Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит заменить гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы двигателя, как правило, имеют достаточно большой ресурс. Они и созданы именно для того, чтобы к регулировке ГРМ (регулировка клапанов двигателя) не обращаться вовсе. Тем не менее, всё имеет свойство изнашиваться и ломаться и гидрокомпенсаторы не исключение. Конечно есть факторы которые усугубляют ситуацию и механизм выйдет из строя раньше положенного, например плохое моторное масло. Каналы гидрокомпенсатора моментально засоряются шлаком от плохого масла и он перестает нормально работать. Остается одно — замена гидрокомпенсаторов на новые, исправные. В случае если есть необходимость в замене гидрокомпенсаторов в автосервисе СВАО, обращайтесь в Мастер Моторс!

Существует поверье, что засорившийся гидрокомпенсатор можно отремонтировать, просто промыв его. Это справедливо если он еще не выработался, а если пошли стуки из двигателя, то вероятность его износа приближается к 100% и ремонт бесполезен. Это попросту выброшенные деньги и потерянное время. В таких случаях только менять на новые.

Замена гидрокомпенсаторов авто цена:

Ремонт двигателя

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Процедура замены

Точно установить, что причиной возникших звуков являются гидрокомпенсаторы, нетрудно после проведения профессиональной диагностики, где мастер с использованием фонендоскопа определяет источник металлического звука. Замена гидрокомпенсаторов производится после снятия клапанной крышки и выявления неисправных узлов. Работа в среднем занимает коло двух-трех часов и должна осуществляться квалифицированным специалистом. При этом, после ее завершения, необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр, а также предварительно произвести промывку масляной системы автомобиля от загрязнений. Осуществление данных процедур позволит устранить возможные причины выхода гидрокомпенсаторов из строя.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсатор – это деталь ГРМ, которая установлена в узле привода клапанов двигателя. Его задачи – компенсировать зазоры между кулачком распредвала и торцом клапана. Эта конструкция исключает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. Это позволяет довольно продолжительное время не обслуживать этот узел, тем не менее, гидрокомпенсатор не вечен и приходит пора его менять на новый.

Читать еще:  Чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого

Во время работы двигатель автомобиля постепенно нагревается и, вместе с ним, нагреваются и ГРМ-детали. Это ведет к их тепловому расширению и появлению зазоров между ними. Если выставить очень маленький зазор, клапан не будет достаточно плотно закрыт, из-за чего начнется его прогорание или стуки внутри системы ГРМ, если зазор будет слишком большим. Также, зазор может изменять свой размер, в зависимости от износа мотора.

Процесс регулировки зазоров клапана – это весьма сложная и трудоемкая работа, поэтому вместо стандартных шайб и рычагов, требующих регулировки, появились гидрокомпенсаторы, которые могут автоматически выбирать величину зазора, не требуя каких-либо вспомогательных калибровок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА

  1. В начале, кулачок распределительного вала расположен противоположно к рабочей площади устройства. Клапан под действием пружины закрыт, на него нет давления со стороны гидрокомпенсатора.
  2. После, пружина и плунжерная пара перемещает сам плунжер с гидрокомпенсатором до тех пор, пока вся система не упрется в кулак распредвала. Зазор убирается. Как только масляный канал и головки выйдут на один уровень, масло попадет внутрь компенсатора, под действием давления. После, через отверстие и клапан, оно попадет в плунжерную пару.
  3. После этого кулак распределительного вала давит на компенсатор.
  4. В плунжерной паре возникает давление, запирающее шариковый клапан. Масло имеет весьма небольшой коэффициент сжатия, от чего гидрокомпенсатор является своеобразным жестким элементом между клапаном и распредвалом. Кулак давит на компенсатор, а тот открывает створку клапана.
  5. Сдавливая клапан, выдавливается определенный объем масла, перед тем, как шарик окончательно перекроет путь маслу. Вновь появляется зазор, который во время следующего проворачивания вала пропадет из-за пружин плунжерной пары и новой порции закачиваемого масла.

Таким образом, вне зависимости от теплового расширения элементов, гидрокомпенсатор всегда может установить верный зазор. Таким образом обеспечивается продолжительная работа ГРМ без каких-либо дополнительных регулировок или вмешательств.

Стук гидрокомпенсатора

Если во время работы двигателя, вы услышите постукивание гидрокомпенсатора, это значит, что он работает неверно. Он не успевает заполнить зазор, соответственно – не может полноценно справиться со своей задачей.

Возможные причины стука:

В системе смазки нет достаточного давления на масло, из-за чего компенсатор не заполняется нужным объемом. В таких случаях необходимо искать проблемы в системах смазки;

Читать еще:  Давление в шинах автомобиля зимой таблица

Износ плунжерной пары. Масло может вытекать между втулкой и плунжером из отверстия, что находится под ним. Это ведет к тому, что устройство не может выбирать зазор. Чтобы устранить данную проблему, нужно полностью заменять гидрокомпенсатор.

Мусор или износ шарикового клапана, что находится в плунжерной паре. Это может вызвать лишнюю утечку масла. В этом, как и предыдущем случае, устройство не успевает выбрать зазор. Чтобы устранить такую неисправность необходимо следить за качеством используемого масла. Чаще всего засорение происходит из-за низкокачественного средства. Можно просто промыть гидрокомпенсатор, однако, если вы уже проехали большое расстояние, лучшим решением станет замена товара.

Заклинивание плунжера. В данном случае вся работа устройства целиком парализована.

Неисправности и их причины

Есть три главных признака, говорящих о том, что с гидрокомпенсаторами что-то не так:

  • Во время работы двигателя отчётливо слышен быстрый стук.
  • Мощность двигателя сильно падает, особенно на высоких оборотах.
  • Двигатель работает рывками, даже на холостых оборотах.

Если наблюдается какой-то из этих признаков, значит, гидрокомпенсаторы пора менять. Главная проблема с этими деталями заключается в том, что они чрезвычайно чувствительны к качеству моторного масла.
Иногда до замены гидрокомпенсаторов дело даже не доходит. Автовладелец просто сливает старое масло, заливает новое (предварительно промыв двигатель) и стук пропадает. Если проблема не ушла, значит, имеет место механический износ гидрокомпенсаторов (обычно это происходит из-за так называемой усталости металла).

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на то, что «гидрики» могут иметь разный износ, замена гидрокомпенсаторов БМВ выполняется всегда комплектом, также меняется прокладка под клапанной крышкой. Чаще всего, одновременно с компенсаторами проводится замена маслосъемных колпачков BMW. Это дает более полноценный эффект в борьбе с масложором, характерным для подуставших двигателей М50, М52, М54, М40, N52, N63 и других моделей.

Замена гидрокомпенсаторов

Многочисленные отзывы автовладельцев говорят, что такая процедура довольно проста. Любители транспортных средств могут столкнуться лишь с одной единственной трудностью: после замены гидрокомпенсаторов необходимо максимально жестко зафиксировать распределительный вал. Нужно постараться не допустить, чтобы метки сместились по отношению к приводному ремню.

Читать еще:  Моторчик вентилятора охлаждения радиатора

Прежде чем снимать распредвал, требуется прочно зафиксировать и ремень, и шестеренку. Также нужно постараться точно запомнить место, где фактически расположен вал.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора

Во время работы силового агрегата автомобиля в системе постоянно происходят температурные колебания. Детали нагреваются под влиянием высоких температур, происходит их расширение, а значит, величина зазора также постоянно меняется. Определенный уровень зазора, установленный изготовителем мотора, играет важную роль во время эксплуатации транспортного средства. Отклонение величины от нормы приводит к снижению динамических показателей авто и увеличению уровня расхода бензина.

Впервые гидрокомпенсатор был проверен на деле в 1930 году. Тогда американская автомобилестроительная компания Cadillac оснастила свое детище подобным механизмом. Результат превзошел все ожидания. Но в силу того, что такая конструкция двигателя была слишком сложной и дорогой, от гидравлических элементов пришлось на время отказаться

С появлением гидрокомпенсаторов жить рядовому автолюбителю стало чуточку проще – регулировать клапана больше нет никакой необходимости. Всю работу проделают именно эти механизмы, значительно увеличивающие продолжительность жизни силового агрегата машины. Их конструкция предопределяет наличие следующих составляющих:

  • Кулачек распредвала
  • Плунжер и втулка
  • Пружина ГРМ и клапана плунжера
  • Клапан и масляные каналы

Эта конструкция использует давление масла для регулировки уровня зазора между клапанами и валом. Клапан находится в закрытом положении под влиянием пружины, если на него не давит кулачек. Когда пружина давит на плунжер и втулку, происходит перемещение компенсатора к валу, что обеспечивает минимальный зазор. Поступающее по каналам под давлением масло попадает внутрь плунжерной пары и фактически окутывает клапан. Таким образом, компенсатор выступает в роли жесткого элемента, воздействуя на клапан ГРМ, тем самым его открывая.

Услуга замены гидрокомпенсаторов у нас в центре.

Мастера сервисного центра имеют многолетний опыт работы обслуживания автомобилей отечественного и импортного производства.

Благодаря наличию высокоточного оборудования причина поломки гидрокомпенсатора будет обнаружена за считанные минуты.
Замена изношенной детали займет около часа. На новый механизм предоставляется гарантия согласно документации производителя. По вопросам звоните нашему специалисту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector