Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит металлический гараж 4х6

Сколько весит гараж вагон

* Учитывается масса пола гаража.

Расчетный вес железного гаража может несколько отличаться от реального

Как узнать массу металлического гаража. Гараж из листового металла обычно имеет толщину стенки 2-3мм, но в отдельных случаях старые советские гаражи могут быть изготовлены из толстого металла, толщиной 4-5мм.

Перевозка железных гаражей на манипуляторе по Челябинску и области.

  • Сколько весит гаражОчень часто при перевозке металлических гаражей встает вопрос, а как узнать вес гаража или бытовки ? Добавлено : Калькулятор массы.
  • Как перевезти железный гаражПеревозка гаража по Челябинску и области на манипуляторе. Какие размеры гаража подходят для перевозки Перевозка гаража размером 6 х 2.45.

Спасибо, узнал вес гаража для перевозки

Насколько точно он определяет вес гаража ?

с такими параметрами совсем точно не получится, но достаточно, чтобы выбрать манипулятор или кран для перевозки гаража

гараж 6х3 перевезти с чмз на с.запад сколько стоит ?

Тут ведь стены и крыша, пол не входит в расчёт?

Рассчитывается площадь и масса пола, стен и крыши железного гаража.
Каркас, ворота, основание , пристройки – масса только примерно на ваше усмотрение

Ориентировочный расчет того, сколько весит металлический гараж 6 на 3 метра

Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн. Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.

Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

Установка сборного гаража

Сборную утепленную конструкцию можно устанавливать на любом цементном основании и даже на подушке из утрамбованного грунта, щебня и гравия. Только в этом случае необходимо обустроить качественную дренажную систему, чтобы отвести сезонные ливневые и талые воды от металлических стенок гаража.

Без дренажа сборный теплый гараж устанавливается на бетонном основании (ленточном или монолитном). Обязательная высота подъема от уровня грунта – не менее 20 сантиметров. Надежней устанавливать сборные каркасные конструкции на монолитных армированных бетонных основаниях.

Устройство фундамента

Фундамент под утепленный металлический гараж можно заказать вместе с установкой в нашей компании, ведь любая стройка начинается с нас! А можно сделать и своими руками, но учитывая размеры конструкции. Последовательность работ следующая:

  • снимаем слой плодородной почвы, тщательно утрамбовываем грунт;
  • по размерам каркаса необходимо выкопать траншею для ленточного мелко заглубленного фундамента. Ширина 60 см, глубина 50 см;
  • на дно траншеи насыпается подушка из песка – слой 20 см и тщательно утрамбовывается;
  • далее выставляется опалубка из доски или фанеры, ширина 40 см, высота – 20 см над уровнем почвы;
  • для гидроизоляции фундамента на дно опалубки выкладывают слой полиэтиленовой пленки;
  • после выставляется армирование, два прута арматуры (минимум 8) перевязываются вязальной проволокой и закрепляются поперечным прутками с шагом 50 см;
  • бетонный раствор для фундамента готовят в соотношении 1 часть цемента, две части песка и две части мелкой щебенки.

Совет. Для регионов с низкими температурами лучше приобретать для фундамента готовый бетон с антиморозными и укрепляющими присадками, он не намного дороже, но качественней самодельной смеси.

  • время застывания бетонной ленты зависит от погодных условий, но до полного застывания залитый фундамент лучше накрыть рубероидом или пленкой. В жаркую погоду, чтобы избежать растрескивания, спрыскивайте периодически фундамент водой;
  • когда бетон застынет, можно снять опалубку и сделать обратную засыпку песком всех щелей и зазоров в грунте.
Читать еще:  Приора глохнет на ходу причина

Теперь можно приступать к устройству пола гаража.

Устройство пола в теплом гараже

Залить бетонную стяжку пола несложно:

  • пол засыпаем слоем песка 10 см и тщательно утрамбовываем;
  • обязательно выравниваем поверхность при помощи уровня, учитывая необходимый уклон для стока воды в 2 см;
  • поверх слоя песка выставляется армирующий каркас (арматура 8 или 12 мм, в зависимости от веса автомобиля). Сетку немного приподнимают над песком, чтобы она была вся залита бетоном;
  • сразу необходимо выставить маяки по уровню бетонной стяжки, шаг один метр, так будет удобней выравнивать бетонную смесь после заливки;
  • далее заливается черновая стяжка пола – слой не менее 10 см.

По черновой стяжке потом можно будет сделать влагоотталкивающее или антипылевое покрытие специальной мастикой для полов в гараже.

Выставление каркаса теплого гаража

Устанавливать каркас можно только на полностью вызревший и застывший фундамент. Последовательность сборки каркаса следующая:

  • вначале выставляется нижняя обвязка, которая прочно фиксируется на фундаменте.

Важно. Обязательно правильно выставить нижнюю часть каркаса горизонтально по уровню, чтобы не было перекосов, от этого зависит прочность и жесткость всей конструкции.

  • потом крепятся вертикальные стойки по углам, в местах крепления ворот и по стенам, с шагом не менее 3 метра;
  • в зависимости от выбранной конструкции каркаса, сборка каркаса выполняется на болты или при помощи сварки;
  • после по вертикальным стойкам устанавливают ферму кровли и монтируют покрытие крыши;
  • для теплых гаражей из сэндвич панелей обязателен монтаж всех доборов и примыканий, которые идут в комплекте. Это поможет избежать попадания влаги внутрь панелей.

Собрать готовую конструкцию по чертежам своими руками можно, но, это займет много времени, потребуются подсобники. Проще сразу заказывать теплый сборный гараж с установкой. В этом случае Вы получаете гарантию от изготовителя не только на комплектующие детали и конструкцию, но и на всю постройку в целом.

Привычные размеры

Стандартная площадь гаража, подразумевает постройки гаражных кооперативов. Где длина не превышает 6 м, ширина – 3м и высота 2,2 м. В такие конструкции можно только ставить машины. Место для размещения запчастей и инструмента отсутствует. Предприимчивые автомобилисты проблему решают за счет навесных полок.

Параметры строения напрямую будут зависеть от габаритов машины, ширины стеллажей. Вооружившись рулеткой замеряем авто или смотрим технические параметры в документах.

Алгоритм расчета гаража на 1 машину:

  1. Ширина: к показателям авто прибавляем по 0,5 м для свободного открывания дверей.
  2. Длина: увеличиваем на 1,5 метра для свободного распахивания ворот и доступа к багажнику.
  3. Высота вычисляется исходя из роста автовладельца. Если машина выше хозяина, прибавку делаем исходя из габаритов машины на 0,5 м.

Например: параметры джипа 4,8 х 2,5 х 1,75м, соответственно длина, ширина и высота. Прибавляем показатели и получаем периметр гаража 6,3 х 3,5 м. Высота 2,5 метра.

Приведенные данные рассчитаны только на 1 машину, без учета стеллажей и полок. Для размещения минимальных запчастей, например сменной резины, необходимо к ширине прибавить еще 1 метр. Если нужно дополнительное обустройство гаража, прибавляем размеры мебели, учитывая свободный доступ для открытия дверок. Самостоятельный ремонт машины подразумевает наличие смотровой ямы. Ее длина должна быть больше, чем сам автомобиль, для свободного входа и выхода. Поэтому при планировании конструкции необходимо учесть этот фактор и увеличить площадь гаража.

Преимущества и недостатки

Распашные ворота – это и отличная защита территории от проникновения, и простая и удобная конструкция. У них есть ряд достоинств, а именно:

  • при изготовлении можно использовать современные металлические профили, а это в свою очередь дает простор для воплощения в жизнь дизайнерских задумок;
  • на большинство металлических элементов наносится специальное полимерное покрытие, которое защищает от коррозии, перепадов температур и т.п;
  • на металлических распашных воротах нет видимых элементов крепления, поэтому взломать их сложней;
  • конструкция может быть сделана по индивидуальному проекту, с использованием элементов художественной ковки, автоматики для открытия и многое другое.
Читать еще:  Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство

Но, так же как и любые другие воротные конструкции, распашные имеют и недостатки. Так как створки получаются довольно тяжелыми, возможен их перекос и опускание. Эта проблема решается установкой более мощных опор из кирпича, железобетона или стали.

Ели створки ворот будут широкими, а значит тяжелыми, то сложнее избежать их провисания, а так же износа и выгибания петель. С увеличением площади вырастет парусность и соответственно нагрузка от ветра.

Высоковольтные силовые масляные трансформаторы марки ТМ

Как разобрать электродвигатель на части СМОТРИ ТУТ.

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться ? СМОТРИ ТУТ.

Трансформаторам присваивается обозначение, состоящее из букв и цифр. Буквы в типах масляных и сухих трансформаторов обозначают:

О — однофазный трансформатор
Т — трехфазный трансформатор
Н — регулирование напряжения трансформатора под нагрузкой
Р — с расщепленными обмотками; по видам охлаждения:
С — не включаемая самовентиляция трансформатора естественно-воздушное
М — самовентиляция циркуляция воздуха и масла

См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы.

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ.

Д — включаемая принудительная циркуляция воздуха и естественная циркуляция масла
ДЦ — включаемая принудительная циркуляция воздуха и масла
MB — включаемая принудительная циркуляция воды и ‘естественная циркуляция масла
Ц-включаемая принудительная циркуляция воды и масла.
С в обозначении тип показывает, в этом трансформаторе 3 обмотки.

Все данные можно узнать на бирке трансформатора масляного и ни где не искать информацию.

На фото б/у трансформаторы ТМ — 400/6-0,4

Трансформаторы ТМ — 400/6-0,4
Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ?

Номинальная мощность, кВА 400

Номинальное напряжение на стороне ВН, кВ 6

Номинальное напряжение на стороне НН, кВ 0,4

Схема соединения:
У/Ун-0 (звезда-звезда), Д/Ун-11 (треугольник-звезда), У/Zн-11 (звезда-зигзаг)

Климатическое исполнение и категория размещения: У1, УХЛ1

Допустимая температура эксплуатации:от -45 до +40 °С (У1), от -60 до +40 °С (УХЛ1)

Материал обмоток:Алюминий (алюминиевый), медь (медный)

Нормативные документы:ГОСТ 11677, ГОСТ 30830, ГОСТ Р 52719-2007, МЭК – 76

Вес-масса 1850 кг. руками не утащить.

Данные на ТМФ 400/10

Алюминий и алюминиевые сплавы 1 сорта 33 кг. алюминий 3-го сорта 133 кг,

Медные сплавы 4,5 кг. .

Вес-масса 1850 кг. руками не утащить.

Масло не считаем. Остальное легко высчитывается.

Классификация:

Цифры в наименовании указывают на мощность трансформатора (в киловольт-амперах), в знаменателе — класс напряжения обмотки ВН (в киловольтах), например: ТМ-100/6 — трехфазный, с масляным охлаждением и естественной циркуляцией, мощностью 100 кВ-А, напряжением 6 кВ; ТД-10000/110 — трехфазный, с дутьевым охлаждением, мощностью 10 000 кВ-А, напряжением ПО кВ; ТДТ-20 000/110 — трехфазный, трехобмоточный, с дутьевым охлаждением, мощностью 20 000 кВ-А, напряжением ПО кВ; ТС-630/10 — трехфазный, сухого исполнения, мощностью 630 кВ-А, напряжением 10 кВ.

В обозначении автотрансформатора добавляют букву А. Если автотрансформатор понижающий, то буква А стоит в начале обозначения, если повышающий — в конце.

Сколько меди и алюминия в высоковольтном силовом масляном трансформаторе ТМ 630/10

Вывезти или утащить проблематично, разобрать тоже.

Меди и алюминия в нем достаточно, но вот как с разборкой его на части (резка,разделка,слив масла, обжиг от изоляции и т.д.)

алюминий и медные сплавы:

Сколько весит бытовка?

Обычные строительные домики выпускают шириной в 2,5-3 метра, длиной 6 метров и высотой 2-3 метра. Внутренняя обшивка увеличивает толщину стен, таким образом площадь становиться 12-13 м2. Вес деревянной конструкции составляет 1,5 тонн. Если обшивка выполнена из сэндвич-панелей по деревянному каркасу, вес увеличивается на полтонны.

Металлическая конструкция таких же габаритов соответственно весит больше, в среднем вес бытовки 6х3 составляет от 2,5 до 3 тонн.

Однако производители выпускают удлиненные или укороченные конструкции, в зависимости от нужд заказчика. Для увеличения площади выбирают длину в 9 метров. Вес бытовки 9х3 метра из дерева составляет около 2 тонн. Нужно отметить, что дополнительная установка крыльца или внутренних перегородок также утяжеляют конструкцию. Металлический вагончик 3×9 будет весить от 4,5 до 5 тонн.

Читать еще:  Код ярко розового цвета

Деревянный гараж 6х4 своими руками

Пожалуй, самым доступным является деревянный гараж 6х4 своими руками. Для его сборки не требуется каких-то специфических инструментов и навыков, по крайней мере, если вы сбираетесь построить каркасный гараж 6х4 из дерева. Гараж из бруса или бревен – отдельный разговор. Сразу объясню почему.

Гараж из бурса или оцилиндрованного брена

Гараж из бурса или оцилиндрованного бревна:

  • Устанавливается на довольно мощный фундамент;
  • Собирается по технологии, которая знакома далеко не каждому;
  • Требует соблюдения длительной технологической паузы на время усадки.

Кроме того, брус и оцилиндрованные бревна – довольно дорогой материал. Например, в Подмосковье, выгоднее строить каркасный гараж 6х4. Но есть в РФ регионы – где именно дерево является самым доступным строительным материалом. Там – наоборот, именно деревянный гараж 6х4, неважно, каркасник, из бруса или из бревен, просто не имеет конкурентоспособной альтернативы. Связано это с наличием дешевой местной древесины и дороговизной доставки стройматериалов из-за труднодоступного местоположения.

Каркасный деревянный гараж 6х4 – самый доступный вариант для удаленных районов.

Каркасный деревянный гараж 6х4

Деревянный гараж 6х4, выполненный по каркасной технологии, доступен, и может быть построен своими руками. Фундамент можно использовать свайный или плитный, сборка каркаса и обшивка его ДСП – дело несложное. Если вы посещали уроки труда в школе, то наверняка умеете пилить, сверлить, закручивать, пользоваться рулеткой и выставлять вертикаль и горизонталь с помощью уровня и отвеса.

Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)

Конечно, если вы решили построить каркасный гараж из дерева, вам придется столкнуться с такими вещами, как работа с гидро- и пароизоляцией, укладка кровли и т.д. Тут потребуется заранее ознакомиться с особенностям технологии и посмотреть несколько обучающих видео. Но в принципе – ничего сложного.

Какой металлопрофиль выбрать для строительства гаража

При строительстве гаража потребуется металлопрофиль для трёх основных элементов строения:

  • стен;
  • кровли;
  • ворот и калитки.

Толщина полотен может быть разной. Для возведения кровли рекомендован материал соответствующей маркировки, в которой присутствует литера R. Это прочный и дорогостоящий профлист, который в целях удешевления строительства можно заменить на металлопрофиль «НС».

Обратите внимание! При выборе профнастила для строительства гаража важна не толщина листа, а глубина профиля. Именно она придаёт листу жёсткость. Оптимальный выбор – профлист ПС-15 и С-15 толщиной 0,7 мм и глубиной волны 15 см.

Для того чтобы минимизировать вероятность кражи гаража, заказывают изготовление полотен, длина которых соответствует длине будущей постройки, и укладывают их горизонтально друг над другом с нахлёстом на 1-2 волны. Горизонтальные швы желательно загерметизировать влагостойким силиконовым герметиком. Это предотвратит подтекание влаги в зазоры между листами профнастила.

Но длинные горизонтальные полотна используют нечасто, так как доставка этого материала требует заказа дорогостоящих машин-длинномеров. Чаще всего гаражи из профлиста возводят из вертикально установленных полотен, соответствующих высоте строения. В этом есть свой «плюс»: влага скользит вдоль рёбер металлопрофиля и не затекает на внутренние стены.

Необходимо побеспокоиться и о том, чтобы лёгкое металлическое строение успешно противостояло порывам ветра. С этой целью стены крепят к грунту или бетону с помощью металлических скоб или шпилек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector