Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит цепь на классику

Чтобы понять назначение цепи газораспределительного механизма, необходимо в общих чертах обрисовать, что представляют собой двигатели классических моделей ВАЗ. Все эти двигатели являются верхневальными. То есть вал газораспределительного механизма (он же ГРМ) находится в верхней части мотора, над коленчатым валом и над валом масляного насоса.

Все эти валы снабжены звёздочками, на которые и надевается цепь ГРМ. Задача цепи проста: она должна передавать крутящий момент от вала ГРМ на коленчатый вал и на вал маслонасоса. С коленвала крутящий момент передаётся на ходовую часть, а оттуда — на ведущие колёса. Они начинают вращаться и автомобиль движется вперёд. Таким образом, цепь ГРМ является важнейшим связующим звеном между тремя валами двигателя и любая поломка этого звена неизбежно приведёт либо к серьёзным неполадкам в работе мотора, либо к его полному заклиниванию, если цепь порвётся.

Длина цепей ГРМ для двигателей ВАЗ

Если водитель решит заменить цепь ГРМ на своей «семёрке», он отправится в магазин запчастей, где перед ним неизбежно встанет вопрос: а какую цепь выбрать?

Следует знать простое правило: все двигатели на вазовской «классике» комплектуются только цепями. Разница только в длине цепей, а точнее, в количестве звеньев:

  • цепи на 114 звеньев. Их ставят на ВАЗ 2102, ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011 (эти короткие цепи рассчитаны на двигатели небольшого объёма — от 1.2 до 1.3 литра);
  • цепи на 116 звеньев. Они устанавливаются на модели ВАЗ с 2103 по 2107 включительно. Эти же цепи устанавливаются на «Ниву» (ВАЗ 21213). Потребность в более длинной цепи обусловлена увеличившимся объёмом моторов, который варьируется в пределах от 1.5 до 1.7 литра.

Исходя из всего вышесказанного, водителю в магазине придётся определить, какую он покупает цепь — короткую или длинную. Для этого есть два способа:

  • первый способ очевиден: просто подсчитать количество звеньев. Если их 116 — цепь для ВАЗ 2107 найдена;
  • второй способ проще: цепь нужно сложить пополам, а затем взглянуть на пару концевых звеньев. Если эти звенья будут симметричными, значит, цепь на 116 звеньев. Если нет — цепь короткая, на 114 звеньев.

Здесь же следует отметить, что в последнее время на прилавках магазинов часто встречаются поддельные цепи ГРМ. К счастью, подделки выполнены довольно небрежно, так что внимательный автолюбитель сразу сможет заподозрить неладное.

Видео: как распознать поддельную цепь ГРМ

Гарантия3 месяца или 10 тыс.км

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.

Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.

Цена розничного магазина: 699 ₽

  • Похожие товары

Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.

Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.

Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.

Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.

Башмак Натяжителя Цепи «ЗВезда» Это Шаг Вперед!


В предлагаемой схеме исполнительный механизм натяжителя цепи — однорядная или двухрядная звезда. Звездочка закреплена на подшипнике и очень свободно вращается, благодаря чему удалось снизить силу трения. Подшипник обильно смазывается моторным маслом, которое разбрызгивается моторной цепью. Кроме того звездочка не изнашивается как резиновый башмак и поэтому лишняя натяжка цепи исключается. Подобная схема натяжки цепи надежнее старой, где применяется резиновый башмак, и на данный момент является самой перспективной для классических двигателей.

Цепь, огибая звездочку, отлично натягивается, не шумит, работает тихо. Натяжитель цепи «Звезда» (башмак) нового образца подходит как для обычных, так и для подрезанных блоков, когда с родным башмаком натяжителя цепи были проблемы. Изумительно работает с автоматическим натяжителем цепи. Очень быстро устанавливается вместо штатного башмака натяжителя цепи без переделки.

Звездочный башмак натяжителя цепи «ЗВезда» — устройство!

Корпус.
Изготавливается из металлической заготовки на токарно фрезерном станке. Башмак натяжителя цепи имеет цельнометаллический корпус с высочайшим запасом прочности
Звездочка.
Применяются только оригинальные звездочки ГРМ.
Никакого Китая!
Вал подшипника.
Изготавливается из высококачественной стали
Подшипник.
Применяется специальный подшипник для нагруженных и высокооборотистых деталей. Подшипник открытого типа. Смазывается путем разбрызгивания масла.
Никакого Китая.

Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи

Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. Испытания показали высокую надежность и высокий запас прочности корпуса
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. Башмак натяжителя цепи «Звезда» успешно прошел ряд испытаний на десятках автомобилей.
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи
Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи, показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики.
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются.
Читать еще:  Разбор центральной консоли приора

Сколько стоит Башмак натяжителя цепи «Звезда»

Чтобы дать гарантию на деталь 1 год без ограничения пробега используются только детали высокого качества. В соотношении цены и качества есть явный проигрыш в цене изделия. Цена натяжителя «Звезда» ниже его качества. Вы покупаете качественную деталь с гарантией!

Если в течение 12 месяцев возникнет какая либо проблема с башмаком натяжителя цепи, то по условию гарантии мы обязуемся заменить натяжитель на новый, а свой вы отсылаете обратно к нам. Гарантия действует без ограничения пробега!

Если в течение 15 дней с момента получения Вами товара на руки Вы по какой-либо причине останетесь недовольны им и пожелаете вернуть свои деньги за товар обратно, то Вы можете отправить товар обратно на склад в нашем городе, и мы вернём Вам оплаченные средства за товар, за вычетом стоимости доставки. При этом необходимо чтобы товар остался без повреждений и тогда мы готовы принять товар обратно и вернуть Вам оплаченную стоимость за товар (за вычетом расходов на доставку)

Башмак натяжителя цепи «ЗВезда», оплата — доставка!

Вы можете заказать «Башмак натяжителя цепи Звезда» прямо на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку заказа — и уже в короткий срок Вы сможете получить башмак натяжителя цепи.

Доставка по Украине — осуществляется с нашего склада с помощью служб быстрой доставки: «Новая Почта», «Интайм», «Укрпочта» — на Ваш выбор. Мы отправим на склад выбранной службы доставки — в Вашем городе.

Доставка в другие страны — осуществляется с помощью государственной почтовой службы «Укрпочта». Ваш заказ придет в ближайшее государственное почтовое отделение в вашем городе.

Отправка во все дни недели, кроме выходных и праздничных дней!

Срок доставки по Украине — обычно составляет от 1 до 3 дней с момента отправки, зависит от города/склада.
Срок доставки в другие страны — в среднем составляет от 12 до 20 дней, зависит от удалённости.

Оплатить товар Вы можете как предварительно (до отправки) с помощью одного из способов, так и сделать заказ наложенным платежом (оплата при получении) . (Наложенный платёж только по Украине.) В другие страны отправка производится по предоплате!

Если Вы выбираете наложенный платёж — то Вы можете сделать заказ ничего не оплачивая и мы отправим Вам товар. На складе службы доставки Вы сможете предварительно осмотреть товар — и если Вас всё устраивает — Вы передаёте сумму для отправки нам и забираете товар. Если Вам не подходит товар — Вы не обязаны его оплачивать, товар вернётся к нам обратно.

По всем вопросам доставки и оплаты — Вас всегда готовы проконсультировать по телефону и Skype в рабочее время.

*»Доставка осуществляется по тарифам почтовых служб и оплачивается при получении товара. В большинстве случаев эта сумма от 20 до 40 грн.»

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 31/05/2021Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Читать еще:  Что такое люфт рулевого управления
Дата отзыва: 14/05/2021Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Однорядная цепь на классику

Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25

  • 19 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2004, 10:25

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 BIOS

  • Пользователи-2
  • 73 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2004, 11:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2004, 17:07

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Samael

  • Модераторы
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2004, 22:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.5.2004, 23:16

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.5.2004, 8:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 kiosk

  • Пользователи-2
  • 25 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.5.2004, 14:30

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 kpp

  • Заблокированные
  • 444 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.5.2004, 20:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 archibaldo

  • Пользователи-2
  • 25 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.5.2004, 8:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.5.2004, 12:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Plyuh

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.5.2004, 10:35

    Вот приобрел однорядный привод ГРМ. В Питере, в магазине «Нива» на гражданском. Все есть и сразу и дешевле чем на рынке, но звезды продают только комплектом 😥 Пришлось раскошелиться на 2 комплекта, но на фоне денег на капиталку — не очень обременило.
    Успокоитель уже со втулками — ничего придумывать не нужно.
    Цепь — 217р, звезды — 650+650р 😯 , успокоитель с натяжителем по 150-170р.
    Вот так это выглядит.

    Вот только непонятно мне почему эти платмассовые хреновины считаются лучше чем металлические с резиной успокоитель и натяжитель?

    Система ГРМ и основные неисправности устройства

    В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 происходит постепенное растяжение цепи. Для того чтобы снизить шум при растяжении, используется натяжка, но с течением времени и износа она перестает помогать, и от шума уже не получается избавиться. Если это произошло, значит пора задуматься о ремонте. Растянутая цепь на автомобиле ВАЗ-2107 приводит к тому, что «съедаются» зубья шестерней, как распределительного, так и коленчатого валов, а это ведет к замене всех деталей привода ГРМ. Поэтому, если ресурс автомобиля уже превышает норму, а при работе мотора слышаться посторонние звуки, то незамедлительно нужно осуществить замену цепи ГРМ на ВАЗ 2107.

    Замена цепи быстрым способом

    Прежде чем менять изделие, необходимо приобрести новую деталь. Стоимость нового изделия варьируется в пределах от 400 до 600 рублей. Механизм газораспределения на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор одинаковый, поэтому процесс замены будет уместен для обоих видов двигателей. Для начала рассмотрим быстрый способ замены цепи, который является ненадежным и неправильным. Если вы осуществляете замену таким способом, то знайте, что это неправильно.

    Данный способ замены подходит в случае, когда цепь порвалась в дороге, и требуется быстро осуществить ее замену, чтобы доехать домой.

    Принцип замены заключается в демонтаже только крышки блока клапанов. Рассоединяется новая цепь. Демонтируется старая цепь, для чего рассоединяются ее звенья, после чего к одному ее концу подсоединяется конец новой цепи. Далее ключом проворачивается коленвал до тех пор, пока старая цепь не протянет за собой новую и не выйдет полностью из двигателя. Когда это произойдет, отсоединяем старую цепь, и соединяем между собой два конца новой. При таком способе замены удается поменять только цепь, а звездочки и башмак натяжителя и успокоитель, заменить не удастся.

    Замена цепи ГРМ

    Теперь рассмотрим, как осуществить замену изделия правильным и надежным способом. Для начала потребуется убедиться в наличии основных инструментов. Снятие заключается в следующих действиях:

    1. Чтобы обеспечить доступ к механизму ГРМ, необходимо снять решетку радиатора, вентилятор, а также радиатор и крышку блока цилиндров.
    2. Необходимо провернуть коленвал до того момента, пока метки на шестерне распредвала не совпадут с отливом на его крышке(на фото выше).
    3. Далее нужно ослабить крепление генератора и снять ремень, шкив помпы и выкрутить натяжитель цепи.
    4. После этого включаем 3 или 4 передачу, и выжимаем ручник. Не до конца вывинчивается болт крепления звездочки распредвала, предварительно отогнув шайбу.
    5. Теперь нужно снять переднюю крышку двигателя. Откручиваем 9 гаек расположенных на крышке, и 3 болта снизу. У нас появился доступ к нижним шестерням ГРМ.
    6. Вывинчиваем гайку башмака натяжителя, достаем его, и если он износился – покупаем новый.
    7. Рекомендуем заодно открутить два болта и снять для диагностики успокоитель цепи. И если надо – поменять его на новый.
    8. Отгибается стопорная шайба крепления звездочки привода трамблера и масляного насоса, после чего откручиваем ее, а затем вынимаем.
    9. Далее вывинчивается ограничительный болт шестерни коленвала, после чего цепь освобождается.
    10. Теперь полностью откручиваем шестерню распредвала, достаем ее, снимаем с нее цепь, и теперь уже достаем цепь из двигателя.

    На этом процесс снятия цепи закончен. Теперь берем новые детали и начинаем установку:

    1. Проверяем, совпадает ли шпонка шестерни коленвала с необходимой отметкой, как показано ниже. Если отметки не будут совпадать, потребуется вращать коленвал, пока они не совпадут(фото ниже).
    2. Теперь устанавливаем цепь ГРМ. Первоначально надеваем ее на шестеренку коленвала и закручиваем ограничительный болт.
    3. Устанавливаем на свои места успокоитель и башмак натяжителя.
    4. Надев цепь на среднюю звездочку, требуется ее прикрутить и зафиксировать стопором.
    5. Используя проволоку, необходимо захватить изделие и протянуть вверх, к распредвалу и подвязать ее или чем-нибудь зафиксировать.
    6. После этого цепь надеваем на звездочку распредвала. Но это нужно сделать так, чтобы шестерня оказалась в том же положении, в котором мы ее сняли с вала, т.е. метка на ней должна совпасть с выступом на постели распредвала. После чего последняя устанавливается на место, прикручивается и стопорится.
    7. Далее вкручиваем предварительно заряженный натяжитель и активируем его.
    8. Перед установкой передней крышки нужно убедиться в правильности установки ГРМ по меткам. Поэтому ключем на 22 проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и совмещаем шпонку с отливом. Одновременно можно произвести натяжение цепи. После сверяем метки на верхней звездочке. Если все совпало, значит ГРМ установлен по меткам. Если не совпали, значит ищем и исправляем ошибку. На этом этап установки завершен, продолжаем сборку.
    9. Ставим и прикручиваем переднюю крышку двигателя(рекомендуем перед этим поменять в ней сальник коленвала). Не забудьте установить новую прокладку или воспользоваться герметиком.
    10. Далее устанавливаем все остальные снятые детали и механизмы, и не забываем отрегулировать зажигание, так как мы снимали звезду привода трамблера.
    Читать еще:  Как проверить ксеноновую лампу тестером

    В завершении следует отметить, что ремонту устройство цепного механизма не подлежит, поэтому требуется его замена. Все газораспределительные механизмы классических моделей ВАЗ практически одинаковы, и их замену реально выполнить у себя в гараже.

    Необходимый инструмент и приспособления

    Работы по замене хоть и не особо сложные, но требуют снятия с авто достаточного количества элементов.

    Инструменты, которые понадобятся практически все обычные и найдутся в любом гараже.

    Для проведения работ понадобиться:

    Ключи рожковые и торцевые (на 10, 13, 14, 17, 19);

    • Специальный ключ для гайки шкива генератора (на 36 или 38);
    • Мощная плоская отвертка;
    • Проволока;
    • Новая цепь;
    • Ветоши;
    • Мелок.

    Цепной привод требует постоянной смазки, поэтому и располагается он внутри двигателя под крышкой привода.

    Поэтому для проведения работ по замене потребуются основательные подготовительные работы.

    Все артикулы в каталоге – полновесные цепочки из серебра 925 пробы производства известных российских ювелирных заводов. Это изделия из оксидного серебра, без родиевого покрытия. Они имеют теплый серебристый цвет, при ношении на шее могут темнеть, но первоначальный блеск им легко вернуть с помощью специальной салфетки из микрофибры. В отличие от родированных, изделия не вызывают высыпаний на коже.

    Основная часть серебряных цепочек оснащена надежными замочками-карабинами, только небольшая часть позиций толщиной 2 мм имеют шпрингельные застежки. Такие модели в основном приобретают мальчикам-подросткам и юношам худощавого телосложения.

    Купить серебряные цепочки в нашем интернет-магазине можно недорого, так как с производителями мы работаем напрямую, указывая цены как на официальных сайтах заводов.

    Для мужчин мы собрали толстые серебряные цепочки с чернением и без. В наличии большой выбор моделей с разными видами плетения.

    Мужские цепи из серебра с плетением Бисмарк

    Сложное и очень прочное плетение, традиционно считается мужским. Техника вязки обычно представляет собой двух- и трехрядное соединение звеньев, благодаря чему изделие получается широким и массивным. С такими цепочками хорошо сочетаются крупные кресты и ладанки. В каталоге есть модели с чернением и без.

    Серебряные цепи для мужчины плетения Питон

    Подвид плетения Бисмарк, где звенья в несколько рядов расположены достаточно плотно, напоминая тело питона. Такие цепочки достаточно увесистые, не менее 5 грамм, и смотрятся объемными.

    Якорные мужские цепочки в серебре

    Плетение выполняется по аналогии с корабельной цепью, где круглые или овальные звенья соединены последовательно и расположены друг к другу перпендикулярно. Классическая и наиболее универсальная техника, подходит мужчинам и женщинам, сочетается с распятиями строгой формы.

    Цепочки из серебра венецианского плетения

    Аналог якорного плетения, но с использованием широких звеньев квадратной и прямоугольной формы. Цепочки получаются массивными и гладкими, выглядят строго и одновременно изыскано, сочетаются со сдержанными по дизайну распятиями. Плетение универсальное, подходит мужчинам и женщинам.

    Плетение Гарибальди

    Подвид якорного плетения, в котором круглые звенья соединены по 2 штуки. Очень похоже на плетение Бисмарк. Вязка очень красиво смотрится в изделиях с чернением, сочетается с крестиками и образками строгой и ажурной формы.

    Кордовое плетение Аврора

    Разновидность якорного плетения, известное также под названием Сингапур, относится к фантазийному. В этой технике одним звеном соединены несколько звеньев, которые закручиваются в спираль. Мужские цепи Аврора красиво смотрятся в черненом варианте. Плетение хорошо сочетается и со строгими, и с ажурными вариантами крестов.

    Цепочки с плетением Ромб и Нона

    Техника панцирного вида, где плоские, отшлифованные с двух сторон звенья соединены последовательно. В цепочках типа Ромб они имеют ромбовидную форму, в изделиях Нона – овальную. Первый вариант лучше сочетается с лаконичными гладкими распятиями, как и обычный панцирь, второй подходит под ажурные модели.

    Последствия неисправностей

    Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

    Примечание. Цепные передачи узла ГРМ бывают одно — и двухрядными. Первые не столь надёжны и долговечны, как вторые, и нередко ломаются после пробега 50—80 тыс. км. Двухрядные приводы обрываются чрезвычайно редко, даже когда хозяин машины не уделяет ей должного внимания.

    Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко

    Последствия перечисленных неполадок могут быть такими:

    Так выглядят клапаны после встречи с поршнями

    Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector