Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синие шланги системы охлаждения

Силиконовые патрубки системы охлаждения отзывы

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки

вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность ,
производство силиконовых патрубков
в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки
системы охлаждения
. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с
иликоновые патрубки системы охлаждения
придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Собственно,надо заменть тонкий шланг из корпуса термостата вправую бошку подвижению.Позапрошлый год я его уже менял на .хз. какой(было это морозной зимой во дворе у сестры за 1000вёрст от дома),чё нашёл в местном магазе то и поставил.В том году заменил на левой бошке на жёлтый кислородный.Щас опять надо на правой менять (его замена это целаяэппопея:-) ),дак вот,щупаю тот что менял давно и который надо менять-мягкий мягкий,щупаю кислородный-твёрдый как х. Батя говорит что они (кислр. шланги)бывают разных цветов, дак вот-кто РЕАЛЬНО сэтими шлангами сталкивается,какой больше подходит для авто?
Зы.Заказать родные не предлагать,вопрос не о том где взять,а о том какой больше подходитъ для условий автомобиля-совместное дейтвие температуры и давления в бензо-маслянной среде:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 17:13 .

Кислородные шланги Жень, бывают аднаво цвету, вернее двух, старый кислородный шланк проста чОрнава цвету и новый кислородный шланк, чОрный с синей палоскай. но бывают ишчо шланки, для пропану с красной, топливные шланки пад саляру с жОлтай паласой, под ацетилен с белой паласой. Какие тибе нужна выберай сам.

Такой ответ меня не устраивает,мне нужны хоть какие то параметры(компа сейчас нет,вот и маюсь в невединии)
На левую та я жёлтый поставил,в чём их резница по характеристикам?

Ну да, топливные ессно маслостойкие. параметров я точно не знаю, инет юзать нада, искать.
ПыСы: Тибе же на ОЖ. Посмотри в сторону силиконовых, умну на горячем масле стоят, довольно достойно кстати.

Последний раз редактировалось russian12; 09.09.2013 в 17:54 .

Бояздно мне силикон-ибооо замена этого шланга сродни чискеБДЗ пообъёму работ:-) 🙂 🙂 🙂 :-):

Не вижу никаких проблем с оригинальными шлангами 🙂

и эта, Жень, жОлтый есле однотонно жОлтый, эта не кислородный. эта памойму фреоновый какой-то.

А я вижу когда машина под окном а завтра на работу:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Иэто . я дальтоник,мне что фреон что кислород одного цвета:-)

Последний раз редактировалось citi; 09.09.2013 в 18:48 .

.
На данный момент существуют три класса газовых рукавов, которые предназначены для подачи определенного газа.
• Первый класс (I) — газовые шланги, рассчитанные на подачу бутана, пропана, ацетилена и обычного городского газа.
• Второй класс (II) рассчитан на прохождение, преимущественно, жидкого топлива: керасина, уайт-спирита или бензина А-72.
• В третий класс (III) выделяют газовые рукава, через которые проводят кислород.

Резиновые шланги, передающие городской газ, бутан и пропан, относящиеся к выделенному выше первому классу (класс 1) маркируются красным цветом. Это может быть либо красная полоса, либо полностью красный цвет рукава.

Шланги газовые резиновые способны проводить через себя жидкое топливо (газовые шланги, которые относятся ко второму классу или классу 2) выделяются желтым цветом. Понять, маркирован ли цветом газовый шланг можно по наличию желтых полос. Либо, в целом, по выполнению рукава в желтой гамме.

Газовые рукава, которые предназначены для передачи кислорода и имеющие отношение к третьему классу (класс 3), обозначаются синим цветом. Аналогично двум предыдущим пунктам, понять цветовую маркировку и отношение к определенному классу можно по наличию синей полосы или выполнения изделия полностью в синем цвете.

2citi:
Подходит для авто понятно что 2-й.
Реально кислородный не окисляется в активной среде.
Диаметр то какой? И зачем именно газовые? Магазинов «Резинотехника» нету?

Последний раз редактировалось exatime; 09.09.2013 в 20:29 .

сжимает патрубок

Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

Насколько я знаю,то так и должно быть

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

Читать еще:  Какая машина лучше киа рио или веста

kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

+1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505

у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506

У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.

Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-«из расширит. бачка в двигатель» на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Распирает патрубок
    1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
    16 ноя 2014, 17:14
    Система охлаждения
  • патрубок горловыны
    георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
    18 авг 2010, 00:15
    Топливовоздушная система
  • Раздувает патрубок
    1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
    10 янв 2009, 13:33
    Система охлаждения
  • патрубок радиатора 1.6
    kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
    18 май 2011, 09:58
    Система охлаждения
  • Нужна помощь! Патрубок
    MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
    06 июн 2014, 21:28
    Система охлаждения
  • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
    kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
    15 мар 2012, 10:37
    Топливовоздушная система
  • Где такой патрубок можно взять?
    Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
    19 сен 2006, 14:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • нижний патрубок,нужна помощь.
    максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
    12 июл 2016, 07:45
    Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Система охлаждения и шланги отопителя

Шланги системы охлаждения являются именно слабыми компонентами любого автомобиля. Все они сделаны из гибких резиновых смесей, чтобы гасить имеющуюся вибрацию между двигателем и радиатором. Эти шланги конкретно созданы для хранения охлаждающей жидкости автомобиля под высоким давлением. Помимо высокого давления сами шланги подвергаются еще и резким перепадам температуры (от холода к теплу и наоборот), а также повреждению грязью, маслом и различным шламом. Также свое негативное влияние на шланги оказывает и атмосферный озон.

Самое серьезное и существенное влияние на разрушение шланга оказывает электрохимическая деградация. Так например, из-за этого самого воздействия внутри шланга образуются трещины. Кислоты и загрязняющие вещества в охлаждающей жидкости могут менять химический состав самой резины, из которой сделаны все эти шланги. В конце концов и со временем такая жесткость шланга снижается, что естественно может привести к его разрыву.

Уважаемые автоводители, наши некоторые рекомендации помогут Вам предотвратить разрыв шланга охлаждающей системы в машине:

— Регулярно проверяйте уровень охлаждающий жидкости. Если через короткий промежуток времени, а именно, после подлива антифриза Вы заметите, что уровень жидкости стал ниже оптимального значения, то необходимо провести осмотр подкапотного пространства машины, на предмет, утечки из охлаждающей системы антифриза. Для этого проверьте пожалуйста все шланги охлаждающий системы и сам радиатор, а также герметичность расширительного бачка и радиатор печки.

— Для того, чтобы проверить шланги на скрытые дефекты необходимо, на холодном двигателе сжать указательным и большим пальцем сам шланг в месте его соединения (не месте зажимов). Хороший шланг будет одновременно твердым и эластичным. Дефектный же шланг будет на этом месте не эластичным и просто мягким.

— Проверьте также, нет ли каких-либо трещин, вмятин или сильных прогибов, а вместе с этим и признаков конкретного износа в местах соединения шлангов.

— Проведите ладонью по всей длине шланга, определив тем самым гладкость резины шланга. Если на шланге присутствует шероховатость, то возможно резина получила повреждение химическими веществами. Также обратите ваше внимание на излишнюю гладкость резины, которая (если она присутствует) может говорить о перегреве охлаждающей жидкости в шланге, что конечно же может повлиять на само состояние резинного состава шланга.

— Регулярно, согласно технической документации на автомобиль, меняйте охлаждающую жидкость и периодически промывайте всю систему охлаждения. Таким образом Вы снизите риск повреждения резиновых элементов электрохимической деградацией.

Читать еще:  Копейка и фиат 124

— Запомните, никогда не снимайте крышку радиатора пока двигатель горячий. Также, при осмотре подкапотного пространства всегда помните, что вентилятор охлаждения в машине может включиться в любой момент. Поэтому такой осмотр нужно проводить всегда с выключенным зажиганием.

Чаще всего в этих случаях повреждается шланг, который идет на водяной насос (помпа). Поэтому при осмотре машины уделите ему пристальное внимание. Но не смотря на это сами специалисты рекомендует менять все шланги раз в четыре года. При приобретении новых шлангов отдавайте предпочтение тем производителям, которые продают шланги с защитой от электрохимического повреждения. Как правило на такой упаковке шлангов должна стоять следующая маркировка — «Type EC», она будет говорить, что шланги имеют защиту от электрохимического воздействия. Правда друзья спешим вас успокоить, что большинство автомашин, которые производятся с 1993 года поставляются с завода именно с системой охлаждения, которая конкретно уже оснащена такими износостойкими шлангами. Тем не менее друзья, будьте всегда бдительны, если Вы будете приобретать шланги не у официальных дилеров, то существует вероятный риск купить для машины низкокачественные шланги.

Подготовка к проведению ремонтно-восстановительных работ

Замену поврежденных гибких трубопроводов лучше производить в приспособленном помещении: гараже с осмотровой ямой или ремонтном боксе с подъемником. Начинается процесс с того, что двигатель выключается, после чего необходимо выждать некоторое время для его охлаждения до приемлемой температуры. Машину же заблаговременно необходимо выставить над ямой или на подъемник, чтобы обеспечить доступ к узлам и агрегатам снизу.

Осторожно открываем крышку расширительного бачка. Теперь освобождаем хомут в самой нижней точке и пытаемся произвести расстыковку, что не всегда удается из-за прикипания материала. В частности, патрубки системы охлаждения (ВАЗ-2107 тому пример) нередко приходится просто срезать. Жидкость сливаем в заранее подготовленную емкость с широкой горловиной.

Re: Силиконовые патрубки.

Кто пользует силиконовые патрубки системы охлаждения, поделитесь опытом, как они по надежности и живучести в сравнении со стоковыми? Как они морозы переносят? Ну и конечно, где их взять?
У меня вчера один стоковый разорвало, второй тоже не в лучшем состоянии оказался.
________
Самко, STi, HKS.
Живучие очень, морозы — без проблем. Weлком!

есть в наличии в москве. welcome в личку или звони

2009 ADM 1.54 GRB сток, 1.54 EVO X SST сток

2012 ADM 1.46 GT-R R35 GT700
2012 Kazan 1.33 GT-R R35 GT700
2012 NRing 1.45 GT-R R35 GT700
2012 SmolenskRing 1.38 GT-R R35 GT700
2012 MRW 1.51 GT-R R35 GT700

можно ли внести конкретику — смысл установки? плюсы / минусы? кроме красоты и при не глубоком тунехе есть смысл? спасибо!

При нагреве практически не меняют свой размер(в отличии от резины которая дуется)повышенная износоустойчивость к воздействия внешней среды(масла,бензин,щелочь и всяка помойка зимняя на дорогах)

У меня в 32-х градусную жару, посреди третьего кольца разорвало один из патрубков. Мне оочень повезло, что почти сразу уперся в пробку и заметил растущую температуру. Еще бы 100м. и я бы пофигачил по пустой звенигородке. 100% убил бы двиган.
Так вот, повторения таких ситуаций больше не хочу.
З.Ы. Все это было за день до Мячково.

Силиконовые — силиконовым рознь. У меня стояли на машине с фронталкой сликоновые патрубки Гредди, прослужили они ровно полтора года, затем под влиянием температур начали терять свои свойства, больше не держали давления и при любой возможности наравили выскальзнуть из под хомутов, а позже и вовсе растрескались. После их замены на новые, другой фирмы (непомню, покупал в питлейне) все стало отлично. Эти новые оказаниль действительно хорошего качества, и думаю отслужат очень очень долго!

Типы и устройство шланга охлаждения наддувного воздуха

В настоящее время в автомобилях МАЗ находят применение два типа шлангов, отличающихся материалом изготовления: резиновые и силиконовые. Первые изготавливаются из резины и имеют характерный черный цвет, вторые производятся из силикона и имеют красный или синий цвет (в зависимости от назначения). Однако оба типа шлангов имеют одинаковую конструкцию — это многослойный рукав, внутри которого в несколько слоев (от одного до четырех) проложен нитяной корд. Наличие корда и многослойность обеспечивают высокую прочность и долговечность шланга, что особенно важно при работе в жестких условиях (при воздействии вибраций и высоких температур, при попадании масла, топлива и т.д.).

Шланги отличаются по внутреннему диаметру и длине. По внутреннему диаметру шланги бывают трех типов — 53, 70 и 90 мм, длина шлангов может быть различной — 67, 80, 105, 150, 160, 180, 200, 205 и 230 мм. Патрубки малого диаметра используются на автомобилях с относительно маломощными двигателями и с одним турбокомпрессором (например, на МАЗ-4370 «Зубренок»), патрубки большего диаметра применяются на более мощных силовых агрегатах с двумя турбокомпрессорами.

В системе газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха используется четыре патрубка, их расположение следующее:

  • Два со стороны радиатора;
  • Один со стороны турбокомпрессора;
  • Один со стороны впускного коллектора.

Монтаж патрубков осуществляется хомутами. Обычно каждое из четырех соединений выполняется шлангом определенного типа, имеющим ту или иную длину и диаметр. Для правильной установки шланги имеют маркировку, а силиконовые шланги отличаются цветом:

  • На впускном трубопроводе (от турбокомпрессора) — красного цвета («горячие»);
  • На выпускном трубопроводе (на впускной коллектор) — синего цвета («холодные»).

Цветовая маркировка снижает вероятность ошибок и позволяет выполнять ремонт или замену шлангов быстрее и надежнее.

Типы и характеристики шлангов МБС

Шланги (рукава) МБС классифицируются по основному материалу изготовления, назначению и применимости, и характеристикам. Так же на выбор МБС могут влиять внешние факторы эксплуатации системы – температура, вибрация, интенсивность циклов изгибов и другие показатели.

По материалу изготовления рукава маслобензостойкие бывают:

• Резиновые — внутренние и наружные слои шланга (рукава) изготавливаются из различных сортов резины, устойчивых к тем или иным жидкостям и газам;

• ПВХ — шланг изготавливается из различных марок поливинилхлорида и других полимеров, устойчивых к различным агрессивным средам.

По назначению шланги МБС делятся на три группы:

• Напорные — предназначены для работы под повышенным давлением (от атмосферного и выше), в их конструкции приняты меры для предотвращения деформаций и разрывов стенок нагнетаемой жидкостью;

• Всасывающие — предназначены для работы под пониженным давлением (ниже атмосферного), в их конструкции приняты меры для предотвращения сжатия стенок под действием разрежения (для сохранения постоянного внутреннего сечения);

Читать еще:  Пыльник шруса силиконовый отзывы

По применимости шланги можно разделить на несколько групп:

• Для применения в быту, автомастерских и в прочих ситуациях без встраивания шланга в транспортные средства или иное оборудование;

• Для топливных систем транспортных средств;

• Для тормозных систем транспортных средств с применением рабочей жидкости на основе минеральных и синтетических масел;

• Для гидравлических систем транспортных средств, автотракторной техники, сельскохозяйственной техники, промышленного и иного оборудования;

• Для топливозаправочного оборудования (для перекачки топлив и масел, подачи топлив потребителю и т.д.).

Наконец, шланги делятся на два типа по отношению к статическому электричеству :

• Шланги с заземлением для отвода заряда статического электричества.

В конструкции шлангов второго типа предусмотрена медная полоса, которая играет роль заземления. Данные шланги МБС используются на топливозаправочной технике и оборудования, на промышленном оборудовании и т.д.

Советы по покупке и замене патрубков на ВАЗ2115

Как и на любом автомобиле возникает момент, что появляется необходимость замены патрубков системы вентиляции и отопления салона автомобиля. Неисправность возникает по разным причинам. Патрубки получают трещины из-за частых перемен температуры. Иногда попадание масел и бензина тоже приводит к неисправности. Обычно под хомутами крепления образуются трещины и дырки в патрубках. При некачественных патрубках, резкое повышение давления в системе охлаждения (ДВС) двигателя автомобиля тоже приводит к неисправности патрубков.

Совет по экономии

Возникает необходимость замены патрубков новыми. Не стоит тратиться на новые патрубки, выпускаемые именно на систему охлаждения и вентиляции ВАЗ2115. Через год они потрескаются, порвутся. Лучше купить шланг отопителя от автомобиля газель диаметром 16мм. Шланга длиной 3 метра будет достаточно. По наружному диаметру шланга покупают хомуты для крепления на штуцерах.

Покупка патрубков с рук или на непроверенных интернет досках объявлений черева-то несвоевременной поломкой или лопанию установленных патрубков, что в свою очередь сделает невозможным охлаждение мотора на ходу, последствия могут быть самыми ужасными. Приобретать оригинальные детали или аналоги следует через проверенных продавцов, если поблизости нет таковых, то современные технологии позволяют найти необходимые патрубки с делать заказ через Интернет. Основными продавцами запчастей для вазовских авто являются такие магазины как Лада-Деталь (lada-original.ru — оригинальные детали), zaphastivaz.ru (аналоги и оригинал), Экзит (exist.ru оригинал и аналоги), lada-autodetal.ru и другие интернет-магазины. Перед покупкой в сети необходимо проверить отзывы к магазину и юридические реквизиты магазина.

Для замены неисправных патрубков машину ставят на эстакаду, на смотровую яму. Двигатель автомобиля должен остывать хотя бы в течение часа.

Устройство системы охлаждения

При работе мотора выделяется много тепла для отвода, которого служит охлаждающая система автомобиля, состоящая из таких узлов:

  • 1 — Радиатор печки.
  • 2, 3 — Отводной, подводной патрубки отопителя.
  • 4 — Шланг помпы.
  • 5 — Патрубок, идущий от расширительного бачка.
  • 6, 12 — Пароотводящие шланги.
  • 7 — Крышка бачка.
  • 8 — Бачок расширительный.
  • 9 — Термостат.
  • 10, 19 — Отводящие патрубки.
  • 11, 13 — Подводящие патрубки.
  • 14 — Охлаждающий радиатор.
  • 15 — Сливная пробка радиатора.
  • 16 — Вентилятор обдува радиатора.
  • 17 — Помпа

Нужно слить охлаждающую жидкость из системы. Открывают крышку расширительного бачка. Снимают боковушки панели приборов в кабине. Открывают кран подачи жидкости на радиатор печи. Сливают охлаждающую жидкость в емкость 10 литров, ослабив затяжной хомут подачи жидкости на радиатор печи, и отсоединив сам патрубок. При этом нужно быть осторожным, чтоб охлаждающая жидкость не попала в глаза. Направляют конец патрубка в емкость, так как жидкость с емкости, после замены патрубков, нужно будет залить обратно в систему охлаждения. Для удобства работы снимают воздушный фильтр.

Снимают сначала наружные патрубки, затем патрубки с радиатора печи в кабине. По размеру патрубков отрезают шланг отопителя. Для удобства насаживания на штуцера, слегка смазывают поверхность штуцеров солидолом, либо литолом. Сначала насаживают шланг на штуцера радиатора печи, затем на трубки крана, предварительно не забыв поставить хомуты на шланг. Хомутами закрепляют шланг на штуцерах и трубках. Те же самые действия выполняются на трубках и штуцерах снаружи. После сборки, проверяют надежность затяжки хомутов крепления шланга на трубках и штуцерах.

Заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок, только до максимальной метки, ставят на место воздушный фильтр. Крышку расширительного бачка закрывают. Заводят автомобиль, прогревают до срабатывания вентилятора охлаждения. Смотрят, нет ли утечек охлаждающей жидкости с системы охлаждения. При правильном ремонте, не бывает утечек. При необходимости добавляют охлаждающую жидкость в бачок, до достижения среднего уровня между метками минимальный и максимальный.

В чем плюсы заказа патрубков и других автозапчастей через интернет?.

В первую очередь хотелось бы отметить, насколько удобно сидеть на диване дома и выбирать нужные автозапчасти для машины. При этом не имеет значения, какая на улице в этот момент погода. Кроме этого, при помощи интернета реально купить детали для авто и на работе. Все объясняется тем, что для заказа товаров в онлайн-режиме не требуется много времени. Несколько кликов мышкой и продукция из виртуального автомагазина будет заказана, останется лишь дождаться ее доставки.

Каталог автозапчастей в интернет-магазине размещается на большое количество страниц, где покупателю предлагается неимоверно широкий выбор деталей. Но не стоит думать, что в таких магазинах сложно отыскать необходимую запчасть. Нет, это совершенно не так, дела обстоят несколько иначе. Легкий поиск каждому пользователю обеспечен, ведь в онлайн-магазине имеется система поиска. Благодаря ее работе те детали, которые необходимы автомобилисту, буквально через несколько секунд окажутся перед его глазами. Необходимо всего-то вписать их название в специально отведенную строку.

Нет никакой разницы, какая марка и модель автомобиля. Для всех машин в интернете есть автозапчасти. Такая покупка выгодна для тех, кто ценит свое время. При необходимости всегда возможно заказать автодетали из любого города. Об их доставке переживать не стоит, ведь этим занимается курьерская служба. Обычно товар привозится покупателю в кротчайшие сроки.

Не помешает отметить, что в интернет-магазине получится приобрести не только автозапчасти, а и аксессуары. Их ассортимент огромен, поэтому любой желающий сможет отыскать именно то, что ему нужно.

В завершение осталось лишь уточнить, что стоимость на детали в виртуальных магазинах доступная. По этому поводу автовладельцу не придется переживать. При осуществлении покупки таким способом у него появится возможность сэкономить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector