Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация aps 2900 инструкция

APS 2800 – оптимальный набор противоугонных функций по доступной цене

Автомобильная сигнализация APS 2800 – простая и надежная охранная система, которая предлагает оптимальный набор функций по доступной стоимости.

Это сигнализация одностороннего типа, которая не подает сигнал на брелок в случае попытки вскрытия машины, а только лишь предупреждает о нарушении громким звуковым сигналом и светом. Несмотря на это, автосигнализация апс 2800 пользуется стабильным спросом среди автолюбителей.

Высокая эффективность охранных функций


Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Для каких объектов нужно проектирование систем пожаротушения, АПС, СОУЭ

Каждое здание и помещение, предназначенное для проживания людей, общественной деятельности или производственных процессов должно соответствовать нормам пожарной безопасности. Нормативы защиты определяются по классу функциональной и конструктивной пожарной опасности, степени огнестойкости, категориям пожарной и взрывопожарной опасности. Последний показатель рассчитывается только для производственных и складских объектов. Все эти нюансы учитывает проектирование систем пожаротушения, СОУЭ и АПС в нашей компании.

Исходя из этих правил, проектирование АПС, СОУЭ, пожаротушения нужно:

  • для многоквартирных домов;
  • для любых типов производственных и складских помещений;
  • для общественных и социально значимых объектов (больницы, государственные учреждения, спортивные центры и т.д.);
  • для детских и образовательных заведений;
  • для торговых центров, иных мест массового скопления людей.

Для частных домов, некапитальных строений, ряда иных объектов также должны соблюдаться нормы ПБ. Однако оборудовать их системами АПС, СОУЭ и пожаротушения не обязательно. Такое решение может принять собственник, арендатор по своему усмотрению.

Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения

Карты монтажа – их установкой действительно лучше заниматься специалистам. Цвета проводов, схемы монтажа – все это может кардинально видоизменяться с выпуском новых моделей. А рядовой автомобилист вряд ли будет следить за обновлениями технического мира. Если неправильно установить устройство, можно не только снизить уровень безопасности, но и нанести серьезный ущерб автомобилю.

Основные этапы монтажа любых моделей будут одинаковыми:

  • Установка главного модуля;
  • Установка сирены;
  • Монтаж реле, разных датчиков;
  • Подключение антенного модуля;
  • Подсоединение проводки.

А теперь подробно о каждом из этапов.

Установка главного модуля:

  • Микропроцессорный блок монтируют внутри салона. Желательно выбирать потайное место для монтажа. Неплохим вариантом будет участок под панелью приборов, вещевым ящиком или креслами;
  • Чаще предпочтение отдают участку под панелью приборов. Для этого предстоит снимать обшивку. Это трудно, но наиболее безопасно. Потому что, если внутрь салона проникает злоумышленник, у него не будет столько времени, чтобы снять обшивку и отключить блок. А еще рядом с микропроцессором нельзя находиться другим электроприборам;
  • Необходимо крепко зафиксировать блок. Для этого используют саморезы или хомута, а все это сверху оборачивают поролоном. Если микропроцессор будет плохо зафиксирован, от получаемых вибраций он быстро выйдет из строя;
  • Разъем блока должен быть устремлен вниз, чтобы внутрь не попадала вода.
  • Обычно модуль сирены монтируют в подкапотном пространстве. Но, важно, чтобы располагался он вдали от двигателя и цилиндров. Предпочтительно устанавливать сирену рядом с АКБ. Нельзя допустить попадание влаги и воздействие высоких температур, иначе она быстро выйдет из строя;
  • Модуль должен быть установлен так, чтобы никому не удалось пробраться к нему через автомобильное днище;
  • Рупор сирены должен смотреть вниз во избежание попадания влаги. Опять же необходимо ликвидировать вибрации, надежно зафиксировав модуль;
  • Один из проводов сирены следует провести внутрь салона.

Монтаж дополнительных деталей:

  • Предпочтительно внутри салона, посредине кузовной части машины устанавливаются датчики чувствительности и удара. Их производят в герметичной упаковке, но это не значит, что их можно устанавливать под днищем автомобиля;
  • Крепление должно быть надежным. Но для усиления фиксации прокладки ставить нельзя. Из-за них датчики могут работать неправильно;
  • Для успешного автозапуска необходим температурный датчик. Лучше установить его неподалеку от главного блока под приборной панелью;
  • Датчик, контролирующий температуру двигателя, можно вмонтировать следующими способами: установить на головке цилиндрового блока или на магистрали, где происходит циркуляция антифриза;
  • Блокировочное реле монтируют в замке зажигания. Главное, правильно соединить провода;
  • Клавиша сервисного режима предусмотрена во всем модельном ряде. Это важный элемент, отвечающий за настройку и программирование. Кнопка должна быть установлена в секретном месте, чтобы только владелец знал ее месторасположение;
  • Концевики переключателей устанавливают внутри дверей и под капотом. Их монтируют в специальные отверстия, а если они отсутствуют – придется воспользоваться дрелью.
Читать еще:  Фирма kraft страна производитель отзывы

Подключение антенного модуля:

  • Модуль размещают внутри салона на лобовом стекле. Чем выше он расположен, тем качественнее звучит сигнал. Необходимо предотвратить попадание влаги и грязи;
  • Модуль антенны должен размещаться подальше от остального электрооборудования;
  • Антенну крепят на очищенный участок стекла с помощью двухстороннего скотча.
  • Перед подсоединением проводов рекомендуется тщательно ознакомиться с инструкцией. Все модели отличаются друг от друга по этому параметру;
  • Проводка должна быть максимально изолированной от внешних воздействий;
  • Можно замотать провода изолентой. Это еще больше укрепит их и предотвратит спутывание;
  • Если не хватило длины провода и его пришлось наращивать, то этот участок тоже должен быть надежно изолирован.

Что же касается карт монтажа? Сейчас поговорим именно о них. Многие научились устанавливать автосигнализации самостоятельно, но мы рекомендуем оставлять эту работу для специалистов. Карты монтажа со временем постоянно меняются. Выпускаются новые модели сигналок, производители вносят корректировки, появляются обновления. В прошлом году провода были одного цвета, а в этом – другого. И за такими новостями обычно следят специалисты сервисных центров, а не рядовые автомобилисты.

Любую монтажную схему можно отыскать не только в комплектации устройства, но и в интернете. Достаточно зайти в поисковик и в строке набрать нужный запрос. Обязательно правильно указывайте название модели. Ведь у каждого комплекса собственная карта монтажа.

Зоны безопасности у каждой марки автомобиля разные, и точки подключения автосигнализации – тоже. Поэтому, даже если, кажется, что все сигналки похожи – нельзя устанавливать один комплекс по инструкции другого.

Проверенные инструкции всегда можно читать на сайте производителя.

Ознакомившись с информацией, предоставленной инструкцией, можно заняться установкой устройства. Заблаговременно подумайте, где расположите элементы, точки подключения и штатные разъемы.

ВАЖНО! Весь установочный процесс происходит при отключенном зажигании.

  • Монтируем главный блок под панелью приборов;
  • «Положительный» конец провода подсоединяем к АКБ и зажиганию;
  • К блоку подводим проводку центрального замка;
  • Провод, отвечающий за световое оповещение тревожного сигнала, необходимо подсоединить к аварийной автосигнализации;
  • Провода от дверных датчиков подсоединяем по схеме к приборной панели;
  • Надежно фиксируем ударный датчик;
  • Прячем в потайное место клавишу сервисного режима Валет.

Помните, чтобы ваша автосигнализация работала исправно, а автомобиль находился в максимальной безопасности, важно правильно установить устройство. Для самостоятельного монтажа помогут схемы, указанные в инструкции. НО! Еще раз настоятельно советуем обращаться с такими вопросами к специалистам. Не старайтесь экономить деньги на работе мастеров.

Только представьте, что неправильно установленный противоугонный комплекс может не сработать в нужный момент? Что тогда произойдет? Вы рискуете остаться без автомобиля. Вы же отлично понимаете, что это гораздо большие деньги, чем те, которые вы потратите на визит в сервисный центр.

Совместимость с алкоголем

Наркоманы очень часто сочетают алкоголь и прием Лирики. Делается это для усиления эффекта. Такой тандем опасен вдвойне:

  • спиртное уменьшает распад и выход прегабалина, в результате может возникнуть сильнейшая интоксикация организма;
  • сочетание лекарства и алкоголя может вызывать мощные расстройства сознания и галлюцинации.

Все зависит еще и от концентрации и крепости алкогольных напитков, а также от дозировки лекарства. В больших количествах такое сочетание может вызвать психическое расстройство.

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

  1. Датчики – основа чувствительности сигнализации
  2. Регулировка чувствительности сигнализации
  3. Если настройка не помогает

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.
Читать еще:  Плохо работает кондиционер в машине

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.
Читать еще:  Парковка на трех вокзалах

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Особенности установки иммобилайзеров Pandect

При монтаже противоугонного устройства следует соблюдать ряд мер для обеспечения надежной работы:

  • вначале нужно отключить массу;
  • установка иммобилайзера Pandect производится в полном соответствии с инструкцией, прибор должен располагаться в недоступном для обзора месте, предпочтителен монтаж в салоне, под неметаллическими деталями обшивки;
  • в случае проведения работ в подкапотном пространстве следует обратить внимание на недопустимость сплошной жесткой экранировки;
  • влияние температурно-влажностных перепадов должно быть сведено к минимуму;
  • крепить и подсоединять центральный блок желательно таким образом, чтобы выводы или гнезда разъемов были направлены вниз, для исключения попадания конденсата внутрь;
  • если в месте установки проходят провода, корпус прибора не следует прятать в жгут для избегания влияния сильноточных цепей на работоспособность.

Схема подключения иммобилайзера Pandect IS-350

Калибровка системы

При подключении к сети 220 В, центральный блок подключается к GSM сети и опрашивает все подключенные датчики.

Включение стандартного режима «охрана» и дальнейшее управление регулируется с помощью брелока, SMS команд, нажатием кнопок при голосовом оповещении на телефон, или специальным приложением на смартфон (у продвинутых системах, относящихся к категории «умный дом»). При этом, алгоритм действий сигнализации при тревоге настраивается по усмотрению.

Например, при тревоге можно отключить звуковую сигнализацию и подключить оповещение о проникновении в правоохранительные органы.

Программировать датчики можно на регистрацию разного рода событий. Так, можно получить информацию о «совершении действия» и узнать где оно произошло. Например, «тревога разбитого окна», «тревога движения вход», «тревога протекания воды в ванной комнате» и т.д. Датчики, что специализированы на газ и дым, настроены на 24-х часовую зону и регистрируют тревогу независимо от выбора режима оповещения.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector