Vetaif.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигналка томагавк не закрывает двери

Недавно был замечен глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу помочь заказать и отправить Вам по РФ.
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации показывал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(

При постановке на охрану срабатывала сигнализация

На удивление этот баг системы оказался на поверхности!

Как только я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!

Т.е. Очень хорошие мастера своего дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зажигание включи и жми ее долго
может так ..

-выключи зажигание
-нажми 7 раз кнопку OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми одновременно две кнопки «открывание багажника» и «откл/вкл звука»
-выключи зажигание

Это заново запрограммирует брелок.
Была такая хрень, брелок перестал видеть машину, помогло программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶

Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать 🙂

У меня тоже Томагавк. Подобная хрень была несколько раз за последнее время. Сигналка сама становилась в режим «Анти-Хайджек».
Если это же у тебя, то алгоритм простой (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машину, открыв её ключом, не обращая внимания на вопли сирены. Включаешь зажигание, держишь «секретную» кнопку не менее 3-х секунд. Сигналка при этом орёт и плюс «пикает» несколько раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка переходит в обычный режим охраны.
Выключаешь его кнопкой на брелке, вытираешь холодный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.

Кстати. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Хорошо хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Ошибочка вышла – АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут – охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт – охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины.

В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя – в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо – разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно – ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка – отказ этого узла – БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно – он тоже может выйти из строя. Опять-таки – поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ – даже если его менять – ЗАМОК НАДО «ОТРЕПЕТИРОВАТЬ» – чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет.
Кроме того – что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Читать еще:  Умз 4216 не развивает обороты
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:


В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Причины

Для начала разберемся, почему не открывается машина с брелка сигнализации Томагавк. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряд батарейки в брелке.
  2. Отвязался пульт управления.
  3. Снижение заряда аккумулятора ниже нормы.
  4. Радиопомехи.
  5. Программный сбой охранной системы.
  6. Проблемы с электрической частью авто.

Зная, почему сигнализация Томагавк не открывает машину с брелка, можно принимать шаги по устранению неисправности. При этом первое, что может потребоваться — попасть в салон при сработанной охранной системе. Как это сделать правильно, и какие шаги предпринимать при выявлении неисправности, рассмотрим ниже.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Инструкция по полному отключению сигнализации Tomahawk с брелком и без него

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Читать еще:  Почему перестали работать парктроники

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

  • Tomahawk 9010
  1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
  2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
  3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
  4. Зажигание выключается.
  1. Открыть дверь автомобиля;
  2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
  3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
  4. Зажигание отключается;
  5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
  6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030

    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.
  • Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.
    Читать еще:  Рейтинг бюджетной летней резины

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    Самое сложное – замена кода

    Откроем инструкцию и посмотрим, что рекомендуется сделать для смены значения 1-1:

    1. Зажигание надо выключить.
    2. Сервисную кнопку нажимают 4 раза.
    3. Зажигание включают, и сирена, подключенная к сигналке, издает 4 гудка.
    4. Кнопку OVERRIDE, то есть сервисную кнопку, жмут 1 раз.
    5. В комплекте с автосигнализацией поставляются два брелока, основной и дополнительный. При помощи любого из них задайте первую цифру (см. рис.).
    6. Дождитесь, когда сирена отработает.
    7. Повторите шаги 4 и 5 для ввода второй цифры кода.

    Каждой кнопке соответствует одно из значений:

    Можете задать совершенно любой код от 1-1 до 4-4. Например, такой: 2-3.

    Последовательность, приведенная выше, скопирована из инструкции к сигналке Томагавк Х5. Не исключено, что сам алгоритм подходит и для других сигнализаций, но нумерация клавиш для них может отличаться. Это важно, так как ввод значения кода, когда брелок отсутствует, нужно осуществлять кнопкой OVERRIDE. Допустим, выбрана последовательность «замок-багажник». А каким цифрам она соответствует? Ответ на этот вопрос нужно знать точно.

    Как отключить автоматическое закрывание дверей

    Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

    1. Активируйте зажигание.
    2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
    3. Выключите зажигание.
    4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
    5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
    6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

    Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

    Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

    1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
    2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
    3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

    АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    Виды центральных замков

    Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

    • вакуумные;
    • электрические.

    Вакуумные

    Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

    Электрические

    В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты