Шланг на пружину подвески
Шланг на пружину подвески
Наконец и у меня протерлись штатные прокладки под передними пружинами( Покупать новые в виду их тонкости и быстрому протиранию смысла не вижу.
Решение уже известно — шланг на нижний виток пружины.
Замерил диаметр передней пружины — 14 мм.
Для примерки подойдет пальчиковая батарейка, как раз такой диаметр.
В магазине наше-марок подобрал шланг расширительного бачка ВАЗ 01-07, по длине он чуть больше метра, нам нужно метр, с запасом ))
Одевается туго, без силиконовой смазки нужна богатырская сила!
На форумах пишут что на верхний виток одевать не надо, но нашел такое.
Отрезок шланга 3 см в это место, одевать целиком виток смысла не вижу.
Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Универсальная
Преимущества полиуретановой оплетки SS20
- увеличивает срок службы пружин подвески;
- предотвращает поломку опорного витка пружины;
- защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
- устраняет стуки в подвеске от соударения витков;
- остается эластичной и упругой вне зависимости от температурных условий (от -50°C до +50°C);
- устойчива к воздействию агрессивной автохимии, не подвергается старению под воздействием внешних условий;
- долговечная, имеет высокую механическую прочность и устойчива к истиранию;
- подходит для использования на пружинах как с переменным, так и с постоянным шагом навивки.
Гарантия
Почему необходима защита витков пружины подвески?
При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.
Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.
При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.
Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20
Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.
На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.
В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.
Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:
- для защиты пружин диаметром от 120 до 160 мм с диаметром прутка от 12 мм (передняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска иномарок);
- для защиты пружин диаметром от 80 до 120 мм с диаметром прутка от 10 мм (задняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123 и иномарок)
В процессе эксплуатации оплетка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Все доброго времени суток. Вопрос к лансероводам, а может и не только. Собственно, есть резиновая прокладка между пружиной и чашкой на передней стойке амортизатора. За два года пришла полностью в негодность. Стоит ли покупать оригинальную или же просто натянуть шланг на нижний виток. И кто такое дело, долго ли это все ходит и какие проблемы возникали после. Заранее благодарен за ответы, всем ровных дорог
Comments 45
Натягивал силиконовые шланги 16 и 14 мм перед зад соответственно налезли с вдшкой норм там все плотнячком никакая влага не должна залезть
можно и из шланга сделать правильно
У меня 2 случая было, когда в шлангах лопала пружина. Преет и гниет внутри, факт.
можно просто дырок насверлить в шланге, то есть сделать как в оригинальной круглой прокладке.
у меня она полукруглая. а оригинальные все круглые, независимо рестайл/дорестайл?
на 9 и дорестайле X полукруглые . На 6 и послерестайле X — нормальные круглые как и на большинстве других машин.
ааа, ну вот у меня как раз и дорестайл. я так понимаю они взаимозаменяемые? если тупо от рестайла поставить
Замечал такую последовательность, люди пишут пост «натянул шланги на нижние витки» через полгода новый пост, «ебнаврот лопнула пружина»)))) и именно в самом шланге, вероятнее всего в шланге образуется сырость и это дает процесс ускоренного старения. Таких постов встречал кучу))) Совпадение? Не думаю))) Сам лично этой зимой катал тоже на шлангах, только нахерачил во внутрь смазки и концы запечатал хомутами. Помогло это или нет хз, но при смене подвески весной, пружины были по крайне мере целыми., возможно время просто мало прошло. Сейчас на летней подвеске катаю на оригинальных резинках.
О, ничего себе — летняя и зимняя подвески!
Вот знай) бывает и такое)
Замечал такую последовательность, люди пишут пост «натянул шланги на нижние витки» через полгода новый пост, «ебнаврот лопнула пружина»)))) и именно в самом шланге, вероятнее всего в шланге образуется сырость и это дает процесс ускоренного старения. Таких постов встречал кучу))) Совпадение? Не думаю))) Сам лично этой зимой катал тоже на шлангах, только нахерачил во внутрь смазки и концы запечатал хомутами. Помогло это или нет хз, но при смене подвески весной, пружины были по крайне мере целыми., возможно время просто мало прошло. Сейчас на летней подвеске катаю на оригинальных резинках.
Если мозг включить то поймешь почему пружина лопается. Прост до этого она ездила без шланга и конечный виток перетерал ее и без разницы когда бы она лопнула со шлангом или без него.шланг как раз спасает от перетирания пружины до тех пор пока сам не протрется . И шланг шлангу рознь бывают пластиковые бывают армированные бывают обычные и перетираются они поразному.
Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)
Встречал давно эту тему.
Такая тема есть на цивик клубе, и многих других.
Даже есть и на москвичевском форуме, там сказано было, что это еще деды 30 лет назад делали.
У нас тут деды есть? может кто подтвердить?
Цитата с сайта, где продаюти шумоизолятор пружин:
Они нашли его — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.
Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).
Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.
В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.
— Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
— Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.
Скоро колеса менять на зимние, так что надо заморочиться!
Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг. Для этого не надо снимать или стягивать пружину, просто надо сам шланг разрезать вдоль и надеть на пружину, можно закрепить стяжками.
Но мнения розняться где его крепить, кто говорит, что в начало пружины, кто говорит что посередине..
Я думаю сделаю себе на всю пружину))) И каким-нить желтым или красным цветом, а-ля спорт. Кстати хоть и от этой затеи за версту пахнет колхозом. Но многие производители пружин и автомобилей так делают.
Опции темы
Поиск по теме
Я визуально не помню, как выглядит верхняя чашка, но если стяжкам не за что зацепиться, придется стойку разбирать.
За нижнюю чашку цеплял стяжки, но она плотно приварена к корпусу стойки. А верхняя чашка только гайкой крепится к штоку, — слабое соединение. Если крутить стяжки, нагрузка не будет равномерной.
100% только смотрел недавно.
надо пробовать может и не придется стойку разбирать.
интересно какой максимальный внешний диаметр шланга можно одеть на заднюю пружину чтоб нормально держалась сверху и снизу в чашках?
Вот такой нужен шланг. Это гораздо лучше, чем садовый армированный.
Внутренний диаметр 14 мм, толщина стенки 5 мм. Итого 24 мм.
Только одеть его нужно на нижний виток, на верхний ни в коем случае, — там специальная резиновая опора.
Стойку пришлось все-таки разобрать, пружину снять. Оделся на пружину шланг с трудом. На каждую пружину по 50 см.
1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;
Кстати, после этого небольшого «лифтинга» колесо одел с трудом: штатный домкрат пришлось поднять до упора, и то колесо еле влезло. У меня ведь резина еще на 215/70/16.
Если понадобится снять заднее колесо в полевых условиях, будет не очень комфортно.
1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;
где бы надыбать спец средство — транспортерную ленту.
и резина от камеры грузовой например не пойдет в 2-3 слоя?
из-за неё пружина наперекосяк не встанет на кочках? тк резиновая опора меньше входит в чашку.
деревянный брусок решает проблему. это пустяк.
Последний раз редактировалось 55 ALEX; 14.05.2012 в 10:08 .
Поспрашивай на предприятиях, а лучше у водил со стажем,- подскажут, где найти. Резину от камеры ни в коем случае.
Не встанет, многократно проверено. Но проставка не более 12 мм, тогда резиновая опора входит в верхнюю чашку на 10-12 мм, этого достаточно.
Про деревянный брусок тоже подумал. Но просвет стоит того.
Очередной (третий в этой теме) отчет.
Поставил в июле 2011 пружины OBK C4N-88321 вперед, C4N-88502HD — усиленные назад. Поставил стойки TOKICO B3222, B3223, B3220, B3221.
Первые ощущения — зад стал очень жесткий, выстреливает в ямы, перед менее жесткий, но все равно некомфортно.
Через 2 тыс км пробега ситуация стала лучше, пружины проседают, на расжатии ударяют много реже.
Через 16 тыс км пробега (из них 10 тыс с мешками песка на 60 кг в багажнике) ситуация стала еще лучше, но далека от идеала.
Померял (на штатных колесах) расстояние от земли до арки колеса:
Перед:
По руководству должно быть 773 мм.
Было до замены: 757 мм.
Стало через день после замены: 800.
Через 2 тыс км: 780.
Через 16 тыс км: 800.
Зад:
По руководству должно быть 786 мм.
Было до замены: 732 мм (. ).
Стало через день после замены: 810.
Через 2 тыс км: 805.
Через 16 тыс км (в багажнике сейчас лишние 60 кг): 790.
Текущие выводы:
Пружины OBK практически не проседают.
Стойки TOKICO плохо работают на разжатие, хода штока не хватает, при съезде с лежачих полицейских стойку простреливает.
просели? хоть немного?
вывод: если C4N-88502 выше нормы то HD нафиг не нужны.
KYB RD 6515 ниже тоже нафиг
Последний раз редактировалось 55 ALEX; 16.05.2012 в 13:28 .
видимо KYB не RD 6515 а RI 6515.
Интересно, как с Каябами бы было? Я этим вопросом озадачился, потому что мне пружины тоже меня скоро. А вот на что их менять, я так и не понял еще.
Мужики помогите зделать выбор.
На перед купил кетай ОВК примерно 2500р
А на зад 1) кетай неизвестный 1700р за пару тока цвет розовый.
2) ОВК тоже у китов тока под заказ 4000р.
3) NHK с владика 4600р.
Склоняюсь к NHK, кто ставил расскажите,у кого какое мнение насчет этих пружин?
По просьбам коллег с форума пишу свои ощущения:
Напомню, я в апреле задрал своего хитрюгу до 250 мм клиренса, добился вот чем:
установил пружины ОВК, проставки по 30 мм передзад и колеса 225х65х17. кроме того 2 недели назад установил полеуретановые сайлетблоки в задние рычаги и втулкистабилизатора из этого же материала.
по порядку: пружины чуть жесче стока, процентов на 10 — мне понравилось.
проставки — по ним тоже все ок, единственное, при установке задних, помучились с заменой шпилек, это раньше описывалось.
колеса — был вылет у диска 45 поставил проставки 5мм, но все равно при максимально вывернутом колесе влево, задивает с внутренней стороны арки ближе к двери. — так что кто будет ставить — просто чуть аккуратнее, но колеса лезут без проблем.
сделал развалсход — чуть поправили.
полеуретан тоже заметен — стала лучше рулиться в поворотах.
что хочу сказать в итоге — подвеску перестало пробивать, даже при загрузке под 400 кг веса, более упругая стала машина, но не жесткая, кочки стала проезжать получше. пропал эффект проседания после проезда неровностей, вроде как лежачих полицейских, первое время колеса были как у Татры, но теперь колеча выровнялись, эффекта отстреливания колеса в ямы не наблюдается. 225 колеса — заметно меньше стала заметна колея.
ну и внешний вид, он стал намного лучше имхо.
будут вопросы задавайте
З.Ы. — пробег с момента «подъема» авто 1500 км, после установки полеуретана 500 км
Силиконовые шланги на пружины
Силиконовые шланги на пружины
#1 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:05
Есть такие кто пробовал на фьюжене?
Ставится для мягкости на виток сверху и снизу, а также на заниженных пружинах, где частые витки против скрипов.
У меня появилась идея по весне затратить часа 3-4 и перебрать снова подвеску и и поставить шланги на витки снизу и сверху каждой пружины , интересно будет ли еще мягче, по идее должно.
Спереди снизу у пружин уже есть подобные шланги против скрипа как раз, а сзади внизу чашки просто резинка.
Re: Силиконовые шланги на пружины
#2 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:09
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Силиконовые шланги на пружины
#3 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:41
Вроде бы да, но когда я ставил проставки полиуретановые, тоже вроде они жесткие, но шум и удары гасят значительно. Машина стала мягче и тише ехать. Так что я задумался, операция то копеечная, почему бы не попробовать для интереса, чтобы на будующее знать.
Единственное не понятна долговечность шлангов , морозы то у нас -40С
Re: Силиконовые шланги на пружины
#4 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:55
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Силиконовые шланги на пружины
#5 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:54
Re: Силиконовые шланги на пружины
#6 Сообщение SAnat » 19 фев 2014, 07:26
Я про заниженные пружины говорил, например
У многих заниженных витки с одной стороны близко расоложенны.
Re: Силиконовые шланги на пружины
#7 Сообщение ANG » 19 фев 2014, 19:52
Re: Силиконовые шланги на пружины
#8 Сообщение дедавова » 20 фев 2014, 09:51
1.Тщательно, неоднократно с лупой изучал соприкасающиеся поверхности для выяснения межвиткового соударения в пружинах при сжатии..- Спереди. Нич-ч-чч-его не установил. — Кажется отбойник принимает на себя удар первым.
3. Трубки силиконовые прослужат до полного износа автомобиля. Есть опыт — 5 лет назад фрагментарно обклеил задние пружины материалом, используемым для шумоизоляции (на основе битума). До сих пор все стоит, хотя фрагментарность обклейки для звукоподавления скорее минус чем плюс.
2. Звучание маленького оркестра под названием пружины удастся на мой взгляд подавить. Резонанс и собственные вибрации должны уйти
А если садить трубки плотно, да еще на мовиль ? вообще будет супер
Re: Силиконовые шланги на пружины
#9 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 18:15
Оплетки мне мало, на 1 виток, хотелось на 1,5, да и стоимость комплекта на 1 пружину конечно неприятно удивила, к тому же у нас не достанешь.
Поэтому взял уже проверенные многими (и очень популярные среди лансероводов) шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00).
Есть еще синие от вазов десятых вроде, спасибо Шкодаклубу
Они хотя бы на морозы рассчитаны, а то некоторые берут садовые для этого дела.
Длина шланга 80см , взял 2 шланга, стоимость одного 55руб. , материал не знаю, прозрачный, но похож на силикон.
Ширина стенки 3мм,внутренний диаметр 13мм.
У меня передние 11,9мм, должно быть нормально, а сзади не знаю там тоньше пружины, посмотрим по установке.
Отчет наверное через месяц полтора, выкатать надо еще время, проверить их.
Re: Силиконовые шланги на пружины
#10 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 17:27
Кароче не получилось, сам шланг расширительного бочка ваз 2101 режется пополам и потом одевается
Вот так одел, одел снизу пружины, потому что сверху пружина плотно входит в полиуретановую пруставку
Но снизу пружина входит в стакан балки, и там тоже посадочное место, но вот из-за шланга диаметр посадочного отверстия получается уже на пружине и она не садится полностью даже со смазкой, вот такая получается вмятина на шланге и он просто не осаживается в стакан балки полностью
Это сзади, спереди тоже самое
Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Однако я пошел другим путем. И это чисто мой путь, подобранный путем многократных сборов разборов ходовки.
Этот балланс между управляемостью и мягкостью подобран чисто субъективно по моим ощущениям.
Так что повторять это дело не рекомендую, выкладываю чисто тем, кто думает как сделать помягче.
Учтите путь подбора мягкости и управляемости на Вашей машине очень трудоемок и подразумевает многократные разборы подвески полностью, то есть собрали очень внимательно , проверили на убитой дороге, потом погоняли, желательно по безлюдной трассе на скорости за 140км/ч, по влетали на высокой скорости в повороты, что-то не понравилось, снова перебрали подвеску и т.д.
Итак мой вариант: пружины стандарт бензиновые + проставки для увеличения клиренса полиуретановые ( на них уже чуть мягче едет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%84%D1%82) + резиновые прокладки вырезанные из волговской камеры на 14.
Если с проставками и пружинками понятно, то непонятно как резиновые прокладки переживают зиму, прошлым летом, сзади между проставкой и кузовом я вырезал и поставил вот такую прокладку из камеры (справа)
Зима прошла, машина эксплуатировалась активно и в -40 и в -45 , прокладка выдержала не потрескалась, поэтому вариант живучий и проверенный холодами.
Поэтому я взял эту же камеры и нарезал прокладок, итак начнем с задней подвески, слева родная прокладка между стаканом балки и пружиной.
Бутерброд сзади выглядит так: нижний стакан балки > родная прокладка > пружина > прокладка вырезанная из камеры > проставка полиуретановая 3см > прокладка вырезанная из камеры > кузов автомобиля
Вот это оптимальный вариант для меня.
Был еще вариант, когда добавлялась еще одна прокладка вырезанная из камеры между нижним стаканом балки и родной прокладкой, получалось как бы две прокладки между стаканом и пружинкой. Результат, мягко несомненно, мне нравилось пока в поворот на 90км/ч не вошел, при скоростном прохождении поворотов появилась излишняя поворачиваемость, на середине поворота когда проходишь апекс передок еще сам подныривает внутрь поворота (хотя скорее это просто кажется так, на самом деле зад наверное немного сносит) и машину приходилось подлавливать рулем корректируя выход из поворота. Поэтому пришлось отказаться от этого варианта.
Спереди вот так получилось: нижний стакан стойки > родной резиновый тонкий шланг на пружине > пружина > прокладка из камеры > опорник > проставка полиуретановая 2,5см. > прокладка из камеры > кузов.
Вот это мое виденье подвески для моих дорог, полученное путем многократных сборов разборов и тестов.
Вариант окончательно опробован вчера на трассе, я выехал в 6 утра , а вернулся в после 10 вечера, целый день в пути, 4 города объехал, прошел 450 с лишним км. пути.
Итак при накачке шин 2,0 вполне я остался доволен, конечно можно качать и меньше, как у меня товарищ на фьюжене больше 1,8 вообще не качает шины, и то говорит жестко, а потом спрашивает «что-то расход то большой»
Теперь я могу спокойно большую часть трассы ехать выше 70км.ч. , ехал где-то 90-100км.ч., пробоев было значительно меньше. Хотя штук 30 наверное мощных ударов на кузов на скоростях выше 80 я принял, но все равно так уже жестко, что прям кажется щас стекла вылетят, такого на кузов не передается.
Были места конечно с хорошей дорогой, жаль мало, где я мог притопить больше сотни, чтоб машина не прыгала постоянно, там смог ехать крейсерские 100-120, в одном месте под горку до 140 разогналась и я дальше ехал на такой скорости, но я не топил газ, мне и 120 достаточно было.
Вообщем как никак, а ехать было приятнее, даже на участке в несколько км., где я ехал раньше 10-15км/ч , теперь я могу ехать побыстрее 25-30км/ч
Отмечу, что это все именно на участке именно федеральной трассы , ну как пример вот наша федералка
[av] [/av]
Слава богу ее достроили уже, может и остальное доделают.
Еще из приятного, что понравилось, переделанное крепление защиты, теперь я могу даже в узких местах в других городах второпях парконуться даже над высоким бордюром, не услышав как его задевает защита, очень порадовало это
Замена передней пружины Renault Logan
Прежде чем заниматься ремонтом передней подвески, необходимо подготовить нужный инструмент. Для разборки деталей ходовой части Logan обязательно потребуется:
- набор рожковых и комбинированных ключей;
- шестигранники и «звездочки»;
- торцевые головки и воротки;
- комплект стяжек (2 шт.);
- молоток;
- накидной ключ на 21 с большим изгибом.
На Рено Логан-1 замену передней пружины выполняем в следующей последовательности:
- устанавливаем машину на ровной поверхности, ставим упоры под задние колеса;
- открываем капот, шестигранником-звездочкой на 6 удерживаем шток амортизатора, а накидным ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку амортизаторной стойки;
- домкратим авто, снимаем переднее колесо на той стороне, где демонтируется амортизатор, под днищем для страховки размещаем «козлик»;
- раскручиваем болты с гайками, крепящие амортизатор к поворотной цапфе (ключи на 18), если нижний болт будет упираться в тормозной цилиндр, придется нижний крепеж суппорта ослабить, а верхний снять, чтобы отодвинуть суппорт от амортизатора;
- вынимаем болты, подаем поворотный кулак на себя (в сторону от автомобиля), демонтируем амортизаторную стойку в сборе с пружиной;
- если пружина сломана или просела, ее стягивать не нужно, поэтому просто отворачиваем вторую верхнюю гайку на штоке амортизатора;
- ставим новую деталь вместо сломанной, если ПП нормального размера по высоте, закрепляем стяжки на пружинных витках, постепенно стягиваем витки, поджимая попеременно их с одной и с другой стороны;
- много стягивать не нужно, важно чтобы гайку на амортизаторном штоке можно было наживить, затем ее закрутить до упора;
- устанавливаем стойку на место, производит сборку.
Важно при монтаже пружины попасть витками в пазы нижней и верхней чашек, в этом случае ПП стянется без проблем. На Логане достаточно часто удается обойтись без стяжек, сжать пружину руками и наживить гайку. При отсутствии каких-либо осложнений работа при наличии слесарных навыков выполняется за два часа, на подъемнике замену можно произвести еще быстрее.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины?
Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Защитная полиуретановая оплётка витка пружины диаметром от 80 до 120 мм с диаметром прутка от 10 мм.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: задняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле), передняя и задняя подвеска иномарок.
Полиуретановая оплётка от SS20 — надёжная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.
Преимущества:
- увеличивает срок службы пружин подвески;
- предотвращает поломку опорного витка пружины;
- защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
- устраняет стуки в подвеске от соударения витков;
- остаётся эластичной и упругой вне зависимости от температурных условий (от -50°C до +50°C);
- устойчива к воздействию агрессивной автохимии, не подвергается старению под воздействием внешних условий;
- долговечная, имеет высокую механическую прочность и устойчива к истиранию;
- подходит для использования на пружинах как с переменным, так и с постоянным шагом навивки.
Почему необходима защита витков пружины подвески?
При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.
Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплёткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.
При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает её работу более надёжной, долговечной и бесшумной.
Схема установки полиуретановой защитной оплётки пружин SS20.
Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплётка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплётки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить ещё одну оплётку на третий виток со стороны частых витков.
На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплётки может составлять половину витка пружины (т.е. оплётка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплётку сверху и снизу на полный виток.
В процессе эксплуатации на полиуретановой оплётке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплёток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.
В процессе эксплуатации оплётка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены.
Фирменная гарантия на оплётку — 1 год без ограничения пробега.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Наверное чуть ли не каждому водителю ВАЗа знаком дребезг пружин автомобиля… Предлагаем вашему вниманию решения такой проблемы с помощью одевания, на второй виток пружины, патрубка радиатора от ВАЗ-2101 — на переднюю пружину и шланга вакуумного усилителя — ВАЗ2110 — на задние пружины. Шланги сажаем на смазку Литол — 24.
Как проверить исправность и работоспособность
После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.
- Накачайте воздух в пневмобаллоны и проверьте давление.
- Выполните калибровку пневмосистемы и проконтролируйте дорожный просвет автомобиля при его полной загрузке.
- Обратите внимание на равномерную накачку каждой пневмоподушки, одинаковое положение кузова над уровнем пола, отсутствие утечек воздуха.
- После завершения установки повторно отрегулируйте развал колес.
Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!
Пять явных показаний к замене пружин
Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.
В подвеске появились посторонние шумы без внешних признаков износа амортизаторов и пружин. Так бывает когда отламывается половина витка. Обломок пружины болтается в чашке, клиренс сохраняется, но есть скрип. Это оставшаяся часть пружины притирается обломком и издаёт глухие скребущие звуки.
Машина стала ближе к земле даже при средней нагрузке, а если хорошенько загрузить багажник, то почти не остаётся хода сжатия подвески. Брызговики касаются асфальта, возможны излишне частые контакты с «лежачими полицейскими».
У многих автомобилистов есть привычное место парковки, на котором они привычно сажают в салон взрослых детей или супругу. Пружины подвески со временем теряют несущую способность и клиренс немного убывает, но водитель это чаще всего не замечает. Автолюбителю на заметку: если одним прекрасным утром дверь после посадки пассажира на привычном месте ударится о бордюр или уткнётся в клумбу – стоит проверить пружины.
Следы коррозии на пружинах при осмотре подвески и участки, с которых слезло лакокрасочное покрытие.
Особенности климата, неаккуратная установка, дорожные реагенты, неисправные амортизаторы и контакты между витками повреждают защитное покрытие пружины. Это приводит к коррозии. Она ослабляет структуру металла, что со временем приводит к поломке.
усиление пружин
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 бос

- Наверх
- Жалоба
#2 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
посоветовали в задние пружины вставить половинки пружин бу пустая едет на стандартных при загрузке начинает работать вставленая пружина кто что думает и как закрепить вставку
как не крепи, половинки будут ударять на кочках — стаканам или чашкам (смотря что слабее окажется) быстро пушистый зверёк приснится
(((:
можно пружины 02-04 поставить, или рессоры (рядом тема есть).
Но лучше не возить на Жигулях такие грузы, что требуют усилений.
По-любому экстримальные нагрузки убьют машину.
Дешевле грузовик нанимать, чем капиталить Жигули.
Добавлено через 6 минут
Есть вариант АРА-тюнинга:
в советские времена люди с Кавказа мандарины возили — вкладывали в пружины тенисные мячики.
Типа полу-пневма )))
есно машина — расходник((
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#3 ПРОХОЖИЙ

- Наверх
- Жалоба
#4 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
в задние пружины вставить половинки пружин бу
- Это нравится: Jet
- Наверх
- Жалоба
#5 WAZ

- Наверх
- Жалоба
#6 Мец

Есть пневмобалоны, вставляются в середину стоковой пружины. можно накачать как компрессором так и насосом.
Сообщение изменено: Мец, 01 Август 2011 — 16:34.
- Наверх
- Жалоба
#7 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
- Наверх
- Жалоба
#8 ШуриК777

- Наверх
- Жалоба
#9 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
- Наверх
- Жалоба
#10 W_R_X

- Наверх
- Жалоба
#11 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
У меня когда то вобще двойные стояли
- Наверх
- Жалоба
#12 golden88

- Откуда: Винница
- Авто: VW Passat B5+
Вот кто говорит что спареные пружины гавно, тот никогда так не ездил или криво собрал.
Я сам лично год отьездил. Ставил для более жесткой подвески т.к. стояли развары и резина была в притирку к арке. Мои пружины были новые + одну нормальную разрезал пополам и завел по половинке в мои. Получилось по 2/3 сдвоеной и 1/3 одинарной.
Впечатления хорошие — самому не жестко ехать и когда сзади садились машина не садилась на арки. Ушла пластилиновая жопа при загрузке.
- Наверх
- Жалоба
#13 W_R_X

- Наверх
- Жалоба
#14 ORION

- Наверх
- Жалоба
#15 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
- Наверх
- Жалоба
#16 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#17 Knjaaz

- Наверх
- Жалоба
#18 w-126

- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Было время , когда приходилось в салон семерки загружать под девятьсот килограмм.Естественно — пружины от двойки-четверки такой груз не держат , потому как от стоковых они отличаются только первоначальной длиной.
Сначала вкручивали две пружины одна в одну.Удивительтно , но они днержали вес хуже , чем вставленная во внутрь пружина от запорожца задняя.Можно и таврийскую , но она чуть мягче чем запорожская.
Преимущество пружины от запора перед второй стоковой в том , что до места загрузки (а это 2700) ехали на одной пружине , а там , за пол часа вставляли запорожскую во внутрь.
Со второй стоковой такой трюк быстро не проделаешь , так как их всегда надо заключать в бандаж , а это в дорожных условиях не просто.
Единственно — на держателе отбойника приваривали упор под внутреннюю пружину , иначе налезает на конус и её распирает до заклинивания.
И прнедостережение тем , кто считает , что с двойной пружиной кузов развалится быстро.
Если все таки прийдется загрузить машину на одной пружине ( а такое случается и не редкуо) , то кузов развалится раньше, ударяясь отбойником на кузове о редуктор моста и ложась отбойниками на балку по краям.
- Наверх
- Жалоба
#19 nalsur4

- Наверх
- Жалоба
#20 optimus prime

- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Установил пневмоподушки в задние пружины 2121,ефектом доволен.
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
- стоек примерно за 8 тысяч рублей;
- подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
- ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
- клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
- трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
- компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
- блока управления;
- манометров.
В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.
Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.
Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.
А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!