Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько тосола заливается в оку

Ваз 2107 сколько литров тосола заливать

Вначале, давайте определимся с количеством и видом охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто – по инструкции необходимо 9.85 литра, значит, покупаем 10 литровохлаждающей жидкости. Но вот с видом охлаждающей жидкостиопределиться, быстро не получится.

Что заливать? Выбор за Вами, подойдет и тосол и антифриз. Какой марки выбор за вами.

Что касается инструмента.… Здесь будет достаточно накидного ключа на «13» , отвертки и емкости для слива старой охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на «30»).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Согласно сведениям о техническом обслуживании автомобиля антифриз следует менять после пробега авто в 60 тыс. км. Тосол приходит в негодность уже после пробега в 20 тыс. км.

Важно. Выбор охлаждающей жидкости лучше отдать в пользу концентрата. Основное преимущество — его можно развести в требуемой пропорции, так как после выполнения промывки в системе остается дистиллированная вода.

Отличным выбором считается продукт Castrol Radicool SF. Если предпочтение отдать готовому средству, то рекомендуется выбирать — AGA Z4, G12 Re или FELIX Carbox G12+.

Таблица (Нива Шевроле) объема антифриза:

Кипит немогу понять почему.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 davil

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 davil

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10
  • Скорее всего завоздушена система ОЖ.
    Сколько тосола в систему залилось?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Заметил когда едешь по трасе где то 80-90 то температура сама падает почти до 75

    Сообщение изменено: Anndreykov, 18 Июль 2011 — 10:26.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 davil

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Машина когда нагрета до 90 горячий только верх радиатора, когда начинает кипеть то и низ тоже начинает ставать горячим

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    термостат исправен сегодня проверял

    Цитата:
    Сообщение от davil
    Машина когда нагрета до 90 горячий только верх радиатора, когда начинает кипеть то и низ тоже начинает ставать горячим
    , тосол должен свободно циркулировать через радиатор уже после начала открытия термостата, а это как я уже говорил — 82-87 градусов(такую температуру имеют

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 davil

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10
  • Сообщение изменено: davil, 18 Июль 2011 — 20:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ford fusion из сша

    #14 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 davil

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Регистрация 06-Сентябрь 10
  • Помпы щас г.. конечно- все,но перегрев явно не из-за этого(может было подклинивание или слабый ремень?) а окалина в цилиндрах- както странно..

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ssman

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 sav

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 09
  • Таже хрень, на скорости 100, после непрырывной езды порядка 250 км, почти закипел вовремя увидил, все вроде ок, казалосьбы и обдув, воздухам, вентилятор работает, и очень резко прибавился уровинь тосола в бачке, после остытия уровень норм. Шо оно такое?

    ну вот и проверяй по порядку. термостат скорей всего

    и там это. загляни в харьковскую ветку, там от тебя запчасти просят (целую тему создали)

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 ssman

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 10
  • ну вот и проверяй по порядку. термостат скорей всего

    и там это. загляни в харьковскую ветку, там от тебя запчасти просят (целую тему создали)

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • очень резко прибавился уровинь тосола в бачке, после остытия уровень норм

    Это был воздух в системе. А закипеть мог по разным причинам, начиная с несоответствия УОЗ и обеднения смеси на этих оборотах и заканчивая радиатором и не полностью открытым(точнее не полностью закрытым малым контуром) термостатом.

    Добавлено через 4 минуты

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 ssman

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 10
  • Это был воздух в системе. А закипеть мог по разным причинам, начиная с несоответствия УОЗ и обеднения смеси на этих оборотах и заканчивая радиатором и не полностью открытым(точнее не полностью закрытым малым контуром) термостатом.

    Добавлено через 4 минуты

    Снять, проверить, что бы большой контур был закрыт, а малый открыт полностью. Положить в воду и поставить на газовую(электро) печку. Закипятить. Малый контур должен при этом полностью закрыться, а большой полностью открыться. Если он недооткроется, а малый недозакроется, то термостат в утиль.

    Как поменять антифриз на ВАЗ 2114

    Замена антифриза в ВАЗ 2114 состоит из трех основных этапов:

    • слив старой жидкости;
    • промывка системы;
    • заливка новой порции антифриза.

    Чтобы поменять тосол на ВАЗ 2114, нужно подготовить определенный набор инструментов и материалов:

    • средства индивидуально защиты (перчатки, очки, спецодежда);
    • несколько ключей и отверток;
    • плоскогубцы;
    • груша для откачки жидкости;
    • емкость для слива тосола;
    • очищенная вода;
    • необходимый объем антифриза ВАЗ 2114.

    Начинать работы следует с установления автомобиля на ровной поверхности либо с подъема его на специализированном оборудовании.

    Как слить антифриз на ВАЗ 2114

    Чтобы слить охлаждающую жидкость полностью, нужно проделать несколько манипуляций:

    1. Для начала подождать, пока разогретый двигатель остынет.
    2. Затем генератор накрыть во избежание попадания на него тосола.
    3. Снять дополнительную защиту с двигателя и кожух.

    Расширительный бачок сделан из пластика, чтобы было проще следить за уровнем жидкости в нем

    Откручивать пробки нужно аккуратно, чтобы не спровоцировать разбрызгивание жидкости

    Если осуществить продувку сложно, можно промыть систему. Для этого понадобится очищенная вода либо специальные растворы, приобретаемые в магазинах.

    Последовательность действий в данном случае следующая:

    1. Нижние отверстия для слива нужно закрутить.
    2. В шланги заливают воду, после чего включают мотор.
    3. Оставляют авто для охлаждения мотора.
    4. Сливают промывочный состав по тому же принципу, что и охлаждающую жидкость.

    При желании процедуру можно повторить до момента, пока из системы не будет литься чистая вода.

    Упростить процедуру можно, используя шланг с постоянной подачей воды.

    Куда заливать антифриз в ВАЗ 2114

    Процесс заливки в систему антифриза не отличается от аналогичных действий с другими авто. Единственный нюанс – рекомендуется снимать шланг подачи жидкости, чтобы не провоцировать образование воздушных пробок. Когда при заполнении из патрубка пойдет антифриз, его следует надеть обратно.

    Заливать тосол в ваз 211З и 2114 следует в расширительный бачок. Его уровень должен соответствовать отметке верхнего предела. Рекомендуется использовать воронку для обеспечения тонкой струи. При этом периодически нужно прожимать шланги прокачки, чтобы не появилось пузырей.

    После заливки нужно закрутить крышки радиатора и бачка и прогреть двигатель. После очередного охлаждения мотора следует проверить уровень жидкости в расширительном баке. Если он ниже нормы, его доливают до максимальной метки.

    После прохождения автомобилем 100-200 км нужно проверить уровень жидкости и ее качество. При изменении цвета придется пройти всю процедуру заново, но с другим антифризом.

    Цвет антифриза не зависит от его класса

    Особенности Тосола

    Тосол отвечает за охлаждение мотора. Без него двигатель не сможет нормально работать, так как просто перегреется.

    Тосол продается в канистрах различной емкости.

    Потому каждому владельцу ВАЗ-2110 надо знать, сколько литров тосола должно быть в автомобиле, и когда его надо менять, чтобы обеспечить нормальное функционирование ДВС.

    Своевременное прохождение ТО гарантирует не только долговечность транспортного средства, но также и дает возможность сэкономить на ремонте. С антифризом дела обстоят так же.

    Качественный тосол должен соответствовать требованиям ГОСТа.

    Достоинства

    1. Не расширяется, как вода, при нагревании и закипает при высшей температуре.
    2. Не замерзает при минусе.
    3. Не пенится.
    4. Не разъедает металл и пластик.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Промывка

    Многие специалисты сходятся во мнении, что перед заменой жидкости охлаждения систему следует промыть. Но как это сделать и действительно ли подобное мероприятие является обязательным?

    Если сливаемая ОЖ имеет признаки ржавчины и загрязнений, тогда систему все же стоит промыть. Эта мера профилактики никогда не будет лишней. Потому постарайтесь выделить процедуре немного вашего драгоценного времени. Двигатель останется благодарен вам.

    Расширительный бачок

    Промывается система охлаждения достаточно легко:

    • Слейте старую жидкость путем откручивая сливной пробки;
    • Залейте внутрь системы воду через заливную горловину;
    • В роли промывочного состава можно использовать дистиллированную или кипяченую воду. Плюс существуют специальные составы для промывки. Они дороже, но эффективность их выше;
    • Запустите двигатель с промывочной водой внутри, дайте ему поработать на холостых около 30 минут;
    • Слейте воду;
    • Если она очень грязная, повторите процедуру;
    • Заправьте новую ОЖ в систему.

    Характеристика охлаждающей жидкости

    Специалисты рекомендуют использовать отечественный тосол в ВАЗ 2110. Жидкость добавляется в машину ещё с завода, тосол считается советской разработкой и представляет аналог импортного антифриза. Всё же тосол стоит дешевле многих других охлаждающих средств и прекрасно справляется с задачами в двигателе. Многие водители интересуются, сколько литров тосола в ВАЗ 2110 необходимо. Для этого необходимо рассмотреть жидкость подробно.

    G11В основу входят силикатные присадки и этиленгликоль, которые создают на стенках защищающую от коррозии пленку (эксплуатационный срок — 3 года);
    G12Производятся на базе этиленгликоля и органических добавок. Состав не агрессивен к алюминию, меди, другим металлам. Имеют высокую термостойкость, служат до 5 лет;
    G12+Имеет гибридную технологию органических и минеральных присадок — защищают от коррозии, имеют ресурс пробега авто 250 000 км;
    G12++Средство изготовлено на основе этиленгликоля. Обеспечивает необходимые режимы охлаждения узлов, максимальную защиту системы;
    G13Самый совершенный класс, где вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Этот компонент безопасен для окружающей среды, человека.

    Жидкость содержит этиленгликоль, в определённой пропорции элемент смешивается с водой. Импортный продукт не может похвастаться таким преимуществом, как то, что в тосоле содержится 50 процентов воды. Другие жидкости приходится смешивать самостоятельно, тосол же уже готовый продукт для заправки.

    Тосол голубого цвета и больше никаких оттенков к нему не предусмотрено, в отличие от других жидкостей. Жидкость обладает несравненным преимуществом, она составляет ресурс на два года и 60 тысяч километров, но антифриз больше, однако у него есть минус того, что мотор может в любой момент перегреться. Тосол в этом плане качественнее в использовании и действует по простым, но эффективным принципам.

    Проблемы несвоевременной замены

    Чем чревата несвоевременная замена антифриза:

    1. Перегрев силового агрегата. Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Оно не сможет выполнять охлаждение ДВС. Это приведет к его перегреву. Езда на транспортном средстве с перегретым мотором чревата разрушением межкольцевых перегородок на поршнях агрегата. Из-за этого могут искривиться плоскости на алюминиевых блоках, имеются в виду поверхности, на которые монтируется головка блока цилиндров. Длительный перегрев чреват и износом сальников, в результате чего последние будут пропускать.
    2. Появление отложений. Из-за потери свойств в антифризе начнут образовываться отложения. Они будут забивать патрубки охладительной системы и радиатор. Поэтому жидкость не сможет полноценно проходить по системным магистралям и забирать тепло.
    3. Из-за непроходимости шлангов возникнет проблема неэффективной работы печки. Отопитель будет функционировать слабо, а в зимнее время года может вовсе перестать греть.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector