Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять маховик

Сколько стоит поменять маховик

Замена двухмассового маховика, как одного из главных элементов конструкции многих моделей современных автомобилей, должна производиться в сервисных условиях, поскольку выполнение подобной работы собственными руками может аукнуться серьезными последствиями. Самонадеянные автолюбители, как правило, не следуют установленным заводом-производителем требованиям и используют аналоговые или не соответствующие техническим характеристикам запасные части.

И напротив, в сервисах, где работают специалисты с богатым стажем работы, учитываются все особенности конструкции демпферного маховика, а его снятие и установка осуществляются в соответствии с регламентом.

Причины поломки

Выход из строя демпфера, может спровоцировать следующие факторы:

  • Образование царапин или трещин на поверхности;
  • Возникновение люфтов;
  • Утечка смазки;
  • Износ и разрушение пружин.

По заявлению производителей, ресурс устройств составляет порядка 150-200 тысяч километров пробега, однако зачастую неполадки возникают намного раньше. Согласно мнению экспертов, преждевременные поломки связаны с большим крутящим моментом современных двигателей и использования легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Типичные «симптомы» неисправности

Проблемы с DMF, по ошибке нередко принимаются за неисправность узла сцепления. Судить о его повреждении именно, можно по характерным признакам:

  • Скрипу или скрежету во время зажигания/выключения мотора;
  • Колебаниям по кузову и в салоне авто, при движении на холостых оборотах;
  • Нестабильной работе двигателя, эффекту «подтраивания»;
  • Треску или стуку, доносящемуся из коробки передач;
  • Отсутствию плановости хода при начале движения, пробуксовке при разгоне;
  • Посторонним шумам, затихающим при прогреве мотора;
  • Вибрации на педали сцепления.

Устройство и принцип работы в РКПП

Двухмассовый маховик, устанавливаемый на роботизированные коробки DSG 7 — это довольно сложное устройство, располагаемое между сцеплением и двигателем автомобиля. Конструкция агрегата представляет собой два корпуса, один из которых подключен к коленвалу, а второй — к узлу сцепления.

Между собой корпуса соединяются специальными подшипниками скольжения, что позволяет им вращаться по отношению друг к другу. Также между ними располагается демпфирующий механизм, содержащий мягкие и жесткие пружины. Именно благодаря двухмассовому маховику, гасятся внутренние колебания во время езды, а двигатель работает плавно и эффективно.

Ремонт маховиков DSG 6 и 7 в Москве.

Зачем покупать новый DMF за огромные деньги, если можно восстановить старый по цене от 9000 рублей, и он будет работать не хуже предыдущего. При чем гарантия в этом случае составить 1 год без учета пробега.
Предлагаем всем воспользоваться нашим предложением по интересному тарифу для экономии средств. Особенно такой вариант будет удобен тем, кто выставляет свою машину на продажу.
Но сразу сделаем ремарку, что лучше все-таки поставить новую деталь.

Как выглядит маховик ДСГ 7 — Видео

Если у Вас остались вопросы и требуется услуги автосервиса, наберите наш номер телефона или свяжитесь с отделом техобслужиания отправив запрос в форме на «Этой странице» .

Читать еще:  Обманка лямбда зонда для приоры

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на заявленный ресурс в 500 т. км, замена маховика BMW чаще всего требуется уже после 300 т. км пробега автомобиля. На дизельных версиях узел держится чуть дольше, чем на бензиновых, но это не аксиома. Жесткая эксплуатация на низких оборотах, перегревы в пробках, езда на изношенном комплекте дисков и люфт выжимного подшипника способны прикончить маховик гораздо раньше расчетного срока.

  • Гарантия на ремонт маховика до 2-двух лет
  • Бесплатная диагностика маховика
  • Наличие на складе ассортимента маховиков
  • Бесплатный эвакуатор до нашего сервиса

Уточнить стоимость и сроки для Вашего случая, можно позвонив по контактному номеру или отправив запрос по VIN-коду.
Для этого заполните соответствующую форму на сайте.
Специалист свяжется с Вами сразу после обработки заявки.

Ремонт или замена

Столкнувшись с неисправностью двухмассового маховика, водители обнаруживают, что его цена достаточно высока. Логичное желание сэкономить подталкивает к вопросу – подлежит ли агрегат восстановлению и если да, то сколько это стоит и насколько надежно?

Как Вы уже могли понять, технология ремонта демпфера существует. Однако важно учитывать, что прибор имеет крайне сложную конструкцию. Помимо опыта и практических навыков, для восстановления требуется оборудование, аналогичное заводскому.

Для прочности в агрегате отсутствуют резьбовые соединение – все стыки завариваются и заклепываются. Кроме того, для гашения вибрация, демпфер должен быть идеально откалиброван. На территории России лишь немногие СТО берутся за подобную работу, не говоря уж о предоставлении гарантии.

Почему мы уверены в результате?

Наши мастерские укомплектованы новейшим импортным оборудованием.
Современные станки позволяют неукоснительно соблюдать технологию, применяемую при производстве маховиков.
В ходе восстановления, мы очистим, отшлифуем, заполним смазкой и заново запрессуем Ваш прибор.

Поврежденные элементы (обычно пружинные пакеты) – заменяются новыми.
Благодаря собственному складу, мы быстро найдем пружины нужной длины и навивки.
Для заполнения точек смазки применяет специальный состав. Вместе с тем заменяются сальники, прокладки и другие условно расходные материалы.
Для центровки, нами используются фирменные балансировочные стенды.
Процессу калибровки уделяется максимум внимания, а по окончанию – выполняется контрольная проверка.

Обращаясь к нам, Вы получаете идеально работающий маховик, способный прослужить еще не один год.
Качество проведенных работ подтверждается гарантийным талоном.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашему мастеру, позвонив по указанному на сайте телефону.

Читать еще:  Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры

Покупка нового демпфера

Р емонт двухмассовых маховиков в Москве и СПб возможен в большинстве случаев, однако некоторые водители все же хотят установить новый агрегат.
Тогда, мы готовы предложить Вам огромный ассортимент деталей трансмиссии и лучшие цены на российском рынке.

Нужную деталь Вы можете найти в каталоге магазина, либо также сделать запрос по VIN-коду.
В любом случае, мы поможем Вам решить проблему с маховиком – быстро и избежав лишних переплат.
Свяжитесь с нами для консультации, заказа или записи на визит в сервисный центр.

Замена маховика Тойота в автомастерских города Москва

54 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Симптомы выхода маховика из строя

    Первый признак неисправности — посторонние звуки. Скрип при остановке, при запуске ДВС — будто стартер продолжает крутиться, неприятный металлический скрежет. На небольших оборотах двигатель как бы троит и появляется сильная вибрация, а при повышении — пропадает.

    При диагностике в САНРЕНО автомеханики снимут коробку передач и визуально проверят повреждения:

    1. Увеличенный износ ведомого диска сцепления,
    2. Следы перегрева,
    3. Продукты подгорания ведомого диска между массами маховика и в вентиляционных отверстиях.
    4. Задиры — свидетельствуют о полном износе и подразумевают замену.
    5. Трещины — Появляются при перегреве. Требуется незамедлительная замена.
    6. Подтеки смазки на подшипнике маховика. Если крышка коричневого цвета — нужна замена.
    7. Сильный износ зубьев венца — неисправность стартера. Необходима дальнейшая диагностика. В САНРЕНО это стоит 1400 руб. По результатам может потребоваться замена. Стоимость новой детали — 20 703 руб. (для двигателя 1,5 Dci).

    Также в САНРЕНО мастера проверяют маховик на свободный ход.

    Разновидности

    Существует три типа маховиков:

    • Облегченные (применяются при тюнинге двигателей, характеризуются перераспределением массы от центра к краям).
    • Двухмассовые (состоят из двух дисков, соединенных пружинно-демпферной системой, отличаются долговечностью и надежностью).
    • Сплошные (характеризуются сплошной конструкцией, для их производства обычно применяется чугун).

    В зависимости от состояния маховики для ВАЗ 2114 могут быть:

    1. Новыми.
    2. Бывшими в использовании, но в отличном состоянии.
    3. Старыми, требующими ремонта.

    По производителю выделяют автодетали:

    • Оригинальные.
    • Неоригинальные.

    По фирме-изготовителю продаются маховики для ВАЗ 2114 таких марок:

    • АвтоВАЗ.
    • Riginal.
    • ВолгаАвтоПром.

    По месту покупки есть автозапчасти:

    • С интернет-магазина.
    • Взятые по частному объявлению.
    • С авторынка.
    • С магазина, специализирующегося на реализации запчастей для ВАЗ.
    • С точки разбора машин на металл.

    Виды и типы роботов ДСГ

    Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для концерна Volkswagen инженерами Borg-Warner (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением), далее подключилась компания LUK, совместно с которой была сделана и пущена в серийное производство DSG-7 DQ200 с «сухим» сцеплением.

    На текущий момент все виды ДСГ трансмиссии можно разделить на «мокрые» и «сухие» — по типу и расположению сцепления, а также на 6- и 7-ступенчатые – по количеству передач.

    При этом только одна коробка имеет 6 передач и при этом относится к «мокрому» типу – это DSG-6 DQ250. «Сухой» кпп является только DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Остальные – это 7-ступенчатые трансмиссии, в которых сцепление находится в общем масляном контуре коробки, т.е. являются «мокрым».

    Порядок действий при замене элемента

    При замене элемента сначала следует снять деталь. При этом необходимо ориентироваться на следующий алгоритм действий:

    1. Снять коробку передач в автомобиле.
    2. Снять кожух маховика одновременно с ведомым и нажимным диском.
    3. Фиксация элемента отверткой, при этом он не будет проворачиваться при отворачивании болтов.
    4. Отворачивание шести болтов закрепления маховика в двигателе внутреннего сгорания. Их следует отворачивать крест-накрест, что существенно облегчает задачу.
    5. Снять элемент и опорную шайбу. При этом нужно запомнить положение маховика относительно смотровой метки.

    Установка новой конструкции также осуществляется поэтапно:

    1. Установка новой детали в том же положении, в каком была установлена прежняя.
    2. Установка всех оставшихся элементов в порядке, обратном снятию, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы кожух маховика был корректно расположен, а момент затягивания крепежных болтов был в пределах рекомендуемых значений..

    Необходимо учитывать, что болты крепления элемента следует затягивать равномерно, крест-накрест, после чего нужно проверить, как стоит сама деталь: после затяжки не должно быть перекосов и откосов, чтобы изнашивание не было быстрым. При затягивании болтов следует соблюдать корректный момент – примерно 100 Н*м.

    После осуществления снятия детали нельзя проворачивать коленвал, поскольку при этом установка новой конструкции может быть затруднена. Но если все же коленчатый вал был повернут, нужно установить поршень цилиндра номер 4 в положение верхней мертвой точки, после чего следует установить новую деталь на свое место согласно расположению метки. При правильной установке и эксплуатации элемента в двигателе продолжительность его беспроблемной эксплуатации будет дольше, признаки неисправностей не проявятся, а ремонт не потребуется довольно долго. Важно правильно проводить все этапы работы – от снятия старой детали до затяжки болтов крепления. Также стоит обращать особое внимание на момент затягивания закрепляющих болтов: он должен составлять примерно 100 Н*м.


    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector