Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка хадо для шрус

XADO Смазка для ШРУС 125мл

В состав смазки для шарниров и равных угловых скоростей и нагруженных узлов ХАДО входит ревитализант, за счет которого осуществляется компенсации текущего износа деталей.

Данный смазочный материал для ШРУС способен выдерживать точечную контактную нагрузку в 7500 Н, и работать при высоких температурах. Средство также отличают превосходная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая малую скорость сдвига, запыленность и повышенную влажность.

Смазка XADO для ШРУС подходит для применения в узлах промышленного и бытового оборудования.

Применение смазочного материала для ШРУС от ХАДО – гарантия снижения износа механизма в 2-2,5 раза, а также защиты ШРУСа от влаги и загрязнений в случае повреждения защитного чехла (пыльника). Кроме того, данное средство является универсальным и подходит как для смазывания всех узлов авто, так и для смазки узлов оборудования промышленного и бытового назначения.

Стоит отметить, что смазка ХАДО для ШРУС – это:

  • Средство, совместимое со всеми видами авто- и промышленных смазок на основе лития.
  • Отличная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая высокие нагрузки, большую и малую скорость сдвига, высокую температуру, запыленность и высокий уровень влажности.
  • Предотвращение образования задиров и коррозии, а также снижение шума и вибраций.
  • Поддержка поверхностей деталей узлов идеальном состоянии.

О преимуществах средства:

  • Уникальная сокристализационная технология изготовления – реализация принципиального нового и действенного подхода в обеспечении защитных свойств смазки;
  • Улучшение смазывающих свойств за счет «трансплантации» литиевого компонента в матрицу загустителя кальция;
  • Повышенный уровень липкости и отличные антикоррозионные характеристики;
  • Отсутствие в составе препарата MoS2, что гарантирует отсутствие абразива и агрессивных кислот при прорыве ШРУСа.

Спецификации:

NLGI 2 (ASTM D217)NLGI GC-LB
ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9)GOGM2N-20 (DIN 51502)

Техническая информация*

ПоказательЗначение
Цвет, визуальносветло-янтарный
Класс консистенции по NLGI2
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm275
Температура каплепадения, °Cвыше + 280
Рабочая температура:
длительно, °C
кратковременно, °C
не выше 140
не выше 150
Трибологические характеристики:
нагрузка сваривания, N
показатель износа, mm
более 7500
не более 0,75

Применение

  • При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
  • При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
  • При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место

Под торговой маркой XADO выпускаются материалы, предназначенные для технического обслуживания автомобилей (грузовых авто, легковых машин, внедорожников), вело- и мототехники. Производится продукция для двигателей, трансмиссий, ходовой, топливной системы, кузова и салона, цепей велосипедов. Разработаны специальные формулы для обработки резиновых и пластиковых деталей.

Компания производит широкий ассортимент синтетических, полусинтетических, минеральных смазок – в их состав вводятся присадки, обеспечивающие особые свойства.

В ассортимент входят смазки:

  • проникающие – их особенностью является способность легко проникать в любые труднодоступные узлы, растворять и вытеснять ржавчину, засохшие загрязнения и накипь, снижать трение, упрощать процесс разборки, предотвращать коррозию;
  • универсальные (густые) – они снижают трение, уменьшают износ, защищают от коррозии, не вытекают из узлов при повышении температуры;
  • высокотемпературные – такие смазочные материалы не коксуются, не вытекают из узлов, не выгорают при сильном нагреве и не теряют исходных свойств в температурном диапазоне от +150 °С и выше (некоторые материалы выдерживают +1500°С);
  • высокоскоростные – продукция предназначена для обработки подшипников, работающих на высоких скоростях, она предотвращает перегрев деталей, избыточное трение, преждевременный выход из строя;
  • ремонтные – такие материалы имеют в своем составе ревитализант, они образуют на поверхностях трения металлокерамическое покрытие, восстанавливающее их геометрию (такие смазки рекомендованы для применения в узлах, износ которых достигает 80% – это крестовины карданов, подшипники, генераторы и пр.);
  • защитные – такие составы также содержат ревитализант, их основным назначением является защита слабо изношенных узлов от разрушения под действием высоких напряжений;
  • восстанавливающие – они рекомендованы для ремонта деталей и узлов при износе, не превышающем 50%, металлокерамическое покрытие воссоздает исходную геометрию;
  • для резиновых и пластиковых элементов – материалы восстанавливают их подвижность, продлевают срок службы, придают водоотталкивающие свойства;
  • специализированные – смазки используются для обслуживания поверхностей пресс-форм, механизмов технологической аппаратуры, подшипников бормашин, зубчатых передач;
  • для электроконтактов – продукт предотвращает короткое замыкание, налипание грязи и пыли;
  • для замков и петель – смазка проникает внутрь механизма, вытесняет влагу, защищает от коррозии, способствует нормальному функционированию при любых погодных условиях;
  • водостойкие – они содержат тефлон, работают в широком температурном диапазоне, вытесняют влагу, предотвращают налипание пыли, создают водоотталкивающий слой, на 100% защищают от коррозии;
  • для ШРУС – они работают при высоких температурах, выдерживают серьезную контактную нагрузку (до 7500 Н), снижают трение при любом режиме эксплуатации (в том числе и при повышенной влажности);
  • для суппортов – они предотвращают заедание и заклинивание тормозных колодок;
  • для цепей – выпускаются материалы не только для велосипедов, мотоциклов, но и универсального назначения (они смазывают, предотвращают износ, восстанавливают истертые поверхности);
  • консервационные – они защищают узлы и детали от коррозии даже при продолжительном хранении техники под открытым небом (могут использоваться для смазки).
Читать еще:  Приора открывается только водительская дверь

Аналоги

Точного зарубежного аналога ШРБ-4 не существует по простой причине. Сегодня производители смазывающих материалов и продавцы убеждают потребителя в преимуществах мазей, которые долговечностью не отличаются. Это обусловлено тем, что по законам рыночной экономики это свойство товара является невыгодным — бизнес-субъекты заинтересованы в максимальных объемах производства и продаж.

Литиевые смазочные вещества иностранного производства:

  1. ХАДО;
  2. RENOLIT;
  3. Very Lube.

Перечень молибденовых смазочных материалов, импортируемых в Россию:

  1. BP;
  2. Liqui Moly;
  3. Mobil;
  4. Texaco.

Подлинным аналогом продукции пионера отечественного химпрома называют мазь ШРБ-4 производства «Эксперт-Ойл», но правильнее говорить, что эта компания осуществила «импортозамещение» одного и того же товара, производитель которого перешел в статус заграничной компании (см. ниже).

Также заменителями ШРБ-4 являются Лимол и ШРУС-4 российских производителей.

Согласно оценке ряда экспертов, заменой смазки служат любые технические мази на основе бария.

Производство ШРБ 4 или ее импортные аналоги

Лицензионным прообразом этого состава послужила итальянская смазка FIAT KB-521. Она использовалась на автомобилях, из которых со временем сделали «Жигули». Однако, справедливости ради отметим, что компоненты для «нашей» версии были исключительно отечественными.

Изначально смазка производилась на украинском предприятии «Азмол», расположенном на берегу Азовского моря в г. Бердянске.

Поскольку спрос на продукцию был невысоким (масло действительно служило долго, и его не требовалось часто покупать), мощностей одного завода хватало. После распада СССР, смазку ШРБ 4 производят на мощностях Украинской же фирмы «Агринол», по той самой технологии.

Аналогов смазки ШРБ 4 с точки зрения химического состава нет. То есть, любой продукт, созданный из присадок на основе бария, может ее заменить.

Но специальные смазки этой категории выпускают лишь Molykote и EFELE. Всему виной ограничения в нижнем диапазоне температур. Главное достоинство этих смазок: долговечность. А эта дисциплина с точки зрения маркетинга не востребована. Производителям выгоднее чаще продавать товар.

Теоретически, к импортным аналогам (применительно к украинскому «Агринолу») можно отнести Российский «ЭкспертОйл».

Поэтому в качестве альтернативы предлагаются литиевые составы: тот же Литол 24. Ну а импортных консистентных масел на основе лития предлагается неограниченный ассортимент.

Молибденовые составы:

  1. Liqui Moly
  2. BP
  3. Mobil
  4. Texaco

Литиевые смазки:

  1. Very Lube
  2. ХАДО
  3. RENOLIT

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2015, 07:51

ТИПЫ СМАЗОК, ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУС)
(Извлечение из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 «Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей»)

А1 СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Это Приложение определяет качество пластичных смазок, применяемых для технического обслуживания любых типов шарниров равных угловых скоростей и валов в сборе, устанавливаемых на передне- и заднеприводных автомобилях с независимой подвеской, и на автомобилях с приводом на четыре колеса.

Читать еще:  Обдув боковых стекол ока

А2 КАЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ
Смазка должна обеспечивать смазывание длительный период времени при обычных угловых скоростях и повышенной температуре, быть совместимой с материалом защитных чехлов, и обеспечивать защиту от коррозии элементы шарниров.

Таблица А1 определяет качество и характеристики для смазок, закладываемых в каждый тип ШРУС.
КАЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение N&N » 14 фев 2017, 16:14

Ни чего эта таблица не определяет!
Нарисовал ее Константин, или его ближние по его просьбе, с целью как то легализовать смазки HUSKEY с весьма посредственными фхх., якобы взята с какого то там австралийского техрегламента.. . Причем первоисточник ни кто ни когда не видел и не увидит, в виду его отсутствия.
Очень жаль, что фейковые доки разносятся по форумам и придается видимость чистой монеты.
Хочется попросить, вы уж господа, соблюдайте элементарную этику и хотя бы ссыль на первоисточник незабывайте! ОК?

Зы. У Константина очень много полезной информации, но надо включать фильтр, поскольку сайт и форум корпоративный и все нацелено на одно любыми правдами и неправдами набить карман его обладателей.

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение GMU2 » 18 апр 2017, 09:52

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение Gubkin » 18 апр 2017, 10:02

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение GMU2 » 18 апр 2017, 13:21

Вот спасибо мил-человек!:) Теперь всё ясно,теперь всё понятно.Это на Оил-Клубе эта смазка в Шапке темы прописана,для именно Триподов,я увидел и сразу сомнения взялись,что они там хрень какую то пишут,какие Триподы и Молибден простой в порошке который.А главарь там это конечно Теслоил,этот мразматик,и его конкретные слова,что эта смазка с органо-молибденом,вот народ и пихает её в триподы,по милости этого неземного «эксперта» Там уже такой маразм по смазкам,ужас! И последнее слово за этим диванным экспертом.

Отправлено спустя 21 час 48 минут 5 секунд:
День добрый! Ещё рас хотел поднять вопрос про смазку Тутела Стар325,в приведённых выше данных паспорта безопасности стоят значения содержания Молибдена MOS2 3млгрм.на кубический метр,объём но это далеко не говорит,что в ней вообще содержится MOS2 ибо этот объём ничтожно маленький,так всё же какой там Молибден и есть ли он вообще?!

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение П.В. » 25 апр 2017, 17:20

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение GMU2 » 26 апр 2017, 13:01

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение П.В. » 26 апр 2017, 14:18

Смазки ШРУСов и триподов. Общая

Сообщение Everest » 12 май 2017, 16:34

Друзья, для достоверной информации мы отправили запрос техническому специалисту PETRONAS. Сообщим Вам о результатах.

Отправлено спустя 20 часов 37 минут 24 секунды:
Здравствуйте! Смазка больше не производится, но в MSDS указано, что содержит дисульфид молибдена (обычно, его добавляют около 5%, соответственно, в пересчете на молибден, около 3,5%). Но есть и другая информация, по которой смазка не содержит MoS2.

Смазки для ШРУС.
Во внешние ШРУС на шариковых подшипниках скольжения можно смело закладывать смазку с MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка которая закладывается во внешние ШРУС FIAT называется Tutela Star 500. Во внутренних ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом/графитом не применяются, так как эти смазки содержат достаточно большое количество ТСМ, что пагубно сказывается на данной конструкции, для а/м FIAT это смазка Tutela Star 325. Во внутринние ШРУС производители рекомендуют закладывать полимочевинные или сульфонаткальциевые смазки.
Дополнение: смотрите руководство по эксплуатации, таблица применяемых смазочных материалов, дословно написано «ШРУС со стороны колеса», это как раз и есть внешний ШРУС. Что касается смазок для ШРУС от SELENIA и HUSKEY:
1. Для 6-ти шариковых шарниров типов Rzeppa, Double offset (DOJ) и Dise cross groove (VL) смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) серии TUTELA Star 500 или Slipkote Premium Moly CV Joint Grease.
2. Для шарниров типов «трипод» на игольчатых подшипниках скольжения Tripod fixed centre и Tripod end motion полимочевинные смазки TUTELA Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease без содержания дисульфида молибдена (MoS2) и/или графита.
Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 50 000 миль (

Читать еще:  Цвет авто кориандр фото

80 500 км) или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Tutela Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности. Данная смазка применяется в конструкции ШРУС типа «Трипод». Для ШРУС на 6-шариковых подшипниках применяются смазки с дисульфидом молибдена, например Tutela Star 500 или Slipkote Premium Moly CV Joint Grease, но тажке могут применяться и полимочевиные смазки, например Tutela Star 325 или Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!

Если у Вас есть смазка в наличии, то можно определить по цвету смазка с MoS2- черного цвета.

Нужно ли смазывать трипоидные ШРУСы и почему?

Спросите у любого автолюбителя, зачем нужна смазка, и он вам с уверенностью скажет, что для защиты деталей от износа и для улучшения скольжения отдельных элементов при взаимодействии. Вместе с тем, не все знают, что качественное вещество имеет еще ряд примечательных свойств, которые делают нагрузку на комплектующие ниже. Последний фактор очень важен, поскольку многие элементы работают в очень тяжелых условиях, например, при высокой температуре и при постоянном трении.

Смазка для ШРУСов должна быть подобрана очень тщательно, поскольку ей придется выполнять ряд дополнительных функций. Такие составы позволяют сильно уменьшить расход горючего и уменьшить трансмиссионные потери у автомобиля.

Существенной характеристикой является то, что вещество не позволяет развиваться коррозии, поскольку именно ржавчина часто приводит типоиды к выходу из строя. И еще, материал не должен вредить полимерам и резине, поскольку некоторые элементы выполнены именно их этих веществ. Если смазка будет слишком агрессивной, то она попросту растворит подобные материалы.

Самодельные смеси

Люди, которые не знают, чем смазать редуктор УШМ, могут воспользоваться самодельными смесями. Довольно часто люди перемешивают вместе несколько составов.

Например, чтобы обеспечить нужный уровень адгезии, можно воспользоваться смазкой для ШРУСов. Прежде чем добавлять ее в редуктор, ее перемешивают с маслом МС-20 для получения нужной консистенции.

Редуктор — важная деталь, которая отвечает за работоспособность УШМ. Его нужно регулярно смазывать, чтобы шлифовальная машина хорошо работала. Однако прежде чем это сделать, надо разобраться, сколько масла добавлять и как им правильно пользоваться.

LIQUI MOLY LM 47: характеристики

Выделим несколько главных характеристик данного продукта:

  • универсальное применение в большом количестве областей
  • стойкие показатели под воздействием воды разных температур
  • сохраняет отличную работоспособность при жестких режимах работы
  • не склонен к процессам старения, деструкции
  • высокие защитные свойства от коррозионных процессов
  • снижает трение детали, ее изнашивание.

Пользователи оставляют положительные оценки LIQUI MOLY LM 47, рекомендуют применять его в центральной смазочной системе.

Какую молибденовую смазку лучше купить

Не откроем ничего нового, если скажем, что оптимальными параметрами обладают товары из средней ценовой категории или чуть дороже. На российском рынке в магазинах представлены продукты импортного производства по высокой цене и более доступные отечественные разработки.

Пластичная смазка «Супротек Универсал-М» для ШРУС и подшипников

Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.

На наш взгляд оптимальным соотношением цены к качеству обладают молибденовые смазки «Универсал –М» и «Универсал PRO» от фирмы Suprotec из Петербурга. Независимое тестирование этих восстанавливающих, триботехнических консистентных составов показало, что по многим эксплуатационным параметрам они превосходят зарубежные аналоги.

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector