Сколько весит задний мост москвича 412
- Активные темы
Поделиться111 апреля, 2016г. 18:06:58
- Автор: Антон К.
- Новичок
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-10]
- Провел на форуме:
7 часов 6 минут - Последний визит:
11 октября, 2016г. 08:17:30
Люди добрые не как до меня не дайдет какие передаточные числа бывают и как они считаются.
Нашёл что то такое:
Для МЗМА — АЗЛК
41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434
38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска
35/9 = 3,89 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все — 2138, 2140, 2136, 2137
43/11 = 3,91 (мелкозубый)
41/9 = 4,55 «
это типо надо редуктор прокрутить столько раз чтобы полуось совершила один оборот? (например последнее число 4,55)
Если да то тогда что у меня за редуктор (москвич) 1 оборот полуоси = где то 2,30-2,40 оборотов редуктора.
Поделиться211 апреля, 2016г. 18:25:42
- Автор: 78rus
- Модератор
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2677
- Уважение: [+155/-1]
- Позитив: [+8/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1974-01-10]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
24 августа, 2021г. 09:08:44
Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2
Поделиться311 апреля, 2016г. 18:37:10
- Автор: Антон К.
- Новичок
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-10]
- Провел на форуме:
7 часов 6 минут - Последний визит:
11 октября, 2016г. 08:17:30
Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2
Иногда пишу с планшета. Толстые пальцы и Т9 путают буквы.
Большое спасибо, сходил посчитал так и есть 4, с копейками оборотов. век живи век учись )).
Вопрос №2 Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?
Поделиться411 апреля, 2016г. 19:56:10
- Автор: Аяз
- Активный участник
- Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
- Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 409
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-02-02]
- Провел на форуме:
10 дней 15 часов - Последний визит:
8 апреля, 2020г. 21:11:21
Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?
Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.
Поделиться511 апреля, 2016г. 21:08:55
- Автор: Антон К.
- Новичок
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-10]
- Провел на форуме:
7 часов 6 минут - Последний визит:
11 октября, 2016г. 08:17:30
Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?
Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.
Кулибин Иван Петрович (1735-1818) — российский механик-самоучка. а почему именно он?
Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы | Автор топика: Sky
Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы
Виктор (Talakhya) поискать москвич 412 -2140, сателиты и ось от него подходит, может на разборке или в магазине.есть. или ещё где..
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Верно говорите. Мне по этой же причиние пришлось мост поменять в сборе. Но родной хочу восстановить. Гл пара у меня хорошая. А вот сателлиты нужно новые искать в месте с этой осью
Виктор (Talakhya) у меня тоже немного люфтит, на разборке купил весь блок с сателитами в сборе , на всякий случаи , там ещё может корпус яйцом разбить..
Юрий (Liza) Пишу ВСЕМ от 412го москвича ВНУТРЕННОСТИ редуктора НЕ ПОД ХО ДЯТ Проверил на собственном примере ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ВОТ ОСЬ как бы состряпать у токаря И есть ли СМЫСЛ ставить свежую ось не закалёную и не понятно из какого металла
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Ну мы тебя не много поправим. Да гл пара у нас своя. А вот именно сами сателлиты и шестерни полуосей стоят от 412 это 100 %. По каталогу они вообще всегда шли от 407 или 408 (не помню уже точно) москвича. Сама ось сателлитов она как бы такая же что и от 412. Хотя по номеру идёт как иж 2126. Разница у них только в том что на 412 оси сателлитов есть отверстие под штопор. А на нашей нету. А всё остальное ну по сути там только наше родное идёт. Хотя знаю видел как один человек переделывал внутреннести от 412 перетачивал под наш мост.
Юрий (Liza) Как всё странно
станислав (Janeel) всем добрый вечер. ось сателитов подходит от ваз 2108. она полнее на 12 соток. для выработанных малых шестерён и корпуса как раз. малые шестерни один в один ваз 2108. регулировочные шайбы на шестерни полуосей подходят со шкворневых наборов автобуса ПАЗ
Юрий (Liza) СТАС откель такая информация то.
Юрий (Liza) ЭТО всё стоит ГДЕ именно в зубиле ВАЗ 08 (эт про шестерни и ось?
Юрий (Liza) ИНФОРМАЦИЯ стоящяя НАдоБЫ её проверить и проглядеть
Юрий (Liza) ДРУЗЬЯ у кого есть возможность проверить ПРОВЕРЯЙТЕ и ОТПИСЫВАЙТЕ
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) На счёт ваз 2108. Что-то прям даже не знаю. Видел что внешне похожи на шестерни от кпп 2141 и ось кстати тоже от него же. Но размеры могут быть и разные
Сергей (Rousel) Я от нивовского переднего редуктора ось поставел себе.ана на 5мм корочи но я закернил и уже 20000 полёт нормальный
Сергей (Rousel) Ось б/у была.я трёс передний редуктор и вот осталась.вошла как родная.
станислав (Janeel) из собственного опыта
станислав (Janeel) картинку себе замени
Юрий (Liza) про какую картинку речь то?
Юрий (Liza) Серёг А насечки маслянные так же есть на этом пальчике от нивы то?
Москвич-412 — видео тест драйва
Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.
Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.
Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.
«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на . С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.
«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.
Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.
Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW
412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.
К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.
Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.
Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.
Масса агрегатов для строительства внедорожника
Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.
Агрегаты для строительства внедорожника
Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздаточная коробка
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
Кузов (кабина):
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь боковая
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Трансмиссия
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Модификации Москвича-400
В первоначальной версии Москвич-400 производили с 1946 по 1956 год. Благодаря простой конструкции, надежности и невысокой по сравнению с «Победой» и ЗИМом цене машина почти сразу стала хитом. Для сравнения – если в 1947 году выпустили всего 1 501 автомобиль, то в 1949 году – 19 808.
Со временем конструкцию изменили. На 3-й и 4-й передачах добавили синхронизатор, рычаг переключения КПП перенесли под руль, а на заднем мосту усилили подшипники. Заменили головку цилиндров, модифицировали распредвал, мощность увеличили до 26 л.с., а крутящий момент – до 4 000 об/мин. После обновления Москвичу присвоили номер 401-420.
На базе Москвича-400 создали еще несколько моделей. С 1949 до 1956 года выпускали Москвич-400-422 с деревянным кузовом. Разработали даже кабриолет с брезентовой крышей – модель получила индекс 400-420А и просуществовала в серии до 1952 года. Еще были Москвич-400М – скорая помощь и Москвич-400-420К – небольшой грузовик, предназначенный для сельской местности.
За все годы, пока выпускали Москвич-400, собрали порядка 150 000 этих машин. В те годы альтернативы не было – кроме Москвича в магазинах стояли только дорогие «Победы» и ЗИМы. Поэтому относительно доступная модель позволила советским людям почувствовать себя независимыми и подчеркнуть свой статус. Сегодня Москвич-400 – это заслуженная классика, которую бережно восстанавливают, чтобы затем показывать на выставках.