Схема подключения розетки прицепа мзса
Благодаря разъему элемент подключается к электропроводке автомобиля. Это может вызывать определенные трудности, так как распиновка разъема не всегда точно совпадает с автомобильной. Потребуется соединить одноименные цепи, и для этого потребуется иметь три схемы:
- Разводки цепей автомобиля.
- Прицепа.
- Разъема.
У вилки и розетки не всегда совпадают контакты. Фаркоп обычно предусматривает специальный подрозетник. Подобрав подходящую розетку, будет достаточно закрепить ее на нужном месте и подключить. Приобрести нужный разъем можно отдельно. Устройства могут иметь 7 (производство европейское, российское) или 13 (выпускается США) контактов. Розетка может не соответствовать вилке. Подключить их возможно, используя переходник.
Схема подключения розетки прицепа мзса
Очень часто клиенты, приезжая к нам за прицепом сталкиваются с проблемой в электрической части фаркопа.
Подключая прицеп к своему авто, обнаруживается, что перепутаны сигнальные огни поворотов правый и левый, или не подключена противотуманная фара, не горят габаритные огни и стоп сигналы, подсветка номера.
Приходится уезжать с аварийным знаком или переносить покупку прицепа на другой день.
Во избежание данных проблем, в помощь нашим клиентам мы предлагаем схему подключения электропроводки фаркопа.
И еще одна схема в помощь нашим клиентам. Схема электрооборудования прицепа.
Новости
Новые партнеры — ООО «Ижевские прицепы»
Мы рады представить Вам наших новых партнеров, ООО «Ижевские прицепы». Прицепы данного производителя предназначены для эксплуатации с легковым автомобилем.
Большой прицеп для маленького авто
А вы знаете что…? Что прав категории В достаточно, для того чтобы Вы могли эксплуатировать прицеп, равный размеру.
Наш новый партнер — КМЗ
Уважаемые клиенты, с радостью сообщаем Вам, что наша компания PRICEP96 стала официальным представителем ОАО «Курганмашзавод» в городе Екатеринбурге. ОАО «Курганмашзавод».
В помощь нашим клиентам. Электрика.
Очень часто клиенты, приезжая к нам за прицепом сталкиваются с проблемой в электрической части фаркопа. .
Регистрация и эксплуатация прицепа
Правила регистрации легкового прицепа На сегодняшний день, легковые прицепы не могут использоваться без обязательной постановки на учет в ГИБДД. Покупая прицеп, обратите.
Категория В прав и прицепы!
В последнее время, участились обращения автолюбителей в Департамент ОБДД МВД России о не правомерном привлечении их к административной ответственности за.
Прицеп для внедорожника
Прицеп для внедорожника Как правило, на внедорожниках фаркоп (тягово-сцепное устройство) установлен выше, чем на легковых автомобилях, соответственно, когда автомобилист устанавливает прицеп.
МЗСА Неисправности. Устраняем. Делимся опытом.
- Главная
- Форумы
- Основной раздел
- Аксессуары
- Прицепы, навесное оборудование для АТВ
Bunkir
Bunkir
Столкнулся с проблемой, выезжая на трассу с очень плохой дороги в районе Вязьмы.
Не успел я разогнаться до 100км/ч как почувствовал сильный расколбас прицепа. Кидало прицеп во всех плоскостях. И появился стук.
Первое ощущение, что сорвало страховочные тросы, и atv сместился назад. Осмотрел,ничего не обнаружил. Сунул нос под дышло, и увидел, что 1 крепежа дышла к раме, а именно пальца нет на месте. Дело в том, что палец 17,5м. Отверстие 18.5мм а шайба внутренний диаметр аж 20мм. В результате езды по ухабам прицеп постоянно качает в право в лево, и шайба в свободном передвижении по пальцу выбивает шплинт либо выламывает его. При этом сразу возникает большая нагрузка на другой палей в виду отсутствия соосность пальца и самого узла и огромного рычага на излом. Что вполне реально приведёт к отрыву дышла и как следствие авария на встречке с летальным исходом.
Через 2 дня прибыл на завод МЗСА. Доброжелательный менеджер сказал, что это гарантийный случай. И не вдаваясь в подробности, приобретения мною прицепа презентовал мне 2 пальца с шайбами.
Говорю – Конструктивно не правильно узел закреплён.
Менеджер – За всю практику 2й случай на моём веку.
Решил я, стрёмное соединение заменить на болты м18. Длинна без резьбового участка 65-70мм + 50 мм на резьбу. В креп-марокене нашлись подходящие болты с шайбами по размеру пальца
Общая длинна болта 120мм, без резьбовая по телу 70. + 2 шайбы и 2 гайки на каждый болт. 2 гайки законтрогаил . Затем просверлил болт поперёк рядом с гайкой и зашплинтовал на всякий случай.
Это родной палец крепления дышла к раме прицепа.
Было вот так. Не гарантированное крепление ни разу. Рекомендую произвести всем владельцам МЗСА данную процедуру от греха подальше.
За 8лет владения прицепом МЗСА не обнаружил никаких существенных неисправностей.
Есть только одна нерешаемая проблема — рессоры не работают по прямому назначению. Рессора не может отрабатывать неровности, ведь задний конец тупо подпирает раму и из-за трения в этом месте рессора не может с легкостью изменяться по длине. Серьги проблему решают, но сюда их не поставить. Так же теоретически, проблему решили бы ролики, если их между рамой и рессорой подложить. но они почти сразу вылетят.
Вывод — рессоры на этом прицепе, могут только показывать как сильно загружен прицеп. Амортизацию они дают весьма посредственную.
Возможно кого-то это устраивает, но меня нет.
В общем прицеп продал. Новый буду покупать только на рессорах с серьгами.
Bunkir
Это хреновые рессоры надо смазывать, а нормальмальные вообще не надо. Например на прицепах Автос и Трейлер, рессоры состоят всего из одного листа от Газелевской рессоры с серьгой. Никакого ухода не надо.
SVLAD
Автос да, а вот Трейлер по весу вроде на уровне других.
Сам по себе Трейлер сделан по босяцки, с экономией на всем, но вроде достаточно крепкий. Стоит меньше других на 10тыщ. Нет ни одного варианта с откидным передним бортом и самосвалом, либо одно, либо другое.
Искал прицеп, Автос во всем лучший, кроме лишних 80кг веса. Пришлось от него отказаться. Ладно если бы тягач был мощный джип, но для простой легковушки это ИМХО перебор.
victor-
Bunkir
Bunkir
Пользователь
За мои 5 лет владения прицепом МЗСА 817701.016 оффроуд бывало вот что:
1 — Слабый свет от задних фонарей сначало решил фольгой в качестве отражателя, и вечно перегорающие лампочки и окисляющиеся контакты. Это извращение заменил на светодиодные фонари фистом.
2 — Первой конкретной поломкой была отвалившаяся поперечная балка в хребте рамы. Прицеп у меня скручен на болтах, а балка отвалилась в местах сгиба.
3 — Постоянно ломались кронштейны средних стоек борта. (прицеп 2.40 в длину и высокие борта) Варил, усиливал итд. всеравно говно получалось.
4 — Погнул лонжерон, но это не к прицепу вопросы а к моей дурной голове))) (тонну трехметровой арматуры с вывешивание на зад погрузил. ) Что привело к капитальному ремонту:
Купил два новых лонжерона и ранее отвалившуюся поперечную балку и установил. (благо завод в Москве и проблем с заказом и вывозом нужных деталей не возникло. По цене адекватно все вышло, по срокам около 2ух недель вроде)
Лонжероны заменил по штатному, поперечную балку новую усилил старой. Все болты заменил на автомобильные болты от подвески.
В месте где рессора трется о подрамник наварил железку плоскую и обильно смазываю.
Кронштейн центральной стойки наконец таки удалось нормально усилить и забыть об этой проблеме.
Все сварные швы и болтовые соединения обработал составом холодного цинкования (интересно посмотреть что будет)
Пластиковую вилку розетки заменил на железную. Концы проводов обжал наконечниками НШВИ и после затяжки и проверки обильно смазал.
Докучи заменил уставшие клепки бортов на болты.
Ссылка с фотами на драйве
5 — Сломался рычаг фиксации кузова (функция самосвал) Обнаружив люфт в этих рычагах, решил подтянуть. Гайки закисли и сломались. Усилил эту конструкцию уголком и автомобильными болтами. (прицеп не опрокидываю)
Из предстоящего:
1 — Хочу улучшить конструкцию замков бортов.
2 — Осознаю что не загорами то время когда придется заменить фанеру.
Не жалуюсь, а делюсь так как теперь прицепом доволен)))
Чтобы всегда возить с собой запасное колесо, можно оборудовать прицеп специальным механизмом.
Устройство зачастую приходится изготавливать вручную. Оно устанавливается на вилке и должно состоять из специального колышка. Может применяться труба с резьбой. Также довольно часто автомобилисты используют поворотные ступицы. Элементы позволяют оборудовать надежное крепление запаски на прицеп.