Шум генератора в динамиках
Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».
В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.
ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.
С недавнего времени стал замечать что в колонках слышен какой то свист. раньше такого небыло. причем если зажигание выключено все нормально. а при заведенном двигателе ощущаются обороты двигателя. даже если звук вообще убрать на минимум.
Honda Civic Ferio 1999г.
Это работа генератора (вроде): либо некачественно провели проводку, либо если силовые провода идут, то надо ставить шумопоглотитель (каца:)) На новую 13 заедь СЦ Люкс, там такая хрень есть.
ладно бы это сразу было заметно. этого небыло. может коротит чего.
замену свечей случаем не делал?
У меня такое было: на тюльпане (разъеме) правого канала провод коротил на землю и был фон в динамиках, перепаял и все стало как прежде!
В общем смотри провода в первую очередь
у меня такая же задница, при этом вой слышен только в задних динамиках
я сначала ступил, и проложил питание к усилителю вместе с проводами от линейника, тоже фонило, убрал провода от силового кабеля и все.
Ни чего не делал кроме того что отсоединял аккумулятор
после прокладки проводов у меня не было такой херни. и не менял я ни чего местами. а силовой провод у меня отдельно от всех.
А я думаю, что это от зажигания. Та же хрень, сначала ничего не было слышно, потом началось, жужжание прям какое-то, когда между песнями пауза, особенно слышно, с убавлением громкости тоже убавляется. Открыл ночью капот, а там с главного провода ВВ утечка, пробивает искра на аккумулятор! Поменял провода и свечи, и жужжалка исчезла.
херассе у тя электродуга там была.
Привет всем!! у меня досихпор как двиг заглушиш трель идет с колонок
При выключении у всех есть звук из динамиков, это нормально.
У меня тоже самое из задних колонок. Думал сначала бензонасос, но когда звук убираешь совсем-этот свист прекращается. Спросил у знакомых мотористив говорят, что 1)подавитель искры сломался. 2)Пробивают бронепровода, свечи. 3) сломан фильтр в самой магнитолле. Буду проверять.
фон генератора в услителе, что может быть.
#1 OFFLINE feru

- Наверх
#2 OFFLINE GRILL

Столкнулся с проблемой по удалению фона из звука. Форум читал и соответственно что уже делал 1 . общий 9 мм2 для головы за ней эквалайзера далее услитель(2*40 Вт старенький пионер с импульсником по напряжению) в точке привинчивания головы в торпеде , не помогает (также пробовал общий усиль отдельно запитать от корпуса авто в багажнике).2 Взял более качественные межблочные провода изменений нет , провода носил туда сюда ( наводка явно не на провода т.к.отключаешь коротишь rca от головы тишина ) . 3. отключал входной экран на входе усиля получается странная вещь усилитель начинает просто квакать (общий на плате смотрел звуковой и силовой соединяються) , отключал экран на выходе головы эффекта нет ( замечу что между головой и усилем стоит эквалайзер у него к стати общий на rca не соединен с минусом (сопротивление порядка 20 Ом)) . Цепь эквалайзер +усиль со всеми подключениями молчит(хотя вроде тоже замкнутый контур получается), стоит только подключить голову фон ( в голове звуковой общий сделан как в усиле т.е. на входе разходиться ).
Что можно еще попробывать.
- Наверх
#3 OFFLINE feru

Возможен пробой обмотки генератора, лечится заменой, но нужно убедиться на 100% что это гена!
Да не генератор вряд ли , т.к. при заглушенном двигателе включаешь аварийку щелчки слышны , а также слышно как компакт в голове раскручивается при старте и прочая фигня.
Делал еще следующий маневр в голове разрезал точку соединения 2х земель звук и силу и вставил RC цепь 17ом и 0,01 мкф в звук . Образовалось следующая закономерность уровень фона снизился в усиле , но появился фон в колонках головы , при отключении экрана на rca источника т.е.головы приводит к увеличению фона в усиле и пропаданию фона в голове. Т.е. потенциал наводки появляется между двумя землями звуковой и силовой , как от сего избавиться .
Да еще соединение земли по пути в багажник с акб. (микроавтобус) приводит к резкому увеличинию фона
И почему квакает усилок при отключение эрана на его входе .
- Наверх
#4 OFFLINE miko

- Откуда: casablanca
- Наверх
#5 OFFLINE feru

- Наверх
#6 OFFLINE BigAlex

Столкнулся с проблемой по удалению фона из звука. Форум читал и соответственно что уже делал 1 . общий 9 мм2 для головы за ней эквалайзера далее услитель(2*40 Вт старенький пионер с импульсником по напряжению) в точке привинчивания головы в торпеде , не помогает (также пробовал общий усиль отдельно запитать от корпуса авто в багажнике).2 Взял более качественные межблочные провода изменений нет , провода носил туда сюда ( наводка явно не на провода т.к.отключаешь коротишь rca от головы тишина ) . 3. отключал входной экран на входе усиля получается странная вещь усилитель начинает просто квакать (общий на плате смотрел звуковой и силовой соединяються) , отключал экран на выходе головы эффекта нет ( замечу что между головой и усилем стоит эквалайзер у него к стати общий на rca не соединен с минусом (сопротивление порядка 20 Ом)) . Цепь эквалайзер +усиль со всеми подключениями молчит(хотя вроде тоже замкнутый контур получается), стоит только подключить голову фон ( в голове звуковой общий сделан как в усиле т.е. на входе разходиться ).
Что можно еще попробывать.
- Наверх
#7 OFFLINE hammer

- Откуда: Нефтекамск
У меня была такая фигня: Новая голова Пионер (крутая), все собрали — включили. Пока не заводили мотор все отлично. Запускаем движок — фон от генератора, бензонасоса, поворотников и т.д. Перепробовали все — ничего не помогает. Несем голову в мастерскую. Объясняем мастеру в чем дело, не успеваем договорить — он — а!-а! — все ясно! давай башку сюда! 15 минут ребята. Проходит 20 минут получаем голову, платим 400 руб. Все собираем — работает как часы.
- Наверх
#8 OFFLINE feru

У меня была такая фигня: Новая голова Пионер (крутая), все собрали — включили. Пока не заводили мотор все отлично. Запускаем движок — фон от генератора, бензонасоса, поворотников и т.д. Перепробовали все — ничего не помогает. Несем голову в мастерскую. Объясняем мастеру в чем дело, не успеваем договорить — он — а!-а! — все ясно! давай башку сюда! 15 минут ребята. Проходит 20 минут получаем голову, платим 400 руб. Все собираем — работает как часы.
- Наверх
#9 OFFLINE Aleksey

- Откуда: Ростов на Дону
В этом случае я как понял фонила сама голова на родные колонки , здесь видимо человек в мастерской поставил фильтр по питанию дополнительный дроссель да кондер 0,01-0,1 мкф .
В моем случае фонит отдельный усиль ,но поробывать другую голову для исключения этого варианта стоит (родная голова adzzest 2 размерная , не хочется менять т.к. я ее в автобус с помощью турбинки и нескольки бессоных ночей вставлял)
- Наверх
#10 OFFLINE Начинающий

- Откуда: Пенза
- Наверх
#11 OFFLINE Sergant

- Откуда: Донецк
У меня у самого такая была проблема, у меня пионер 5600, тоже наводки все перепробывал, умные люди посоветовали замкнуть экран межблочника с корпусом магнитолы, сделал все стало нормально, залез и смотрю что у моего пионера не соединен масса межблочника с массой магнитолы перепаял и все нормуль, такая проблема бывает на JVC и на ALPINE
Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?
Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.
Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.
Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.
Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.
В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.
Свистят колонки при подгазовке
Автор: олег71 , 23 декабря в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона. Поставил усилок, появился писк в колонках. Че за х-ня кто в курсе помогайте советами. Межблочный кабель 2 тюльпана должен быть обязательно проложен отдельно от кабелей на 12 В, на расстоянии хотя бы 20 см. Питание магнитолы и усилителя нужно брать с одной точки, то есть заходит толстый кабель в салон — с него на магнитолу и дальше он идет на усилитель. Массы все должны быть хорошие, на кузов. Про наличие в машине штатной проводки забудь и ничего туда не подключай из музыки — проводка полностью новая и автономная. Если уже все эти меры не помогут, то можно кинуть массу прямо на межблочный провод но это последняя мера , кстати он у тебя хороший?
Выводы
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как уже упоминалось, вы можете получить аксессуары, которые с шумоподавлением при правильной установке. Однако есть и другие изменения, которые вы можете внести.
- Отрегулируйте положение выхлопной трубы
Горизонтально расположенные выхлопные трубы являются самыми шумными, потому что звуковые волны направляются прямо к чему-то. Естественно, генераторы поставляются с инструкциями размещать вытяжку в стороне от дома или других зданий, но ваши соседи могут не оценить это.
Решение заключается в том, чтобы выпускные трубы направить вверх. Более вертикальное положение означает, что оно также не обращено ни к чему напрямую.
- Добавить глушитель
Многие портативные генераторы уже поставляются с глушителями, но если они вас не устраивают, вы можете заменить их. Обратитесь в сервисную службу или в ближайший магазин бытовой техники, чтобы узнать, какие глушители будут наиболее совместимы.
- Ведро с водой
Этот метод не требует постоянной настройки, но вы меняете его функционирование. Этот метод направляет шум от выхлопа в ведро, наполненное водой, идея заключается в том, что вода является звукоизолятором.
Для этого подключите шланг к вытяжке, а другой конец опустите в ведро, наполненное водой. Поместите небольшое отверстие в месте, где шланг достигает верхней части ведра, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопные трубы, или установите генератор на более высокий уровень.
Обратите внимание, что это только уменьшает шум от выхлопных труб и не уменьшает шум, вызванный вибрациями.
Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
После того, как было предъявлено первое предупреждение, а эффекта не последовало, далее предусматривается административный штраф. Его величина будет зависеть только напрямую от того, кто послужил поводом для беспокойства – физическое лицо или юридическое.
В дополнении закона говорится, что могут быть привлечены к выплате штрафа и те, кто любит поставить усилитель на балкон. В законе есть четкие критерии нарушения тишины, за которые придется заплатить штраф:
- Работы строительные и ремонтные ночью;
- Использование пиротехники и фейерверков;
- Прослушивание громкой музыки при применении усилителей;
- Свист, громкие крики и другое.
Рекомендации
Чтобы техника работала долго и исправно, прислушайтесь к следующим рекомендациям по эксплуатации.
- Объемный, чистый и громкий звук возможен только при использовании оборудования высоко качества. Не стоит требовать многого от дешевой акустики.
- Аккуратно перевозите колонки, упаковывая технику, используя коробки, пенопласт, пузырчатый материал и другие варианты.
- Обновляйте драйвер регулярно.
- Акустическое оборудование быстро приходит в негодность из-за повышенной влажности.
- Следите, чтобы кабели не были в сильном натяжении.
О том, какие существуют причины гудения колонок, смотрите в следующем видео.