Vetaif.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильно бьет руль при езде

Проблема такая. Бьет в руль на скорости от 90 км/ч и выше. Причем биение сильно зависит от покрытия дороги (может сильно бить, а может вообще не бить, но чаще все-таки бьет :)). Зависимость от покрытия дороги, а не от состояния. При торможении на данных скоростях биение чуток сильнее.
Грешил на диски/резину. Но зимой на других дисках и резине симптом не пропал.
Руль ведет немного вправо, причем занятно так. На летних дисках делал развал, выехал — руль стоит немного вправо, машина едет прямо (но тянет вправо, особенно при торможении). Развальщик сказал чтобы я поменял резину местами, а я забил, т.к. впереди зима. На зимних дисках руль встал прямо 🙂 Сейчас на летних опять вправо смотрит. Мистика! 🙂
Тянет не сильно, но надоедает. Если уклон дороги влево, то тянет влево)))) При торможении на малых скоростях тянет вправо достаточно заметно, но руль из рук конечно не вырывает 🙂
В общем, надо искать проблему. В сервисе на обычной диагностике еще в прошлом году мне сказали, что карданчик рулевой поменять надо (был на обычной диагностике, не по проблеме биения руля, просто ходовку просил посмотреть). Это может быть из-за него?

Думаю рулевой карданчик тут не замешан. Ладно бы у тебя руль закусывало или туго крутился, тогда да. Из идей. . Ведёт руль вправо, смотрит вправо. Хз тут, руль можно и ровно выставить по шлицам. А может у тебя рулевые наконечники разбиты и лучше сначала их заменить. Диагностику бы сделал ещё разок.
Биение в руль на скорости. Балансировка колес, рулевые наконечники. Конечно причин может быть и больше. Биение при торможении, это тормозные диски точить. Но я бы сначала просто вопрос биения решил т.к. биение при торможении может быть связано именно с первой проблемой.

Была такая же проблема.
Бьёт руль на скорости — решил заменой резины (зимняя резина кривая была, хотя без видимых грыж).
Тянуло в сторону — заменил рулевые наконечники и сделал сход-развал.
При торможении бьёт — решил заменой тормозных дисков передних. Точить не стал, брал оригинал по 2700 руб.
При торможении тянуло вправо — провел ревизию суппортов тормозных дисков (смазал все резинки, пыльник, поршня).
Теперь всё ГУД. ))

+.В общем-то все проблемы озвучил.

К дополнению:
било руль на скорости более 90 — издиагностировался весь — оказалось квадратное ЗАДНЕЕ колесо .

сделать полную ревизию супортам или отболонсировать по новой колёса

Мне, при кривой резине балансировка не помогала, становилось немного получше, НО всё-равно причина полностью не исчезала.
Когда колёса балансируют, кривую резину видно!

Парни, повторяю, летние диски и резина R18, зимние R16. Симптомы не меняются ВООБЩЕ. Делалось и ставилось в разных шиномонтажках (причем, весьма пафосных). Причем тут балансировка вообще? 🙂

Я не знаю, почему рулевой карданчик был приговорен, но уже год езжу так — никаких закусываний или чего-то такого. Почему и подумал, что может это оно влияет так?

Всю подвеску смотрели в 3 разных сервисах, когда проблема уже была (просто т.к. я чаще езжу по городу, а это медленнее 90 км/ч, то как-то забыл сказать симптом, так что отдавал на обычную диагностику ходовки). В том числе и в Japan Car, который, как понятно из названия, специализируется на японках. Кроме рулевого карданчика и сайлентов в косых (их сменил на полиуретан сразу же), никто ничего не нашел. Могу конечно еще раз заехать на диагностику, попросить обратить особое внимание на рулевые наконечники. Я так понимаю, что вероятней проблема в них.

По поводу того, что тянет вправо. Это если уклон дороги вправо (как оно обычно бывает, что вода не скапливалась в центре), либо если дорога ровная (да и то, вчера вот ехал — ваще ровно, никуда не тянуло на определенной поверхности). Если же небольшой уклончик влево, то сразу тянет влево. Опять же, скорее указывает реально на рулевые наконечники, верно? При торможении ситуация аналогична — тянет сильнее, но если под колесами как-то не так, то потянуть может влево. По абсолютно ровному — вправо. Не сказать, чтобы очень сильно, просто это заметно.

Биение по рулю идет при обычной езде. При торможении лишь усиливается (опять же, вероятно рулевые наконечники?). Разве тормозные диски тут могут быть виноваты? Как они влияют на биение при езде?

Биение руля при торможении

Появление такой вибрации и биения руля при нажатии на педаль тормоза, свидетельствует о деформации колесных тормозных дисков и неправильном износе тормозных колодок. В данном случае необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозных дисков, либо обратиться в сервис за выполнением соответствующей диагностики. Подобное достаточно часто отмечается в тех случаях, когда после серии резких торможений машина попала в лужу, произошло резкое охлаждение тормозного диска, который повело в сторону или на нём появились выраженные окалины. Ремонт будет заключаться, как в шлифовке колесных дисков, так и в их замене на новые исправные запчасти.

Как выяснить причину

В случае возникновение проблемы при движении на автомобиле, следует внимательно проследить, при каких условиях происходит биение в руль. Необходимо проехаться по загородной трассе, желательно, где нет много машин, и прислушаться к ощущениям при изменении скоростей. Следует выявить, является ли параметр скорости определяющим для возникновения биения в руль. Данный осмотр необходим для составления общей картины происходящего с машиной, так как при обращении в сервисный центр ваша проблема должна быть максимально полноценно описана сотрудникам, в свою очередь это позволит им более точно поставить диагноз проблемы с автомобилем.

Изношенная рулевая рейка

Если руль все равно бьет, то еще одной причиной, почему это происходит – сильно изношенная рулевая рейка. Когда рулевая рейка сильно изношена, на ней появляется большой зазор и свободный ход руля значительно увеличивается.

Можно поменять рейку, что довольно дорого, либо можно затянуть болт прижима рулевой рейки, тогда руль будет бить немного меньше. Сделать ремонт рулевой рейки можно здесь: http://avtodoctor.com.ua/steering-racks-repair/.

Популярные мнения автовладельцев

  1. Виноват был сам.

“Столкнулся с такой ерундой после того, как решил самостоятельно заменить рулевые тяги. И ведь чувствовал, что не дотягиваю до конца, подпружиненный люфт-то остается! Положился на русский “авось”. Не прошло. Внешнее колесо при входе в поворот начинало забавно вилять. Было весело»

Причину обнаружил тут же.

“Случай из моей водительской практики. Колесо било только при небольшой скорости, чуть поддашь газу – пропадает. И так не только на повороте, на ровной дороге то же самое. Тут в голову пришла мысль о возможной грыже на колесе. И точно! Вылезла еле заметная, и прямо на протекторе! Повезло, ведь чем ближе она к краю, тем сложнее увидеть”.

Единственным выходом стала замена колес.

“Рассказываю. Колесо било на повороте, перебрал все возможные варианты, везде заглянул. Подвеску поменял, дисбаланс устранил и т. д, и т. п. Бесполезно! Нет, чтобы обратить внимание на заднее, кривое колесо, я спереди причину искал. Итог: пришлось прибегнуть к замене задних колес, и проблемы как ни бывало. А до этого при скорости 90 км/ч руль из рук просто выпрыгивал. Кстати, на шиномонтаже мне и задние колеса балансировали, но вопрос мой это не решило».

Читать еще:  Си 350 смазка характеристики

Причиной может стать резина.

“Не всегда стабилизатор и его опоры становятся причиной биения колеса. Подшипники, как вариант. Но чаще всего подвох заключен в резине (например, грыжа появилась при наезде на камень) или в верхнем шаровом. Как проверить? Элементарно. Хорошенько пните по верху колеса. Стук как по металлу говорит о люфте в нем. Нижний будет молчать до последнего, как партизан».

Рекомендуем

“У меня на 14 модели колесо задевало защиту. Это и было причиной биения руля и мерзкого такого скрипа. Недолго думая, загнул защиту, чтобы не задевала, и дело в шляпе!»

При торможении бьет руль. Что с этим делать

Руль бьет при торможении, какие могут быть причины

Со временем детали трансмиссии и ходовой части значительно изнашиваются, в результате чего, при взаимодействии различных частей машины, возникает вибрация. Самая опасная неисправность, из всех аналогичных – это когда руль бьет по рукам во время нажатия на педаль тормоза. Вследствие этой неисправности значительно повышается возможность потерять управление и вылететь с трассы на хорошей скорости. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше заранее узнать информацию о проблеме и возможные варианты ее решения.

Причина возникновения вибрации

Бьет рель — этот термин можно объяснить следующим образом: руль совершает непроизвольные рывки и дерганья из стороны в сторону при нажатии на педаль тормоза. В самых тяжелых ситуациях шоферу буквально приходится выравнивать машину на дороге, настолько сильная наблюдается вибрация руля. Если подобная ситуация происходит на скорости свыше 60 километров в час, возникает реальная угроза потерять управление автомобилем.

Источником проблемы может выступать ходовая система машины, так как руль жестко крепится к передним колесным ступицам посредством рейки и шаровых наконечников. Сильная дрожь руля также может быть связана и с дефектами тормозного диска:

  • деформация рабочей части детали, когда внешняя часть диска идет волнами;
  • повреждение диска в результате удара;
  • неправильная установка запчасти, либо ее изначальный брак.

Подобный эффект вибрации неслучайно связан с тормозными дисками. Если рабочая часть детали изменяет форму в результате дефекта или изношенности, то, после соприкосновения с ними тормозных колодок, передние колеса начинают повторять вращение неровной поверхности диска, проще говоря – вилять. Чем быстрее движется автомобиль, тем сильнее вибрации, поскольку передние колеса вращаются с большим количеством оборотов.

Волнообразная деформация на диске

Когда происходит торможение, тормозной диск захватывается колодками, в результате чего происходит нагрев. При этом из-за неравномерного распределения температуры по поверхности диска, в разных местах детали металл нагревается сильнее или слабее. Далее, если машина наедет на лужу, произойдет резкое охлаждение и металл может сохранить изогнутую форму. При торможении колодки заставляют колесо повторять волнообразные вращения измененного диска. Поэтому рулевое колесо может дергаться в момент нажатия на тормоз.

Неправильное крепление или брак

В случае, если имеет место заводской брак, то есть деталь изначально была деформирована, наблюдаются аналогичные процессы вибрации «баранки». Та же ситуация может наблюдаться, если элемент был неправильно установлен и закреплен.

Другие причины вибрации

Дрожь в руле также может появиться и по иным причинам, которые не связаны с дерганьем автомобиля из стороны в сторону.

К примеру, это может произойти при попадании на тормозные колодки любой технической жидкости из самой машины. Это может быть, к примеру, трансмиссионное масло, если износился и протекает сальник. Смазочное масло, имея большую вязкость, хорошо цепляется к поверхности и может нарушить работу тормозных дисков в момент торможения.

Также этот эффект может быть вызван стиранием внутренних элементов рулевой рейки. Из-за этого возникает значительный зазор. Могут износиться шаровые пальцы на рулевых тягах. Или причиной может выступать повреждение и износ амортизаторов или передних стоек. В этом случае биение руля чувствуется, если при совершении поворота снижать скорость движения нажатием на педаль тормоза.

Неисправность, возникающая из-за износа шаровых опор и амортизаторов, может влиять также на работу задней колесной оси. Нередко это происходит вследствие попадания тормозной жидкости. Причиной может быть как истершиеся резиновые манжеты, так и неисправность рабочих цилиндров.

Кроме выше приведенных причин, также к биению рулевого колеса может провести боковой удар в область диска. После чего диск может деформироваться. Основной удар в этом случае принимает диск, подвеска или ступичный подшипник. Каждая из этих деталей отдельно или все вместе могут при повреждении вызывать вибрацию рулевого колеса в момент торможения.

Диагностика неисправности

Для того чтобы продиагностировать данную неисправность в своем гараже, понадобятся: домкрат, баллонный ключ и противооткатные упоры. Алгоритм проведения диагностики следующий:

  • Машина должна находиться на ровной поверхности, на стояночном тормозе. Под задние колеса лучше поставить упоры.
  • С помощью домкрата одно из передних колес поднимается над землей, примерно на 5-10 сантиметров. Поскольку большинство современных машин имеют передний привод, переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  • Попробуйте прокрутить свободное колесо руками. Если при вращении ощущается заклинивание в некотором положении, нужно снять колесо и проверить, что проблема в трении неровного диска о колодки.

Суть проверки в следующем: после торможения колодки возвращаются в начальное положение, в результате крутящаяся поверхность диска освобождается. До максимально раскрытого момента колодки раздвигаются вручную. В случае, если диск деформирован, при вращении этот элемент будет застревать между колодками.

Вполне возможно, что биение рулевого колеса вызвано искривлением и деформацией обоих дисков. Поэтому лучше полностью проверить передние тормозные механизмы. Также не лишним будет осмотреть элементы на наличие трещин, особенно если был боковой удар.

Если вибрация рулевого колеса не вызывает курсовых отклонений во время движения, можно проверить подвеску и ходовую. Выполнить эту проверку можно только с помощью смотровой ямы. Рулевые тяги проверяются рывками на предмет люфта. Амортизаторы путем раскачивания автомобиля. После приложения усилия машина должна качнуться не более 1 раза.

Устранение неисправности

Если вибрации сильно не мешают управлению и не уводят руль в сторону, можно продолжать движение и в дальнейшем, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Например, необходимо избегать резкого нажатия на педаль тормоза, иначе неполадка может усугубиться. И всегда лучше убедиться, что основной повод появления вибрации находится именно в дефекте тормозного диска, а не в других возможных поломках.

Если чувствуются сильные вибрации, и проблемой выступает именно тормозной диск, то его следует заменить или выправить. Покупка новых деталей на некоторые дорогие иномарки влетит в копеечку. Тем более, следует учитывать, что замена тормозных дисков производится обязательно по парно. В противном случае при торможении транспортное средство может водить из стороны в сторону.

Выправляют диски обычно с помощью проточки на специальном станке. При этом многие автомастерские могут выполнить работы по реставрации, не снимая дефектный диск с машины. Этот способ будет намного менее затратный, нежели покупка и установка свежих деталей.

Если же при торможении автомобиль потряхивает вне зависимости от скорости, с которой он движется, тут нужно искать причину неисправности в ином месте. Обязательно нужно убедиться, что рабочие накладки передних и задних колес не заливает тормозная жидкость. Уровень жидкости можно проверить в расширительном бочке, под капотом.

Читать еще:  Диагностика катализатора своими руками

Также следует проверить, насколько хорошо работают суппорты и колесные цилиндры системы тормозов. Причиной, по которой проявляется биения руля, также может выступать заевший поршень. А причиной утечки технической жидкости – стертая манжета.

Также руль может начать вибрировать после замены самих тормозных колодок. В этом случае проблема, вероятнее всего, в бракованных деталях.

В самых редких случаях вибрации могут возникать в результате сломавшихся тормозных накладок. При этом будет отчетливо слышен посторонний звук скрежета металла о металл.

Читайте также

Американские автомобили — разрушаем стереотипы!

Стереотипы об американских авто

Нашим миром, как ни парадоксально правят стереотипы. И каждая нация на планете имеет свой собственный стереотип. Англичан мы не можем себе представить без чашки чая, японцы считаются самыми умными в мире, американцы привыкли фотографироваться на фоне своего национального флага, причем в одной руке у них гамбургер, в другой оружие, у каждого американца уже с пеленок есть свой автомобиль.

Автомобили из США – это классика, бренд, эксклюзив и каждый автолюбитель готов заплатить за качественный товар любые деньги.

В отношении этих брендовых автомобилей появились у людей некоторые определенные стереотипы.

Выбор колодок для авто

Выбор колодок для авто – надежно и недорого

Эксплуатация любого автомобиля рано или поздно влечет возникновение необходимости обслуживания тормозной системы, в том числе, замены колодок и дисков. При этом выбирать колодки для конкретного авто нужно с учетом определенных требований.

Аксессуары для автомобиля или как не потратить деньги впустую?

Автоаксессуары — польза или пустая трата денег?

Скорее всего, многие автомобилисты не раз пожалели о том, что большинство приобретённых аксессуаров так и ни разу им не понадобились. Как правило, специализированные магазины, которые занимаются продажей автозапчастей, предлагают широкий ассортимент различных устройств или современных гаджетов. Однако только на первый взгляд они могут показаться нужными, но со временем такие покупки просто валяются на полке и, в конечном счете, оказываются без надобности. Чтобы не совершать глупых и необдуманных покупок, автомобилистам стоит взять на вооружение несколько полезных советов .

Какой бензин выбрать: 92 или 95

Какое топливо предпочтительнее: 92 либо 95?

Это классический вопрос, которым задаются многие водители. И хотя руководство по использованию каждой машины включает в себя информацию по желательной марке горючего, дискуссии на эту тему не прекращаются. Быть может, причина кроется в том, что автомобилестроители определяют для своей продукции границы октановых чисел.

Как и зачем тормозить двигателем

Как и зачем тормозить двигателем

Торможение двигателем (или скоростью) – это принудительное снижение скорости автомобиля без использования механизмов тормозной системы. Этот способ снижения скорости был особенно популярен несколько десятилетий назад, когда в автомобилях с механической коробкой передач еще не было современных тормозных систем с электронными помощниками ABS и ESP. Однако тормозить двигателем можно и на современных автомобилях, в том числе и с некоторыми видами автоматических коробок передач.

Автомобильная силиконовая смазка

Некоторые водители и близко себе не представляют, насколько обычная силиконовая смазка является необходимой. А ведь по сравнению с обычными маслами она нашла намного больше сфер применения и имеет ряд отличительных преимуществ.

Какие бывают автомобильные дворники

Автомобильный дворник – это небольшое изделие, но от него зависит очень многое. Ухудшение видимости при поездке в плохую погоды может стать серьезным препятствием, и качественная очистка стекла серьезно влияет на безопасность движения.

Как разделить кредитный автомобиль при разводе

Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.

Как избежать штрафов после продажи авто?

В последнее время участились случаи, когда после продажи авто уже бывшим владельцам продолжают приходить штрафы. Чаще всего причиной данной проблемы становится доверчивость и наивность продавца.

Несколько полезных рекомендаций при покупке автомобиля с рук

Если вы решили порадовать себя и приобрести поддержанный автомобиль, то давайте рассмотрим несколько советов, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор.

Разное давление

Эта причина довольно редкая, из-за нее вибрирует весь автомобиль. При недостаточном давлении вибрации вполне ощутимы. Диагностика и устранение – очень простые и с этим справится каждый автовладелец.

Если руль бьет на скорости, то это может быть связано с разным давлением в шинах.

Чаще вибрирует кузов в таком случае. На руль биение передается реже (его просто уводит в сторону). Для решения проблемы в таком случае достаточно уравнять давление в каждой покрышке.

Приветствую уважаемое сообщество!

Нужна помощь коллективного разума.
Проблема такова — при скоростях от 80 до 100 бьет руль.
А также криво стоит руль.

Диски ровные, резина новая, отбалансирована, центровочные кольца стоят.
Недавно заменены: передние амортизаторы, маятник и два рулевых наконечника
заменены резинки стабилизатора.

Весь этот комплекс мероприятий привел к небольшому снижению биения, но полностью от него не избавил.
Сам грешу либо на тормозные диски (хотя при торможении не бьет)
или на ступичные подшипники (но вроде не гудят и люфта в ступице нет)

Что касается сход-развала — разные мастера клянуться, что все в норме и сделать ничего не могут.

Несколько раз был в этом заведении -http://www.shod-razval.net/ на рябиновой и на плеханова, не помогли
В Кэмпе на М4 развал выровняли (сожрало резину по внешнему краю) но руль как стоял криво так и стоит.

Пробовал переставлять руль по шлицам, тоже не помогает — или вправо смотрит или влево

Ну и напоследок вопросы:

Как выставить руль ровно?
Как проверить биение тормозных дисков?
Как продиагностировать ступичные подшипники?

Проверь на всякий случай как закреплен рулевой наконечник в поворотном кулаке. Есть две машины (не только моя) на которых съело резьбу и наконечник держался только на гайке, повисшей на шплинте. Соответственно он в посадочном играл и была вибрация и звук.

Либо открутить руль и сместить его на шлицах, но это не во всех случаях помогает, либо съездить опять в кэмп с претензией (пускай переделывает, у меня такое было и тоже в кэмпе). Для большей точности по установки руля, при регулировки схождения надо снять клаксон, открутив два болта ключом на «10». Под клаксоном есть метки. Совместив их надо регулировать схождение с помощью тяг. Если при совмещенных метках на руле, на компьютере у слесаря правильные цифры, то и руль будет стоять ровно при прямолинейном движении. Если цифры правильные. а метки не сошлись, то руль стоять будет криво.
Проверить биение можно прибора ИЧ-10 и самодельного кронштейна, чтобы закрепить ИЧ-10 относительно диска.
Откинь скобу суппорта, сними колодки и покрути диск, шум подшипник не должен издавать, а также пошатай, не должно быть люфта.

Последний раз редактировалось Sem; 03.03.2013 в 22:19 .

а колеса нормально прикручены? Я к тому что выкинь нафиг все эти центровочные кольца (центровка колесного диска на ступице достигается колесными гайками) может у тебя тупо колесный диск нормально к ступице (тормозному диску) не прижимается и стоит с перекосом, отсюда все танцы. очисти хорошенько привалочные поверхности на колесном и тормозном дисках. Может, конечно если снимались тормозные диски, какой дрищ окалина попала между ступицей и тормозным диском, соответственно ещё раз убедиться, что и там все тип топ. Так же низя исключать «кривую» резину хоть и новую. На старой такая же свистопляска была? Может диск колесный какой кривой? Поперекидывай колеса с зада на перед, справа на лево и тд. Все актуально в случае, как говорит Алексей, если все тяги, пальцы все на местах и нет никаких явных косяков.
По опыту могу сказать, что у меня на одной зубиле руль било из-за слегка кривого вала шрусного, пришлось менять эту злощасную палку, есесенно палку никак не мерял, просто методом исключения до неё добрался и тем самым победил биение.

Насчет кривого руля бить ногами сход развальщика и с особым ценизмом. Ибо при регулировке руль фиксируется в салоне в «прямом положении» и потом тягами делается схождение (ну конечно если у тебя в рулевом редукторе нет люфта в 90 градусов, тут мастер почти бессилен и то при должной снаровке и это можно сделать). По крайней мере дядя у которого я делаю сию хитрую процедуру ниразу мне «кривой руль» не отдавал и если он стоял криво то выравнивал в ходе регулировки. Но до знакомства с этим мастером делал сход у рукожопов так ты им отдаешь нормальную машину, а получаешь. ну понятно короче

Читать еще:  Шум генератора в динамиках

Как выставить руль ровно?
Как проверить биение тормозных дисков?
Как продиагностировать ступичные подшипники?

-руль ровно только при регулировке сход развала, при условии что люфт в р.редукторе минимален. Ну или плюс минус лопата ровнять по шлицам, в Вашем случае было безрезультатно.
-тормозные диски проверить часовым индикатором. Сам индикатор не большая проблема, а вот хреновина которой его фиксировать штука редкая, ну мне лично ниразу нигде не встречалась. Если при торможении не бьют, то 90% с ними все ок. ну по крайней мере в расколбасе руля они не виноваты. Да, если при торможении не бьет, то тормозной диск нормально на ступице сидит и там проверять не надо.
-ступичные продиагностировать руками. Вывешиваем колесо и давай его качать туды сюды, сяк на перекосяк. Люфт полюбому почувствуешь, если он есть. Если ничего не чувствуешь, то нету там люфта и не они виновники. Постороннние шумы в подшипнике при вращении колеса свидетельствуют о их скорой кончине или о том что им уже опа. Но если люфта нет, то шум на расколбас все равно не влияет.

насчет балансировки новой резины. Если новая резина балансировалась один единственный раз, когда её монтировали (новую) на диск, есть повод повторно отбалансировать после пробега в тыщенку другую. У мну например один раз на покрышку повесили в общей сложности грамм сто грузов, а через тыщенку км, повторная балансировка этого колеса потребовала всего грамм двадцать грузов. Ещё бывают рукожопые шиномонтажники которые прифигачели тебе например б/у грузы, которые отлетели на первых километрах. Мне в этом году так вот переобули зимние покрыхи. Отезжаю все ок, пара километром руль малеха задрожал, вышел посмотрел, один груз отлетел (случайно запомнил при установке колеса, что именно там их было два, а потом остался один) И это делали те люди у которых монтажусь уже не один год и не одну машину.

Последний раз редактировалось Drosha; 04.03.2013 в 16:45 .

Что касается колес — там полный порядок, спереди стоят самые хорошо отбалансированные
Диски литье, местами менял, не помогает, даже гайки новые прикрутил. Ржавчину чистил.
Резина Yokohama G012 новая, кольца поставил по советам шиномонтажников и отзывам в интернете

Старая резина была гудрич АТ, потертая и старая. С ней трясло сильнее.

Ступичные смотрел, шевелил и дергал за колеса по-всякому. Люфта не ощутил.
При вращении посторонних шумов вроде нет.

Остаются тормоза, на днях разберу, осмотрю все детально.

С рулем все сложнее — при регулировке фиксировали, потом я сам сидел и руль держал, один хрен по дороге еду руль влево повернут
Решил пока отложить этот вопрос и разобраться с биением. Чтобы потом на заведомо исправной подвеске все отрегулировать

Ступичные подшипники шариковые, они не люфтят как конусные, просто гудят при износе.
Тормоза. Если повело диск — будет бить педаль при торможении. На балансировку поведеный диск влиять не должен.
Руль прямо становится при регулировке сход-развала. То что не удается выставить говорит о люфтах. Может в каком то наконечнике, может в рулевом редукторе. Из за люфта и руль может бить.

Последний раз редактировалось с149тр38 Саня; 05.03.2013 в 13:41 .

Тормоза можно исключить — все перепроверил, заменил диски.
Старые колодки и диски были потертые, но ровные.

Ступичные ничем особым себя не проявляют.
В подвеске люфтов не чувствуется, рулевые наконечники закручены, резьбы не сорваны.

Колеса в порядке, грузов немного, когда монтировали я сам смотрел.

Биение как было, так и осталось..

у меня руль бил на скорости 100-120кмч,поменял сначала ступицу правую люфтила,рулевые тяги со штоками,с делал развал,но биение и вибрация не пропала .
стал грешить на балансировку,но вся причина оказалась в крестовинах переднего вала.одна крестовина немного уже была люфтила,причем на ходу и при трогании это не чувствовалось.при снятии переднего кардана поменял сразу обе крестовины и вся вибрация пропала.теперь как подменили машину идет не шелохнется ни беения .ни вибрации.так что посмотри внемательно кристовины переднего вала.

Сегодня решил подобную проблему (наконец-то. ) Руль бил при 70-90. Бывало, что едешь по прямой 75-80, сначала бьёт, потом перестаёт. Притормозил — опять бьёт. Оказалось при последней замене колодок, изнутри диска на ступицу насыпался мусор, и диск неплотно прилегал к ступице. на прикрученом колесе не чувствуется. Снял диск, почистил всё изнутри и всё пишло в норму!

Биение руля на кочках

Если на кочках бьет руль, то кроме вех вышеперечисленных проблем, также возможна поломка рулевого механизма. Можно выделить следующие причины биения руля на кочках:

  • изношена крестовина рулевого вала (решается проблема ее заменой или ремонтом);
  • излишне долгое положение автомобиля в подвешенном состоянии на ремонте (провисшая подвеска вернется в исходное состояние примерно через 12-24 часа и биение исчезнет);
  • развал схождение (является не частой причиной биения).

Биение рулевого колеса на кочках часто сопровождается стуком в рулевой колонке. Часто получается так, что устранив причину стука, уходит биение.

Если бьет руль при торможении, на скорости или на кочках, то стоит заехать в СТО, чтобы провести диагностику автомобиля и только потом делать какие-либо выводы. Нельзя скачать точно, что проблема в ШРУСе или же поврежден рулевой механизм, для достоверного и объективного ответа необходима комплексная диагностика всех систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector