Шумоизоляция ауди 80 б3
Шумоизоляция и виброизоляция авто Audi Ауди
в сервисе Avto-Shum в Москве
25 лет гарантия на шумоизоляцию авто
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца
Используем только профессиональные материалы
Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя
от 1700 рублей за шумоизоляцию
Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ
Полный фото отчет о проделанной работе
Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля
Вы платите только за работу
Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую
Работаем с кредитными и Гарантийными авто
Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии
Шумоизоляция ауди audi материалами Шумофф
— профессиональные материалы высшего качества
— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет
— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции
— Материалы прямиком с завода производителя
Закажите шумоизоляцию ауди audi в AVTO- Shum материалами Шумофф
шумоизоляция бочки
#1 sAn4es
#2 Edler
#3 sAn4es
#4 1omaster




- Модель Audi: А80
- Кузов: B3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1796
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: 31 Rus Губкин
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 алый


- Модель Audi: 100(44)-89г.в., А6-96г.в.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 sAn4es
я приклеивал к дверям подложку под ламинат бесцветной краской-лаком которая в балончиках. сохнет максимум 10 минут
а рубироид с паяльной лампой это помоему писец всему и закопченый потолок
я вот подумал взять мастику намазать на пол. потом приклеить войлок потом его качественно промазать и сверху пару слоев подложки. мастика сама по себе практически без запаха Разбавлять надо будет думаю растворителем чтоб выветрился по быстрее
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Poseidon



- Модель Audi: Audi80,89г.,RU,мех
- Город: UA
«. а рубироид с паяльной лампой это помоему писец всему и закопченый потолок. «
Зачем лампа, когда можно феном для снатия краски, и потолок будет чистый.
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 1omaster




- Модель Audi: А80
- Кузов: B3
- Двигатель : SF
- Обьем (V): 1796
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1988
- Город: 31 Rus Губкин
я приклеивал к дверям подложку под ламинат бесцветной краской-лаком которая в балончиках. сохнет максимум 10 минут
а рубироид с паяльной лампой это помоему писец всему и закопченый потолок
я вот подумал взять мастику намазать на пол. потом приклеить войлок потом его качественно промазать и сверху пару слоев подложки. мастика сама по себе практически без запаха Разбавлять надо будет думаю растворителем чтоб выветрился по быстрее
ну не до горения же жечь?? а так, тока чтоб расплавить смолу. на заводе кстати смолой и изолируют
Шумоизоляция B3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- 0
- Наверх
#2 _Nikolay_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
- 0
- Наверх
#3 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- 0
- Наверх
#4 Guest_Георгий СПб_*
- Наверх
#5 Zloi BoY

- Пол: Мужчина
- Город: Город Грехов
- Автомобиль: A6 4F
- год выпуска: 2007
- 0
- Наверх
#6 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- 0
- Наверх
#7 _Nikolay_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Крючки все на месте, все цепляются. Буду думать над этими резинками. Мож из камеры нарезать да приклеить? Подрегулировать толщину их.
А ш/и пола у меня впереди. В работе багажник и двери.
- 0
- Наверх
#8 lunizz

- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Автомобиль: AUDI 80 B3 1.8
- год выпуска: 1989
- 0
- Наверх
#9 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- 0
- Наверх
#10 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
просветите темного что из себя представляет шумоизоляция пола
- 0
- Наверх
#11 Tim

- Пол: Мужчина
- Город: Ломоносов
- Автомобиль: AUDI A3
- год выпуска: 1998
Реально ли не снимая и не откручивая основное торпедо вытащить ковролин? (Сиденья, тоннель и пороги разберу)
- 0
- Наверх
#12 Cage
Ауди клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, КАД
- Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
Я бы посоветовал все же снять торпедо. Будет ГОРАЗДО удобнее делать шумку. По времени может то на то и выйдет, но со снятым торпедо нервов будет потрачено в несколько раз меньше. Заодно можно и ревизию печки сделать если радиатор давно не менялся.
Снять ковролин будут мешать пластиковые хомуты, которые стягивают его над центр.тоннелем, и находятся они под «черепахой» печки (воздуховоды в ноги передних пассажиров). Подбираться к ним без разборки будет безумно неудобно, а главное, что все равно придется разобрать всю центральную консоль, чтобы снять пепельницу — а это уже половина работы по снятию всего торпедо.
UPD: Проводов бояться не стоит, т.к. в принципе собрать потом не так — довольно сложно. Нужно просто запомнить разъемы кнопок — какой разъем на какую кнопку подключается. Лучше на них (разъемы) сделать наклеечки, и в будущем пригодится.
- 0
- Наверх
#13 Артем

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
2 Zloi BoY Вааууу! Наконец-то нашел человека знающего ВСЕ о процессе ш/и.
Может просветишь про ш/и пола и про снятие коврового покрытия? Реально ли не снимая и не откручивая основное торпедо вытащить ковролин? (Сиденья, тоннель и пороги разберу)
Ух-ты. Павлег, да ты теперь мегакрут, как я вижу ))
По сути, ковровое покрытие в бочке снимается совсем нетрудно. Надо снять все сидения, бороду, накладки на порогах по бокам, накладку под педалью газа и, вроде, все. Может, чего-то забыл, но это в процессе сразу будет видно. Другой вопрос, а зачем делать шумоизоляцию пола? Я понимаю, двери, колесные арки (в бочке это, вроде, не критично), багажник, если фриэйрный сабик туда ставится но пол. Машина от этого лучше и дороже не станет, а денег и времени выкинешь.
А что еще посоветовать? Берешь растворитель и где надо протираешь грязные и жирные пятна. Потом, нарезаешь шумку и ровно наклеиваешь ее на металл. Не надо пытаться заклеить все-все, примерно 80% поверхности — уже норма. Берешь фен, прогреваешь приклеенную шумку (только не до кипения ), раскатываешь жестким валиком (пластмассовым или металлическим) так, чтобы шумка везде хорошо приклеилась и повторился контур (приблизительно) всех неровностей и ребер жесткости. На переборки и трубы шумку лепить не надо, только на листовой металл. Лист шумки, можно кромсать как угодно и можно наклеивать из кусков, это не страшно. Вроде бы, все. В общих чертах, описал всю технологию.
А вот торпеду я бы лично снимать не стал. Один раз ее сдернул — мне хватило Ковер и так нормально оттуда вылазит. Главное — терпение.
- 0
- Наверх
#14 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
2 Артем. Спасибо за столь развернутый ответ. Шумку пола захотелось сделать по причине того, что я буду менять ковролин. А раз уж делать такую работу, почему бы не сделать заодно еще что-нибудь хорошее. Надеюсь получится сколько подлезу и переборку с двигателем уплотнить, и арки передних колес.
А по поводу того, что «машина лучше и дороже не станет». Ну о дороже я и не говорил, а вот про лучше — я верю и надеюсь, что в результате всей моей работы с шумкой я почувствую заметные улучшения, в противном случае. В противном случае я расстроюсь
О! Все забываю спросить! Когда стекла наполовину или полностью опущены и закрываешь дверь — звук такой, будто стекло внутри двери просто болтается, т.е. я четко слышу внутри удар чего-то обо что-то. Это норма? В опущеном положении стекло по технологич. причине теряет одну из точек опор и поэтому бъется? Или должны быть какие-то уплотнители/прижиматели которые у меня наверняка отсутствуют?
- 0
- Наверх
#15 Артем

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
я верю и надеюсь, что в результате всей моей работы с шумкой я почувствую заметные улучшения, в противном случае. В противном случае я расстроюсь
- 0
- Наверх
#16 lunizz

- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Автомобиль: AUDI 80 B3 1.8
- год выпуска: 1989
О! Все забываю спросить! Когда стекла наполовину или полностью опущены и закрываешь дверь — звук такой, будто стекло внутри двери просто болтается, т.е. я четко слышу внутри удар чего-то обо что-то. Это норма? В опущеном положении стекло по технологич. причине теряет одну из точек опор и поэтому бъется? Или должны быть какие-то уплотнители/прижиматели которые у меня наверняка отсутствуют?
- 0
- Наверх
#17 Tim

- Пол: Мужчина
- Город: Ломоносов
- Автомобиль: AUDI A3
- год выпуска: 1998
С чего начать тюнинг Ауди 80
Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.
Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:
- замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
- настройка правильной работы ходовой части;
- удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
- подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.
Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.
После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.
Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300
Шумоизоляция Audi
Шумоизоляция автомобиля Audi (Ауди) в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.
Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей Audi (Ауди).
Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра
- Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
- Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
- Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
- Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >
Шумоизоляция автомобилей Audi (Ауди)
Скоро будут оформлены фото отчёты
Audi A3 Audi A4 Audi A1 Audi Q3
За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Audi (Ауди). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Ауди заказывали у нас услуги по установке:
- ауди установка сигнализации
- ауди а4 установка магнитолы
- установка фаркопа ауди 80
- установка сигнализации на ауди а6
- установка сигнализации ауди 100
- установка стеклоподъемников ауди 80
- ауди а4 установка сигнализации
- установка брызговиков на ауди
- ауди 100 с4 установка сигнализации
Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Audi (Ауди):
Шумоизоляция седаны и купе Audi (Ауди)
- Шумоизоляция Audi A3 седан
- Шумоизоляция Audi A4 седан
- Шумоизоляция Audi A5 купе
- Шумоизоляция Audi TT купе
- Шумоизоляция Audi A6 седан
- Шумоизоляция Audi S3 седан
- Шумоизоляция Audi S4 седан
- Шумоизоляция Audi TTS купе
- Шумоизоляция Audi S5 купе
- Шумоизоляция Audi S6 седан
- Шумоизоляция Audi RS 5 купе
- Шумоизоляция Audi A8 седан
- Шумоизоляция Audi R8 купе
- Шумоизоляция Audi S8 седан
Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Audi (Ауди)
- Шумоизоляция Audi A1 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi A3 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi A4 универсал
- Шумоизоляция Audi A5 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi A4 Allroad универсал
- Шумоизоляция Audi S3 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi A7 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi A6 Allroad универсал
- Шумоизоляция Audi S5 хэтчбек
- Шумоизоляция Audi S4 универсал
- Шумоизоляция Audi RS 4 универсал
- Шумоизоляция Audi S6 универсал
- Шумоизоляция Audi S7 Sportback хэтчбек
- Шумоизоляция Audi RS 6 универсал
- Шумоизоляция Audi RS 7 Sportback хэтчбек
Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Audi (Ауди)
- Шумоизоляция Audi Q3 кроссовер
- Шумоизоляция Audi Q5 кроссовер
- Шумоизоляция Audi RS Q3 кроссовер
- Шумоизоляция Audi SQ5 кроссовер
- Шумоизоляция Audi Q7 кроссовер
Шумоизоляция кабриолеты и родстеры Audi (Ауди)
- Шумоизоляция Audi A3 кабриолет
- Шумоизоляция Audi A5 кабриолет
- Шумоизоляция Audi S5 кабриолет
- Шумоизоляция Audi RS 5 кабриолет
- Шумоизоляция Audi R8 кабриолет
- Шумоизоляция Audi TT кабриолет
- Шумоизоляция Audi TTS кабриолет
Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Audi (Ауди)
Шумоизоляция Audi 100
2 поколения, 1982 – 1996
Шумоизоляция Audi 80
2 поколения, 1972 – 1986
Шумоизоляция Audi 90
1 поколение, 1987 – 1991
Шумоизоляция Audi A1
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Audi A2
1 поколение, 2000 – 2007
Шумоизоляция Audi A3
3 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4
5 поколений, 1995 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4 Allroad
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi A5
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6
5 поколений, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6 Allroad
3 поколения, 2000 – 2014
Шумоизоляция Audi A7
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Audi A8
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi Cabriolet
1 поколение, 1991 – 2001
Шумоизоляция Audi Q3
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi Q5
1 поколение, 2008 – 2012
Шумоизоляция Audi Q7
1 поколение, 2005 – 2013
Шумоизоляция Audi R8
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi R8 GT
1 поколение, 2010 – 2012
Шумоизоляция Audi RS 3
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi RS 4
2 поколения, 1999 – 2007
Шумоизоляция Audi RS 5
1 поколение, 2010 – 2011
Шумоизоляция Audi RS 6
2 поколения, 2002 – 2011
Шумоизоляция Audi S3
3 поколения, 2001 – 2013
Шумоизоляция Audi S4
4 поколения, 1997 – н.в.
Шумоизоляция Audi S5
1 поколение, 2007 – 2010
Шумоизоляция Audi S6
4 поколения, 1994 – 2014
Шумоизоляция Audi S8
3 поколения, 1996 – 2013
Шумоизоляция Audi TT
2 поколения, 1998 – 2014
Шумоизоляция Audi TT RS
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi TTS
1 поколение, 2010 – 2014
Дополнительно рекомендуем для авто
Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.
Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи
Как и где нас найти
Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).
Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00
В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.
Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.
Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?
Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.
После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.
Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.
Тюнинг решетки Ауди 80
На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.
Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.
В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.
Шумоизоляция Ауди 80
Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.
На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!
Тюнинг технической части Ауди 80 Б3
Двигатель
Самый известный вид тюнинга на двигателях Audi 80 B3 является замена головки блока цилиндров. В своих отзывах владельцы автомобилей говорят об успешной замене штатной головки блока цилиндров на следующие модификации: Golf 3 ABF, Golf 2 KR, Golf 2 9A. Правда, с поиском запчастей придётся постараться. Ещё одним распространённым видом тюнинга является переделка карбюраторных двигателей в инжекторные. По сообщениям на различных форумах, стоимость подобной модернизации обходится примерно в 20 тысяч рублей. Это если купить запчасти и делать самостоятельно. В качестве электронного блока управления устанавливается отечественный «Янвapь». Однако провести качественный тюнинг двигателя Ауди 80 Б3 в кустарных условиях будет сложно. В сервисных мастерских за работу по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный берут в районе 30 тысяч рублей.
Тюнинг Ауди 80 Б3
Кроме того, при увеличении мощности двигателя придётся модернизировать тормозную систему Ауди 80 Б3. Чаще всего это выражается в замене задних тормозных механизмов на дисковые.
Для впускной и выпускной системы двигателей Ауди 80 Б3 в продаже можно найти различные элементы впускной и выпускной системы. Производителем в основном является немецкая фирма TA-Technix.
Запчасти для тюнинга Ауди 80 Б3
Дополнительно можете прочитать общую статью про тюнинг Ауди 80.
Вернуться к содержанию
Подвеска
Следующий вид тюнинга Ауди 80 Б3 – это модернизация подвески автомобиля. Исходя из того, что есть в продаже, владельцы автомобилей обычно выбирают либо замену пружин с занижением дорожного просвета, либо полностью устанавливают альтернативные комплекты подвесок целиком. В продаже имеются пружины с занижением вышеупомянутой немецкой компании TA-Technix. Их стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить пружины таких фирм, как Vogtland и AP. Цены на них примерно 8─10 т. р. Занижение обычно составляет 40 мм.
Пружины для тюнинга подвески Audi 80 B3
Комплекты подвесок для Audi 80 B3
В продаже также можно встретить укороченные стойки стабилизатора для Audi 80 B3.
Укороченные стойки стабилизатора Ауди 80 Б3
Тормоза
Некоторые владельцы Ауди 80 Б3 занимаются тюнингом тормозной системы своих автомобилей. Это особенно актуально при увеличении мощности двигателя.
Для модернизации тормозных механизмов в продаже имеются комплекты спортивных вентилируемых тормозных дисков. Комплекты из двух дисков обойдутся примерно в 10─14 т. р. Иногда они продаются в комплекте с колодками, что обойдётся дороже. В интернет-магазинах часто встречается продукция фирмы TA-Technix.
Спортивные вентилируемые тормозные диски для Audi 80 B3
Тюнинг двигателя
- Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
- Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
- Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
- Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).
Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.
Технические характеристики Audi 80 B3
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4392 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…
Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.
Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.
Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.
Вот образцово-показательное объявление:
Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.
Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.
У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.
Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.
«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.