Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Сигнализация Sheriff не открывает или не закрывает двери

Не открывает двери сигнализация Sheriff? Замените батарейку, проверьте предохранитель и правильность монтажа, привяжите брелок заново, проверьте исправность передатчика, сделайте сброс на заводские или обратитесь на СТО для диагностики. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины подобной ситуации, и как действовать для устранения проблемы.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

Читать еще:  Как убрать потертость на лобовом стекле

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

Способов есть два:

Проволокой, если окно приоткрыто

Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

Отжать дверь, если стекло закрыто

Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

  • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если использовать подручные средства, а не специальную подушку.
  • На безрамочных дверях (Subaru, некоторые Mazda) отжать дверь не получится – отсутствует верхняя металлическая рамка, к которой и прикладывается усилие. Если попробовать отжать напрямую дверное стекло, придется искать новое.

Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24 уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.

Омега Б не открывается водительская дверь

  • Тема закрыта

#1 pmt

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 18
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Днепродзержинск
    • Авто: OOB 100, 1999 , X20XEV

    Доброго времени суток. Р ебята, нужна Ваша помощь. Омега Б 99г.в. дорест. Сигналки нет, есть только заводской ЦЗ.

    Решил зарядить аккумулятор. Открыл машину, открыл капот закрыл двери с брелка ЦЗ двойным нажатием (дедлок). Гениально.

    Отсоединил клемы с аккума, снял его и пошел заряжать.

    Утром пришел на стоянку, ключ в замок двери, поворачиваю — и все, дверь не открывается. Вспомнил, что машинально поставил на дедлок.

    Вообщем, немного времени и открыл капот снаружи, поставил аккум и все вроде-бы хорошо, но открылись все двери кроме водительской. Флажок на ней поднимается и опускается, но дверь не открывается не изнутри, не снаружи. И при двойном нажатии на кнопку закрытия на брелке ЦЗ, дедлок не срабатывает, т.е. при первом нажатии на кнопку флажок опускается, а при повторном — ничего не происходит. Такое чувство, что дверь заклинила на дедлоке.

    Может кто-то сталкивался, что может быть и как решить эту проблему. Спасибо.

    Сообщение отредактировал pmt: 19 Ноябрь 2020 — 18:37

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Globe

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 353
    • 40 благодарностей

    Регистрация: 11.09.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Globe
    • Страна:
    • Авто: Opel Omega B
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 pmt

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 18
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Днепродзержинск
    • Авто: OOB 100, 1999 , X20XEV

    Поиск по форуму результатов не даёт?
    Не первая подобная тема.

    Поиск смотрел еще возле машины, перед тем как создавать тему. С такой проблемой тем не нашел. Есть подобные, но условия другие.

    Сообщение отредактировал pmt: 19 Ноябрь 2020 — 20:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 365
    • 204 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    Насколько знаю то нужно дверь открывать ключом и тянуть ручку, с большим усилием фокус получается. Сам не делал так, но на просторах омегаводов встречал такую инфу.

    Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 pmt

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 18
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Днепродзержинск
    • Авто: OOB 100, 1999 , X20XEV

    Насколько знаю то нужно дверь открывать ключом и тянуть ручку, с большим усилием фокус получается. Сам не делал так, но на просторах омегаводов встречал такую инфу.

    Читать еще:  Где находятся стойки стабилизатора фото

    Отправлено с моего SM-J600F через TapatalkПРОБ

    Пробовал и так. Снял солдатик, взял тягу плоскогубцами и проворачивая ключ в замке на открывание одновременно тянул тягу, сильно тянул, аж ручки на плоскогубцах начали слазить — результата нет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Karatkin

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 770
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 14.06.15

  • Возраст: 34
    • Страна:
    • Город Винница
    • Авто: Opel Omega B 2.0 i 16, 1996

    А снять акум ещё раз?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    » Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется (тянуть за ручку, «солдатик» останется внизу). Делать это нужно родным ключом. Замок от этого не страдает. Проверено лично. Имею моду ставить машину на заводскую сигнализацию, в стрёмных местах «с ключа». У меня активатор (сервопривод) тогда сдох. После вскрытия снял дверную карту, демонтировал замок и снял виновника нафиг. Ездил без ЦЗ, пока не купил Б/У. У меня после замены сервопривода ЦЗ всё заработало в штатном режиме».

    Вот и у меня точно такая же ситуация. Где-то месяц-полтора перед этим ездил с мёртвым моторчиком замка на вод. двери, и закрывал дверь ключом. А вчера я ДВАЖДЫ повернул ключ в замке, чем и поставил замок на «жёсткую блокировку». Сегодня утром попробовал приложить бельшее, чем обычно, усилие на ключе, и после характерного щелчка дверь открылась снаружи. При этом «солдатик» на дверной карте остался в опущенном состоянии и не поднимается НИКАК. Теперь я думаю, что после замены моторчика всё заработает как раньше.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    У меня получалось расклинить замок проехав по кочкам пару метров .то есть чтобы дверь с замком растряслась в скобе .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 IGOR

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 472
    • 91 благодарностей

    Регистрация: 13.04.12

  • Возраст: 58
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Мариуполь
    • Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4

    Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется.

    Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pmt

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 18
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 19.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Днепродзержинск
    • Авто: OOB 100, 1999 , X20XEV

    http://www.opel-club. itelskuyu-dver/

    » Вставил ключ в замок двери, крутишь в сторону отпирания замка. Плавно прикладываешь большее усилие, по нарастающей. Когда кажется, что вот-вот ключ сломается, услышишь щелчок, и дверь откроется (тянуть за ручку, «солдатик» останется внизу). Делать это нужно родным ключом. Замок от этого не страдает. Проверено лично. Имею моду ставить машину на заводскую сигнализацию, в стрёмных местах «с ключа». У меня активатор (сервопривод) тогда сдох. После вскрытия снял дверную карту, демонтировал замок и снял виновника нафиг. Ездил без ЦЗ, пока не купил Б/У. У меня после замены сервопривода ЦЗ всё заработало в штатном режиме».

    Вот и у меня точно такая же ситуация. Где-то месяц-полтора перед этим ездил с мёртвым моторчиком замка на вод. двери, и закрывал дверь ключом. А вчера я ДВАЖДЫ повернул ключ в замке, чем и поставил замок на «жёсткую блокировку». Сегодня утром попробовал приложить бельшее, чем обычно, усилие на ключе, и после характерного щелчка дверь открылась снаружи. При этом «солдатик» на дверной карте остался в опущенном состоянии и не поднимается НИКАК. Теперь я думаю, что после замены моторчика всё заработает как раньше.

    Устройство и принцип функционирования

    Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

    Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

    Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

    Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

    Схема ЦЗ

    Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

    Читать еще:  Стабилизатор напряжения бортовой сети

    Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

    Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

    Причины неисправностей центрального замка

    Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

    Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

    Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

    Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

    Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
    Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

    В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

    Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

    Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

    Где находится блок центрального замка

    Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

    Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

    Топливный насос перестал подкачивать давление: что делать

    Если водитель перестал слышать работу топливного насоса при открытии двери, ему следует обратить внимание на стабильность пуска двигателя. В случае, когда автомобиль без проблем стартует даже после долгого простоя, волноваться не о чем. Однако, если машина заводится с трудом, стоит обратиться в автосервис.

    Чаще всего, причина проблемы кроется в топливном фильтре. Обратите внимание, что топливный фильтр должны обязательно заменить на ТО-2.

    В некоторых случаях проблема может возникать из-за нерабочего концевика двери, но тогда будут и другие симптомы. В частности, автомобиль не будет указывать, когда дверь автомобиля не закрыта.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector