Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрежет в районе заднего колеса

Скрип в районе заднего колеса

#1 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Что-то скрипит в районе заднего колеса!В движении, а не когда жму на тормоз, причем не всегда, иногда на грунтовке иногда на хорошем асфальте.Недавно поменял задние тормозные диски,, колодки(тормоза и ручника) еще свежие 2000км прошли всего, когда диск тормозной устанавливал,с трудом суппорт одел и колодки ручника свел, но колесо вращается достаточно свободно руками (так же как и с другой стороны), когда оно вывешено на домкрате, при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса. Чаго бы это может скрипеть.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    когда за багажник качаешь скрипит?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Проверю, попробую еще свести, а подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками, и полуось более короткую мне собирали, так как у предыдущего хозяина была вбита длинная и из-за этого видимо и сдох подшипник.
    Спасибо!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    пыльник о диск может тереть,но если колесо греется-дело скорей в колодках

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Свести колодки не смог, развести, разводятся,похоже они на минимуме.Участок колодки там где нет накладки(краешек) отполирован диском, видимо из за того, что эта вся система имеет люфт, но не перпендикулярно плоскости пыльника(солдатики хорошо держат), а вдоль него милиметра 4 из-за этого, когда одеваешь тормозной диск, то он садится без проблем, но когда нажимаешь ручник колеса делают пол-обоорота и стопорятся, колодки — смешаются,после отпускания колесо назад хорошо крутится, а вперед плохо, потом правда раскручивается, видимо это и есть причина нагрева, а посему возникает вопрос, колодки в районе барашка должны как-то фиксироваться от смещения,или может какой-нить фиксатор должен быть с других концов колодок?

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    на сколько помню-2 пружинки-2 солдатика-сверху барашка-снизу рычаг за что ручн.жмёшь-и фсё,колодки снизу в упор на пыльн.встаютмож. снизу «плечо»котор кол разводит не до конца сходится заржавелло?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Пружинки на месте, солдатики тоже, подозреваю, что-то не так с упором либо с их колодок сведением, так, как мне когда,ручник делали, меняли пыльники, так, как те, что стояли, совсем сгнили.Новсеж больше грешу на упоры, поскольку,грубо говоря вся эта система отклоняется в упоре влево-вправо вдоль пыльника. Проверю.Спасибо за информацию!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    ну если отклоняется значит ручник в натяге либо болтом над глушаком отпустить,если не сошлись то нижн мех-м заедает

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Наружная обмотка тросика привода ручника была сломана, соответственно,натягивался тросик хорошо, а обратно шел с большим трудом, поменяли тросик все стало на свои места.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Поздравляю !
    Спасибо, что отписался !
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Другие причины скрипа при движении автомобиля

    Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

    • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
    • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
    • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

    Доброго времени друзья!
    Подскажите пожалуйста, что за странность связанная с появлением скрипа при движении задним ходом (при парковке).
    При обычном движении вперёд скрип не наблюдается)
    Подшибник.

    Нет.. Сайлент блоки. Наверное на бордюры карабкаешься задним ходом?

    Читать еще:  Где находятся стойки стабилизатора фото

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    эм. или я чего то не понимаю или обьясните физику процесса если не трудно

    Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

    Физику какого процесса?

    сталь. шайба плотно прилегает к резине сайлен блока. но со временем проникает пыль.песчинки и скрипят.
    сил. смазка -брызни и все.у меня прошло.

    Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

    Физику какого процесса?

    почему сайлентом скрипеть именно при движении задним ходом.
    тоже как то про колодки бы задние подумал..

    Ну задним ходом если ехать, задняя подвеска работает активнее и в бОльшем диапозоне, натыкаясь на всякие ямы и бордюры, отсюда и скрип сайлентов(акцент автора на парковку задним ходом)..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Я бы сказал не активнее, а в менее привычном режиме — нагрузки на те же сайлентблоки меняются на диаметрально противоположные. Но я тоже больше склоняюсь к колодкам. Тем более у меня на старой машине так было.

    Привет мужики! Не было меня на форуме несколько деньков.
    Всем вам огромное спасибо за отзывчивость!

    Касаемо колодок!
    Поменял по кругу колодки и тормозные диски гдето 700-800 км назад!

    А при езде задним ходом скрип появляется как при движении по ямкам так и при движении по ровной, асфальтированной поверхности. Скрип так же есть и при свободном качении назад (с горочки).

    Кстати заприметил скрип при торможении при езде вперёд.
    Не уж то TRW колодки такие скрипучие стали?

    Добавлено спустя 35 минут:

    сегодня силиконом в сайленты брызну. отпишусь по результата.

    Последний раз редактировалось Димасик1985; 03.07.2012 в 13:03 .

    мужики, скрип после обработки сайлентов не прошёл.

    разве колодки так скрипят пр езде задним ходом? я в момент скрипа то на педаль тормоза не нажимаю.

    до смены колодок скрип тоже был?

    stels62
    нет, не было. Да и после смены он не сразу появился.

    Я всётки на подшипник ступицы грешу.

    Попробуй придавить слегка, пропадет — значит колодки.

    колодки сами по себе скрипят. но при движении назад без зажатых тормозов всеравно скрип.

    А при зажатых тоже скрип?

    при зажатых могу точно сказать только при езде вперёд. задним ходом по нашим колдобинам особо не разгонишся. Задом пробывал тормозить — не слышно.
    Сам скрип он как бы цикличен, появляется по мере прокручивания колеса. оборот — точка скрипа, тишина, оборот — точка скрипа, тишина.

    Тогда вся проблема в задних колодках или суппортах. Снять колеса и все осмотреть, проверить работу суппортов — не закисли ли.

    А если закисли? Как в чувства привести? ( не разу с таким не сталкивался)

    Разбирать суппорта, разрабатывать цилиндры. Если под пыльниками цилиндров ржавчина — удалить самой мелкой наждачкой.
    Поиском поищи, наверняка есть тема по суппортам

    VVVolf
    Спасибо тебе большое. в выходные займусь!

    если сайленблоки, тогда скрип при движении и вперед и назад на небольших скоростях и по кочкам; а если колодки возможно притираются при езде вперед и назад получается другой эффект(задние тормоза барабаны?)

    У сестры на Корсе такая проблема была, заехала к ОД помыли керхером задние тормозные диски и колодки не снимая,подёргали ручник и скрип пропал. Сказали песок попал между колодками и диском.

    qwerty 14
    Задние тормоза дисковые)

    Андрей 76
    Мыл на даче кёрхером — ничего не меняется. правда вот прикол ещё в том (случайно заметил на днях) что скрип слышен только при крайне — медленной езде задним ходом (при парковке), а если просто задом с полностью отпущенной педалью сцепления, то есть достаточно быстро то скрипа нет.

    Всю тему заподло читать, эт я к тому может кто и предлагал уже то что я пишу, у меня было подобное, 70 процентов что это начинают закисать направляющие суппорта, колодки не до конца отлипают, отсюда и скрип, скоро как у меня и вперед начнут скрипеть на 60 км/ч после чего поподос на диски и колодки, а всего-то надо было графитки набить и шкуркой почистить.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Читать еще:  Автовидеорегистратор с выносной камерой

    протяжный кратковременный скрип при движении задним ходом

    #1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Есть простой способ: загоняешь на эстакаду/яму, упираешь колеса машины во что-то и начинаешь «ехать», а коллега снизу смотрит, что где переезжает-скрипит.

    Но вообще я бы первым делом посмотрел систему выхлопа. Впрочем, ты вообще не написал, откуда хоть звук-то слышится?

    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #5 ДядяСтёпа

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 89г.
    • Наверх

    #6 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Да непонятно откуда звук, такое ощущение что он отовсюду, но вроде кажется сзади. проблема проявляется при движении задним ходом с поворотом руля реже без поворота, и появляется не всегда, а раз через раз

    Знаю такую проблему. Сталкивался на прошлом форуме и на прошлой ам именно с ней.
    Именно вышеописанный недолговременный этакий гудящий скрип-скрежет и только при движении задним ходом особенно с поворотом колёс и притормаживанием (например, парковка задом между машин) возникал, как это не парадоксально, из-за подклинивания задних суппортов .
    Попробуйте описать проблему в своём сервисе. Суппорта переберут и почистят.
    На Ауди это делается спокойно.
    На Ниссане Примере П-12 — это симптом скорой замены зсуппортов, на которые нет ремкомплекта в природе, по цене 780 $/шт без работы.

    ЗЫ: Вот собственно ещё одна причина «почему Ауди»

    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Надо действительно для начала гомо-сапиенса поставить, чтоб послушал снаружи.

    • Наверх

    #9 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #10 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Грят еще изза износа задних колодок + дисков может такая хня происходить, а они у меня как раз уже подходят. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.

    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    одна колодка была изношена до металла.

    • Наверх

    #12 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Поверхность диска то не повредила?

    Отечественная машина может быть качественной

    Всем наверняка известно, что в стране становятся популярными автомобили потребительского класса. Отечественный автопром старается поддерживать и развивать такие промышленные производства. Человек, купивший такой автомобиль, по большей части руководствуется доступной стоимостью и приемлемым качеством. Все чаще на улице можно встретить новые модели Лады.

    В «Приоры», «Калины» и «Гранты» с каждым годом стараются вместить все больше новейших технологий. И такие машины сделаны по более доступной цене, отсюда и рождается вопрос «а надежен ли такой автомобиль?». Раньше люди покупали восьмерки и девятки, в дальнейшем они надеялись приобрести себе более надежный европейский автомобиль.

    Современный ВАЗ до сих пор не одобряется многими автомобилистами, хотя ходовую часть все хвалят. Дело в том, что инженеры и конструкторы здесь постарались на славу, все выполнено надежно. Поэтому можно немного облегчить себе жизнь, купив отечественный автомобиль.

    Скрипит вилка велосипеда

    Эта беда была свойственна, в основном, старым пружинным вилкам. Качество сборки было не особенно хорошим, пружина внутри качалась ходуном и задевала стенки вилки внутри. Всякие упоры и детальки двигались друг относительно друга. Вот и получался эффект старого дивана. Современные вики уже почти не скрипят. Если современная вилка заскрипела, значит нужно её перебирать и если она масляная, то менять всё масло внутри и промывать клапаны. Также нужн о нанести на сальники силиконку.

    Вообще, проблема эта встречается, но сильный скрип будет надоедать вам только на бюджетных вилках.

    Сиденье и подседельный штырь

    Если Вы заметили звук при кручении педалей сидя, который при этом убирается при езде стоя, то очевидно проблема в седле. Скрипеть могут два элемента – само седло или же подседельный штырь.

    Чтобы устранить неприятность, необходимо отсоединить штырь от рамы, а после открутить болты, которые удерживают сиденье. Почистите штырь, седло и зажим от всего, что на них может быть – пыль, песок, грязь. Потом верните все на свои места. Если все сделано правильно, то посторонних звуков больше не будет.

    Читать еще:  Зачем нужен абсорбер в автомобиле

    При деформировании каркаса или рамки, с помощью которых сиденье крепится к штырю, понадобится полностью заменить седло.

    У меня полетела задняя втулка!

    Да-да! Щелкающий звук, который меня так раздражал, вылился в то, что заднюю втулку начало жестко клинить. И произошло это, естественно, в 30 км от дома. Проявлялось это в том, что кассета на холостом ходу время от времени начинала крутиться вместе с колесом и утягивала всю цепь наверх (при этом натягивая лапку заднего переключателя по-максимуму). Эта цепь просто болталась сверху, долбила по раме и того и гляди норовила слететь со звезд.

    Чтобы выбрать излишки цепи, приходилось ПОСТОЯННО крутить педали, не останавливаясь. Так я и ехал до дома))

    Ну, думаю, теперь все понятно! Щас разберу втулку (а у меня колеса Mavic CrossRide, если вы знаете, что это такое), заменю подшпнички, посмотрю чо там к чему и все будет в шоколаде.

    Разобрал. Оказалось, что развалился один из подшипников 608-2RS/C3:

    А еще один, по всей видимости, был уже на грани — внутренняя обойма болталась как гавно в проруби. Вот на фото видно, что у него даже внутренняя кромка пыльника сточилась:

    В общем, чтоп два раза не вставать, решил поменять сразу все подшипники: два 608-2RS/C3 и один 6001-2RSH/C3.

    Не стал менять только вот этот, синенький (6705-2RS):

    Запрессовал все подшпипнички на локтайт 609 (чтоп наверняка), все замазал солидолом, собрал. Колесо стало крутиться как по маслу! Реально как по маслу, это наиболее подходящее описание.

    Собрал вел, поставил на ноги, нажимаю на педаль — и снова ЩЕЛК. Ёпа мать. Да что ж такое!?

    Ну что тут сказать, остался всего один вариант — микротрещина в раме. И тут уж ничего поделать нельзя. Правда, оставалась еще слабая надежда, что это цепь трещит и щелкает под нагрузкой, но это как-то уж совсем маловероятно. Ведь нагрузка прикладывается одновременно не ко всей цепи, а лишь к той ее части, которая в данный момент находится сверху между системой и кассетой. И вряд ли, когда я жму на педаль, наверху каждый раз оказывается один и тот же фрагмент цепи…

    Решил катать до тех пор, пока рама не лопнет. Или этот звук как-то более явственно себя проявит.

    На всякий случай оставлю здесь показания одометра, чтобы знать, когда я перебрал заднюю втулку: 12800 км.

    П.С. Через несколько дней совершенно случайно нашел источник щелчков! Им оказался задний переключатель. Вот уж никогда бы не подумал))) Побрызгал на него ВД-40, вытер насухо и звуки исчезли!

    Кстати, неприятные звуки издавал вот этот сустав, который прямо по середине фотографии:

    Так что, народ, если у вас что-то защелкало, не спешите разбирать половину велосипеда! Проблема может не стоить и выеденного яйца. И всегда помните, что источник звуков может быть в самом непредсказуемом месте!

    Димонтий

    Почитал форум — не вижу ни у кого такой проблемы,
    но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом периодически раздается такой звук,
    как-будто колодка тормоза или что-то еще трется о что-то металлическое, причем издавая не треск, а зловещий гул .
    Кто сталкивался?
    У ОД пока еще не был. Жду плановое ТО.

    Последний раз редактировалось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .

    Где то на форуме писали об этом. У меня такое тоже периодически случается (1,6 МТ). Что это — неизвестно=)

    1.8 МТ. Такая же фигня.Где то на форуме писал такое.Ощущение,что либо колодки не до конца отходят,либо суппорта мозг имеют.Так как,если во время гула чуть нажать тормоз,то гул пропадает.Дилеру говорил,но показать не смог,так как не всегда такое случается.В основном зимой было,летом гораздо реже.Поэтому,дилер ничего предпринять не смог.
    Причем,не важно едешь на передаче назад или просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.

    Такая же херня есть периодически, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не полностью колодки отходят

    Задние тормоза дисковые. Значит имеется защитный кожух. Под него может попадать камешек или уже что то «отвалилось» и трет. Бывает вперед скрежет, назад поскрежещет и вылетит. Увидеть, что под кожухом невозможно — закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, затем открутить, откинуть супорт, открутить и снять тормозной диск.

    . конечно, если колодка железом не трет. но открутить и откинуть супорт и будет понятно.

    Последний раз редактировалось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение

    Несколько раз и у меня это проявилось при начале движения назад. А сегодня и вперед получилось почти при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимные наверное. Придётся опять ехать к рукожопам и следить.

    Потом скажите,что нашли.Я оффициалам не смог предъявить данную неисправность.
    Так как перед этим всегда машина в боксе стояла и после теплого помещения неисправность не проявлялась

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector