Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит ремень грм после замены

Сейчас найти качественную деталь- проблема!У меня тоже шумят, но я привык. У моего знакомого вообще после замены ролик лопнул вдоль, попал на ремонт головы.

Дикий Серж, нашли причину такого звука?
У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения. Что это было и как этого теперь избежать?

Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox.

Ну ты и запчасти выбрал, как будто не погнет клапана и пофиг на качество, лишь бы не дорого.

Fenox он «упаковщик» следовательно ролик может быть и китайский

Дикий Серж, нашли причину такого звука?
У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить. Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения. Что это было и как этого теперь избежать?

Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox.

Родной ремень Дэу, это расово верный Гейтс. Абсолютно также шоркало после замены ремня ГРМ. Переставлял ремень в другую сторону, ставил ремень Бош, менял направление вращения ремня Бош. Вернул обратно Гейтс. В общем шоркало тысяч 40, но только после пуска двигателя, пока не прогреется. Периодические осмотры ремня не выявили дефектов и повреждений. Так и откатал 60 тысяч. Спустя 60 тысяч на внутреннем кожухе ремня ГРМ возле шестерни на КВ была замечена легкая потертость от ремня. В ТО-12 поставил ремень ГРМ Бош, с ним шорканья нет, возможно кожух уже подпилился)))

Ролики оба раза ставил INA, помпу на ТО-12 HEPU.

Принцип работы ремня ГРМ

Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

  • скошенные направляющие;
  • деформация кольца;
  • слет шкива;
  • износ распредвала.

Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читать еще:  Ключ для автомобильных свечей

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Господа выручайте советом .

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

Бывает но редко, и новый гидрач стучит

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Господа выручайте советом .

Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?

Через какой пробег менять деталь?

Ремень газораспределительного механизма – это простая составная часть, входящая в состав сложного узла. Периодичность замены этой детали рекомендуется при 50 тыс. км пробега для автомобилей производства стран СНГ и 70 тыс. км для импортных. В автосервисных мастерских во время замены кольца обычно проверяют состояние натяжных роликов, ведущую шестерню коленвала и сальники на соединяемых ими валах. В случае необходимости меняют и эти запчасти, так как в это время подступиться к ним легче.

Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 12:29

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 12:50

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 13:24

Re: Посторонний шум двигателя

King » Пт дек 13, 2013 14:04

Этот звук действительно похож на ремни навесного, возможно их просто нужно подтянуть — посему сняв их будет понятно ремень навесного ли это.

Без ремней шкивы кондера и генератора крутится не будут — по ним исключим шум, шкив коленвала — ясно все равно будет «вертеться».

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 15:29

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

Shkabur » Пт дек 13, 2013 16:02

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 16:30

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 16:51

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 17:54

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 18:27

Re: Посторонний шум двигателя

zhekab4 » Пт дек 13, 2013 18:28

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 20:25

Re: Посторонний шум двигателя

n.v.u » Пт дек 13, 2013 23:09

Читать еще:  Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин

MAMONT_GT писал(а): Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

Процесс замены роликов ГРМ

Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.

Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.

Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.

Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.

На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.

Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.

Процедура занимает по времени час-полтора.

Ремонт и обслуживание ГРМ

Основная проблема в этом механизме – это изношенные шейки, кулачки и увеличенный зазор в подшипниках. Для уменьшения зазора необходима шлифовка шеек распределительного вала. При этом также углубляют канавки для подачи масла. Шейки шлифуют под ремонтный размер. Далее после ремонта проверяют высоту кулачков.

На опорных частях под шейки не должно быть даже минимальных повреждений. На корпусах подшипников не должно быть трещин. После чистки и промывки распределительного вала обязательно проверяют зазор между шейками и отверстием в опоре ГБЦ.

Цепь не должна быть растянутой и иметь механические повреждения. Пока она не изношена, ее можно регулировать. Отворачивают стопорный болт на половину оборота. Затем поворачивают коленчатый вал на 2 оборота и далее стопорный болт заворачивают.

В остальном устранение неисправностей ГРМ заключается в замене изношенных элементов. Также необходимо проводить периодическую регулировку клапанов на автомобилях, не имеющих гидрокомпенсаторов.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Читать еще:  Какая нагрузка на двигатель на холостом ходу

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector