Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щиток приборов ниссан х трейл т30

Ниссан Х Трейл Т30 — предохранители и реле

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
Детали электрической группе возврату не подлежат.

В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
Фары500*350*350 фара3,5-5
Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
1,5 ( без упаковки )
Бампера1,800*600*6008
Зеркала350*300*2001,5
Крылья1,200*400*7003,5-4,5
Подкрылки600*400*4001,5

Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

Панель приборов на NISSAN X-TRAIL NT30, T30 в Екатеринбурге

Компания Autotown-Екатеринбург

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P683158989S661374 от 27.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти панель приборов
  • Название продавца щиток приборов
    оригинальное название от продавца
  • Цена 2 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Трансмиссия

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Пришёл к нам на работу новый СБшник и начал всем выедать мозг своими правилами.

В конце недели принёс админу листик с штрафами (отсутствовал на рабочем месте, опоздал на работу, ушёл раньше, выходил несколько раз с территории без согласования с СБ) но самым топом стало то что когда админа не было на месте, СБшник забрал из серверной принтер и впаял штраф на 2к, типа не закрыл за собой дверь в серверную чем сподвиг хищению.
В ответ что: до серверной 4 двери под ключ, куча камер, а админ постоянно бегает «принтер настроить» СБшник улыбался но остался непреклонен.

Тогда админ подгадав момент, вынес из кабинета СБшника два монитора и системник.
СБшник орал как сучка и требовал чтоб админ написал заявление на увольнение.

Директор улыбался сквозь слёзы, мы продолжаем смотреть «сериал».

Рекомендации по обслуживанию предохранителей Nissan X-Trail Т30

  • После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. В СТО для этих целей используют специальные сканеры.

Средний ресурс эксплуатации реле – коммутаторов, предохранителей на Ниссан Х Трейл Т30 — 50 тыс. км.

Технологичная

Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.

В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.

Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…

И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!

А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X‐Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс‐Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X‐Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные проблемы Subaru Legacy(BM/BR) — Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в.
  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
  • Проблемные места и недостатки Skoda Kodiaq — В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек.
Что думают люди о статье “ Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия(T31) ”
  1. Алексей 10.01.2020

Практически не согласен с автором и не только по теме.
Владею Иксом 2.0 мкпп,бенз, 2007г уже 2 года с пробегом уже за 200.
И теперь по статье:
Статья написана делитантом, не владеющим вообще инфой по машине, видимо почитал несколько общих отзывов и написал свою статью. Проще зайти на дром и почитать реальные отзывы владельцев.
1. фото в начале статьи от рестайлингового Икса, который пошел с 2011г, а не 2008г.
2. «Перегрев двигателя» — сколько я уже читал разной инфы- ни разу про это не слышал.
3. Вариатор — при должном уходе выжаживает и по 200 и более тыс, но место слабовато немного.
4. Ходовка — ходовка отличная, достаточно надежная, мягкая, всякие наконечники и шаровые ходят очень хорошо. Встречал машины с «родной» ходовкой на пробеге 170тыс.
5. Рулевая рейка — как повезёт. Вечных машин не бывает, а после пробегов в 100тыс любая запчасть может выйти из строя, в том числе рейка. Рейка здесь, не слабее чем у других машин.
6. Круиз-контроль — написанное автором — ерунда. Проблема не в круизе, а во всех кнопках упраления на руле и проблема действительно с шлейфе, только одно НО, цена не 400$. На Али они продаются за совсем недорого, так что ерунда.
7. Стеклоподъемники — бред. Нормально с ними всё.
8. ЛКП — да, слабовато, но не на столько, как написано. Свою машину брал 10летку, крашена только вод. дверь и то не из-за ржи. Всё остальное было в родной краске без жуков.

А вот теперь слабые стороны:
1. Сцепление на 2.0 слабое, часто выходит из строя с маховиком, цена ремонта- дорого

50-60тыс.
2. Обрыв тросиков открывания дверей зимой.
3. Ступицы
4. Задняя ось(развальные болты закисают), но ремонт не астрономический, вполне норм для такого авто.
5. Двиг 2.0 на дорестах часто начинает кушать масло,особенно по 100тыс пробега. Проблема залегание колец. Их замена решает проблему.
6. Нельзя много буксовать(не для бездорожья) — слабое сцепление и сгорает электро муфта.
7. Мало место на заднем ряду.
8. Может лопнусть(разлететься) стекло люка, только оригинал и дорого.

При этом, очень комфортный авто, хорошее качество отделки салона, большой багажник, неплохая проходимость, комфортная подвеска, цепной двигатель, в который до 200т пробега можно не леть вообще.
Хорошее масло через 7-8тыс и хороший бензин позволят долго наслождаться атомобилем.
С 2.5 двиг. и 2.2 dci авто еще надежнее, проблем с двигателями и с цеплением меньше. Дизели вообще очень надежные.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рулевая рейка на лачетти цена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector