Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос не работают стеклоподъемники

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 19

Было такое проводку перетерло в месте где провода идут от водительской двери в кузов чтобы увидеть нужно снять черную резинку гофру между дверью и кузовом вытащить с кузова белый переходник с проводами от двери и немного вытенуть их с кузова и снизу будет потертость проводов о острые края отверстий для проводов.

ЗЫ Перечитал отчет внимательнее.
Если не щелкает реле- то дело именно в нем.
Попробуй поменять местами его с рядомстоящим реле обогрева заднего стекла.
Если стекло зашевелилось- гоу то аутомаркет за новой релюшкой.

менял, этим собственно и проверил

Если оба не пашут- значит питания нет.
Сними блок кнопок- от прикуривателя дай плюс на красный провод- если заработает- значит разъем под торпедой С203 оттрахался.

серый и оранжевый напряжение 3-4в скачет

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

DefLeppardss

Масса лажует.
Кинь соплю массовую для проверки от болта крепления сиденья и замерь.
Должно помочь

На черный и оранжевый идет 14 вольт (в колодке проверил) пока что-то проверял вольтметром стекло опустились немного… еще больше открыты, оживить не смог опять же… пропаял контакты в плате.
Снял плату саму белую, там получается 7 контактов в ряд. Кнопки так же прозвонил, работают, но питание на кнопки не идет вообще

Без обид- перечитай то, что написал.
Может тебе твой стиль изложения понятен, а мне-нет.
Начнем по новой…
На проводах есть питание 14 вольт.
Это замечательно!
Теперь вопросы

Нажимаешь на кнопку опускания- при ПОДСОЕДИНЕННОЙ колодке- на желтом проводе появляется плюс?
На синем проводе появляется минус?
Я имею ввиду двухпиновый разъем от блока кнопок к левому моторчику.
Если «нет»- то попробуй при этом отсоединееном разьеме дать на моторчик плюс и минус 12 вольт.
Если стекло зашевелилось- значит мотор в норме, а кнопки звиздят.

Все ок с моторчиками, они работают (отписал же что опустились стекла немного), значит блок управления мудит что то. Кнопки прозвонил, работают, но на них не идет вообще напряжение, на плате нету этого самого напряжения, машина была заведена. Проверю есть ли ток и уходит ли он с черного и оранжевого провода когда колодка подключена и зажата кнопка.

Ну наконец ты меня понял!
Пока кнопки НЕ нажаты- питание ни на каких других контактах(кроме оранжевого) НЕ ПОЯВИТСЯ!
И масса нигде не появится (кроме серого) пока кнопки не трогаешь.
А вот когда нажал опускание- тогда там плюс, а тут минус.
Оттянул на подьем- и теперь там минус, а тут плюс.
Теперь то понял?)))

Понял, проверю завтра.

Вынимай блок кнопок, осоединяй фишку и проверяй на ней при включенном зажигании-
Красный провод- плюс от реле.
Черный- масса под торпедой.
Потом подсоединяй фишку и замкни спичкой кнопку левого стекла:
При опускании:
Синий- масса
Желтый- плюс.
При подъеме:
Синий- плюс
Желтый- масса.Проверь для начала это.
Если там все как я написал- и не пашет- значит сточились щетки моторчика.

точно не щетки, ибо оба же не работают, проверю, спасибо

Проверь целостность проводки в жгуте к водительской двери и в самой двери, все места соединений(фишки)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

спасибо, проверю завтра!)

плюс один предыдущему оратору. также советую посмотреть проводку в гофре между водительской дверью и стойкой. где-то переломился провод отвечающий за опуск(подьем) обоих подьемников. желаю удачи!))

Нету там такого «отвечающего» провода.
Туда подается только плюс и минус питания на блок кнопок.
А уже от блока- обратно в гофру уходят провода на пассажирскую дверь.

может быть может быть. просто у меня похожая ситуация была переломился общий провод который кстати отвечал походу за опуск стекол.

Что делать, если не работают стеклоподъемники на шевроле ланос?

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле. Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе. Найти его и заменить поможет статья о предохранителях шевроле ланос. Проверять нужно как предохранитель Ef5 (30А), так и реле стеклоподъемников. Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник.

Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе. Не обязательно менять мотор стеклоподъёмника, если мотор поднимает или опускает стекло слабо. Или вообще.

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них. Меняем радиатор системы охлаждения на Шевроле Ланос. В данном видео я показал как можно дешево, а самое главное эффективно отремонтировать моторчик стеклоподъё.

Читать еще:  Небольшой свист при работе двигателя

Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны. Регулирую на автомобиле Шевроле Ланос.

В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать. Видео обзор по ремонту моторчика стеклоподъемника на автомобилях отечественного и импортного производства.

Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник. ремонт кнопок стеклоподьемника део нубира,ланос,шевролет авео.

К примеру, возьмём электростеклоподъемник (ЭСП) — простое устройство с элементарной схемой управления, казалось бы чему там ломаться, оказывается, что есть и неисправность стеклоподъемника может доставить много проблем владельцу. К примеру, вы приехали на авторынок, за новыми шинами, но по дороге назад полил ливень, а стекло никак не хочет подыматься. Ситуация неприятная и скорее всего в дороге, да ещё под дождём ее не решить, хотя есть один способ, но о нем позже. Замена моторчика электростеклоподъёмника на Киа Соренто (Kia Sorento) II. Бывают случаи когда вы открыли стекло.

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки. Замена тросов на стеклоподъемнике Citroen C5 одной парой рук.

В некоторых комплектах предлагается установить кнопку управления ЭСП прямо в отверстии для стандартных ручек стеклоподъемника. Это конечно очень интересно и оригинально, но крайне неудобно. Гораздо легче поставить кнопки на привычном месте: пара кнопок у водителя и одна у переднего пассажира или же установить справа от ручника. Если у вас не работает стеклоподъемник или центральный замок в машине не спешите везти её в сервис. В восьми.

Запчасти Chevrolet Lanos

Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить. А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 он находится в салонечерез который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.

При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы.

Как подключить доводчик стекол Sheriff PWM-200

1) О доводчике и о том, как его подключить, нужно поговорить отдельно. Но сначала – комплект его поставки.

Как видно, он состоит из 2-х мотков проводов (условно назовем их №1 и №2), корпуса доводчика, инструкции и коробки.

2) При установке первым делом нужно наметить, где он будет стоять. Вопрос небанальный, ибо размер его проводов ограничен – их может просто не хватить, и придется заниматься наращиванием. Лучше всего поставить доводчик здесь:

Если что, это вблизи ручника.

Здесь безо всяких дополнительных креплений он будет хорошо прижат, к тому же достать устройство в случае чего несложно.

3) Если вы решили сделать все без доводчика, то провода надо тянуть с обоих сторон тоннеля. Минус располагается неподалеку от прикуривателя, а масса подключается там же, где она располагается у блока микроклимата – в районе 2-х пластин, прикрепленных к передней панели.

Однако провод +12 вольт в обоих случаях нужно протащить к блоку предохранителей. Там он присоединятся к толстому проводу красной окраски, на фото обозначен стрелкой (фото иллюстрирует конструкцию в сборе).

4) Снимите с него изоляцию на 1 или 1,5 см., раздвиньте «волоса» и прицепите красный провод из жгута №1, замотайте скрутку изолентой. Это +, провод питания.

В проводе жгуте №1 осталось 5 свободных проводов. Зеленый и синий пойдут к левой двери; их собратья с черными полосками пойдут к двери правой, ну а полностью черный провод станет массой.

5) Теперь надо соединить провода из жгута с теми, которые протянуты в салон из дверей (важно ничего не перепутать!), а массу поставить на свое место. В данном случае это здесь:

Жгут №1 полностью подключен, пора приниматься за жгут №2.

Некоторые провода из этого жгута не понадобятся. Пригодятся только черно-белый, желтый, коричневый, фиолетовый и оранжевый. Их кончики следует зачистить.

Подключаться они будут к блоку кнопок, и сделать это надо через ранее упомянутую фишку.

6) Провода, торчащие из фишки, требуется соединить с таковыми из жгута №2 в строгом соответствии с самодельной схемой, представленной ниже:

Читать еще:  Ремонт кпп классика 5 ст

7) Если вы желаете, чтобы окна автоматом закрывались при включении сигнализации, ее бело-зеленый провод (идущий из блока) скрутите воедино с черно-белым проводом жгута №2.

При трудностях с поиском требуемого, вот вам фото.

8) Обратите внимание на стрелку, указывающую на фишку с кучей проводов – она-то и нужна. Чтобы отыскать бело-зеленый провод, отключите фишку и снимите изоленту, а когда нашли, подсоедините к нему черно-белый провод посредством термоусадочной трубки и изоленты.

10) На этом этапе систему можно протестировать. Если возникнут неисправности, исправлять их, когда все разобрано, несравненно проще.

Когда вы убедились, что все работает, как часы, прихватите провода стяжками (чтоб не мешались) и спрячьте под передней панелью, а потом соберите обратно все то, что разобрали. Не забудьте поставить заглушки, иначе в обшивках будут зиять неопрятные дыры.

Как видите, процесс установки стеклоподъемников Chevrolet Lanos весьма сложен, требует много времени и упорного труда, а еще определенных познаний в автоэлектрике. Так что если вы не уверены в своих силах, не стесняйтесь обратиться к более опытным людям, используя различные интернет-форумы и личные знакомства – так вы подстрахуете себя от ошибок.

Как установить стеклоподъемники на Ланос

1) Первым делом требуется снять обшивку дверей. Начинать лучше с накладки для зеркала (потяните к себе, и все снимется), демонтируйте ручку стеклоподъемника. Обратите внимание на скобу на фото:

Снять ее можно тонкой маленькой отверткой или проволочным крючком (вязальный тоже пойдет).

2) Выкрутите винт в дверной ручке.

3) Затем сделайте то же с 3-мя винтами в нижней части.

Аккуратно снимите обшивку. Она на клипсах, и если переусердствовать, они сломаются. Можно помогать себе отверткой.

4) Пространство под обшивкой обклеено полиэтиленом. Снимите его и отложите в сторону – потом наклеите обратно при сборке. Возьмите снятую ручку стеклоподъемника и аккуратненько, вытянув скобу, опускайте стекло, пока не увидите белую планку с маленькими шурупами. Их надо открутить.

5) Следующий этап – снятие трапеции. Она держится на 6-ти гайках, разобраться с ними поможет ключ на 10.

6) Теперь отвлекитесь и соберите двигатель ЭСП с его трапецией. Отрегулируйте новую трапецию так, чтобы белая планка при установке была на 15 см. выше крайнего нижнего положения – так вы облегчите сборку.

Тут желательно попросить ассистента помочь вам. Впрочем, если изловчиться, можно и одному. Подняв стекло до упора вверх, вытащите старую трапецию, после чего ставьте новую в сборе с моторчиком. Свободного места станет меньше, и количество гаек возрастет до 7 за счет двигателя ЭСП. Закрутите их.

7) Опустите стекло, стараясь не перекашивать его, и приладьте планку на место, завинтив шурупы.

На этом же этапе установите и провод в паре с клипсой, идущий к мотору. Правильное положение найти нетрудно; ориентируйтесь по отверстию для клипсы.

8) Провод расположите так, как показано на фото:

В идеале по центру отверстий в двери должна располагаться трапеция. Если все так и есть, закрутите все крепежные соединения.

Финальный штрих – нанесение литола на трущиеся части. С установкой покончено.

Подключение стеклоподъемников на Chevrolet Lanos

1) Первым делом надо снять клеммы с АКБ.

2) 14 метров провода нужно, чтобы уложить по 2 провода длиной 3,5 м. в каждые двери. Общий метраж взят с запасом — лишнее можно отрезать.

3) Очень желательно приобрести соответствующую часть для блока кнопок. Можно все сделать без них (то есть соединить провода с контактами кнопок через 5 маленьких клемм), но это менее надежно.

Ниже представлены фото, как все это должно выглядеть:

4) Наибольшие трудности связаны с переходом от двери до кузова, а именно с неудобно расположенной фишкой, которая прячется под резиновым гофрированным чехлом. Его видно, если открыть дверь.

5) Снимите гофру, потянув в направлении от кузова. Вы увидите фишку и 4 язычка ее крепления (показаны стрелками):

Их надо снять, чтобы снять фишку. Главная проблема — добраться до язычка в крылья, для чего вам придется немало потрудиться. Отщелкнув язычки, вытащите фишку, насколько возможно, и начинайте монтировать проводку.

6) Для большего комфорта 2 провода длиной 3 метра следует оснастить клеммами (их надо обжать) и термоусадочной трубкой, а потом смотать изолентой. И уже в таком виде тащить. Также облегчить жизнь может 1-метровый прут тонкой проволоки с петлей на конце — так провода протаскивать будет чрезвычайно просто.

Впрочем, при изрядной ловкости рук можно справиться и без дополнительных девайсов.

7) Технология протягивания проводов такая.

  • Этап 1 — протянуть 2 провода через гофру в двери (делается снаружи, со стороны стойки) по направлению внутрь. Вытащите их на 50 см. и затем пропустите через белую колодку. Там уже есть провода, если не лезет — аккуратно расширьте отверстие отверткой.
  • Этап 2 — протянуть противоположные концы в салон. Найдите отверстие, которое закрыто блоком предохранителей, для чего вблизи педали тормоза нужно демонтировать так называемую «закрутку». Снимается она с помощью отвертки с плоским жалом, также нужно отжать пару защелок. Готово? Вы должны увидеть блок предохранителей и блок с проводами. Их тоже надо снять, выкрутив 3 болтика на 10 (один из болтов держит провода, сфотографируйте которые, чтобы потом не перепутать).

8) Переместив в сторону блоки, вы получите доступ к искомому отверстия.

9) Берем нужные концы проводов и засовываем их в открытую дыру, после чего протаскиваем в салон.

Возьмите какой-нибудь измерительный инструмент и узнайте, сколько сантиметров проволоки нужно, чтобы он достал до моторчика и при этом остался некоторый запас. Отрежьте лишнее или уложите в дверь. Дальше беритесь за белую колодку и ее гофру.

Читать еще:  Крыло заднее левое гранта лифтбек

Здесь есть важный нюанс: резиновый чехол сначала натягивается на белый пластик, который не вставлен в кузов. На нем есть 2 выемки, а выступы находятся в гофре. Сопоставьте их, натяните резину на маленький обед (чтобы не соскакивала), и только потом всю конструкцию в сборе устанавливайте на ее место.

С левой стороной готово, с правой все будет аналогично, только вместо предохранителей откручивать (или сдвигать, там так можно) придется блок управления мотором.

Ремонт мотора стеклоподъемника

За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.


Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.


Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.


После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.

На Дэу Ланос не работает стеклоподъёмник. В чём может быть причина?

Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.

ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника. Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни.

Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке.

Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой.

Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает.

Ремонт стеклоподъемника Daewoo (Lanos)

Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы.

Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять автор видео — канал publikz. Ремонт узла своими руками Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр.

Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов. Если же система наотрез отказывается работать после всех этих действий, причем ЭП ни открывают стекла, ни закрывают их, то вам придется произвести ремонт стеклоподъемника: Сначала демонтируйте карту двери.

Для этого отсоедините все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы крепления обивки к кузову, которые идут по периметру дверной обшивки. Шестеренка Звезда Скинув обшивку, подлезал камерой внутрь, чтобы разглядеть хоть что нибудь, но ничего такого не увидел.

И тут смотрим, на новом моторчике наклейка, а на моем нету, только клейкий след. Решили заглянуть в саму дверь и о чудо, потрепанная, грязная, но вот она.

Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос

Та самая наклейка Радостно звоню в магазин, говорю какой у меня моторчик, уже начал собирать дверь обратно, тут снова звонят из магазина и озвучивают ценник в То что я расстроился, это ничего не сказать.

Решил попробовать сделать сам, проблему знал, стерлись щетки.

Но так как ни инструмента, ни опыта в этом нет, позвонил другу и вот мы уже вытащили весь моторчик. Стекло оставили на одном скотче, а машина во дворе, но кто не рискует… По инструкции из интернета все разобрали, процесс не фотографировал, но один кадр есть.

Рабочее место Щетки малюсенькие, побежал в магазин за новыми, они намного больше, но выбора не было.

И вот друг все сделал, собрал, проверяем — работает! Собираем все на место. Наживили, подключили и о чудо — стекло двигается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector