Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит редуктор камаза

Редуктор КамАЗ: основные поломки и способы ремонта своими руками

Редуктор КамАЗа — важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента из коленчатого вала на ходовую часть. Он приводит в движение мосты грузового автомобиля, при этом испытывает большие нагрузки. Техника Камского производства имеет много модификаций: автомобили с задним приводом, самосвалы, вездеходы. Механические устройства бывают передними, средними и задними.

Характерными показателями агрегата являются:

  • КПД;
  • передаточное отношение;
  • мощность;
  • угловая частота вращения валов;
  • количество валов;
  • тип передачи.

Основные технические характеристики КамАЗ-55111

  • Номинальная грузоподъемность — 13000 кг;
  • Размеры КамАЗ 6680х2740х2500;
  • Масса автомобиля — 9000 кг;
  • Запас топлива — 600 л;
  • Расход топлива — 30 л/100 км на крейсерской скорости;
  • Мощность двигателя — 240 л.с. Собственное производство Камаза;
  • Объем двигателя — 10,85 л;
  • КПП — механическая 10-14 ступеней;
  • Встроенный подогрев платформы;
  • Кабина — откидная, изолированная от остальных частей автомобиля;
  • Гидроусилитель руля — обязательно.

Все технические характеристики находятся на уровне современных стандартов. С производства эта машина была снята только в 2012. Двигатель отличается экономичностью. Он вписывается в стандарт расхода топлива 250 г/кВт. Другие особенности:

  • штатная аварийная сигнализация (необычна для грузовиков 80-х годов разработки);
  • гидросистема для самосвального привода и коробка отбора мощности;
  • обогрев самосвальной платформы от выпускной системы.

Система обогрева дополнительно снижает шум двигателя. Ее назначение — не дать примерзать сыпучим грузам при перевозке. Благодаря этому усовершенствованию автомобиль можно эксплуатировать в любое время года.

Редукторы КамАЗ 4310 5320 53205 6520

Редукторы КАМАЗ необходимы для того, чтобы преобразовывать и передавать крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля. От надежности редуктора зависит надежность всего грузового автомобиля в целом. Купить редукторы КамАЗ можно в компании ЧелныАгрегатЦентр. ЧелныАгрегатЦентр предлагает к продаже редукторы, индивидуальной сборки из деталей которые используются для сборки на конвейере КамАЗ.

Каталожный номер. Разбор обозначения редуктора

Редуктор КАМАЗ

в каталоге определяется более точно, как
«передача главная моста».5320
-2402010-10

В номенклатурном номере первое число означает модель автомобиля КАМАЗ, но учитите, что редуктор с номером 5320 подходит также и для других моделей. Если вы сомневаетесь в выборе редуктора, то лучше позвоните к нам, и мы с удовольствием поможем выбрать нужный редуктор.

5320-
240
2010-10

Первые три цифры в середине означают тип редуктора, а следующие четыре — наличие межколесной блокировки.

240 — редуктор заднего моста 250 — редуктор среднего моста 230 — редуктор переднего моста

5320-240
2010
-10

2010 – редуктор без межколесной блокировки (без МКБ) 2011 – редуктор с межколесной блокировкой (с МКБ)

5320-2402010-
10
Последние две цифры указывают на количество зубьев:

10 — 49/13 20 — 50/12 30 — 48/14 40 — 47/15 60 — 46/16

Читать еще:  Ока с японским двигателем

Типичные поломки:
Средний мост грузовика вибрирует.

При небольшой вибрации возможно дело в подшипниках. Необходимо проверить и заменить подшипники, как фланца межосевого дифференциала, так и фланца заднего моста.
Задний мост грузовика отказывается работать.
Самая распространенная причина такого дефекта — выход из строя заднего редуктора. Но и при выходе из строя дифференциала задний мост тоже может не работать.
Возникновение трещин на мосту КамАЗ.
Причина этого дефекта — большие перегрузки. Трещина на мосту может возникнуть и из-за ударов по картеру. В случаях серьезных дефектов картера его лучше заменить.
Задний мост грузовика «воет».
Скорее всего, износились подшипники и шестерни редуктора, которые подлежат замене.

Доп. информация об редукторах

Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 286

Размер кабины зависит от модели автомобиля КАМАЗ. Габариты варьируются в небольших пределах, поэтому можно рассмотреть средние значения:

  • длина по крыльям — 189 см (для кабин со спальным местом — больше на 32 см);
  • ширина без учета зеркал бокового вида — 248 см;
  • внутренняя ширина — 204 см;
  • высота — 204 см (может достигать 374 см и более, например, для автомобилей 5490-NEO, 54901-92);
  • вес — около 550 кг в зависимости от оснащения;
  • угол опрокидывания — 42 или 60 градусов.

КамАЗ 53212 1985, 260 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Honda Accord, 2003

Renault Kaptur, 2018

Лада 2107, 2012

Land Rover Range Rover Sport, 2011

Комментарии 31

мы такие продаем по 45 000 рублей готовые и еще 1 год гарантию даем tegruz.ru/katalog-zapchastey/reduktor-kamaz/

А на 46 не думал поставить?

Чтобы zf поставить нужен двигатель евро2, т.к. у него задняя крышка (плита) другая, на простой двиг она не подойдет

ZF 9S 1310TO — замечательный карабас для Камаза. Главное отличие этой коробки от 152 и 154 то, что последняя передача является повышающей. Если ты гонишься за скоростью, то это самое оно. Такая коробка подходит ко всем моторам КАМАЗ 740 серии. Для того и адаптировалась. Есть нюансы, что нужно прикупить часть обвеса (выжимной, вилка, пневмопомогало). Коробки часто идут без этих деталей. Нужно внимательно отнестись к сцеплению. Данная коробка сконструирована под диафрагму и однодисковый набор. Флянец выходного вала тоже не подойдет к стандартному кардану, придется менять либо флянец, либо карданную группу полностью.

Читать еще:  Подключение сигнализации к поворотникам

Привет! Ты сколько тонн грузишь его?

Здорово обычно 10

И всё таки…КАМАЗ хорошая машина.
В нем точно есть душа.
Не имея возможность сделать очень надежный автомобиль, конструкторы сделали его
удивительно ремонтопригодным и выносливым !
Ни один узел или агрегат не требует разборки кучи ненужного.
Доступ есть ко всему.
И ни одна иномарка не переносит таких перегрузов и издевательств как камаз.
Дагестанцы поставили рекорд
С одним водителем везли на одном камазе с прицепом 71 тонну !
Такая табличка висела на посту ДПС при въезде в Тамбов с юга.
Надпись гласила- Есть новый рекорд.
68,8>>>71,1 тонна.
68-это цифра была перечеркнута.:-)

Я же на своей такое не вытворял.
Возил не более 12-13 тонн.
С прицепом-максимум 25-26.
Масло менял строго через7-8 ткм.
И тотальный уход.
И через 16 лет он выглядел как новый.
С пробегом 264 000.
Так мало проехал потому что подавляющая часть пробега-это до карьера и обратно .
Щебень, песок итд

Да полностью согласен

Турбированный, к тому же, болтиком ограничен до 2600 кажись.
Обычные-до 3000.
Согласен.
На турбомоторах надо выигрывать моментом а не оборотами.
По другому никак.

Я в курсе режимов работы 740-го мртора и графика распределения крутящего момента в зависимости от оборотов.
Сам 16 лет откатал и продал машину с родным сцеплением, 15-й КПП и практически нетронутым мотором.
Держал постоянно 2200-2300 максимум.
Постоянно -для моего КАМАЗа понятие растяжимое, так как у меня был самосвал 5о -511.
Максимум момента приходится на 1800-2200.
Но…
Я вел речь о максимальной возможной скорости и…
На 3-х тыщщах я ездил.
По гололёду и при обгонах.
И…только.
А так-2200.

но с турбо движком больно то не погазуешь сейчас у меня 1800 на обгонах 2000 если ездить постоянно как на атмосферном расход под 40 с 10 тонными

на 3000 оборотах с 49 редукторами камаз идет чуть больше сотни.
Дальше нетрудно посчитать
100х653/543=120,3 км/ч

Можно посчитать и точнее.
Длина окружности покрышек 260-508 равна 3198мм
Передаточное чило делителя = 1,22
3000х60х1,22/5,43х0,003198=129,33 км/ч

Длину окружности 280-х колес или 300-х я не знаю

какой дурак на камазе 3000 выжмет (хотя в армии на болотниках жали=)) обычные обороты ограничиваются 2000
2000х60х1,22/5,43х0,003198= 86,22 км/ч и это реальная скорость

на камазе не желательно ездить на низких оборотах на двигателе простом смазки не хватает а камаз не боиться 2200 оборотов

Читать еще:  Схема включения дхо своими руками

у меня стоит масленный насос с еврика там разные шестерни и с еврика перекачивает масло быстрее

и сколько до полика камаз с 47 и ураловской коробкой идет ?

Пустой по ровной 120 разгонял дальше очково вся кабина трястись начинает

ну да аэродинамику еще не кто не отменял

Это да сполера не хватает никак все не получается купить

Про 14ую кпп с урала не думал? Вроде как ускоренная, а если еще и с делителем то думаю будет весело ездить.

Модификации и аналоги

За время производства грузового автомобиля был выпущено несколько модификаций модели:

  • 53201: модель широкого спектра применения: в качестве бензовоза, бетономешалки, спецтехники для аварийных и коммунальных служб;
  • 53202: экспериментальная модификация, целью разработки которой было повышение грузоподъемности машины до 10 тонн;
  • 53207: для использования в условиях тропиков;
  • 53208: экспериментальная модель, которая наряду с дизельным топливом, работала на газе, для этого в ее конструкцию были включены механизмы для впуска газа, регулировки насоса, а также газовый редуктор.

Аналогами «КамАз-5320» можно считать МАЗ 6425 и Урал 44202.

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Содержание

  • 1 Устройство автомобиля
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия и рулевое управление
    • 1.3 Подвеска, колёса, тормоза
    • 1.4 Электрооборудование и лебёдка
    • 1.5 Масса агрегатов (в кг)
  • 2 В игровой и сувенирной индустрии
  • 3 Модификации
    • 3.1 Тайфун −1
    • 3.2 С4310 (спортивная модификация)
  • 4 Изображения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Степан Рязанцев, 47 лет, Псковская область:

Работаю на грузовике пятый год. Автомобиль покупался как лесовоз и эксплуатируется в очень тяжелых условиях бездорожья. Машина отличается высокой проходимостью и надежностью основных агрегатов. По крайней мере, к двигателю, коробке передач и раздатке претензий нет, гидроманипулятор иногда подводит. Но это уже претензия к его производителю. По мелочи, конечно, постоянно что-то сыпется, да и нужно учитывать возраст машины. О каком либо комфорте в кабине говорить не приходится, летом жарко, даже вентилятора нет, а вот зимой отопитель работает сносно – мерзнуть не приходилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector