Штампованные диски magnetto отзывы
Размерность шин 215/55
Радиус дисков R16
- miannik:
- Тема закрыта!
Продолжаем выбор летней резины — здесь
Колесные диски подбираем — тут
В теме — Штатные колеса (диски, шины, колпаки, болты)
смотрим схемы, штатные размеры и номера деталей
Последний раз редактировалось miannik; 06.04.2015 в 14:33 . Причина: важная ссылка
Вот здесь
видно, что у нас будет другой рисунок, так сказать российских, под наши дорожные условия))
Мишлен уже давно делают у нас в России, в Орехово-Зуевском районе Московской области, деревня Давыдово. Отличная резина, качество не хуже импортной.
я бы перефразировал и сказал качество не хуже среднестатистической резины т.к. в тестах зарулем и авторевью мишлен давно скатилась на последние места
эти все журналы продажные, доверяю только своим ощущениям, не даром Мишлен участник формулы 1
R18 по нашим дорогам это самоубийство) поэтому самые большие в России будет r17 на какой-нибудь супер топовой комплектации
Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2013 в 09:37 . Причина: цитата удалена
это точно 18 вы оставите после первой хорошей ямы, а шишки на резине от первой выбоины, я буду выбирать чтобы колеса были не больше 16″
Мишлен, Конти, Кумхо резницы нет, вся резина на хорошем уровне, главное чтобы не Кама )
Последний раз редактировалось miannik; 07.02.2013 в 09:40 . Причина: объединено
чем меньше радиус, тем комфортней ездить по убитым дорогам, и автомобиль удержать на дороге полегче
Ерунду говоришь, чем выше резина и меньше диск, тем при проколе колеса на скорости гораздо больше шансов улететь с дороги. Это обуславливается большим креном автомобиля на пробитую сторону. Элементарный пример «спорткары», их обувают в низко профильную резину не только для красоты, а в целях защитить себя и авто при проколе колеса. А по кочкам ехать будут они одинаково, что 16, что 17, но естественно если ты не собираешься на таких колесах на скорости на отбойник заезжать или через жд переезд гнать.
Это вы правильно подметили и про отбойники в том числе, да вот только по нашим российским дорогам, не нужны никакие отбойники, особенно при езде на дальняк, пробить колесо обутое в низко профильную резину влетев в очередную яму шансов гораздо больше. Любой работник шиномантажа скажет, что дальняя поездка на низко профильной резине без запаски, это самая большая глупость.
Упаковка
Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра коробки. Фирменная упаковка выполняется без дефектов полиграфии. В написании бренда не должно присутствовать орфографических ошибок.
Фирменная упаковка
Упаковка подделки
Для изготовления фирменной коробки используется прочный, высококачественный картон. Все грани должны быть ровными и симметричными. Упаковка подделок делается из мягкого картона. В процессе транспортировки коробка мнется и рвется, что часто приводит к повреждению обуви.
Грани у оригинала
Помятая коробка у подделки
На упаковке обязательно присутствует информационная наклейка. У оригинала на ней указаны:
- артикул;
- размер обуви;
- название модели;
- мини-рисунок кроссовок;
- штрих-код.
У подделки наклейка отсутствует или содержит недостоверную информацию.
Наклейка у фирменной коробки
Отсутствие этикетки
Кроссовки Фила внутри коробки дополнительно упаковываются защитной бумагой. У оригинала на ней напечатано наименование бренда. У подделки бумага без надписей, она может отсутствовать или быть замененной на полиэтиленовый пакет.
Сравнение дополнительной бумажной упаковки
Защитная упаковка оригинала
У реплик коробки разваливаются после открытия. Стенки упаковки расслаиваются.
Расслаивание стенки коробки
Колесные диски magnetto отзывы
В кризисные времена невольно хочется сэкономить. Один из автомобильных способов экономии — приобретение второго комплекта колесных дисков. При визите в любой профильный магазин взгляд сам собой падает на красивые и блестящие. Но доверить выбор лучше разуму.
Весеннее настроение
Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.
То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.
«Литьё» и «ковка»
Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.
Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.
Муки выбора
Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?
Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.
Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?
Плюс на минус
Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.
Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.
У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.
Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.
Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.
Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.
Fixed… Вопрос решен, но полезная информация к размышлению пригодится возможно.
____________________________________________________________________________
Срочно в номер! Ищу заводские колпаки к родной штамповке R15 Kia Rio! География — Беларусь и Москва.
Простите за эмоции. Это как в старом анекдоте письмо студента: ‘»Вышли сало! Здравствуй мама.»
Герой нашего романа, полный аналог родной штамповки R15
Для тех, кто не в курсе, единственная модель, полный аналог (не путать с Terble) родных штампованных дисков в младших комплектациях Kia Rio.
Маркировка должна быть такая:
Производство серьезное, несомненно.
Черные мне показались слишком банальными, а серебристые silver (реально ближе к бежевому) выглядели более привлекательно.
Так было 2 недели назад:
Вот как с оленями бороться? Требовать, чтобы закручивали динамометричским ключом? С каким усилием?
Поделитесь в комментах своим опытом, пожалуйста.
А теперь о проблеме. Пока я пытался найти родные колпаки…
Прошло буквально 2 недели, упал взгляд на ступицу, ёшкин кот… ржавчина прямо накинулась на ступицы.
Смазал Литолом сразу, немного ржавчины размазалось…
Вопрос в студию, чем бороться, как убрать налет, преобразователем ржавчины?
Как законсервировать?
Кто-то из драйвовчан (ссылку не нашел сорри), нашел решение заглушки ступиц от ВАЗ 2108
Что же, поехал я на авторынок, благо погода сегодня днем была теплая +4, солнечная.
Нашел такие заглушки, цена по 1$… Взял одну на пробу, примерял на месте:
Еще нашел совсем серебристые, но качество галимое…
Ну и на десерт, нашлись только 2 штуки, на вид отличного качества матово-бронзово-серебристые
Пока не ставил, попытаюсь по образцу еще пару найти…
Будем искать, но это временная мера… Так как не могу достать стандартные колпаки для RIO
Если у кого есть в хорошем состоянии по Беларуси или Москве, пишите в личку, договоримся…
– из 4 колес 2 кривые/битые. Одно так вообще с замятием сантиметрового размера.
– отдел гарантии послал быстро и далеко сходу, видно не впервой
Сравнить цены на Колесные диски ТЗСК
Колесный диск ТЗСК Volkswagen Polo отзывы
Анатолий ★★ Достоинства:
по железу проблем нет
Недостатки:
не подходят оригинальные колпаки
Комментарий:
для тех кому не важно как смотрятся колеса. и тех кто хочет подрезать колпаки. Сергей С. ★
Достоинства:
цена
Недостатки:
Колеса идут с завода кривые. Брал 4 колеса, все 4 кривые. поехал-поменял, но мне дали такие же 4 кривых колеса.
Комментарий:
Не советую никому, лучше доплатить и взять другие диски Купить со скидкой
Колесный диск ТЗСК Ford Focus отзывы
Александр Ф. ★★★★ Достоинства:
Качественный товар.
Недостатки:
Крайне долго шёл сам товар. Более ТРЁХ недель!
Комментарий:
Доставку улучшайте! Купить со скидкой
Колесный диск ТЗСК Renault Duster отзывы
Николай Пермяков ★★★ Достоинства:
ценник
Недостатки:
качество сборки
Комментарий:
2 диска из 4 оказались кривые. перед покупкой стоит внимательно осмотреть сварной шов, наличие восьмерки,совпадение плоскостей обода и внутренней части,где крепление под болты. Купить со скидкой
Производители
Надо сказать, что изготовлением штампованных дисков занимается много компаний. При выборе моделей, кроме технических параметров, не последнюю роль играет и их стоимость.
Диски, изготовленные этой немецкой компанией, хорошо известны во всем мире. Они отличаются красивым внешним видом. Вся продукция обязательно проходит контроль качества. Поэтому в их надежности сомневаться не приходиться. Единственным недостатком можно назвать стоимость – она наиболее высокая среди аналогов. Кроме того, часто можно столкнуться с подделкой.
В аналогичной ситуации находится продукция этой австрийской фирмы. Большинство автомобилей комплектуется такими дисками прямо на заводе. Однако их высокая стоимость, а также большое количество подделок, заставляют водителей подыскивать более доступный вариант.
Mefro
В России хорошо знают эту компанию. Ее заводы расположены в Германии, Южной Корее. Фирма реализуют свою продукцию во многих странах мира. Модели характеризуются надежностью и привлекательным дизайном. К сожалению, главным недостатком стало огромное количество подделок.
Эти штамповки – одни из самых востребованных в России. Завод поставляет их прямо на АвтоВаз. Подавляющая часть автомобилей ВАЗ оснащены именно дисками ТЗСК. Они обладают доступной ценой и безупречными качественными характеристиками, чем и пришлись по душе российским автомобилистам.
Аналогичной популярностью пользуются украинские штампованные диски. Это связано с тем, что очень много машин, которые собираются в России, комплектуются именно ими. Кроме того, значительно улучшилось качество изделия, благодаря новейшей производственной линии.
Eurodisk
Начиная с конца двадцатого века в России не теряют своих позиций диски узбекского производства. Они изготавливаются по новейшей европейской технологии. Стоимость такой штамповки не очень высока. Все-таки узбекская продукция уступает мировым брендам.
Magnetto Wheels
Итальянская компания, заводы которой разветвились по многим странам мира. В нашей стране такие штампованные диски изготавливают около Санкт-Петербурга. Они быстро заинтересовали автовладельцев благодаря высокому качеству и невысокой стоимости.
Trebl
Налажено производство штамповок и в Китае. Фирма Trebl достаточно известна в России. Однако качество такой продукции достаточно сомнительное. Но в то же время среди всех аналогов китайские модели от Требл самые дешевые. Поэтому на качество автолюбители закрывают глаза.
Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации
Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.
Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции
Лучшие штампованные диски, рейтинг производителей
Одна из самых крупнейших компаний по производству штампованных дисков в Европе. Входит в крупный холдинг, производство которого базируется в таких странах, как Австрия, Швейцария, Германия, Чехия, Испания и Бразилия.
Производитель представляет диски стальной штамповки на рынке своих услуг долгие годы. Большое количество всемирно известных автомобильных концернов заказывают штампованные диски для базовых комплектаций своих машин именно у KFZ. Такие марки, как Toyota, VW, Alfa Romeo являются постоянными партнёрами компании. Налаженное производство в 35 заводах, расположенных по всему миру, позволяет бренду иметь колоссальную аудиторию.
Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.
Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».
Достоинства:
- высочайшая надёжность;
- лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
- благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
- привлекательный дизайн;
- широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
- приемлемые цены.
Недостатки:
- многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.
Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.
Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.
Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн. Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).
Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.
Достоинства:
- отменное качество и надёжность;
- высокий уровень защиты от коррозий;
- гарантированная безопасность эксплуатации;
- идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
- большое количество видов дизайна;
- широкий ассортимент.
Недостатки:
- высокая цена;
- большое количество подделок на рынке.
Mefro
Ещё один производитель, который начал свою деятельность в Германии. Первое крупномасштабное появления штампованных дисков для автомобилей на рынке пришлось на 1997 год в России. Компания сразу сумела зарекомендовать себя, как отличный бренд. На сегодняшний день основные заводы по производству продукции находятся в Германии, Франции, Турции, Аргентине, России, Китае Южной Кореи.
Диски от этого бренда продаются повсеместно из-за своей доступности. Только вдумайтесь, продукцией этой компании ежегодно оснащается около 25 миллионов разных машин, при финансовом обороте более 400 миллионов евро. Такие цифры многое говорят о престижности организации.
Отличная защита от коррозий, крепкая сталь изготовления, долговечность и низкие цены притягивают всё новых и новых клиентов к производителю. Также стоит отметить многопрофильность и разнообразность производства. В ассортименте продукции от Mefro можно найти диски на трактора, грузовики, автоприцепы, мотоциклы и легковые машины.
Преимущества:
- отличное качество и прочность изделий;
- хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
- никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
- широкий и разноплановый ассортимент;
- низкие цены.
Недостатки:
- несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.
Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.
Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.
Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.
Достоинства:
- высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
- эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
- безопасность в эксплуатации;
- низкая стоимость;
- широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.
Недостатки:
- невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
- много китайских подделок.
Trebl
Азиатская компания, производящая диски стальной штамповки. Более 70-80% продукции экспортируется во все точки мира: Северная Америка, Австралия, Азия, Европа. На российском рынке производитель с 2008 года, после открытия завода под Санкт-Петербургом. Также штампованные диски Trebl поставляются для базовых комплектаций в крупные автоконцерны (Ford, GW, VW).
Предприятие дорожит своей репутацией, поэтому при производстве все, без исключения, диски проходят проверку на качество (биение, дисбаланс и т.д.). Компания готова предложить диски высокого качества по приемлемым ценам. Разнообразность и широта ассортимента позволит выбрать необходимую продукцию абсолютно каждому покупателю, которая представлена, как и на легковые автомобили, так и на грузовики, пассажирский транспорт.
Весь товар производителя прошёл полную сертификацию по европейскому стандарту ISO 16949 и в Госстандарте РФ. Главным плюсом компании, считают широкую вариативность выбора для разных марок машин, порой только у неё можно найти вариант замены оригинальному диску иномарки, так как другие заводы их не выпускают.
Достоинства:
- хорошее качество и прочность;
- гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
- большой выбор;
- приемлемые цены.
Недостатки:
- слабая коррозийная защита.
Стоимость доставки: от 199 ₽
7. ТЗСК
Тольяттинский завод стальных колёс считается самым популярным в России производителем штампованных автодисков. У предприятия имеются собственные научные центры, железнодорожные магистрали и коммуникационные системы, что даёт ему возможность выпускать изделия европейского качества. А разнообразие продукции позволяет подобрать диски для многих моделей российских автомобилей.
Также диски от тольяттинского бренда неприхотливы в уходе за ними. При необходимости даже не слишком опытный автовладелец сможет самостоятельно покрыть эти детали лаком и краской, чтобы придать колёсам прежний блеск.
К преимуществам дисков от ТЗСК относятся:
- небольшая масса;
- высококачественное исполнение;
- соответствие стандартам безопасности;
- доступная цена.
Однако пользователи обнаружили у этих автодисков и отрицательные моменты:
- короткий срок службы ЛКП;
- высокая вероятность приобретения китайской подделки;
- нехватка оригинальности в экстерьере.
Колесные диски штампованные r14 в Симферополе
Сортировать по: популярностивозрастанию ценыубыванию цены
- Диск стальной TREBL 53A45R 5.5×14/4×100 D54.1 ET45 СеребристыйПрименяемость диска по моделям авто: Hyundai Accent (2000-*), Hyundai Getz , Hyundai i20 (2009-2014), Hyundai Verna , Kia Picanto (2004-*), Kia Rio II (2005-2011), Mazda 323 (1998-*), Suzuki Baleno (1995-2002), Suzuki Liana , Suzuki Splash , Suzuki Swift (2005-*), Toyota Corolla (2002-2006), Toyota Yaris (1999-2006), Kia Picanto (20171220 руб.В МАГАЗИН
- Колесные штампованные диски Magnetto 14016 Black 5×14 5×100 ET35 D57.1 Чёрный (14016)Magnetto 14016 Black 5×14 5×100 ET35 D57.1 Чёрный (14016). Применяемость диска по моделям автомобилей Seat Ibiza С 2002 по 2008 гг.,Seat Ibiza С 2008 г.,Skoda Fabia С 1999 по 2007 гг.,Skoda Fabia С 2007 г.,Skoda Praktik,Skoda Rapid С 2013 г.,Skoda Roomster,VW Fox,VW Polo 4,VW Polo 5,VW Polo Sedan С 2010 по 2020 гг.,VW Polo Sedan С 2020 г.. Указанная информация не является гарантией! Для установки некоторых колесных дисков необходима модификация Вашего автомобиля.1601 руб.В МАГАЗИН
- Диск Magnetto VW Polo 5.0xR14 5×100 ET35 d57.1 black (14016 AM)Шины и диски Magnetto 14016AM Диск Magnetto VW Polo черного цвета предназначен для установки на легковые автомобили. Ширина обода модели составляет 5.0 дюймов, диаметр — R14. Количество крепежных отверстий — 5, диаметр их окружности составляет 100 мм. Вылет диска — 35 мм, диаметр центрального отверстия — 57,1 мм. Модель является ярким представителем своего класса и способна выдерживать значительные механические нагрузки.1590 руб.В МАГАЗИН
- Диск стальной MAGNETTO 15001 6.0×15/4×100 D60.1 ET50 СеребристыйПрименяемость диска по моделям авто: Renault Sandero (2014-*), LADA Vesta SW , Nissan Almera (2012-*), Renault Clio III , Renault Logan (2004-*), Renault Sandero (2009-*), LADA Largus , Renault Modus (2004-*), LADA Largus Cross , Renault Logan (2014-*), LADA Vesta1450 руб.В МАГАЗИН
- Диск TREBL Renault Duster 8873 6.5xR16 5×114.3 ET50 d66.1Шины и диски Trebl 9122364 Колесный диск TREBL для Renault Duster выполнен из высококачественного материала и прослужит вам долгое время. За счет изменения конструкции, относительно оригинального диска, и специальной технологии производства, диск имеет меньший вес. Диск имеет элегантный дизайн, который придаст вашему автомобилю стильный вид.1870 руб.В МАГАЗИН