Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит задний мост москвича 412

  • Активные темы

Поделиться111 апреля, 2016г. 18:06:58

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Люди добрые не как до меня не дайдет какие передаточные числа бывают и как они считаются.
Нашёл что то такое:
Для МЗМА — АЗЛК

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска

35/9 = 3,89 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все — 2138, 2140, 2136, 2137

43/11 = 3,91 (мелкозубый)

41/9 = 4,55 «
это типо надо редуктор прокрутить столько раз чтобы полуось совершила один оборот? (например последнее число 4,55)
Если да то тогда что у меня за редуктор (москвич) 1 оборот полуоси = где то 2,30-2,40 оборотов редуктора.

Поделиться211 апреля, 2016г. 18:25:42

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 3 января, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2677
  • Уважение: [+155/-1]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    24 августа, 2021г. 09:08:44

Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2

Поделиться311 апреля, 2016г. 18:37:10

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2

Иногда пишу с планшета. Толстые пальцы и Т9 путают буквы.

Большое спасибо, сходил посчитал так и есть 4, с копейками оборотов. век живи век учись )).
Вопрос №2 Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Поделиться411 апреля, 2016г. 19:56:10

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован : 6 февраля, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    8 апреля, 2020г. 21:11:21

Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.

Поделиться511 апреля, 2016г. 21:08:55

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован : 11 апреля, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.

Кулибин Иван Петрович (1735-1818) — российский механик-самоучка. а почему именно он?

Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы | Автор топика: Sky

Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы

Виктор (Talakhya) поискать москвич 412 -2140, сателиты и ось от него подходит, может на разборке или в магазине.есть. или ещё где..

℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Верно говорите. Мне по этой же причиние пришлось мост поменять в сборе. Но родной хочу восстановить. Гл пара у меня хорошая. А вот сателлиты нужно новые искать в месте с этой осью

Виктор (Talakhya) у меня тоже немного люфтит, на разборке купил весь блок с сателитами в сборе , на всякий случаи , там ещё может корпус яйцом разбить..

Юрий (Liza) Пишу ВСЕМ от 412го москвича ВНУТРЕННОСТИ редуктора НЕ ПОД ХО ДЯТ Проверил на собственном примере ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ВОТ ОСЬ как бы состряпать у токаря И есть ли СМЫСЛ ставить свежую ось не закалёную и не понятно из какого металла

℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Ну мы тебя не много поправим. Да гл пара у нас своя. А вот именно сами сателлиты и шестерни полуосей стоят от 412 это 100 %. По каталогу они вообще всегда шли от 407 или 408 (не помню уже точно) москвича. Сама ось сателлитов она как бы такая же что и от 412. Хотя по номеру идёт как иж 2126. Разница у них только в том что на 412 оси сателлитов есть отверстие под штопор. А на нашей нету. А всё остальное ну по сути там только наше родное идёт. Хотя знаю видел как один человек переделывал внутреннести от 412 перетачивал под наш мост.

Читать еще:  Устройства для подогрева двигателя автомобиля

Юрий (Liza) Как всё странно

станислав (Janeel) всем добрый вечер. ось сателитов подходит от ваз 2108. она полнее на 12 соток. для выработанных малых шестерён и корпуса как раз. малые шестерни один в один ваз 2108. регулировочные шайбы на шестерни полуосей подходят со шкворневых наборов автобуса ПАЗ

Юрий (Liza) СТАС откель такая информация то.

Юрий (Liza) ЭТО всё стоит ГДЕ именно в зубиле ВАЗ 08 (эт про шестерни и ось?

Юрий (Liza) ИНФОРМАЦИЯ стоящяя НАдоБЫ её проверить и проглядеть

Юрий (Liza) ДРУЗЬЯ у кого есть возможность проверить ПРОВЕРЯЙТЕ и ОТПИСЫВАЙТЕ

℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) На счёт ваз 2108. Что-то прям даже не знаю. Видел что внешне похожи на шестерни от кпп 2141 и ось кстати тоже от него же. Но размеры могут быть и разные

Сергей (Rousel) Я от нивовского переднего редуктора ось поставел себе.ана на 5мм корочи но я закернил и уже 20000 полёт нормальный

Сергей (Rousel) Ось б/у была.я трёс передний редуктор и вот осталась.вошла как родная.

станислав (Janeel) из собственного опыта

станислав (Janeel) картинку себе замени

Юрий (Liza) про какую картинку речь то?

Юрий (Liza) Серёг А насечки маслянные так же есть на этом пальчике от нивы то?

Москвич-412 — видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на . С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Читать еще:  Тосол хозяин заполярья отзывы

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Масса агрегатов для строительства внедорожника

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765

Читать еще:  Как проверить ксеноновую лампу тестером

кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400

Крыша съёмная

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь боковая

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Модификации Москвича-400

В первоначальной версии Москвич-400 производили с 1946 по 1956 год. Благодаря простой конструкции, надежности и невысокой по сравнению с «Победой» и ЗИМом цене машина почти сразу стала хитом. Для сравнения – если в 1947 году выпустили всего 1 501 автомобиль, то в 1949 году – 19 808.

Со временем конструкцию изменили. На 3-й и 4-й передачах добавили синхронизатор, рычаг переключения КПП перенесли под руль, а на заднем мосту усилили подшипники. Заменили головку цилиндров, модифицировали распредвал, мощность увеличили до 26 л.с., а крутящий момент – до 4 000 об/мин. После обновления Москвичу присвоили номер 401-420.
На базе Москвича-400 создали еще несколько моделей. С 1949 до 1956 года выпускали Москвич-400-422 с деревянным кузовом. Разработали даже кабриолет с брезентовой крышей – модель получила индекс 400-420А и просуществовала в серии до 1952 года. Еще были Москвич-400М – скорая помощь и Москвич-400-420К – небольшой грузовик, предназначенный для сельской местности.

За все годы, пока выпускали Москвич-400, собрали порядка 150 000 этих машин. В те годы альтернативы не было – кроме Москвича в магазинах стояли только дорогие «Победы» и ЗИМы. Поэтому относительно доступная модель позволила советским людям почувствовать себя независимыми и подчеркнуть свой статус. Сегодня Москвич-400 – это заслуженная классика, которую бережно восстанавливают, чтобы затем показывать на выставках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector