Vetaif.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько тонн может перевезти камаз

Добрый вечер всем. Скажите сколько кубов ПГС можно погрузить в Камаз 20 тонник и в китайский грузовик 30 т .Поставщики утверждают что одинаково около 18 кубов .

Куб Яндекс грит 1750 кг весит в среднем.

Максимальная масса трехосного тс 25 тонн.
Четырёх очного 32 тонны.

Сколько твой камаз и китаец весят!? От этих масс 25 и 32 тонны отнимай вес пустого авто, и получишь вес сколько грузить можно.

18 кубов ни в КАМАЗа ни в китайца грузить НЕЛЬЗЯ. Т.к. это 32 тонны груза. А 32 тонны должно быть максимальная масса четырехосного китайца вместе с грузом.

А учитывая что вес самого самосвала около 15-17 тонн пустого , то грузить его можно максимум 32-17, получаем около 15 тонн.

То есть около 8,5-9 кубов в четырехосный китаец.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 28.05.2019 в 03:08 .

А учитывая что вес самого самосвала около 15-17 тонн пустого , то грузить его можно максимум 32-17, получаем около 15 тонн.

То есть около 8,5-9 кубов в четырехосный китаец.

они так денег не заработают )))

не понимаю эту систему с кубами, мы весом возим через весы, все ясно и понятно

они так денег не заработают )))

не понимаю эту систему с кубами, мы весом возим через весы, все ясно и понятно

Есть такое, как куб так и «европалет место» .
Куб заказывает заказчик сразу ,т.е оговаривается и вес , товар штаплеруется как правило ну или какая то продукция .
А европалет место это чисто догрузка или скажем работа по клиентам — у фур это чаще всего.
Так как то .

Это все понятно

просто я привык мы возим щебень/песок/уголь по весу, а сколько там кубов даже не задумываясь об этом.

Это все понятно

просто я привык мы возим щебень/песок/уголь по весу, а сколько там кубов даже не задумываясь об этом.

Так тот у вас ,кузовки тоже разные бываю ..)))

КАМАЗ 6520 самосвал весит 13800 тара, Китайцы трехосные примерно тоже самое. Четырех осные уже около 17 тонн. Так-что возить по дорогам общего пользования им можно по 11 тонн примерно, четырехоснику 15 тонн. Ну а где попало,по карьерам,там сколько влезет. Вот и получается то- что лучшим в этом бизнесе будет КАМАЗ 6515 -пятнадцатитонник, у него тара в пределах 10 тонн.Смело можно грузить 13 тонн и особо не боятся за перегруз и перевес по осям.

Куб ПГС в пределах 1,8 тонны, но здесь по разному, в зависимости от песка ,каков он.

погрузчики то кубами мерят где весов нет..

А ты с какой целью этим интересуешся? И кто ты есть по жизни перевозчик поставшик табуретка иль заказчик??

В прочем как обычно,хотят увезти больше,а заплатить меньше. А вот то что Куб от Веса отличить не могут,так это уже явно топик с поколения пепси ))))))

Заказчик я . И меня интересует именно куб .

У нас сплошь пишут в объявлениях — ПГС 20 кубов Shacman; ПГС КАМАЗ 8-10 м3.
По факту меньше, но как проверить?

Из каких побуждений у тебя возникли
эти интересы? До сей поры тебя ж это не интересовало как заказчика

Шакман проверяется 2 минуты — берешь рулетку и смотришь пустые углы — после чего платишь на свое усмотрение, чтобы не повадно было. Переломали все цены в Орене эти шакманы с кузовами по 16-18 кубов, по факту возят 14-16. Зато кричат что 20 чистая, а как говоришь, что рулеткой промеряю на разгрузке, так сразу говорят — извините не могу привезти)))))

Человек ни слова про весы не сказал а все сразу в ПДД тыкать начали. У вас весовые в каждом селе и переулке?
Чтоб жить по законам проще продать грузовик и идти на завод работать. Предприниматель=потенциальный преступник. Такая сейчас установка у шакалов.
Обычно так истерят лизинговые кредитокамазисты когда видят как их на китайцах уделывают и по весу и по кубам — а они и лизинг платят и раму варят)))
Ну а так 18кубов для 3х осника китайца много для 4х терпимо. Это по твердой поверхности. Во дворы столько не возят во-первых тупо разводят клиента во вторых с таким весом колеса тонут даже в сухом грунте если не укатан. В грунте фигня могут и в асфальт провалиться в переулках.

Танкист. Я тоже всем с перегрузом по асфальту желаю по жезлу в анус. Ибо я на легковой не имею никакого желания долбится по колейкам. Беда только у нас что весовые сгинули. А хозяин одной стройфирмы ещё и депутат. Его корыта с горкой летают по городу. Только в сторону рамки весовой едут без шапки. Согласен что и армянстрой не всегда асфальт годный кладут,но это не повод в дёсны целовать «ловких»проныр которые сначала расценки процрали,а потом дороги убивают типа выживают. (((

Ну я думаю как в некоторой мере коллега согласитесь — что существующие весогабаритные ограничения — это тормоз экономики? Реально бред получается что для ДОП самыми большими легальными машинами получаются простой КАМАЗ совок и еврофура 20т, когда и у нас и во всем мире давно и массово умеют делать машины на 25-30-40т грузоподъемности в одиночку. И это по размерам и динамике вполне дорожные машины.

А асфальт типа под них делать не научились. Китайцы по всему Казахстану положили БЕТОННЫЕ трассы которым пофигу любой перегруз.
Я хорошо видел как они сделаны. Почему нельзя ТАК делать?? Они стоят уже достаточное время и я не вижу никаких ямочных ремонтов. И климат тут «мама негорюй», зима на большей части страны как в Сибири. Дождей и снега тоже хватает.

Читать еще:  Момент и порядок затяжки гбц 2114

Но нет же по регламентам Таможенного Союза обязательным и для нас мы кланяемся на милипуперную Европу и ее сопливые 20т повозки.

Блин луче уж на США кланяться там хоть техника более подходящая.
40т полной массы транспортного средства это вообще маразм. А если осей больше? Мосты? так мосты и так есть с ограничениями по массе.
А есть еще более бредовая норма — 12м длины одиночки и 20м транспортного средства с прицепом. Кому мешают «сороконожки»?
В общем вся эта петрушка с евронормами по мне так исключительно чтоб «дворянам» стрич бабло.
А самый лучший способ «борьбы» с государством это не митинги а собственное обогащение путем не(очень)законного предпринимательства.

От ям на дороге кстати помогает приличный
внедорожник.

(мысли вслух и неочень то по теме).

Заказ грузоперевозок на Камазе или еврофурах в транспортной компании Альтранс

Грузоперевозки на автомобилях КАМАЗ, MAN, Iveco — еврофуры, бортовые, рефрижераторы

Для грузоперевозки больших объемов, например, грузов весом 6 -20 тонн, перевозок грузов на паллетах, а также междугородных и международных грузоперевозок мы рекомендуем использовать автомобили большой грузоподъемности такие как КАМАЗ, МАН, ИВЕКО. В зависимости от типа груза и способа загрузки (гидролифт для европаллет, погрузчик, кран, грузчики) возможен заказ данных автомобилей с разными типами кузовов: фургон с гидролифтом, бортовой, еврофура, рефрижератор. Также, Вы можете заказать у нас машины для грузоперевозки 3 тонн , 5 тонн , 1 — 1,5 тонные Газели и грузовые такси до 1 тонны.

Что нужно знать при заказе Камаза или еврофуры?

Для заказа грузоперевозки по России на Камазе или еврофуре Вам необходимо располагать следующей информацией:

  • Наименование перевозимого груза.
  • Габаритные размеры и вес груза.
  • Точное время и адрес подачи транспорта.
  • Ориентировочный маршрут движения.
  • Номер телефона для связи с заказчиком.
  • Необходимость сопровождения или экспедирования груза водителем

Особенности загрузки и разгрузки бахчевых

Наиболее подходящими для транспортировки арбузов остаются тентованные фуры или рефрижераторы. В иных случаях крупные ягоды грузят в самосвалы, вот только выгрузка, естественно, в этой ситуации происходит очень аккуратно.

Перед тем как начать погрузку, на пол прицепа нужно подстелить солому или любую другую «подушку». Это придаст мягкости и убережет нижний слой груза от повреж-дений. Высота бортика должна быть минимум 80 сантиметров.

Для надежности рекомендовано укрепить борта. Для этой цели подойдет ДСП. Этим же материалом можно нарастить высоту. Укомплектовываем содержимое плотно, чтобы ягоды не болтались.

Проследите за тем, чтобы арбузы не выпирали по тенту. Если вы грузите бахчевые в тару (контейнер, ящики), убедитесь, что верхний ряд не развалится. Разгрузка, как правило, происходит вручную. Ягоды хрупкие – если сгрузить их разом, получится арбузный коктейль.

Дело хозяйское

Автоматический весовой контроль действительно способен навести порядок, сказал полпред губернатора Краснодарского края по взаимодействию с КФХ Вячеслав Легкодух.

– Владимир Васильевич правильно сказал, что хозяин дороги должен беспокоиться и находить способы контроля за вредителями, которые портят дорожное полотно, – согласился Вячеслав Александрович. – В Краснодарском крае с прошлого года стартовал проект регионального значения «Все краевые дороги – под рамки весового контроля». Уже установлено и работает 10 автоматических рамок, всего в регионе их будет 40.
Вячеслав Легкодух рассказал об опыте Ейского района, где глава администрации вместе с управлением Россельхознадзора и УВД в 2017 году установили контроль на обеих дорогах, ведущих к порту. Нарушителям дали понять, что наказание будет неизбежным – и в течение месяца «Камазы» перестали грузиться «с горкой». Перевозки, правда, немного подорожали.

Вячеслав Александрович призвал не корить крестьянина за то, что он ищет, кто перевезёт дешевле. Потому что себестоимость зерна растёт постоянно, а прибыль сельхозпроизводителя зависит от того, насколько расщедрятся компании, экспортирующие продукцию.

– Трейдеры хотят как можно больше заработать и поиграть с ценой. Повысить рентабельность производства зерна может только кооперация. Сейчас мы стоим на пороге регистрации двух экспортных кооперативов, которые будут поставлять сельхозпродукцию напрямую. Надеюсь, что, по аналогии с ООО «Центр соя» в Тбилисском районе, мы сможем соединить и переработчиков, и транспорт­ников в этот кооператив.

Модели с термическими установками

Фургоны с термическими установками предназначены для транспортировки охлажденных либо предварительно замороженных пищевых продуктов или прочих грузов, требующих особой температуры перевозки.

Они часто монтируются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117. Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве утеплителя. Это позволяет длительное время поддерживать неизменную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны снабжены естественной вентиляцией через специальные люки в переднем борту и задних дверях.

Фургон-термос на базовом шасси КамАЗ-43253 располагает объемом кузова 31,2 м³. Длина фургона — 5200 мм, высота — 2400 мм, а ширина кузова КамАза составляет неизменные 2500 мм.

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.

Читать еще:  Куда идет минусовой провод от аккумулятора

Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.

Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.

Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.

На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.

А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.

На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?

Читать еще:  Черный цвет масла в двигателе

Как рассчитать нагрузку

Итак, ограничение по проезду существует по двум параметрам:

По нагрузке оси.

Рассчитаем вес авто. Существует соотношение для двухосного автомобиля (например, марки Газель):

Ма=Нп+Нз,
где, Ма – вес грузовика.
Нп – нагрузка на переднюю ось.
Нз – аналогичный параметр для задней оси.

Эта простая формула расчёта связывает нагрузку на оси грузового автомобиля и его массу.

Для автотранспорта с тремя осями, задний и средний мост которого объединён в тележку (пример – Камаз 53215), эта зависимость имеет следующий вид:

где, Нт – нагрузка на всю заднюю тележку.

Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше. Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата.

Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа – сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид.

Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.

Узнаем фактический вес груза (Мг). Примем Мг= 19 т.

Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.

Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. И нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.

Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.

Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.

А нагрузка на переднюю ось – то, что осталось от общей нагрузки на авто. 13,5–5,06*2=3,37.

Итого получается следующая примерная картина распределения веса 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.

Реальные значения могут отличаться. Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

Неисправностью подвески полуприцепа.

Прогибанием прицепа под грузом.

Негоризонтальностью площадки полуприцепа.

Конструктивными особенностями подвески.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector