Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема сигнализатора заднего хода

Самодельный двухтональный звуковой сигнализатор заднего хода автомобиля, привлечет внимание окружающих в тот момент, когда автомобиль даст задний ход. Для формирования сигнала сирены в схеме этого звукового сигнализатора заднего хода применены два таймера типа 555. На микросхеме IC-1 и сопутствующих компонентах собран инфрачастотный генератор, в обязанности которого входит обеспечение чередования тональностей.

Он работает на частоте меньше 1 Гц. Генератор с частотой несколько сот герц, управляющий транзистором Q1, собран на микросхеме IC-2. Усиленный им сигнал поступает на громкоговоритель. С вывода 3 микросхемы IC-1 сигнал инфрачастоты поступает на вывод 5 микросхемы IC-2, создавая периодический сдвиг частоты.

Сборка и подключение звукового сигнализатора заднего хода автомобиля.

Детали схемы звукового сигнализатора заднего хода автомобиля могут быть смонтированы на пластине изоляционного материала. Либо на печатной плате. В любом случае расположение деталей не имеет значения. Мощный транзистор Q1 нужно смонтировать на радиаторе. Его функции может выполнить алюминиевая пластина размерами 7,5х7,5 см и толщиной 16 мм.

Транзистор крепится в ее центре. Ни транзистор, ни радиатор не должны касаться других элементов схемы. Поскольку короткое замыкание может привести к выходу из строя транзистора или громкоговорителя, а иногда и сразу обоих.

Электрическая схема самодельного звукового сигнализатора заднего хода автомобиля.

Схема звукового сигнализатора заднего хода автомобиля должна включаться в работу только в момент, когда автомобиль дает задний ход. В некоторых автомобилях есть механические контакты выключателя заднего хода. Но, скорее всего, вам придется установить нормально разомкнутые контакты, смонтировав их непосредственно на коробке передач. Даже если таковые имеются, иногда невозможно применить их для подключения этого самодельного звукового сигнализатора заднего хода.

Поэтому лучше использовать свой собственный выключатель. Этот выключатель (на схеме S1) должен выдерживать ток более 3 А. Можно даже не пытаться использовать для этой цели геркон. Его контакты «залипнут» уже после первого замыкания.

Эксперименты со схемой звукового сигнализатора заднего хода автомобиля.

Теперь, когда вы знаете как собрать, подключить и использовать описанное устройство. Самое время посмотреть, как несколькими простыми модификациями можно получать на выходе схемы разные звуковые сигналы.

Если требуется увеличить период переключения тональности сирены, нужно увеличить емкость конденсатора С2. При удвоении емкости этого конденсатора уменьшается частота переключения в 2 раза. При уменьшении ее в 2 раза повышается частота также в 2 раза.

Чтобы поднять высоту тона сирены, нужно уменьшить емкость конденсатора С3. Для его понижения проделайте обратную операцию. Изменяя всякий раз емкость конденсатора СЗ на 25 %, вы быстро достигните желаемого результата.

Применение этого самодельного звукового сигнализатора заднего хода автомобиля не ограничено лишь работой в качестве просто сигнализатора заднего хода. Оно само либо его модификации могут использоваться как основной звуковой сигнализатор в самодельной охранной сигнализации автомобиля или квартиры.

Как сделать прерывистым сигнал заднего хода?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Сообщения

Похожие публикации

Зачем это вообще нужно?! Резонный вопрос. Иногда бывает нужно. Всегда, когда надо подключить один источник звука, например сабвуфер. Или, как в моём случае стояла задача озвучить open-air танцевальное мероприятие. В наличии был гитарный комбик, в который я воткнул плату усилителя D класса ZK-502T на TPA3116 и переделал на питание от литиевой батареи. И всё было хорошо, только воспроизводить он мог только один канал, поскольку динамик один. На самом деле вопросов и решений больше, чем один. Но мы их пропустим и перейдём сразу к технике.

На плате есть усилитель на TPA3116 класса D, микропроцессор с ЦАПом, АЦП, MUX, USB и blutooth, регулировка высоких и низких частот. Вот совсем не high-end, имеет недостатки, но для наших целей то, что надо.
Проблема заключается в том, что выходные каскады активных устройств в аналоговой цепи как правило имеют малый импеданс и просто закоротить правый и левый каналы нельзя. В лучшем случае устройство уйдёт в защиту, в худшем — сгорит.
Есть разные способы решения данной задачи. Рассмотрим две из них:
сумматор на резисторах сумматор на операционном усилителе Сумматор на резисторах
Вероятно самый простой способ. Берём 3 резистора и паяем по схеме прямо на вход комбика. Потом подаём на один из каналов платы-усилителя и всё.
Простейший сумматор аналогового сигнала

Не вдаваясь в подробности, будет т.н. взаимопроникновение каналов, что приводит к искажениям. Кроме того, на плате усилителя есть blutooth модуль и его ЦАП прошить будет проблематично.
Сумматор на операционном усилителе
Этот вариант ближе к идеальному. Правда посложнее. Тема довольно большая, поэтому ограничимся поверхностным описанием неинвертирующего сумматора, точнее буфера или повторителя на NE5532:
Неинвертирующий сумматор на op-amp

Не вдаваясь в подробности, получаем на выходе сумму сигналов обоих каналов без взаимного проникновения и искажений.
Теперь надо найти точку, где вклиниться в схему. Вероятно самое удачное место будет после ЦАПа и мультиплексора и перед операционниками регуровки тембра.
Дальше я снял видео доработки с пояснениями и описаниями работы отдельных блоков схемы: https://youtu.be/jD33p-l7_qo

Операционники живут на двухполярном питании, я делал на однополярном. Это возможно с т.н. виртуальной землёй и блокирующими ёмкостями для ограничения постоянной составляющей. Подробности в видео.
Я поставил себе цель понять, как работают операционные усилители и сделать рабочую схему. И это мне удалось. Заодно разобрался в схеме вышеуказанного усилителя. И вообще узнал много нового.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно!

Всем привет, есть у меня аппаратура futaba fp-r122je, к нему ещё был самодельный регулятор скорости.
От него отротвался провод на управление двигателем, как я не пытался разобраться куда он идёт ничего не нашел, по этому прошу вашей помощи)))

Здравствуйте уважаемые огромная просьба помочь в сборке аудио системы для компьютера состоящей из двух или четырёх обычных колонок и одного сабвуфера в преоритете что бы работало от usb нужна помощь в поиске улелителя и всех готовых модулей уже голову сломал как это все называется главное что бы потенциометр был отдельно есть похожие фото схем которые пытался восстановить, буду благодарен любым советам)

Сигнализатор заднего хода на 12в своими руками

Все наверное слышали, как у автобусов, фур и прочих больших грузовиков, при движении назад включается звуковая сигнализация — такое негромкое «пиии. пиии. пиии.» Поскольку мне несколько раз в день приходится сдавать задом в пешеходных зонах, решил сделать такую штуку, чтобы обращать на себя внимание пешеходов без подачи звукового сигнала.

Итак, нам понадобится.

1. Звуковой повторитель указателя поворотов (50 руб). Маленький пищащий цилиндрик, предназначенный для установки в салон. Но в салоне он пищит просто душераздирающе и его приходится заклеивать квадратиком скотча, а вот для улицы его громкости будет в самый раз.

2. Реле указателя поворотов РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747) для ВАЗ 2108, 09, 10, 15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. (70 руб). У него всего 3 вывода: 31 («минус», земля); 49 («плюс» +12В) и 49а (выход +12В на лампы поворотников).

3. Прочее — пара клемм, кусок провода в двойной изоляции, кусочек термоусадочной трубки, паяльник, зажигалка и прочие мелочи по ходу дела.

Слева реле, справа звуковой сигнализатор:

Читать еще:  Компрессор для двигателя тюнинг

Поскольку реле, да еще и без положенной нагрузки в виде ламп поворотников переключается слишком часто, придется перепаять в нем одну деталь, а именно — конденсатор на 2.2 мкФ, который задает частоту переключения. Реле необходимо разобрать, поддев отверткой пружинные фиксаторы со стороны выводов. Вот конденсатор:

Чтобы понизить частоту переключения, опытным путем была подобрана емкость в 10 мкФ, при которой реле срабатывало с периодичностью, похожей на таковую в сигнализаторах грузовиков. Лучше всего взять конденсатор на напряжение 50 или 25 вольт, но у меня нашелся только древний К50-6 на 16 вольт, думаю, этого тоже будет достаточно. Кроме того, он хорошо влез на место родного кондера. Такую деталь можно купить на рынке, спросить у знакомого радиолюбителя или в мастерской по ремонту техники (кстати туда же можно отдать и на перепайку, если нет паяльника), или выпаять из неисправного прибора. Дефицитом она не является, стоит копейки, думаю, максимум рублей 10.

Перепаиваем конденсатор, соблюдая полярность:

На пищалку тоже припаиваем нормальные проводки, а не сопли, которые на нее налеплены:

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Статистика

Сигнализаторы для автомобиля своими руками.

Сигнализаторы для автомобиля своими руками

Сигнализатор открытых дверей.

Основа схемы представляет собой простейший мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2. Транзистор VT3 — усилительный каскад, нагрузкой которого является излучатель BF1, сопротивление которого может лежать в пределах от 50 до 1600 Ом. Напряжение для питания сигнализатора берется с диодного моста, который подключен к лампе освещения салона автомобиля. Схема сигнализатора изображена на рисунке 1.

В настройках и наладке схема не нуждается, если детали исправны, работает сразу. Использование диодного моста для питания сигнализатора позволяет не беспокоиться о соблюдении полярности подключения. Сигнализатор работоспособен при большом разбросе питающего напряжения от 5 до 15 вольт. Подбором емкости С1 и резистора R2, а так же С2 и R4 можно изменить тональность звука и период его прерывания.

Таким образом, при открытии двери или багажника, когда загорится салонная лампа автомобиля, сигнализатор будет издавать не слишком громкий прерывистый сигнал.

Сигнализатор движения автомобиля задним ходом.

Произведя небольшую доработку вышеописанной схемы, т.е. заменить транзистор VT3 КТ315Б на КТ603Б, и вместо головки излучателя BF1 поставить небольшой динамик ВА1, это устройство вполне может служить в качестве сигнализатора движения автомобиля задним ходом. Габариты схемы позволяют смонтировать устройство в любой компактной пластиковой коробочке. Например, подойдет футляр мыльницы, или что-то подобное, и закрепить ее в районе заднего бампера около фонарей, подключив два провода: один к центральному контакту лампы заднего хода, это белый фонарь в блоке, а второй прикрутить на корпус автомобиля, это будет минусовой провод. Схема доработки изображена на рисунке 2.

Громкости звука оказывается вполне достаточно, чтобы привлечь внимание пешеходов, его хорошо слышно на удалении от автомобиля до 15…20 метров.

Сигнализатор работы поворотников.

Зачастую можно видеть на дорогах, когда не внимательный водитель при неисправном возвратном устройстве переключателя после совершения маневра забывает выключить сигнал поворота, и продолжает ехать с мигающими сигналами пока не опомнится, или не начнет совершать следующий маневр. Естественно, такая ситуация не только вводит в заблуждение остальных водителей, но и может привести к более серьезным последствиям. Избавиться от такой невнимательности поможет простое устройство, издающее звуковой сигнал при включении поворота в любую сторону. Схема представлена на следующем рисунке.

На микросхеме DD1 собран обычный генератор звуковой частоты, седьмая ножка которой подключается к любой точке кузова автомобиля, т.е. к массе, а входа, обозначенные на схеме точками “а” и “б”, идут в рулевую колонку к переключателю сигналов поворота. Обмотка излучателя BF1 имеет сопротивление не меньше 1600 Ом, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на выходной логический элемент DD1.2.

Сигнализатор движения задним ходом. (Вариант 2)

Рассмотрим еще один вариант сигнализатора движения автомобиля задним ходом (схема ниже).

Как видите на схеме, сигнализатор представляет собой два последовательно включенных генератора. Оба генератора собраны на одной микросхеме К561ЛН2. Первым генератором формируются импульсы прямоугольной формы, которые управляют вторым генератором. Когда на выходе первого генератора присутствует сигнал высокого уровня с длительностью 0,45 секунды, второй генератор не работает. При низком уровне сигнала на выходе первого генератора (длительность 0,55 секунды), второй формирует прямоугольные импульсы, частота которых составляет 400 герц. На выходе второго генератора стоит транзистор VT1, он усиливает выходной сигнал по току, а его нагрузкой является динамическая головка. Для подбора нужного тона звучания можно изменить номинал емкости С2. Увеличение номинала этого конденсатора приведет к повышению тона звука, издаваемого сигнализатором. От номинала емкости С1 зависит скважность, т.е. время прерывания звука.

Печатная плата сделана из одностороннего фольгированного стеклотекстолита (изображение под схемой). После изготовления плата помещается в коробку подходящего размера (можно пластмассовую), а для большей устойчивости к грязи и влаге плату можно залить парафином, или посадить крышку коробки на герметик.

Подключение такое же как и в предыдущей версии сигнализатора, к лампе включения заднего хода.
Попалась на глаза еще одна вырезка из журнала, ее переписывать мы не будем, лучше прочитать статью в исходном варианте. Скан статьи на следующем изображении:

Сигнализатор Задний ход

Делал эту штуку два года назад. Работает отлично до сих пор, всем советую. Дел всего то ничего, а штука полезная, тем более, что сделать в принципе может любой автолюбитель своими руками. Итак, что нам для этого понадобится:

1. Звуковой повторитель указателя поворотов (40 руб).

2. Реле указателя поворотов РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747) для ВАЗ 2108, 09, 10, 15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. (100 руб). У него всего 3 вывода: 31 (“минус”, земля); 49 (“плюс” +12В) и 49а (выход +12В на лампы поворотников).

Купить это добро можно в любом магазине запчастей ВАЗ

Реле нужно разобрать

Провода на пищалке перепаять

Впаять пищалку в реле, плюс пищалки на контакт выхода на лампу поворота, минус к минусовой клемме

В корпусе сделать отверстие, загерметизировать

Подключить к лампе заднего хода, вставить в фонарь

Работает больше двух лет и в жару и в мороз! Люди шарахаются, звучит достаточно убедительно! Советую.

Принцип действия

Датчик заднего хода — это именно то устройство, которое предназначено для активации и выключения индикаторов маневра в виде ламп или светодиодов. Его задача — мгновенно реагировать на включение задней передачи и столь же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор.

Где находится датчик заднего хода? Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам датчик должен располагаться в районе трансмиссии.

Таким образом, данное устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумуляторную батарею с лампой.

Очевидно, что между аккумулятором и лампой должна располагаться какая-либо система, которая способна реагировать на перемещения рычага коробки передач и активироваться только тогда, когда рычаг стоит в положении реверса, или заднего хода.

Такую функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора автоматической коробки или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути, это кнопка, которую любому зачастую приходится видеть в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не непосредственно пальцем, а при помощи рычага, который придавливает ее, находясь в определенном положении.

Читать еще:  Трубка для прокачки тормозов

При переключении коробки передач в режим заднего хода срабатывает концевой выключатель, запитанный от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь, напряжение подается на лампу, и она загорается. При выключении передачи, аналогичным образом, кнопка отжимается, и лампа перестает гореть.

Смотрите также

Комментарии 25

Сделала как написано, но у меня почему-то постоянно пищит, нет прерывистости гудка… что делать подскажите?

Для предотвращения наезда на пешехода (ДТП) согласно ПДД можно воспользоваться штатным клаксоном. Проверено! Работает! А переоборудование и использование непонятных спецсигналов…запрещено ПДД.

а если ты напугаешь пешехода своим клаксоном! и он умрет от сердечного приступа. в городе просто так дудеть запрещено! меня один дебил напугал, чуть сердце не выпрыгнуло из груди.

а зумер хорошая идея чем клаксон.

Значит, у него такая судьба! У нас народ чаще умирает от цен на полках магазинов! А пешеходам надо повнимательнее быть на проезжей части и не торговать по сторонам с телефоном у уха!

Судьба? Сидеть потом в тюрьме, это то-же судьба. если в городе соблюдать ограничение скорости и ПДД то и дудеть не придется.

Это ты не подумал о тех, кому закон не писан, о тех, чьи права и свободы начинаются тогда, когда заканчиваются они у других, о тех, кто тебя за человека на дороге не считает, потому что твоё авто в 20 раз дешевле, чем его! Так вот для таких и придумали сигнал на авто, и установили его для тебя, чтоб хоть как-то помочь тебе предотвратить ДТП, обозначить себя в процессе дорожного движения. И еще…вот я тебе скажу…на самом деле, у меня кредо — никогда не сигналить пешеходам! Не понимают… Они просто не понимают, они пугаются и начинают метаться еще больше. Достаточно просто показаться в кадре и они сами уступят тебе дорогу!

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Nissan X-Trail White Hippopotamus › Бортжурнал › Зуммер заднего хода на Х Трейл

Недавно мне подкинули идею поставить зуммер заднего хода на машину.

И так, пошерстив гугл я нашел темку, как быстро и просто смастерить зуммер.

Покупаем на радиорынке пищалку на 12 вольт (30 рублей). Важно, что бы пищалка была с «генератором». Существуют пищалки без генератора — пищат тише!

На авторынке покупаем вот такое (оригинальное) реле поворотов от Ваз 2108 (180 рублей).

Ни в коем случае не покупайте вот такую подделку!

Цена ее в два раза ниже, но качество отстойное и из него зуммер не получится!

Методом подбора (проб и ошибок) вычислил, что плюсовой провод от пищалки необходимо припаять к контакту №49а (выход на лампы поворотников), минусовой провод от пищалки припаять к контакту №31 (земля).

Между этими проводами припаял сопротивление на 1.5 КОм.

Далее к штатному конденсатору (на 2 мкф 50 вольт) подпаял еще один (на 4,7 мкф 50 вольт).

Конденсатор вытащил из старой (поломанной) детской машинки на радиоуправлении.

С помощью второго конденсатора добился нужной прерывистости пищания зуммера (похожего на звук фуры сдающей задним ходом)

Далее плюсовой провод (красный) припаял к контакту №49 (+ 12 вольт).

Минусовой провод (зеленый) к контакту №31 (- 12 вольт).

Контакт №49а — загнул. В нем нет необходимости.

Провода к пищалке протянул в дырочку в крышке реле (которую заблаговременно проковырял шилом).

Пищит громко — достаточно чтобы пешеход услышал, с расстояния три-четыре метра, надвигающуюся корму Гиппопотама.

Выводы

Заменить датчик заднего хода (лягушку) на ВАЗ-2114 достаточно просто. Но, существует нюанс, что деталь необходимо вынимать и вставлять очень быстро, поскольку через отверстие начнёт литься масло. Если смазочной жидкости вытекло достаточно много, то необходимо ее долить, во избежание последствий для коробки передач.

Датчик заднего хода ваз 2114 — это простая и в то же время необходимая деталь, которая обеспечивает световое сигнализирование при переключении коробки передач в положение задней скорости.

Основные задачи изделия: предупреждение других участников движения о проводимом или планируемом маневре. В темное время суток при движении задним ходом появляется дополнительная полезная функция — освещение участка дороги. Принцип работы устройства довольно прост, и основывается на простом замыкании контактов при переключении акселератора в заднее положение.

Звуковой сигнал заднего хода своими руками

Если подходить к вопросу принципиально и собирать устройство своими руками, то здесь вариантов очень много. Поскольку не все автолюбители сильны в радиотехнике, то схемы и печатные платы мы публиковать не станем. Да в этом и смысла особого нет, поскольку можно собрать такой зуммер буквально за копейки из того, что есть под рукой. Самый простой вариант — реле поворотов от Калины или любого автомобиля ВАЗ, которое с 12-вольтовым звуковым повторителем указателя поворотов дает тот же эффект. Звуковое давление будет отличаться от прибора Hella, зато и цена всего комплекта не превысит 180 рублей.

Собрать зуммер заднего хода можно буквально за копейки из подручных материалов

Единственная сложность в этой операции — легкая доработка реле. Дело в том, что частота его срабатываний зависит от нагрузки, а поскольку небольшой зуммер нагрузки фактически не дает, то и реле не работает при подаче +12 В. Поэтому нужно заменить родной конденсатор 2,2 мкФ на конденсатор в 10 мкФ и 16 вольт. В этом случае частота срабатывания реле будет примерно такой, как у автобусов и грузовых автомобилей. Осталось припаять зуммер к выходу реле, соблюдая полярность, и герметизировать корпус. Разместить устройство можно в любой доступной нише сзади начиная от люка бензобака, и заканчивая полостями между бампером и кузовом со стороны улицы. Также было бы неплохо оборудовать устройство кнопкой отключения, поскольку движение задним ходом в шесть утра в густонаселенном квартале может вызвать непонимание публики. Попутно с установкой зуммера можно заняться установкой парктроника, если это входит в планы по оборудованию автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Читать еще:  Схема блока предохранителей приора 2012

В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault

Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом. Как сообщает агентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре. Отмечается, что дизельные двигатели сами .

В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах

Из-за потопа, вызванного ливнями, многие машины уходили под воду, теряли номера и глохли на проезжей части, сообщают воронежские СМИ. Региональное управление МЧС считает сложившуюся ситуацию штатной, поскольку катастрофичных последствий нет. Впрочем, несколько застрявших машин специалистам МЧС пришлось буксировать пожарными машиными, притом спасатели отметили, .

Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов

Экологичность — один из ключевых трендов современного автопрома, и это признают как автовладельцы, так и автопроизводители. Первые переходят на более экологичные автомобили, вторые стремятся обеспечить комфортную езду без ущерба для окружающей среды. И речь идет не только о пресловутых выхлопных газах: так, довольно остро стоит проблема меди, которая, .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Исследование, проведенное экспертами «Автостата», охватило порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 — 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году. Согласно полученным данным, более 70% автомобилей окрашены неброско, причем безоговорочным лидером является черный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. .

Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр

Все расходы по прохождению техосмотра автомобиля компенсирует правительство Москвы. Об этом со ссылкой на столичный дептранс сообщает портал Mos.ru. На льготы при прохождении техосмотра смогут рассчитывать зарегистрированные в столице инвалиды, герои Советского Союза и Российской Федерации, кавалеры ордена Славы, а также все москвичи старше 60 лет и москвички старше 50. .

Lifan X60: теперь — с новым дизайном

Пожалуй, именно китайские компании следует признать чемпионами мира по частоте обновления своих моделей. Взять, например, Lifan. Недавно «Авто Mail.Ru» рассказывал про седан Solano, который, дебютировав в 2008 году, пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию. Теперь китайцы решили обновить другой бестселлер — кроссовер X60, .

BMW 8-й серии вышла на тесты

Прототип большого купе на основе седана 7-й серии только начал проходить первые тесты, однако интерес к этой модели огромен уже сейчас. Оно и понятно, ведь в настоящий момент автомобиля с таким индексом в гамме баварской компании нет. Информации о новой «восьмерке» пока немного. Сейчас лишь ясно, что она будет .

Новый большой кроссовер Peugeot: первые подробности

Новый Peugeot 5008 полностью поменяет внешность и превратится из минивэна в кроссовер, рассчитанный на семь человек. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание L’Automobile. Помимо кардинальной смены внешнего вида, Peugeot 5008 получит новых салон с иной архитектурой передней панелей, названной i-Cockpit. Таким образом, в интерьере новый .

Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?

Информация о конкурсе на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке с 58 по 149 км была размещена на официальном сайте Госзакупок, говорится в официальном сообщении «Автодора». Участок новой трассы от 58 до 149 км проходит по территории Московской и Тверской областей — от Солнечногорска до Твери. Дорога .

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию .

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector