили в этот проект. Однако сумма может измеряться сотнями миллионов долларов. А ведь нужно было просто потратить эти деньги с большей выгодой.

Но русская душа захотела всего и сразу. Автомобиль не был еще доведен до ума, а его цена уже составляла 4,5 миллиона рублей (150 тысяч долларов по тогдашнему курсу). Это крайне дорого. Хотя Николай и заявлял, что нашел 500 покупателей. Но, скорее всего, его слова были очередным пиаром. Вряд ли кто-то готов был выложить такие деньги в кризисном 2009 году.

Но однозначно нашлись бы покупатели на качественный 500-сильный отечественный автомобиль за 60-80 тысяч долларов. Нужно было только хорошо разрекламировать спорткары. А на рекламу деньги были, так как не пришлось бы тратиться на Формулу-1 и разработку внедорожника.

Конечно, нужно было набраться терпения. За несколько лет бренд Marussia получил бы популярность и закрепился на рынке. Только после этого можно было повышать цену и браться за разработку новых моделей.

Самоокупаемость таких проектов – долгий процесс, причем не всем компаниям удается получить прибыль. К примеру, Lamborghini окрепла только после сотрудничества с Audi, а ведь за этой компанией стоит немецкий концерн Volkswagen с огромнейшими ресурсами. Тот же McLaren начал полномасштабный выпуск авто только после финансовых вливаний арабских инвесторов.

Читать еще:  Чем можно заклеить резину

Ему нужно было начать эту бесславную эпопею с проведения маркетингового анализа, чтобы четко понимать, что и за какую цену нужно рынку. Хотя опытному Роланду Гумперту даже тщательный анализ не помог избежать банкротства. И не ему одному.

Стоит отметить, что Николай Фоменко, похоже, особо не расстраивается по поводу краха Marussia Motors. Ведь уже сразу после объявления о банкротстве он со своей группой «Секрет» дал большой юбилейный концерт. Сейчас Николай снимается в телепрограммах, в кино, играет в спектаклях. Он по-прежнему неутомим, хотя имеет уже трех внуков. А свою любовь к автомобилям он наверняка еще реализует.

Выводы

Производством спорткаров могут заниматься только истинные энтузиасты. В большинстве случаев они разоряются, но без них было бы скучно. Возможно, история Marussia еще не закончилась окончательно, и в России появятся свои достойные спорткары.

Отрицательный опыт придает мудрости. Если кто-то из русских в будущем захочет снова создать настоящий отечественный спорткар, пусть тщательно изучит ошибки своих предшественников. Только тогда все получится!

Видео теста Marussia B2:

5 умопомрачительных концептов российских спорткаров (ФОТО)

В начале нулевых сразу несколько российских автомобильных заводов занялись разработкой спорткаров. Хотя некоторые модели удалось выпустить маленькой партией в продажу, но ни один автомобиль не смог выйти в серийное производство.

1. Lada Revolution

Спортивный концепт-кар Lada Revolution III в музее АвтоВАЗа.

ShinePhantom(CC BY-SA 4.0)

В октябре 2019 в музей АвтоВАЗа в Тольятти был передан первый родстер LADA Revolution, который в 2003 году демонстрировался на автосалонах в Москве и Франкфурте. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунд и мог развить скорость до 260 км/ч. Этот проект АвтоВАЗа, наверное, один из самых амбициозных: компания разработала одноместный болид фактически с нуля, а не на базе какого-то другого авто. LADA Revolution была предназначена для закрытых гоночных трасс, но существовал и двухместный вариант спорткара.

Проект LADA Revolution успел получить два обновления: RS2 с модифицированной подвеской и системой охлаждения двигателя и Revolution III, который получил новый дизайн и двухлитровый двигатель Renault. Концерт был показан в Париже в 2008 и планировался для продажи автолюбителям под заказ, но в том же году проект свернули из-за кризиса. Всего было выпущено несколько десятков таких машин, но на ходу остались единицы.

2. Marussia

Автомобиль Marussia на конференции инвесторов в Москве.

Спорткар Marussia от рок-музыканта Николая Фоменко и предпринимателя Ефима Островского дебютировал в конце 2008 года. Уже осенью 2009 автомобиль показали в автосалоне во Франкфурте. Это были два болида B1 и один концепт B2, которые отличались, по сути, только внешне. Обе версии были оснащены 2.8-литровыми двигателями V6 в 420 л.с. и могли развивать скорость до 300 км/ч. Моторы изготавливались совместно с британской компанией Cosworth, которая специализируется на гоночных авто. Чтобы разогнаться до сотни, требовалось всего 3.8 секунды. Розничная стоимость составляла около 5,5 млн рублей.

Вообще, Marussia Motors стала первой российской автокомпанией, которая решила начать с производства таких авто премиум-класса. Спорткары собирались в Москве. Здесь же был основной шоу-рум.

В 2012-2014 гоночная команда Marussia приняла участие в Гран-При Формулы 1, и сам принц Альбер II открыл шоу-рум Marussia Motors в Монте-Карло.

Российский спорткар Marussia во дворе Новосибирского государственного технического университета.

Тем не менее, в 2014 компания прекратила свое существование из-за недостатка финансирования. Всего удалось выпустить около десяти шикарных автомобилей. Хотя в 2017 году автомобильный энтузиаст из Новосибирска Александр Сердцев заявлял, что хочет перезапустить бренд и даже выкупил пару автомобилей, который до сих пор пытается оживить. В частном владении еще находятся штук пять споркаров. А одна из первых моделей хранится в Московском музее транспорта.

Автомобиль Marussia в музее «Моторы Октября» в Москве.

3. TagAZ Aquila

Презентация новой модели пятидверного купе С-класса Tagaz Aquila.

Создатели «орла» (именно так с латыни переводится Aquila) хотели сделать очень бюджетный спорткар. И знаете, что? У них, в принципе, получилось! Из всех проектов этот автомобиль Таганрогского автозавода был самым успешным. За 2013-2014 год свет увидело около 200 автомобилей, и сегодня еще можно найти в продаже с рук жизнеспособные экземпляры.

У «птички» была только одна версия: механика с ГУР и кондиционером. Зато и стоила она всего 400 тысяч рублей (около $10,000 по курсу тех лет), и многие автолюбители дорабатывали ее для себя. Им было чем заняться в гараже: на заводе не ставили шумку, а зазоры между панелями были просто космическими. Зато у нее, как у настоящего спорткара несущий кузов был сделан из стеклопластика, так что у водителей не было проблем с ремонтом внешних элементов и коррозией. Технические характеристики были как для обычного седана: мотор 1,6 литров (в Aquila он был от Mitsubishi) и скорость до 180 км/ч. Но выглядела она ярко и дерзко. Такая Ferrari на минималках.

Читать еще:  Белые колпаки на черной машине

Презентация новой модели пятидверного купе С-класса Tagaz Aquila.

Спрос на автомобиль был мизерным, и по сути, это был конец ТагАЗа. В 2014 году он признан банкротом, а его бывший владелец Михаил Парамонов пытался возродить «орла» во Франции. В 2016 он зарегистрировал в пригороде Парижа компанию MPM Motors, которая презентовала новую версию авто под названием MPM Erelis. «Спорткар на любой кошелек», как его позиционируют создатели, пока что также находится в статусе концепта.

4. LADA Vesta TC1

LADA Vesta WTCC в Португалии, 2016.

Global Look Press

Еще один концепт от АвтоВАЗа, на этот раз на базе седана Lada Vesta. Машина дебютировала летом 2014 на Московском международном автосалоне и даже засветилась на нескольких автогонках.

Автомобиль был разработал специально для выступления на гонках легковых авто WTCC. Команда Lada Sport провела на соревнованиях два сезона, и в 2016 АвтоВАЗ объявил, что компания сконцентрируется на российской серии кольцевых гонок. И вот в сентябре 2019 АвтоВАЗ представил новый болид Lada Vesta TCR, который должен стать новой звездой гонок.

Боевая Vesta получила 1,8-литровый мотор Renault M5P, 350 л.с. и обновленную коробку передач. Ранее спортивная машина оснащалась 2,0-литровым чугунным двигателем Renault F4RT с аналогичной мощностью.

5. Крым

Двухместный спортивный автомобиль «Крым», разработанный выпускниками МГТУ имени Баумана, в Севастополе.

Этот родстер выглядит как курсовая работа студентов… и так оно и есть, на самом деле. Его построили в МГТУ им Баумана в 2016 году на базе LADA Kalina. Двухместный спорткар из карбона на механике разгоняется до сотни за 8,6 секунд и развивает скорость до 220 км/ч. Для трека маловато, но вот для красивой поездки по трассе к морю – вполне.

Автомобиль существует в двух экземплярах, один из которых нам даже довелось протестировать. Изначально предполагалось, что если родстер поставить на конвейер, то его можно будет продавать всего за 650 тыс. рублей, но дальше экспериментального образца дело не зашло. Второй автомобиль студенты представили в 2019 году как рестайлинг. Конструкция стала легче и жестче, поменяли сцепление и подвеску. Из инноваций – некоторые детали вроде ручки КПП напечатаны на 3d принтере. Багажник по-прежнему небольшой, но вы же не собираетесь ездить на нем в супермаркет?

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

В России продаются сразу 5 уникальных автомобилей Marussia

В России продаются сразу 5 автомобилей марки Marussia, оставшихся после банкротства компании. На продажу выставлены четыре спорткара и.

В России продаются сразу 5 автомобилей марки Marussia, оставшихся после банкротства компании. На продажу выставлены четыре спорткара и один кроссовер.

Все помнят и знают, что группа компаний Marussia была основана Николаем Фоменко в 2007 году, как отечественный производитель спортивных автомобилей и кроссоверов. Однако никакого успеха автомобили российской компании не принесли, и в 2014 году из-за финансовых проблем деятельность Marussia Motors была приостановлена. С 2007 по 2014 года было выпущено несколько десятков суперкаров Marussia B1 и Marussia B2. Первым суперкаром российской компании является Marussia B1, оснащенная 2,8-литровым турбомотором Cosworth V6. Немного позднее появился усовершенствованный вариант Marussia B1 — Marussia B2, который получил 3,5-литровый двигатель Nissan V6.

Российским покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Его многие могли видеть, так как он был публично представлен в мае 2010 года. F2 был сделан в виде полноразмерного и даже немного ходового макета на шасси минивэна SsangYong Rodius. Российский кроссовер Marussia F2 должен был быть запущен в серию, однако этого так и не произошло. Сейчас продается тот самый экземпляр, который Marussia демонстрировала публике: концептуальный кроссовер F2 с 2,0-литровым мерседесовским дизелем и «автоматом». «Целостность» автомобиля составляет 90%, а интерьер сохранился на 70%. При этом, как утверждают представители продавца, вседорожник способен ездить со скоростью не более чем 40 км/ч.

Также на продажу выставлены четыре спорткара. Это купе Marussia B1 белого цвета с 380-сильной наддувной «шестеркой» Cosworth объемом 2,8 литра, серебристый Marussia B2 с 3,5-литровым «ниссановским» атмосферником V6 мощностью 300 л.с., законченный на 40% заводской прототип родстера на базе B1 (единственный построенный спайдер), а также пластиковый макет купе B3, собранный на каркасе из стальных труб.

Читать еще:  Постоянно горит датчик давления масла

Реализацией автомобилей занимается адвокат одной из компаний, входивших в группу Marussia. Цена договорная и пока не разглашается, при этом владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

Культовый родстер Morgan Plus 4 превратили в мощный внедорожник

Kia превратила электрически Soul EV в идеальный внедорожник для серфенгистов

Русские и советские

Эти прототипы доказывают, что ВАЗ-2114 должны были получить другое оформление задней части

В Москве продают самую дорогую «Самару» в России: за нее просят 950 тысяч рублей

В Австралии старую убитую Lada Niva превратили в крутой арт-объект

На продажу выставили Богдан-2310 — редкий фургон из Украины на базе ВАЗ-2110

В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

Технические характеристики автомобиля Marussia F2

При запуске в серийное производство отечественный джип получил бы весьма неплохой двигатель, мощностью 340 л.с., объёмом 3,6 литра. Агрегат планировалось комплектовать четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

О внедорожных «наклонностях» машины свидетельствует 25 см. дорожного просвета.

Машину спроектировали почти пять лет назад. Но даже сейчас она не выглядит анахронизмом на фоне потенциальных конкурентов.

Учитывая популярность бренда и интерес публики к концепту, Marussia F2 купить бы захотело немало россиян. Это и молодые предприниматели, и просто любители всего отечественного. Авто могло стать имиджевым, благодаря оригинальным дизайнерским решениям.

Сегодня говорить про успех проекта несколько поздно. И дело не столько в закрытии компании Marussia Motors, но и в том, что автомобильный рынок в России сейчас переживает тяжелейший кризис. Потому сложно представить условия, при которых эта машина имела бы шансы приносить прибыль своим создателям. А делать их штучно могло быть не выгодно – производственные мощности, даже арендованные, энергоносители, зарплата сотрудникам. Именно этот список и привёл к тому, что в итоге компания закрылась.

Изначально планировалось выпустить такой себе универсальный автомобиль, который бы подходил, как для частных лиц, так и для спецслужб. В наличии GPS, ГЛОНАСС, связь через Skype, телевидение. На Marussia F2 цена не была объявлено. Но можно предположить, что , как и в случае с другими моделями, стоимость могла бы доходить до $ 100 000, а то и более.

Уже по концепту хорошо заметно, что экономить на машине никто не собирался. Отделка, качественные материалы и многое другое. А главное – стиль, характерный только для этой машины.

В настоящий момент все проекты закрыты. Так что серийный образец замечательного русского внедорожника мы вряд ли увидим когда-либо.

Вы спросите, почему F2? И где же тогда F1? Всё дело в том, что серию внедорожников планировалось разделить на две категории. Первая – по цене до 30 000 долларов США. Вторая – для богатых, люксовая. В дорогой версии планировалось воплотить многое, вплоть до приборов ночного видения. И не забываем про версию для спецслужб. Она так и не была собрана, оставшись только в виде проекта.

Конструкция у F2 та же, что и у спорткаров. Это надёжная стальная рама пространственного типа. К слову, ходили слухи, что машины бы получили двигатели от Land Cruiser Prado. Тогда, в 2010 году шли переговоры о поставках.

При всём этом, использование лёгких и надёжных материалов позволяло сделать машину лёгкой. По задумке разработчиков её масса в снаряженном виде не превышала бы 1,65 т. Габариты автомобиля – 4,7 метра – длина, 3 метра – колёсная база.

Аренда спорткаров в компании Carloson

Компания Carloson предлагает профессиональные услуги по аренде спортивных автомобилей премиум сегмента в Москве. Внушительный автопарк, поддерживаемый в отличном состоянии, штат высококвалифицированных водителей, безупречная репутация компании и положительные отзывы наших постоянных клиентов – лучшие гарантии качества услуг, предоставляемых компанией.

Заметим, что в зависимости от ваших предпочтений и специфики планируемого мероприятия, вы можете заключить договор на прокат спортивного автомобиля без водителя или же прокат спортивного авто в сопровождении профессионала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector