Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кубов берет камаз самосвал

Сколько кубов в КамАзе самосвале?

Машиностроители выпускают несколько модификаций спецтехники с отличительными характеристиками, основные из них указаны в таблице.

Параметры различных моделей спецтехники

МаркаГрузоподъемность, т.Объем, м3Длина, ммШирина, ммВысота, мм
43255/536057/7,26/6,56090/665025002920/2935
5511106,6410025001200
652213,412780025003280
65111148,27400250031350

Чтобы сделать правильный выбор при заказе спецтехники, мало знать габариты кузова, а также количество перевозимого груза. Нужно еще учитывать соответствие кубатуры и массы, которые в каждом конкретном случае индивидуальны.


Выбор необходимого самосвала для вывоза снега

Вместимость грузовика зависит от его модели. К примеру, кузов двухосного МАЗа грузоподъемностью 10 тонн вмещает 8 куб.м., а трёхосного грузоподъемностью 20 тонн – 16 куб.м. Таким образом, с помощью трёхосного самосвала можно вывезти в два раза больше снега, а, следовательно, и заплатить за услуги несколько меньше.

Промежуточным вариантом можно назвать КамАЗ с объемом кузова 12 куб.м. – это отличный вариант для обслуживания мест, куда трехосный самосвал просто не сможет подъехать.

А вот что касается объема снега, которую грузовик может уместить, то он не всегда равняется вместимости кузова. Во-первых, тоннаж машины считается по верхней части бортов, а снег грузят с горкой, т.е. за один раз можно вывезти примерно на 3-4 куб.м. больше, чем объем кузова.

Во-вторых, большое значение имеет состояние снега: слежавшегося при загрузке окажется больше, чем при загрузке сыпучего.

Таким образом, выполнить точный расчет вывоза снега достаточно сложно.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

5 схем обмана — объём, цена, качество, машины, документы

Как обманывают на недогрузе

Меньший объём за большую сумму: хитрости, о которых молчат поставщики.

Пожалуй, самый распространенный вид обмана — когда привозят меньший объем, чем вы заказывали, но за большие деньги. Условно платите вы за 10 кубов, а привозят 8. Как это возможно?

Во-первых, перевозчик рассчитывает на неопытность заказчика, суматоху на объекте и скорость выгрузки материала. Чем быстрее песок или щебень окажутся на земле, тем выше вероятность, что его примут, оплатят и еще спасибо скажут. Сыпучие материалы при выгрузке образуют горку, измерить объём которой довольно сложно. Гораздо легче и правильнее сделать это прямо в кузове автомобиля. Возьмите рулетку, залезьте в кузов и замерьте его длину, ширину и высоту изнутри. Путём нехитрых вычислений узнаете объём привезенного материала.

Во-вторых, перевозчики в своем желании обмануть не стоят на месте. Так они придумали фокус с машинами. Смысл его вот в чём: к обычному кузову самосвала на 10 кубов приваривают борта с обеих сторон. По идее объём должен увеличиться куба на 3-4. Перевозчик заявляет, что может привезти больше, чем 10 кубов песка или щебня, оплату берёт как с 13-14 кубов, но по факту привозит те же 10, а иногда и 9 кубов. Объясняем, почему. Наращенные борта оказываются не единственной переделкой в самосвале. Горе-перевозчики поднимают дно кузова и сооружают так называемое корыто. За счет этого кажется, что объём кузова стал больше, а на деле — нет.

Пример обмана на недогрузе:

10 кубов гравийного щебня с доставкой в Мытищи будут стоить 23000 рублей — 2000 за куб щебня и 3000 доставка. То есть стоимость куба с доставкой выходит 2300 руб.

При звонке частным перевозчиками вам могу назвать меньшую цену — 20 000-21 000 рублей.

Привезут вам при этом 7-8 кубов, вместо 10-ти оговоренных.

Вам кажется, что вы нашли цену дешевле, но по факту вы заплатите за куб 2625 руб. (21 000 делим на 8 кубов=2652). Т.е. как минимум вы переплачиваете 3500 руб еще и с учётом доставки.

Но переплата — это меньшая из бед, с который вы сталкиваетесь в случае недогруза. Обычно недогруз обнаруживается в процессе работ, когда материала не хватает, техника вынужденно простаивает, часы аренды капают. Персонал сидит без работы и за это бесцельно проведённое время приходится платить.

Выход один: дозаказать щебень и заново оплатить доставку. В нашем примере, придётся выложить ещё 3000 (доставка) и оплатить 4000 за недостающие 2 куба щебня. Так при дозаказе щебень получается почти золотой. Остаётся только надеется, что привезут его оперативно, но, как правило, сроки доставки срываются минимум на день. Всё это время работа будет стоять, ведь в строительстве невозможно начать следующий этап, пока не завершён предыдущий.

Узнаём сколько материала в кузове

Думаете, при таких виртуозных способах обмана невозможно подстраховаться? Не всё так плохо: существуют способы проверить объём привезённого товара.

  • Поставщики часто обманывают клиентов, пользуясь визуальным обманом. Обратите внимание, в каком виде материал находится в машине. Он лежит ровным слоем или сформирован в горку? Если видите горку — это повод насторожиться. Большая куча щебня выглядит объёмнее и вопросов по количеству товара у заказчиков не возникает. Тем не менее, недовес в таких случаях практически гарантирован. Удостовериться в соответствии заказу можно, если попросить водителя или рабочего разровнять материал по кузову. Если водитель отказывается, сомнений в обмане быть не может, смело отправляйте машину обратно. Если щебень всё же разровняли, но вы видите, что он явно ниже краёв кузова — переходите к следующему этапу.
  • Замерьте объём кузова рулеткой. Мы об этом говорили выше, но лучше еще раз повторить. Делайте замер по внутреннему контуру. Или попросите у водителя СТС, узнайте модель самосвала, его грузоподъёмность и объём. Отказ в предоставлении документов или препятствие замерам смело расценивать как сокрытие обмана.
Читать еще:  При езде дергает руль вправо влево

Внимание! Узнать, сколько материала вам привезли будет невозможно, если его выгрузят из машины. Не разрешайте разгружаться, пока не удостоверитесь в соответствии объёмов.

Как обманывают на цене

Здесь тоже есть 2 варианта развития событий — изменение цены и самая низкая цена по рынку.

  • Изменение цены. Представим, что вы уже оформили заказ щебня или песка по цене 2000 рублей за куб и спокойно ждёте доставку. Спустя пару часов вам звонят и говорят, что заказанный материал неожиданно закончился, но есть аналогичный. Правда, стоит он дороже. Расчет в такой ситуации сделан на ожидание поставки в конкретную дату. Если получить заказ надо срочно, работа встала и грозит большой неустойкой, заказчик будет готов переплатить. Наш совет — не иметь дел с теми, кто быстро переобувается. Надежный поставщик даже дорогой материал продаст по той же цене, что сделан заказ. Потому что это вопрос репутации и долгосрочного сотрудничества.
  • Самая низкая цена. Стремление сэкономить может поставить вас в неловкую ситуацию. Выбирая, где купить щебень, вы видите десятки предложений и, конечно, выбираете самый дешёвый вариант. Но там, где дёшево, почти всегда присутствует какой-то обман, и чаще всего связан он с недогрузом, о котором мы рассказали выше.

Как обманывают на качестве материалов

Очень просто — привозят товар ниже качеством, чем заказанный. Такое часто бывает, например, с гравийным или вторичным щебнем.

  • Гравийный щебень подменяют круглым гравием, он же окатыш, который не обладает свойствами сцепления, увеличивает расход цемента при производстве бетона и снижает качество итогового продукта. Или привозят немытый гравийный щебень с примесями песка и глины.
  • Вместо вторичного щебня продают строительный мусор, запрещенный к использованию на дорогах. В нём полно примесей после переработки бетонных плит: пластика, стекла, металла. Если засыпать непереработанным строительным мусором дорогу, можно легко нарваться на штрафы Природоохранной инспекции.
  • заказывайте у проверенных поставщиков;
  • узнайте заранее, есть ли у продавца база, можно ли туда приехать и посмотреть материал до заказа;
  • просите реальные фото товара перед покупкой, а также сертификаты и паспорт на партию;
  • если в принципе не знаете, как выглядит материал, изучите информацию в интернете — картинки, статьи, видео.

Как обманывают на машинах

В первую очередь некоторые перевозчики надеются на то, что заказчик не разбирается в марках машин и не заметит подмены.

  • КамАЗ 55111 имеет кузов объёмом 6-8 кубов и грузоподъёмность всего 10 тонн. 1 куб песка весит 1,5 тонны и 1 куб щебня весит примерно 1,4 тонны, то есть этот самосвал не сможет загрузить 10 кубов как бы вам ни заверяли поставщики.
  • КамАЗ 65115 имеет грузоподъемность 15 тонн и кузов 10 кубов. Вот он уже сможет загрузить до 10 кубов песка и щебня, но при этом в кузове не должно быть пусто. Поэтому обязательно уточняйте модель самосвала, на которой будет осуществляться доставка. Проверить параметры машины заранее можно на официальном сайте завода-производителя.

Как обманывают на документах

  • Обращаясь к частникам, будьте готовы, что никаких документов вам не выдадут. Чек, накладная, сертификаты, паспорт на продукцию — обо всем этом забудьте. Как правило, частники не открывают ИП, не платят налоги и, соответственно, работают нелегально. Низкая цена, возможно, и компенсирует отсутствие гарантий, но только в том случае, если вам повезет. Частник окажется порядочным, материала хватит, и он будет хорошего качества. Если нет, следы перевозчика вы вряд ли найдете. Да и не сможете предъявить ему никаких цивилизованных претензий.
  • На документах обманывают и фирмы-однодневки. Отличить их от надежных компаний, много лет работающих на рынке, несложно. Надо лишь провести небольшую проверку со своего компьютера или смартфона. Вся информация, включая налоговые сведения, судебные иски, состояния счетов и наличие техники на балансе, есть в открытом доступе. Вбейте в поисковик название компании, просмотрите первые две страницы выдачи и почитайте отзывы.

5 способов предотвратить обман

Чтобы избежать лишних проблем, нужно выполнить ряд предостерегающих действий во время заказа и во время приёмки товара.

  • Заказывайте материал только у собственников транспорта. Заказ у посредников повышает вероятность того, что вам придётся платить за «воздух».
  • Старайтесь заказывать не у частных лиц, а компаний. Они несут ответственность за качество и количество материала.
  • При заказе по телефону сообщите, что лично будете замерять машину, и уточните, на каком именно самосвале будет происходить доставка.
  • Попросите присутствовать на погрузке. Обычно в этой просьбе покупателям отказывают под разными предлогами. Если отказали и вам, задумайтесь, скорее всего вас хотят обмануть на количестве или качестве материала.
  • Запрашивайте фото материала до заказа, если не сможете приехать на загрузку лично.

Компания «Эко-щебень» в своей работе гарантирует прозрачность и чистоту сотрудничества. У нас 3 базы в Москве — на севере и юге, куда можно приехать в любой момент, убедиться в наличии и качестве стройматериалов, поприсутствовать на погрузке товара и лично проконтролировать процесс. Наши водители никогда не отказывают в замере кузова самосвала, а материал в кузове заранее разровнен по всему периметру. Документы тоже все в порядке: с каждой машины мы выдаём ТТН, а юридическим лицам — УПД и договор. Не срываем сроки, заказы привозим в день оформления, либо по согласованию с заказчиком. В случае форс-мажоров с нашей стороны (что бывает редко) всегда решаем вопрос в пользу клиента.

Читать еще:  Настройка аудиосистемы в авто

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 665-83-13, мы всегда рады дать консультацию!

Мусоровозы — машины для вывоза мусора

Машина по утилизации мусора или другой вид техники, предназначенный для загрузки, перемещение и выгрузки отходов. Как правило, такая техника имеет кузов до 20,либо до 50 м кубических, в который мусор грузиться вручную или с использованием механических функций машины.

Предназначение мусоровозов, это вывоз бытовых отходов с населенных пунктов на свалку. Типы мусоровозов, используемые в конкретной местности, зависят от используемых в ней видов контейнера под мусор, а подбирают контейнера под вид забирающегося мусора. Достаточно вынести мусор, упакованный в специальные пакеты к дороге, проезжающая мусорная машина все подберет, либо если ставить в специальных контейнерах. Мусор в специальных пакетах, грузиться в мусоровоз вручную через погрузку сзади.

Современные, евроконтейнеры имеют металлический бак с сдвижной крышкой, и имеет четыре колеса, а их форма предусматривает использовать загрузку как вручную опрокидывать в приемник мусора, так и с использованием манипулятора. Подробнее о мусоровозах с кузовом евроконтейнер можно узнать тут. В прошлом использовались машины по вывозу мусора которые вывозили контейнеры с мусором. Сегодня их полностью заменили машины мусоровозы, которые вывозят только мусор. Если требуется вывоз крупногабаритного мусора, такого как строительный то в таких ситуациях используют машины с открытыми или закрытыми бункерами, вместимость которых является 5 метров кубических. В таких случаях используют специализированные тягачи или мусоровозы вида «Мультилифт». Для крупногабаритного не контейнерного типа мусора, не имеющего возможности для ручной загрузки, применяются погрузчик-самосвал или мусоровозы, оборудованный грейдерным инструментом.

Мусоровозы отличаются по своим показателям, это вместимость кузова, а так же объем вмещаемого груза в машину. Объем кузова может быть от 6 до 20 метров кубических, грузоподъемность начинается от двух тонн и максимум до 10 тонн. Мусоровозы, применяющие функцию прессования отходов, имеют такой показатель, как процент уплотнения, который меняется до 6 единиц. Машины для мусора имеющие большой тоннаж на шасси, отличаются высокий коэффициентом уплотнения.

В таком случае загрузка таких мусоровозов — автоматизирована и при ее осуществлении, используются сменные контейнеры большего объема. Имеются транспортные мусоровозы на шасси тяжеловесных прицепов и полуприцепов. Объём транспортных мусоровозов может достигать до 50 м³, а грузоподъёмность такой машины может достигать до 25 тонн. Механизм который сжимает мусор, тем самым его, прессуя сжимает мусор до 6 раз.

Мусоровозы делятся по технике загрузки на: боковую ручную загрузку, боковую загрузку с помощью манипулятора, с задним самопогрузчиком, а так же фронтальная загрузкой. Основная особенность мусороперевозящих машин, это возможность к подъему баков для мусора, именно для этого в мусоровозах установлены специальные гидравлические захваты, ими берут бак для мусора, выгружают в кузов и бак ставиться обратно машиной.

К моделям мусоровоза относятся те машины в которых кузов применяется как бак для мусора , такой бак снимается оставляется для наполнения отходами, а потом забирает и увозит на свалку, где в дальнейшем мусор утилизируют.

Понятие плотности ТКО

Используемый в мусорной отрасли показатель плотности зависит от двух переменных:

  • вес мусора;
  • объем.

При делении показателей получается значение плотности, выраженное в кг/м3. Чем больше вес, который имеет мусор, тем выше плотность. И наоборот: чем больше объем, тем ниже плотность. Оба показателя зависят от состава поступающего сырья, каждый вид которого имеет собственное значение плотности.

Пример увеличения плотности мусора с помощью пресса

На значение плотности может повлиять обработка мусора. Например, битое стекло будет иметь иную плотность, чем целое.

То же картонными изделиями: гофрокартон в несколько раз менее плотный чем обычные листы. Кроме того, мусор дополнительно прессуется при сборе и размещении на полигоне, что увеличивает плотность.
Распространена практика, когда для неоднородной поставки используется усредненное значение – 240 кг/м3.

В чем преимущества заказа миксера

Объем бетона в миксере достаточно большой. Все компоненты раствора смешиваются на заводе, погружаются в «Камаз» и отправляются на объект. При этом, заказчик может быть уверен, что бетон точно соответствует заявленной марке и всем соответствующим параметрам по ГОСТу. Бетон доставляется на площадку в готовом виде, подается на объект заливки.

  • Доставка свежеприготовленной смеси прямо на площадку
  • Точное соответствие марки и технических характеристик ГОСТу
  • Возможность подачи раствора непосредственно в опалубку
  • Значительное уменьшение доли ручного труда – за счет отсутствия необходимости готовить смесь самостоятельно и доставлять ее к объекту (раствор подается по желобу)
  • Высокая скорость реализации работ, отсутствие появления лишних швов, зон с низкокачественным бетонированием
  • Доставка бетона на любые расстояния – небольшие и крупные заводы предоставляют услугу в Москве и регионах, с точным соблюдением времени транспортировки

Бетон в «Камазе» сохраняет подвижность, однородность, не сохнет и не расслаивается. Многие современные модели оснащены насосами и разного типа рукавами для эффективного перемещения смеси на расстояние до нескольких метров и более.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2765 мм;
  • колесная база – 2840 (+1320) мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • внешний радиус поворота – 8000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

Читать еще:  Посоветуйте микроволновку для разогрева пищи

Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

Динамические параметры:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
  • выбег с 50 км/час – 800 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Стоит ли покупать КАМАЗ самосвал?

Список условий, которые помогут обезопасить ваш бизнес от провала.

  • Численность населения в вашем городе. Желательно от 150 – 200 тыс. чел. Обязательно наличие активно застраивающегося частного сектора.
  • Наличие опыта управления и обслуживания КАМАЗа у вас, как у предпринимателя.
  • Знание слесарного дела, для ремонта своей техники.
  • Готовность вести сезонный бизнес и искать альтернативный вид заработка анна холодную пору года.
  • Сначала поиск работы и оценка рынка услуг, потом покупка самосвала. Оценить рынок можно путем тестирования объявлений и приема входящих заявок. Поиск возможных вариантов сотрудничества с коммерческими фирмами.
  • Готовность работать самому. Не только водителем, но и маркетологом, бухгалтером.

Учтя все эти моменты, вы можете оценить, нужно ли вам покупать такую спецтехнику или же лучше поискать что-то другое.

На что стоит обращать внимание при выборе б/у КАМАЗа для бизнеса?

Лучше всего для подбора такой техники, воспользоваться услугами специалистов, которые действительно разбираются в технических моментах работы и конструкции КАМАЗа.

  • Состояние кузова. Ржавчина, наличие ДТП, номеров на кузове.
  • Состояние мотора и коробки переключения передач. Звук мотора, наличие масла, дымление, плавность работы двигателя при переключении передач.
  • Состояние трансмиссии. Оцените, нет ли трещин на несущих конструкциях, которые очень часто появляются после перегрузов.
  • Оценка резины.
  • Желательно проехаться, попробовать, как работают все узлы машины, в том числе и откидывание прицепа.

Б/у КАМАЗ на подобии 5511 может обойтись в сумму около $6700 – $7500, но это будет очень старая техника 86 – 93 годов выпуска и тут уже нужно смотреть, готовы ли вы вкладывать средства в ее ремонт. Второй пример, КАМАЗ самосвал 45143 2011 – 2013 годов выпуска будет стоить около $27600 – $28500. Выбор хорошего КАМАЗа самосвала для ведения бизнеса – это залог того, что вы не застрянете в ремонтах, а сможете реинвестировать средства в обслуживание и покупку новой техники.

Какие услуги можно предоставлять?

Чаще всего владельцы самосвалов выполняют следующие заказы:

  • Доставка строительных материалов (щебень, песок, отсев, блоки и кирпичи, древесина и прочее).
  • Вывоз строительного мусора.
  • Доставка или вывоз земли.
  • Работы в нише укладки дорог (вывоз снятого асфальта).

Где искать клиентов?

Конкуренция в этой нише высокая и вам нужно использовать несколько рекламных площадок для привлечения клиентов в свой бизнес.

  • Онлайн доски объявлений с платным размещением. Очень хорошо работают.
  • Свой сайт + контекстная реклама.
  • Объявления в местных СМИ.
  • Реклама в группах города в социальных сетях.
  • Поиск заказов у строительных фирм, государственных учреждений.
  • Реклама услуг на самом КАМАЗе.
  • Расклейка объявлений в районах застройки частного сектора.

Помимо строительных фирм, много заказов может прилетать от частных клиентов, на вывоз строительного мусора или же доставку земли и стройматериалов. Постепенно нарабатывая связи и базу клиентов, вы сможете обеспечить загрузку работой своего самосвала и повышать свою прибыль.

Сколько зарабатывает водитель самосвала на наемной работе?

Заработная плата во многом будет зависеть от региона, в котором вы работаете, а также формата расчета (рейс, время, перевезенные тонны груза).

В среднем за один рейс водитель получает $6,5 – $13. Один рабочий день это 3 – 5 рейсов, а в денежном эквиваленте: $26 – $52. За месяц насчитывается около 20 – 22 рабочих дней. Получается заработок в объеме: $545 – $1000, в зависимости от уровня заработной платы в регионе, где вы проживаете.

Сколько можно зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале?

Сумма заработка владельца самосвала определяется из 4-х составляющих: сумма загрузки, амортизация, топливо, оплата труда водителя.

Покупая б/у КАМАЗ вам нужно отводить около $150 – $200 в месяц на амортизацию (ремонт, обслуживания, смена расходников). Эти затраты будут сезонными, когда ваш транспорт будет активно эксплуатироваться.

Ежемесячные расходы на топливо составят 38% – 40% от выручки.

Давайте проведем основные расчеты.

Получая прибыль около $1000 в месяц, вам нужно отнять стоимость топлива, остается $620. Из этой суммы вычитаем амортизацию: $620 – $200 = $420, а также стоимость погрузки. И получаем чистыми в месяц $350 – $390. В год, работая только в сезон, а это 7 – 8 месяцев, при таком раскладе можно заработать: $2950 — $3000. Если у вас нет дополнительной подработки зимой, то делим эту сумму на 12 месяцев и получаем в среднем около $250 в месяц.

Таким образом, чтобы в сезон зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале чистыми $750 – $800. Вам нужно получать выручку от $1600.

Выводы. Так выгодно ли покупать КАМАЗ самосвал и можно ли на нем заработать? Если вы сами являетесь водителем такой техники, знаете как, и умеете ее чинить, готовы постоянно искать клиентов и при этом проживаете в крупном городе, то да такая покупка может быть финансово оправдана. Если вы хотите полностью делегировать такой бизнес, то идея эта не очень хорошая, поскольку водителя без надлежащего контроля просто «выжмут все соки» с вашего автомобиля, совсем не обслуживания его и вам будет сложно вернуть вложенные в него деньги. В последнее время количество заказов упало и многие уходят из этой ниши, но для других это возможность стартовать и постепенно развивать свое дело.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector