Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения шериф 750

Сигнализация Sheriff ZX-750 с двухсторонней связью

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Подключение проводки
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Обозначение кнопок и значков на брелке
  9. Настройка брелка
  10. Настройка автозапуска
  11. Неисправности и их устранение

Автосигнализация Sheriff ZX-750 оснащена приемопередающим блоком, обеспечивающим 2-сторонний обмен информацией с пультами управления. Оборудование поддерживает алгоритм автоматического прогрева силового агрегата, предусмотрены 3 дополнительных канала для управления внешними устройствами (например, замком крышки багажника).

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750


Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

Подробный обзор автосигнализации Sheriff ZX-750: характеристики и отличия версии Pro, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Владельцу автомобиля необходима сигнализация, в которой он будет уверен полностью. Она должна работать без сбоев в системе, быть надежной и, конечно же, иметь большой радиус действия сигнала.

Как раз такой и является автосигнализация Sheriff ZX-750. Она обладает всеми вышеперечисленными свойствами, к тому же имеет большой спектр действий.

О производителе

Системы «Sheriff» появились на рынке России в 2000 году, и выпускаются компанией «PIT». На данный момент продукция фирмы присутствует на рынке России, Украины, Казахстана и стран СНГ.

Автосигнализация зарекомендовала себя как одна из самых надежных, безопасных и качественных систем охраны автомобиля.

Системы быстро реагируют на команды, подаваемые с брелка. Также они имеют небольшие размеры и много различных режимов.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff ZX-750: плюсы и минусы

Достоинствами данной системы является следующее:

  • простота в управлении;
  • хорошая мощность сигнала;
  • небольшая цена;
  • большая дальность сигнала;
  • красивый дизайн.

Среди недостатков можно выявить следующее:

  • небольшой заряд батареи;
  • слабый звук.

Комплектация и технические характеристики

  • Частота работы сигнала этой автосигнализации равняется 433,92 МГц.
  • Напряжение питания — от 9 до 15 В.
  • Дальность срабатывания пульта рассчитана на 2000 м.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Радиус действия брелка обратной связи равняется 900 м.
  • Система позволяет программировать персональный код отключения и управления сигнализацией.
  • Количество охраняемых зон достигает 9.
  • Присутствует вызов водителя из автомобиля.
  • Есть возможность обхода неисправных зон.
  • Режим охраны можно снять в два этапа.
  • При включенном двигателе охрана может продолжать работу.
  • Есть режим «Вежливой подсветки», которая находится в диапазонах 5, 30 и 60 секунд.

В комплект входит:

  • основной блок,
  • сирена,
  • антенный блок,
  • кнопка «VALET»,
  • двухзоновый датчик удара,
  • коммуникационные кабели,
  • инструкция,
  • руководство пользователя и два брелка.

Стоимость: 3360 рублей.

Отличия версии Pro

Система Sheriff ZX-750 Pro содержит в себе такие функции как управление стеклоподъемниками и управление открытием багажника.

Также эта система может запирать двери при движении и проводить диагностику неисправностей.

Еще у Pro есть дополнительная функция «Вежливая подсветка».

Стоит сказать, что, так как у версии Pro больше функций, то и цена у нее тоже больше, чем у обычной сигнализации Sheriff ZX-750.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижепредставленном сайте можно узнать об интересующей автомобилиста модели Sheriff. Также на портале представлена информация о новостях компании, об последних разработках и об изменениях в той или иной версии автосигнализации.

Особенности установки и схема подключения

При установке автосигнализации можно пользоваться следующим алгоритмом действий:

  • установка центрального блока в салоне;
  • монтирование потайной кнопки лучше всего проводить под панелью приборов;
  • сирену необходимо устанавливать под капот;
  • монтирование датчиков удара на самых жестких местах салона;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

При программировании нового передатчика можно использовать следующий перечень действий.

  1. Отключается режим охраны и включается зажигание.
  2. Необходимо нажать на кнопку «VALET» 3 раза, после чего сирена подаст один звуковой сигнал. После него нужно нажать на кнопку еще раз и система войдет в режим программирования.
  3. Следующим шагом нужно нажать и удерживать кнопку брелка, на которой изображен закрытый замок. Система сама запишет код переключателя в свою систему.
  4. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или подождите 8 секунд, не делая никаких действий.
Читать еще:  Потухла панель приборов на гранте

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе каждого комплекта автосигнализации от этой компании идет инструкция по эксплуатации. В ней подробно описана каждая кнопка и функция, за которую она отвечает.

Также в ней представлена информация о режимах работы, о настройках брелка, о программировании новых устройств и о присоединении дополнительного оборудования.

Некоторые данные о правильной эксплуатации представлены ниже.

Настройка времени на брелке

Чтобы настроить время, необходимо выполнить следующие действия:

  • на брелке нужно дважды нажать кнопку ch2 в течение 2-х секунд;
  • на дисплее появится значок времени;
  • кнопка закрытого замка отвечает за часы, клавиша открытого замка — за минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, надо опять нажать на кнопку ch2.

Автозапуск

Чтобы настроить автозапуск в этой системе защиты автомобиля, необходимо выполнить следующие действия:

  • на брелке нужно нажать на клавишу «F» ровно два раза;
  • светодиодный индикатор подтвердит выполнение действия и начнет периодически мигать;
  • после чего нужно снова нажать кнопку «F», и на дисплее переключателя появится соответственный значок.

Стоит сказать, что эта система может включать автозапуск только по времени.

Как полностью отключить систему?

При полностью отключенной системе работу выполняет только сервисная кнопка «VALET». Для того чтобы автосигнализация прекратила работу, нужно выполнить следующее:

  • выключить режим охраны;
  • включить и тут же выключить зажигание;
  • подождать 5 секунд и кратковременно нажать и отпустить кнопку «VALET»;
  • светодиодный индикатор подтвердит выключение системы и начнет светиться постоянно;
  • автосигнализация вошла в режим «VALET».

Сброс настроек на заводские

Для того чтобы вернуться к заводским настройкам необходимо выполнить два действия:

  • нажать на кнопку «F» 12, при этом брелок подаст один звуковой сигнал;
  • после чего все режимы и функции вернутся к заводским настройкам, это сопровождается 2-мя сигналами с брелка.

Стоимость

Цена модели зависит от фирмы-поставщика, места, в котором будет продаваться сигнализация, и от производителя. Стоимость системы находится в диапазоне от 2800 до 4000 рублей.

Где купить автосигнализацию Sheriff ZX-750?

В Москве

  1. Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.
  2. Магазин «КотоФото», Волгоградский проспект, д. 32, +74956637148.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Интернет-магазин «BLIZKO.ru», ул. Марата, д. 47/49, оф. С402, +78007000191.
  2. Компания «Движком», ул. Октябрьская, д. 8, +78126776223.
  3. Интернет-магазин «К40», ул. Маршала Казакова, +78129454608.

Автосигнализация Sheriff ZX-750 является одной из самых востребованных благодаря своей простоте, надежности и долговечности. Также стоит сказать, что она доступна всем категориям граждан.

Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:

  1. Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
  2. Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
  3. Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
  4. Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
  5. Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
  6. Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
  7. Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
  8. Сервисная кнопка Валет. Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
  9. Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
  10. Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.

В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.

Как установить?

Образец установки противоугонного комплекса на авто:

  1. Производится разбор трассировки электроцепей. Автовладельцу надо продумать все пути прокладки кабелей в салоне машины, багажном отсеке и под капотом. Потребитель должен отталкиваться от места монтажа электронного модуля, контроллера чувствительности, сирены и приемопередатчика. Каждый проводник характеризуется своей цветовой маркировкой. Кабель прокладывается к определенному устройству, отмеченному на схеме подключения. Укладка проводников производится вдоль уже имеющихся трасс электролиний. При прокладке важно продумать заранее нюанс, чтобы водитель либо пассажир не смог случайно повредить проводку.
  2. Установка потайной клавиши выполняется в районе левой ноги водителя, под панелью приборов. Чтобы выполнить скрытый монтаж кнопки, можно произвести ее установку в воздуховоде или, к примеру, за центральной консолью. Но учтите, что пока автовладелец получает доступ к клавише при аварийном срабатывании, сирена функционирует. Труднее обеспечить качественное соединение кабелей с кнопками для открытия дверных замков. Электролинии придется наращивать и прокладывать под пластиковыми порогами в салоне машины. При соединении электроцепей следует учитывать сечения, входящие в комплектацию.
  3. На следующем этапе производится снятие облицовки в салоне машины, под которой будет укладываться проводка. Можно демонтировать пороги сначала с правой стороны, а потом с левой.
  4. Затем производится монтаж всех электронных модулей сигналки. Не допускается установка контроллеров движения и удара на хомуты, поскольку это приведет к ложным срабатываниям.
  5. После установки модулей выполняется прокладка электролиний к местам монтажа устройств.
  6. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи, поскольку будут выполняться соединения электрических кабелей. Рекомендуем соединять проводники методом скрутки и дальнейшей пайки. После этого место спайки изолируется специальной термоусадочной трубкой либо изоляционной лентой. Фиксация проводников к уже имеющимся жгутам с проводкой выполняется посредством пластиковых хомутов. Подключение электролиний к заземлению делается через штатные места массы. Обычно такие провода изготовлены в черном либо коричневом цвете, они зажимаются с помощью болтов на 10.
  7. Монтаж проводников к замку зажигания выполняется после установки и подключения основных компонентов. Это обусловлено необходимостью разрыва электроцепи стартерного устройства. Если вы планируете использовать обходчик блокиратора двигателя, то его следует подключить к петле накачки иммо. Последняя располагается на торцевой части замка. Монтаж предохранительных устройств выполняется на все электроцепи, которые надо защитить. Номинал предохранителей выбирается в соответствии с величиной тока, проходящего по проводникам.
  8. На последнем этапе выполняемых работ производится диагностика качества подключенных соединений. Потребитель должен сделать прозвон всех мест соединений посредством мультиметра либо вольтметра. Если опыта в выполнении такой задачи у автовладельца нет, то процедуру лучше доверить специалистам.
Читать еще:  Фаркоп на приору седан цена

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення fornit » Сер листопада 25, 2015 15:27

Хочу поменять свою сигнализацию SHERIFF 725 v2, ее брелку уже гаплык.
На что ее можно безболезненно поменять? В идеале так что бы сохранить всю старую проводку, просто самостоятельно заменив блок и брелки?

Такую же как я понимаю не купить уже. Новые ценой кусаются и сомневаюсь что они сильно чем-то «секюреней».

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Gray » Сер листопада 25, 2015 17:17

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Busilo » Сер листопада 25, 2015 17:43

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Alex » Сер листопада 25, 2015 21:47

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення fornit » Чет листопада 26, 2015 11:32

2 Gray
Со старой сигнализацией — после множества падений, намоканий, перепаиваний пружинки батарейки основной брелок перестал работать на связь машина -> брелок. Исчезла функция уведомления в брилке на срабатывании датчиков в машине. Мне она довольно удобна, машина почти всегда в радиусе приема.
По поводу безопастности и дешевых сигнализаций — знаю что она бестолковая, так от хулиганов и для закрытияоткрытия ЦЗ.

Отдельно брелок новый даже не знаю где искать, в интернете не нашел. Пишут что уже не производят.
Кстати, если вдруг найду, как прошить «чужой» брелок к машине?

2 Alex
По поводу снять и пользоваться ЦЗ автомобиля. У меня ключ без управления ЦЗ.
Да и хочу получать уведомления на брелок о срабатывании датчиков.

2 Busilo
Спасибо, попробую связаться.

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Yuras » Чет листопада 26, 2015 13:54

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Zlodey » Чет листопада 26, 2015 15:50

На что поменять SHERIFF 725 ?

Непрочитане повідомлення Gray » Чет листопада 26, 2015 17:44

Пришлось немного поднапрячься, посмотрел разные схемы.

Твою сигналку можно заменить двухсторонней sheriff zx 925. Снимаешь старю проверяешь что подходит по разъемам с 925, а судя по схемам 725 и 925 идентичны. Подкючаешь и пользуйся.

Лови схемы, можешь сам еще раз перепроверить.

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750

Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

  • Датчик сокрыть внутри салона, чем лучше спрячете — тем безопаснее будете чувствовать себя. Это делается для того, дабы грабителю было сложнее найти систему, чтобы после её отключить. Чем больше времени он затратит на поиски, тем ниже у него шанс успешного грабежа. Помните это, устанавливая систему.
  • Блок сигнализации не стоит устанавливать около объектов, которые приводятся в движение, подле печки / кондиционеров.
  • Плохая идея располагать датчик возле сторонних радиоволн (они могут исходить от ваших антенных кабелей, радиостанций, телефонов).
  • Когда вы определились с местом, блок крепится специальными винтами, которые идут с ним в комплекте, альтернативно можно использовать растяжки. Что касается двигательного отсека — тут лучше всего произвести монтаж сирены. Место выбирайте грамотно, ничего снаружи видно быть не должно.
  • Датчик для фиксирования ударов закрепите на поверхности стыка, он находится между салоном и отсеком с двигателем (со стороны вашего салона).
  • Светодиод наоборот должен привлекать внимание. Выбирайте самое явное место, дабы грабитель сразу знал — машина находится под охраной противоугонки.
  • Трудности могут возникнуть лишь с кнопкой Valet, её следует спрятать от глаз посторонних, однако вы должны иметь к ней свободный доступ.
Читать еще:  Автопарк россии по моделям

В третьих

Практически к каждому преобразователю частоты в комплекте прилагается выносной пульт управления. Несмотря на то, что на самом корпусе частотника уже есть интерфейс для ввода данных управления и программирования, наличие выносного пульта управления является очень удобной опцией.

Пульт монтируется в месте, где удобнее всего с ним работать. В некоторых случаях, когда преобразователь частоты несколько уступает в пылевой защите и защите от влаги, сам частотник может быть установлен вдали от двигателя, а пульт управления рядом, для того, чтобы не бегать к шкафу управления и не регулировать обороты там.

Всё зависит от конкретных обстоятельств и требований производства.

Первый пуск и настройка преобразователя частоты

После подключения к преобразователю частоты пульта управления, следует рукоятку скорости вращения вала двигателя перевести в наименьшее положение. После этого нужно включить автомат, тем самым подать питание на частотник. Как правило, после включения питания должны загореться световые индикаторы на частотнике и, при наличии светодиодной панели, на ней должны отобразиться стартовые значения.

Принцип подключения цепей управления частотного преобразователя не является универсальным. Нужно соблюдать указания, указанные в инструкции к конкретному частотнику.

Для первого запуска двигателя потребуется нажать кратковременно клавишу пуска на частотнике. Как правило, эта кнопка запрограммирована на пуск двигателя по умолчанию на фабрике.

После пуска, вал двигателя должен начать медленно вращаться. Возможно, двигатель будет вращаться в противоположную сторону, отличную. От необходимой. Проблему можно решить программированием частотника на реверсное движение вала. Все современные модели преобразователей частоты поддерживают эту функцию. Можно воспользоваться и примитивным подключением фаз в другом порядке фаз. Хотя это долго и не рентабельно по затрате времени и сил электромонтёра.

Дальнейшая настройка предполагает выставления нужного значения оборотов двигателя. Нередко на частотника отображается не частота вращения вала двигателя, а частота питающего двигатель напряжения, выраженная в герцах. Тогда потребуется воспользоваться таблицей, для определения соответствующего значения частоты напряжения частоте вращения вала двигателя.

При монтаже и обслуживании, а также замене преобразователя частоты важно соблюдать ряд рекомендаций.

  • Любое касание рукой или иной частью тела токоведущего элемента может отнять здоровье или жизнь. Это важно помнить при любой работе со шкафом управления. При работе со шкафом управления следует отключить входящее питание и убедиться что именно фазы отключены.
  • Важно помнить, что некоторое напряжение может ещё оставаться в цепи, даже при угасании световых индикаторов. Посему, при работе с агрегатами до 7 кВт, после отключения питания рекомендуется прождать минут пять не меньше. А при работе с приборами более 7 кВт, прождать нужно не менее 15 минут после отключения фаз. Это даст возможность разрядиться всем имеющимся в цепи конденсаторам.
  • Каждый преобразователь частоты должен иметь надёжное заземление. Заземление проверяется согласно правилам профилактических работ.
  • Строго запрещено использовать в качестве заземления нулевой кабель. Заземление монтируется отдельным кабелем отдельно от нулевой шины. Даже при наличии и нулевой шины и шины заземления, при соответствии их нормам электромонтажа, соединять их запрещено.
  • Важно помнить, что клавиша отключения частотника не является гарантией обесточивания цепей. Эта клавиша всего лишь останавливает двигатель, при этом ряд цепей может оставаться под напряжением.

Подключение частотного преобразователя к электродвигателю осуществляется с применением кабелей, сечение которых соответствует тем характеристикам, которые указаны в паспорте частотника. Нарушение норм в меньшую сторону недопустимо. В большую сторону, может быть не целесообразно.

Прежде чем как подключить частотный преобразователь к электродвигателю, важно убедиться в соответствии условий, при которых будет работать преобразователь частоты. Фактически, условия должны соответствовать рекомендациям, приведённым в инструкции.

В каждом конкретном случае, подключение частотника может сопровождаться рядом обязательных условий. Чтобы узнать, как подключить частотник к 3 фазному двигателю схемы, которого есть в наличии. Сначала изучаются схемы. Если в них всё понятно, подключение выполняется при строго следовании инструкции. Если что-то не понятно, не следует выдумывать самостоятельно и полагаться на свою интуицию. Нужно связаться с поставщиком или производителем, для получения соответствующих указаний.

[wpfmb type=’warning’ theme=2]Лучше дождаться помощи специалиста, чем потом ремонтировать сломанную технику. Случай-то не будет гарантийным.[/wpfmb]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector