Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация работает только при включенном зажигании

В общем косяк вот в чем(вчера определил): включаешь зажигание, но не заводишь авто. Запрашиваешь состояние машины, ответ приходит что машина заведена.

Чем мешает? Заводится авто с брелка, но сразу глохнет. Повторных попыток завода она не делает думая, что она заведена. Тоесть когда ночью она стоит на прогреве кроме как мочить свечи от неё толку нет. Ещё вариант: утром выходишь, все лампочки горят и машина стоит не заведенная, хотя по брелку уже осталась одна минута до окончания прогрева.
Звонил мужику который устанавливал сигу, в общем до сих пор перезванивает. Народ может кто шарит, скажите чего там не так подрублено может быть или из-за его может быть такой эффект? Просто прийдется видимо ехать в другой сервис, а сколько за это платить я хз.

Происходит не всегда, раза два за неделю. Но это утром когда я завожу, ночные прогревы ещё не включал.

Скрутки всех установщиков! Сейчас ставлю сестре на машину, и сегодня вытащил от туда сигналку, блок который раньше на пейджер отправлял состояние машины и блок который можно было программировать на автозапуск. Так вот огромная куча проводов и все на скрутках! РУКИ ОТРЫВАТЬ ТАКИМ УРОДАМ. В нескольких местах скрутки плохо затянуты, прям шевелятся. В двух местах проихошло спекание изоленты от нагрева вследствие плохого контакта.
Новую сигу исключительно паять буду.

Есть такой провод «контроль работы двигателя». Обычно подключается к тахометру или генератору. Можно на лапмы масла или зарядки, можно к форсунке — в любое место где есть + при заведенном двигателе, а не при включенном зажигании. Но в любом лучае для корректной работы он должен быть подключен. Если не подключить работать будет, но не стабильно, т.к. сигналка не может определить работает двиг или нет. Многие сигналки могут работать без этого провода и контролировать работу мотора по шумам от генератора, но гарантировать корректность никто не может.
Вот такой расклад.

Скрутки всех установщиков!

Новую сигу исключительно паять буду.

Никакого смысла вообще нет. Лет 5 ставлю сигналки, ни разу не паял, никто не жаловался еще.
Если человек не умеет скручивать грамотно провода, ему и паяльник не поможет.

Mishka84 угу, он мне что-то и говорил о контроле работы двигателя. Ещё сказал, что т.к. у меня сига cenmax она не подключается на тахометр. Ну у меня от этого был только один вопрос как машина тогда вообще определяет, что она завелась и больше стартером крутить не нужно? Ну в смысле если этот провод фиг пойми где.

И ещё на старом авто у меня был он на лампе масла и всё работало пучком, но у меня тоже был вопрос как авто определяет то надо заводить, если изначально машина заглушенная. Ведь в этом случае лампа масла тоже не горит? Или просто + на масло подаётся только в том случае когда авто заведено?

+1
Нормально сделать скрутки, нормально заизолировать и все будет в порядке. Не стоит заморачиваться пайкой.

Pavelp, у тебя в книжке по сигналке что написано? Какие у нее способы определения работающего двигателя посмотри. Пусть тебе по другому подключит установщик. Делов на 15 минут. У меня на старлайне а8 заработал нормально только 1 вариант из 3х. (не помню какой уже, вроде по напряжению генератора)

Ну по своему опыту знаю, что тут может быть либо:
1. Двигатель определяется заведен или нет, по питанию с генератора (там есть возможность подключения к 2-м цепям! надо смотреть паспорт);
2. Глючит датчик открытого капота! (движок глохнет, если на прогреве откроешь капот, и если датчик каротит, то сигналка может вырубать двигун).

По поводу скруток — спаек давно известно, что лучше — обжим.

Mishka84 угу, он мне что-то и говорил о контроле работы двигателя. Ещё сказал, что т.к. у меня сига cenmax она не подключается на тахометр. Ну у меня от этого был только один вопрос как машина тогда вообще определяет, что она завелась и больше стартером крутить не нужно? Ну в смысле если этот провод фиг пойми где.

И ещё на старом авто у меня был он на лампе масла и всё работало пучком, но у меня тоже был вопрос как авто определяет то надо заводить, если изначально машина заглушенная. Ведь в этом случае лампа масла тоже не горит? Или просто + на масло подаётся только в том случае когда авто заведено?

1. Давай модель сигналки, будем смотреть.
2. Дело даже не столько во времени прокрутки стартером, сколько важно «понять» к чему это привело — завелось/не завелось.
3. Для контроля нужен параметр, который менятся при переходе из состояния «зажигание» к «двигатель запущен». Что это будет: +, -, появляться или пропадать — это нюансы..)))

При открытом капоте двиг заглохнет и выключит зажигание. А у топикстартера зажигание остается вкл. Читаем первое сообщение.

На А8 два варианта: либо тахометр, либо генератор. Не считая, конечно, варианта вообще не подключать этот провод.

to Pavelvp
Тоже мучился с подобной проблемой пару лет назад
http://autoset.ru/forum/topic5055.html
Большинство считали что я идиот и не могу подключить провод тахометра 🙂
Хотя все было подключено (проверено мной лично при помощи осциллографа).
Проблема мной была решена частично при помощи паяльника, как минус — теперь сигналка крутит только 1 сек. Хотя бывают моменты когда и 2 сек. Но они редки.
Меня такой вариант удовлетворяет.

Сига Cenmax Vigilant ST-5.
Цитирую инструкцию:

Я так понимаю именно вот эта штука у меня и не срабатывает. Сигнализацию можно подключать по тахометру, по генератору, по лампочке давл. масла.

Искатель прочитал твою статью, но не до конца понял в какую именно цепь ты впаял кондёр и чем это конкретно помогло? Тоесть у тебя как бы получилось, что сигнализацию брала заряд с конденсатора, а он получал его от тахометра и когда тахометр переставал подавать сигнал и кондёр разряжался? 🙂

Mishka84 выше ты писал, что

Исходя из этого получается не важно по чему именно осуществляется контроль двигателя? Тоесть будь то лампочка масла, генератор, тахометр. В любом из этих слуаев машина предпримет повторную попытку завода? Просто после нект статей я так понял, что повторный завод будет только если контроль по тахометру осуществляется.

Кстати в настройках сигналки есть пункт:
Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем запуска потенциального(генератор, датик масла) или тахометрического сигнала:
— Задержка включения стартера 2с для бензин.( стояло по умолчанию)
— Задержка 10с для дизеля
— бензиновый двигатель (примечание)
— дизель

Читать еще:  Подъемник для авто в гараже

В примечании описана процедура заполминания оборотов холостого хода.
Собственно я поставил пункт 3 думая, что это поможет, но мимо. Как мне пояснили это всё нужно для того, чтобы если вдруг после завода обороты на тахометре начнут расти дико система заглушит движок. Смутно понимаю из-за чего они могут вообще начать расти, но из-за собственной беграмотности вынужден верить. Если кто-нибудь что-нибудь знает об этой функции более детально просьба пояснить 🙂

Поясняю. Нехорошие дядьки не смогут уехать на твоей машине, т.к. как только дадут газку, она заглохнет. Ну и защита двигателя — мало ли почему начнут расти обороты.
Кроме того, на многих авто сигнал на тахометре появляется уже при стартере, и сигналке неплохо бы знать когда машина уже завелась.
По поводу повтрорного завода если заглохла: если все подключено и настроено верно, то заведет второй раз по-любому — хоть по генератору, хоть по тахометру.

Ок спс, всё понял. Только отправляют в комммандировку на след. неделю, как вернусь отгоню и попрошу переключить на лампочку давления масла.

Ок, удачи. Жаль что не в Мск — разобрались бы обязательно.
Лучше все-таки с тахометром подружиться. Дело в том, что зимой лампа давления гаснет не сразу как мотор завелся. И сигналка будет все это время (или заданное) крутить стартер, что не есть гуд. Лучше уж тогда на лампу генератора.
Отпишитесь как все получится, интересно.

До того как впаял кондер было так:
Я брал заводил машину и через 1-3 сек после того как она завелась (до того как на брелок придет сигнал что машина завелась) вынимал реле бензонасоса. Машина глохла и ДЕЛАЛА новые попытки завести.
Если завести и подождать 10-20 сек и вынуть реле, то новых попыток НЕТ, считается машина заведенной, тупо стоит с включенным зажиганием.
После того как впаял все заработало в этом отношении как положено. Хоть через 1-3 сек, хоть через 10-20 сек.

Кондер впаял последовательно в провод тахометра который идет к сигналке. Получилось что на заведенной машине импульсы проходят через конденсатор (хотя их напряжение как я замерял падяет. но частота остается прежней), а когда машина глохнет спустя 10 секунд после заводки — то сигналка почему то уже не контролирует импульсы, а контролирует только напряжение (. ), а напряжение почему то имеется и равно +12 В. Так вот конденсатор заряжается и напряжение уже не проходит через него и сигналка понимает, что машина то заглохла.
Но как я уже говорил при этом появляется проблема что машина не всегда крутит положенное время стартером. Когда то покрутит 1 сек. Когда то бывает 3 сек. Зависимость я не понял. Бывало летом иногда с первого раза не заведет. Бывало зимой при -25 градусах 2 сек крутит и с первого заводится.
Хотя оборотам как написано в инструкции обучал.
И что самое забавное, если вынуть реле бензонасоса и пытаться заводить машину с брелка — то она честно крутит 3 секунды все 3 раза (или 4, непомню уже)

Сам после этого думал перевести на лампу генератора, но как то уже руки не дошли.

P.S. Попробуй провести тест описанный вначале. При наличии тех же самых проблем лучше сразу ставь контроль на генератор 😉

В общем сегодня был у своего установщика. Посмотрел, сказал следующее: всё дело в том, что время кручения стартера не установлено в 3с, типа оттого и проблема. Без моих домыслов сам сказал, что сейчас сига тупо смотрела напряжение, а теперь(не понял, видимо у неё как-то в настройках внутри это) она будет смотреть и импульсы!
На мой вопрос почему при включении зажигания без завода авто сига возвращает состояние заведенной машины ответил «Так и должно быть». В общем когда она будет заводится там всё будет иначе.
Говорил уверенно, ну не знаю. Я сам не до конца понимаю в чем разница когда машина заводится с сигнализации и потом глохнет, с тем когда машина просто стоит со включенным зажиганием. И там и там вроде ситуация одна и в обоих случаях по запросу должно быть состояние не заведенного двигателя. В общем время покажет.

3 секунды — это максимальное время прокрутки. Если все правильно сделано и подключено, то сига выключит стартер как только поймет что машина завелась.
А «должно быть». Ну судя по тому как там все подключено/насторено она действительно не может различить эти два состояния, т.е. она как робот без связи: зажигание включила, стартером покрутила и считает что все ок — контроля-то нет.
Вобщем, держи в курсе что там время покажет. ))

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Способы решения проблемы

Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара. Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки. Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).

Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
  2. Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
  3. Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.
Читать еще:  Из за чего машина не тянет

Место расположения прибора

В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации. В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность. Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.

Способы отключения сигнализации

Если после вышеперечисленных диагностик проблема так и не решена, необходимо отключить сигнализацию вручную. В первую очередь под капотом нужно найти место установки сигнализации. После этого следует обесточив контакты динамика издающего сирену.

Кнопку Valet лучше прятать не в самом очевидном месте. Фото: car-key.by

Отключение сигнализации можно осуществить при помощи специальной скрытой кнопки, которая находится в салоне автомобиля, под панелью приборов. Она называется Valet. Правила использования данной кнопки могут быть указаны в инструкции, которая прилагается заводом изготовителем автосигнализации. Если она отсутствует, то после обнаружения кнопки, необходимо осуществить следующие варианты действий:

  • Включение зажигания, быстрое нажатие на кнопку и выключение зажигания;
  • Включение зажигания, быстрое, четырехкратное нажатие на кнопку и выключение зажигания;

В случае наличия сигнализации со стандартом связи GSM, необходимо прочитать инструкцию, в которой указана инструкция ввода пин-кода. После его введения, транспортное средство заводится и подключается громкоговоритель сигнализации.

Ниже мы расскажем, как быть с самыми распространенными сигнализациями.

Отключение сигнализации популярных моделей

Starline (525)

Для отключения сигнализации, нужно следовать инструкции, по которой необходимо:

  1. Открытие салона автомобиля;
  2. Включение зажигания;
  3. Удержание сервисной кнопки не более 6 секунд. При правильном выполнении вышеперечисленных действий, автомобиль издаст звуковой сигнал, а индикатор на брелке будет изредка мигать.
  4. Выключение зажигания.


Китайские клоны достаточно неплохо показывают себя на рынке. Обратите внимание на клон Порше – Zotye SR9.

Пежо 5008 2017 модельного года – отличный кроссовер, подробности о котором вы узнаете в этом материале.

Starline (A6)

Отключение данной модели сигнализации отличается тем, что ее разблокирование осуществляется при помощи специального кода. Для его ввода нужно соблюдение следующего алгоритма действий:

  1. Открытие автомобиля при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие кнопки Valet не менее 20 секунд. Первая цифра кода означает количество нажатий;
  4. Повторное нажатие кнопки. Количество нажатий соответствует второй цифре кода;
  5. Выключение зажигания.

Tomahawk (RL950LE)

Для полного отключения охранной системы данной модели следует придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Открытие автомобиля ключом;
  2. Включение зажигания;
  3. Четырехкратное нажатие на сервисную кнопку сигнализации;
  4. Выключение зажигания.

Sheriff

Данная модель сигнализации является достаточно распространенной. Для ее разблокирования, необходимо осуществить:

  1. Открытие машины при помощи ключа;
  2. Включение зажигания;
  3. Нажатие на сервисную кнопку автосигнализации;
  4. Выключение зажигание и вновь включение;
  5. Повторное нажатие на кнопку Valet;

Вышеперечисленные действия помогут вывести сигнализацию из неисправного состояния в режим ремонта, что позволит заняться поиском проблем в ее работе.

ALLIGATOR (D-810)

Данная сигнализация имеет два режима отключения – стандартный и сервисный, который активируется при помощи специального кода. Для отключения сигнализации автомобиля в стандартном режиме, необходимо:

  1. При помощи ключа открыть дверь автомобиля;
  2. Повернуть ключ, зажечь контрольные лампы на панели приборов;
  3. Через 10 секунд следует нажать на кнопку Valet;
  4. Выключить зажигание.

Для введения охранной системы в режим сервиса следует:

  1. Открыть двери ключом;
  2. Вставить ключ и включить зажигание;
  3. Выключить все контрольные лампы, повернув ключ в исходное положение;
  4. Через несколько секунд нажать на кнопку сервиса сигнализации. Количество нажатий равняется первой цифре кода;
  5. Включить и выключить зажигание;
  6. Выждав время примерно до 10 секунд, нажать на кнопку Valet. Количество нажатий соответствует второй цифре кодового номера;
  7. Выключить и включить зажигание.

Переход в сервисный режим данной сигнализации достаточно усложнен, в отличие от моделей других производителей.

ALLIGATOR (LX-440)

Чтобы перевести в режим сервиса рассматриваемую модель, нужно последовательно выполнить:

  1. Открытие двери ключом;
  2. Активировать ключом зажигания все контрольные лампы на приборной панели;
  3. Нажатие на кнопку Valet;
  4. Выключение зажигания.

Pantera

Аварийное отключение автомобильной сигнализации от этого производителя осуществляется таким образом:

  1. Открытие двери автомобиля ключом;
  2. Повернуть ключ зажигания до включения контрольных ламп на некоторое время (до 10 секунд) и его отключение;
  3. При уже включенном зажигании не менее 10 секунд следует держать сервисную кнопку сигнализации до тех пор, пока автомобиль не издаст звуковой сигнал. Он будет означать то, что сигнализация перешла в режим обслуживания.

Если у вас перестал работать пульт сигнализации, обратите внимание на это видео:

Несмотря на разнообразие существующих производителей, моделей автомобильных сигнализаций, их обслуживание и ремонт является практически одинаковым. Важно знать, в каком месте в автомобиле расположена кнопка обслуживания сигнализации Valet. С ее помощью, можно своими руками отключить неисправную сигнализацию. Поэтому важно знать особенности перехода в режим сервиса той или иной модели охранной системы автомобиля.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки (VALET). Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Читать еще:  Как собрать задние колодки на рено логан

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Некачественные установка, настройка или ремонт

Установке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.

В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.

Поломка дисплея

Большинство владельцев, столкнувшихся с тем, что их электросамокат не включается, жалуется на отсутствие реакции дисплея на действия пользователя. После нажатия на кнопку включения на экране может не отображаться информация. Но это вовсе не означает, что сам электросамокат не работает.

Поломка дисплея чаще всего возникает из-за попадания влаги внутрь этого устройства. Чтобы устранить данную неполадку, потребуется разборка бортового компьютера и просушка его составляющих. Учитывая сложность этой операции, ее выполнение следует доверять исключительно профессионалам.

Что такое режим Valet в сигнализации

Режим Valet является служебным в охранных системах различного уровня. При переходе сигнализации в режим Valet, основные защитные функции отключаются. Использование режима Valet предполагается в ситуациях, например, когда автомобиль находится в сервисном центре и активные охранные опции могут помешать специалистам автосервиса в работе.

Стоит отметить, что в некоторых старых охранных комплексах режим Valet используется не только для снятия мер безопасности при оставлении автомобиля в сервисном центре или другом месте без брелока. Также раньше в него требовалось переходить, чтобы произвести настройки сигнализации.

Кнопка Valet чаще всего в салоне запрятана от посторонних глаз, поскольку она может быть использована злоумышленниками, чтобы деактивировать охранный комплекс автомобиля.

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

  • сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
  • далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелок и активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector