Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять катушку зажигания

Замена катушки зажигания

Возврат катушки зажигания надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате катушки зажигания надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

  • Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
  • Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно катушку зажигания надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

  • Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
  • Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
  • Исковое заявление в суд.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как катушка зажигания, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат катушки зажигания возможен в случае, если сохранены ее потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки катушки зажигания у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

  • Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
  • Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца

Также вы можете потребовать возврат денег за катушку зажигания, приобретенную в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть катушку зажигания и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

  1. Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
  2. Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
  3. После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
  4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
  5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
  6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Читать еще:  Струбцина для замены сайлентблоков

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправную катушку зажигания обратно в магазин.

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

Как демонтировать катушку зажигания

Чтобы снять катушку, необходимо сначала снять минусовую клемму гидроаккумулятора. Затем снимите разъемы кабеля низкого и высокого напряжения катушки зажигания, как показано на рисунке:

Далее необходимо освободить высоковольтный кабель от держателя.

Затем следует открутить болты крепления катушки к ГБЦ.

После этого катушку можно без проблем снять.

Чтобы проверить работоспособность катушки, нужно снять с нее наконечник.

Маркировка катушки находится на внешней стороне корпуса.

Производители и цены аналогов — какие катушки зажигания лучше на приору

Никто, даже автоВАЗ, не обещает, что аналог проработает так же долго, как штатная модель. На рынке предлагается достаточное количество вариантов. Придется достаточно долго определять, какая лучше. Приоре 16кл подойдут следующие комплектующие:

  • СОАТЭ (пр-во г. Старый Оскол) (артикул 2112-3705010-12), цена – 1 200 рублей.
  • МЗАТЭ-2 (артикул 59.3705), цена – 1 000 рублей.
  • Пекар Priora 2112-3705010-10 – 1100 рублей.
  • Fenox IC16085 (STK) – 1 300 рублей.

Отзывы автовладельцев

Роман, 43 года, Санкт-Петербург:

«При замене свечей на катушках зажигания и наконечниках обнаружил трещины. Катушки заводские, прошли 200000 км. Друзья посоветовали поставить трансформаторы NGK 48 395. После замены прошел 50000 км, проблем не было. Рекомендую».

Евгений, 30 лет. Ростов:

«На днях ехал с работы, затроил двигатель и загорелся Check: ошибка Р0351 (катушка зажигания). Сделал диагностику – оказалось, сгорела катушка. Заехал в магазин, купил трансформатор Masuma MIC-112. После установки детали проехал 23000 км. Пока все работает, рекомендую».

Катушка выполняет главную функцию в системе зажигания, которая обеспечивает искрообразование свечей и стабильную работу двигателя. Поэтому в случае малейшей неисправности нужно срочно устранить проблему, иначе произойдет поломка, которая приведет к дорогому ремонту.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Читать еще:  Не открывается лючок бензобака киа соренто

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Типичные неисправности катушки

К основным проблемам относятся:

  • систематическая эксплуатация транспортного средства в условиях повышенных температурных режимов;
  • износ изоляционных материалов внутри пластикового корпуса, вследствие чего проводимость тока снижается;
  • короткое замыкание проводников;
  • перегорание трансформатора вследствие низкого напряжения бортовой сети (ниже 11.0 В);
  • механическое повреждение проводниковой продукции: обрыв, отслоение, деформация;
  • чрезмерная вибрация силового агрегата;
  • обрыв проводников внутри контура.

Версия модуля на 8-ми клапанной ВАЗ-2112

На двенашку устанавливали два 8-клапанных мотора разного объёма — 1,5 и 1,6 л . Модули зажигания у этих моторов разные. Полуторалитровый двигатель имеет модуль с артикулом 2112-3705010, а мотор объёмом 1600 кубов оборудован модулем 2111-3705010. Модуль для мотора 1,5 л стоит порядка 1500-2100, а второй на 500 рублей дешевле.

Какой лучше?

Как самые надёжные модули зажигания, себя зарекомендовали устройства СОАТЭ производства г. Старый Оскол.

Строение модуля

В его составе две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. Катушки предназначены для создания высоковольтных импульсов.

По сути это простой трансформатор, у которого две обмотки: первичная, с напряжением индукции примерно пятьсот Вольт, и вторичная, с индуктивным напряжением как минимум в двадцать килоВольт. Помещено всё в один корпус с одним разъёмом для сигнальных проводов и четырьмя для высоковольтовых.

Строение модуля катушки зажигания Ваз 2112

Работа модуля зажигания основана на «принципе холостой искры». Модуль способен раздавать искру попарно: в первый и четвёртый, второй и третий цилиндры при передаче импульсов с электронного блока управления.

Замена проводов это не сложно

Сложные инструменты здесь или совсем не нужны, или не играют существенной роли. Хорошие плоскогубцы помогут при удалении изоляторов свечей зажигания, небольших щипцов будет достаточно для сжатия или установки концов защелок, которые слабо соответствуют их соединениям, а аэрозольного препарата хватит для сохранения контактных поверхностей гнезд в устройстве зажигания или катушке. Также необходимы современные клавиши для обработки встроенных свечей, поскольку их следует заменять одновременно с кабелями.

Провода зажигания с защелками и их крышками

Провода зажигания стоят недорого, но в случае поломки они могут вызвать куда более дорогостоящие проблемы, особенно если они обездвиживают транспортное средство в очень неподходящем месте. Стоит заказать их заранее, выбрав в каталоге поставщика нужный ассортимент в соответствие с брендами и моделями используемых автомобилей. Также возможно и даже необходимо более точно планировать поставку.

Владелец мастерской имеет все данные о различных видах ремонта, уже выполненных на транспортном средстве, и о частях, установленных в нем, в то время как водитель обычно забывает об этом. Между тем, высоковольтные кабели должны систематически заменяться независимо от их внешнего вида каждые 3-4 года или каждые 50 тысяч километров. В транспортных средствах, работающих на жидком газе (СНГ) или природном газе (СПГ), это следует делать чаще, каждые 30 000 километров. Клиенты обычно не игнорируют данные факты в случае, если они своевременно уведомлены.

Читать еще:  Кренка на 6 вольт

Зажим проводов зажигания установлен в двигателе с помощью крепежных, направляющих и покрывающих элементов Кроме того, при необходимости или по меньшей мере каждые несколько месяцев тщательно проверяйте провода, обращая особое внимание на отсутствие коррозии на металлических концах и на отсутствие дефектов в наружном слое изоляции или резких изгибах по всей длине кабеля, а также в местах, которые были химически повреждены высокой температурой или нефтепродуктами. Все наборы должны быть заменены Замена лишь одного кабеля может быть оправдана только в случае внезапных сбоев, возникающих во время длительного путешествия. Это – повод посещения мастерской. Если один кабель поврежден естественным образом, нужно учитывать тот факт, что, то же самое произойдет вскоре со вторым, третьим и т. д. Кроме того, присутствует определённый дискомфорт при замене всего набора, поскольку кабели и особенно точки крепления обычно скрыты и труднодоступны. Это также дополнительный аргумент в пользу идеи одноразовой замены свечей зажигания на кабели. В старых моделях автомобилей для замены проводов зажигания обычно не требуется никаких инструментов. В новых они часто необходимы не только для отвинчивания одного из протекторов или снятия захвата, но и для снятия крышек с изоляторов глубоко посаженых свечей.

Правила замены проводов зажигания

Для безопасности механика и правильной установки замена кабелей может быть выполнена только при холодном двигателе. Установленный комплект должен соответствовать требованиям изготовителя транспортного средства. Поэтому всегда внимательно проверяйте описание комплекта в каталоге поставщика и сравнивайте новый технический чертеж с используемым ранее. Чтобы избежать возможных ошибок, кабели следует заменять поочередно и в нужном порядке. Специальные инструменты, используются для разборки и сборки отдельных кабелей. Не тяните за кабельный разъем или, что еще хуже, сам кабель, так как это может нанести непоправимый ущерб его соединению с терминалом, то есть контактным наконечником. Специальные щипцы для снятия торцевых экранов от свечных изоляторов

Во-первых, следует удалить провод из свечи, например, первого цилиндра, затем другой конец отсоединяется от купола зажигания или от многополюсной составной катушки. Затем из набора заранее подготовленных кабелей выбирается кабель, идентичный по длине с разобранным, и предполагается, что он точно такой же в местах крепления и в направляющих. Металлические наконечники должны ощущаться на сферической гайке колпачка и в гнезде катушки или в куполе распределителя зажигания. Если один из концов не защелкивает или не создает соединение, это указывает на его деформацию, произошедшую из-за небрежности, совершенной при транспортировке или уже в мастерской. Небольшие деформации могут быть удалены путем соответствующего сжатия металлической втулки. Точно те же действия следует совершить и со следующими кабелями. После установки последнего кабели следует вернуть на место держатели, крышки и т. д. Следование данным требованиям гарантирует, что первая попытка запустить двигатель будет успешной.

Как поменять провода зажигания

Наша компания проводит мелкий выездной ремонт и техническое обслуживание автомобиля с выездом круглосуточно. Мы располагаем самым современным оборудованием для проведения компьютерной диагностики неисправности двигателя и других агрегатов. Стоимость наших услуг не высока и не отличается от общих цен на подобные услуги на рынке. Звоните нам по телефону выше, мы работаем без выходных и перерывов 24 часа в сутки и мы непременно, очень оперативно, придем вам на помощь. Наши специализированные выездные бригады равномерно распределены по всей территории Москвы и некоторых прилегающих районах Московской области.

Поручив ваш автомобиль нам, мы можете рассчитывать на высокое качество и разумные цены!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector