Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения гбо политрон

Poletron – газовое оборудование для автомобилей

Это ГБО отвечает современным требованиям по качеству и доступно по стоимости. Поэтому комплекты Poletron получили широкое распространение.

ГБО Poletron 26/3 на двигателе легкового автомобиля

Они адаптированы для использования в системах моторов VVT (valvetronic) и турбированных двигателей. История выпуска насчитывает три обновления. Последнее из них отмечено индексом «26/3». Оно использует опыт эксплуатации предыдущих периодов. Отличается высокой точностью формирования впрыска газа и учитывает его качество.

Управление и особенности

Установка ГБО на автомобиль создает универсальные возможности для комбинированного питания мотора как бензином, сохраняя заводскую стандартную схему подачи топлива, так и газом — сжиженной смесью пропан-бутан. Смена топлива происходит в автоматическом режиме электронным блоком управления ГБО, исходя из показателей уровня доступного топлива и текущей мощности двигателя (система автоматически производит подключение впрыска небольших порций бензина при оборотах выше 4000 об/мин. — чтобы избегать проваливания и рывков двигателя). При необходимости или желании водитель может в любой момент переключить систему впрыска принудительно, нажав всего одну кнопку, которую установщики ГБО обычно вставляют под рулевую колонку, около регулирования внешнего освещения. Также в салоне встраивается миниатюрная панель со светодиодной индикацией количества газа.

В комплектацию ГБО данной марки входят четыре светодиодных указателя зеленого цвета, сигнализирующих о разных уровнях оставшегося газа — включение последнего предупреждает о наличии всего 10 литров газа (что подразумевает необходимость скорейшей дозаправки пропан-бутановой смесью). Также присутствует красный светодиод критически низкого для работы двигателя уровня газа — остатка хватит не более чем на 70 км пробега, и однозначно сообщает водителю о насущной потребности системы в дозаправке газа.
На пульте особняком стоит подсвечивающийся индикатор подготовки газовой системы к запуску. Он начинает мигать, когда в холодное время года машина запускается на бензине для полноценного прогрева до адекватной температуры использования альтернативного топлива. Следует отчетливо понимать, что сама конструкция ГБО (об этом предупреждает не только такой производитель как Политрон, но и все остальные добросовестные заводы — изготовители оборудования) рассчитана на запуск ходовой части на бензине. Применять газ для этой цели оправдано только при наличии аварийной ситуации в системе подачи стандартного заводского горючего, когда выполнение пуска бензином может иметь неоправданно тяжелые последствия.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Постоянное применение газа для старта рабочих циклов мотора приведет к фатальному износу редуктора-испарителя (ключевого конструкционного элемента ГБО 4 поколения), что быстро выведет из строя всю систему. В стандартном случае двигатель, разогревшийся в пределах 30-300 градусов на бензине, переключается на газ автоматически (при этом перестает мигать соответствующий индикатор). Если водитель проигнорировал все цветовые предупреждения о нехватке пропан-бутана и не заправился вовремя, контроллер ГБО POLETRON сам переключит подачу топлива на бензин и уведомит водителя характерным звуковым сигналом.
Использование комбинированной системы двух независимых друг от друга способов подачи разного топлива увеличивает вдвое надежность и максимальную дальность хода транспортного средства без дозаправок. В современном автомобиле, соответствующем базовым европейским стандартам экологичности ЕВРО (начиная с ЕВРО-3), должен присутствовать каталитический нейтрализатор, проводящий очистку выхлопа от значительного процента вредных примесей.

Совмещение подобных узлов с установкой ГБО дает комбинированный эффект, почти полностью снижается расход бензина и экономится от быстрого износа такая недешевая деталь как катализатор выхлопа (ведь пропан-бутановая газовоздушная смесь, применяемая в ГБО, не содержит значительного количества технологических примесей и добавок, не разбавляется дешевыми суррогатами и сгорает чисто и без нагара).

Особенности установки и эксплуатации

Схема подключения ГБО политрон имеет свои особенности, которые выделяют её среди оборудования моделей и производителей:

  1. Система оснащена 10 различными жгутами, которые предназначены для монтажа без вмешательства в штатную электропроводку ТС. То есть разрезать оригинальную проводку авто не потребуется. Инструкция по распиновке несложная, в результате мастер получает простое и быстрое подключение, что ведёт к сокращению времени, отведённому для монтажа.
  2. Во время калибровки есть возможность выбора подключения форсунок сразу или по одной. Запись и составление топливной карты осуществляется автоматизированным методом при движении машины после включения соответствующей опции.
  3. С помощью подключения кнопки ГБО polytron pt 10 имеется возможность регулировки момента переключения на газовое топливо в зависимости от оборотов ДВС. Наличие газа в баллоне выводится на светодиодную панель.
  4. Есть возможность не задействовать канал для считывания импульсов оборотов, который автоматически считывается по форсункам. Это существенно облегчает монтаж ГБО, так как на многих автомашинах подключить такой провод очень сложно.
  5. Очень удобная система автокалибровки. От мастера требуется лишь правильно указать диаметр форсунок и уровень давления в редукторе. Когда система поставлена на старое транспортное средство и автоблокировка не срабатывает, система диагностики оповестит об этой проблеме, и коррекцию можно выполнить в ручном режиме.
  6. Есть опция, с помощью которой определяется неисправность цилиндров. Можно включить и выключить цилиндры на газовом или штатном топливе. Испробовать различные комбинации и в результате выяснить, причину неисправности.
  7. ГБО политрон имеет полезную опцию возможности обогащения или обеднения смеси при перегазовке, чтобы улучшить качественные характеристики систему во время эксплуатации.
  8. Значительно расширены возможности осциллографа, в том числе опция определения фазы бензинового впрыска с помощью циклограмм.
  9. Разъем переключателя вида топлива удобный и компактный и быстро монтируется.

Автовладельцы отмечают высокое качество скоростных форсунок Политрон Ф1.8, способных выдержать пробег 300 тыс. км. Устройства неприхотливы к качеству газа и удобны для установки. Их можно поставить в труднодоступных местах, в непосредственной близости к бензиновым инжекторам.

Техобслуживание

гбо 4 поколения на инжектор необходимо периодически обслуживать. Некоторые мероприятия выполняют ежедневно:

  • наружный осмотр на герметичность системы, отсутствие утечки газа;
  • устранение конденсата через сливную трубку. Если эту процедуру не проделывать, со временем сливное отверстие забьется, что приведет к некачественной работе редуктора.
Читать еще:  Медленно спускает колесо на машине

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Ежемесячные профилактические мероприятия:

  • смена фильтров;
  • чистка редуктора – проводится аккуратно, чтобы не помелась мембрана.

Установка газового оборудование Poletron (Польша)

POLETRON — КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА!

Устанавливаем газовое оборудование на автомобили, осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования POLETRON (Полетрон). POLETRON — оборудование сочетает в себе привлекательную цену и качество.

POLETRON — производитель полного цикла. Производство всех компонентов газового оборудования четвертого поколения. Блоки управления для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей автомобилей. Блоки управления производятся по технологии аналогичной технологии компании BRC, поэтому блоки управления POLETRON не уступают по характеристикам и функционалу широко известного бренда BRC.

POLETRON выпускают газовые форсунки на базе форсунок компании VALTEK Италия — тип 3,6, с изменением в конструкции. Изменения коснулись материалов из, которых изготовлен шток, в штоке дополнительно сделано отверстие, для отвода газов и пыли, отлив штока позволяет работать форсунке стабильнее. Форсунки тип 3,6 показали себя с выгодной стороны, срок службы, благодаря конструктивным доработкам, вырос на 15 — 20 % по сравнению с форсунками Valtek. Форсунки собственной разработки — тип 1,8 , схожие по характеристикам с форсунками компании BRC, но отличаются рядом конструктивных особенностей, главным отличие материал форсунок, резиновых уплотнений и клапанов, еще алгоритм работы форсунок.

POLETRON выпускают редукторы-испарители для газового оборудования четвертого поколения. За основу конструкции редукторов взяты давно проверенные и работающие, редукторы компании BRC. Конструктивным решением компании POLETRON совмещение редуктора и газового клапана, для экономии места под капотом автомобиля и исключить остатки жидкого газа в небольшой трубке от газового клапана до редуктора.

Компания POLETRON начинает развитие в 2003 году с выходом первой модели газового оборудования, которая предназначалась для работы на сжиженном природном газе и называлась Poletron 26/1. В 2008 — год выпуска нового устройства второго поколения — Poletron 26/2. В 2015 году компания POLETRON вышла на Российский рынок с новым оборудованием четвертого поколения, POLETRON 26/З. При производстве нового оборудования учтены особенности и условия использования в российских условиях эксплуатации (качество газа, температурные режимы и пр.). В результате доработок и изменений выпускается газовое оборудование, которое сочетает качество блоков управления газового оборудования, высокий уровень надежности при низкой стоимости оборудования. Простота в установки, легкость надстройки и последующей эксплуатации.

Производственные мощности компании POLETRON размещены в Польше, г. Белосток.

Наличие современной технологической базы, штат высококвалифицированных опытных специалистов и ученых-испытателей, позволяет производителю гарантировать высокое качество собственной продукции (гарантия составляет 1 год с момента установки).

ГБО сегодня — экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия на топливе и защита окружающей среды.

ГБО POLETRON четвертого поколения повторяет работу бензиновой схемы двигателя автомобиля. Автомобиль не теряет мощность при работе на газе. Пятипроцентную потерю мощности возможно замерить только в лабораторных условиях. Динамические характеристики соответствуют характеристикам работы автомобиля на бензине.

Почему рекомендуем ГБО POLETRON?

POLETRON — производитель полного цикла. Компания производит электронику, блоки управления, датчики, редукторы-испарители и газовые форсунки POLETRON польский производитель, который подражает гиганту газовой индустрии BRC. Производителю зарекомендовавшего себя, как производителя высокотехнологичного и качественного оборудования.

Гарантия качества ГБО POLETRON:

Предоставляем гарантию на установленное ГБО — 12 месяцев или 50.000 км.

Наши мастера проходят регулярное обучение у авторизованных дилеров POLETRON.

Вы можете быть уверены в том, что наши мастера способны решить задачи, связанные с установкой и эксплуатацией газового оборудования, установленного на автомобиль.

Надежность и стабильность – наши главные конкурентные преимущества.

Из чего состоит газовое оборудование, цена работы

4 поколение оборудования отличается от предшественников по двум пунктам. Во-первых, оно позволяет подавать газ отдельно на каждый цилиндр. Это существенно экономит топливо и делает использование ГБО эффективнее. Во-вторых, системы 4 поколения впрыскивают газ синхронизировано. То есть в каждый цилиндр топливо попадает одновременно. В целом, схема установки ГБО достаточно простая и состоит из нескольких элементов. Каждый из них критически важен, поэтому установку лучше проводить в специализированном сервисе.

  1. Заправочное устройство.
  2. Газовый баллон. Место, где топливо содержится до подачи в двигатель.
  3. Мультиклапан
  4. Редуктор. Механизм, который выравнивает давление газа.
  5. Фильтр.
  6. Форсунки. Их количество равно количеству цилиндров двигателя.
  7. Кнопка переключения.
  8. Электронный блок управления. Чип, регулирующий подачу топлива.
  9. Магистрали. Пути, по которым газ подается из баллона.

Элементы ГБО

С подробными ценами, в которые входит стоимость комплекта ГБО и работы по установке, вы можете ознакомиться здесь.

Схема подключения гбо политрон

Рисунок 1. Cхема подключения Stag-200

Рисунок 2. Cхема подключения Stag-4

Рисунок 3. Cхема подключения Stag-300 Plus

Рисунок 4. Cхема подключения Stag-300 Premium

Рисунок 5. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой полупоследовательного впрыска.

Рисунок 6. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой одновременного впрыска.

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium.

Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется устанавливать проводкой вниз. Независимо от вида блока рекомендуется монтировать его в месте, где не будет он подвержен влиянию высокой температуры и влажности.

1.2. Выбор редуктора

Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4). Во время подключения систем оследовательного впрыска газа STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium нужно обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на питание бензином.

Читать еще:  Bbf удалитель влаги для бензина

1.3. Выбор сопел форсунок

Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок к единице. Большинстводвигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар]Мощность в 1 цилиндре [кВт]
1,8-212 – 17
2,1-2,318 – 24
2,4-2,625 – 32
2,7-2,933 – 40
3,041 – 48

Обратите внимание, данные в таблице приблизительны, и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.

Установка редуктора, дозатора и пульта управления

На завершающем этапе установки ГБО своими силами монтируют редуктор, дозатор рабочей газовой смеси и пульт управления системой.

Установка газового редуктора

Агрегат предназначен для выравнивания давления на выходе из баллона и поддержания пониженного значения во всех элементах баллонного оборудования.

Газовый редуктор устанавливают рядом с карбюратором. Устройство имеет встроенную систему обогрева. Входные патрубки редуктора соединяют с выходами автомобильной печки.

Соединение редуктора к подводящему и отводящему патрубкам печи выполняют с помощью двух тройников. При монтаже соблюдают определенный порядок соединения агрегатов.

Внимание! Входной патрубок газового редуктора врезают в подводящий патрубок печки. Выходной патрубок редуктора соединяют с отводящим трубопроводом отопления.

Установка дозатора рабочей смеси

Дозатор газовой смеси регулирует подачу газа от редуктора к смесителю. Аппарат устанавливается между указанными элементами. Во входной патрубок дозатора подключают газопровод от редуктора. К выходному патрубку дозатора подключают топливопровод от карбюратора.

Установленные элементы закрепляют хомутами. Стыки трубопровода на входах и выходах тщательно заделывают герметиком.

Пульт управления

Установка пульта управления является финальным этапом монтажа ГБО. Прибор предназначен для регулировки работы системы из салона машины.

Пультовое устройство поставляется в комплекте с аппаратурой. Устанавливают по схеме, согласно приложенной технической инструкции.

  • О стандартном подключении датчика уровня газа Atiker (ДУТ).
  • Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля.
  • Вскрытие и исследование датчика уровня газового топлива Atiker K01.003060.
  • Электрическая схема датчика Atiker K01.003060
  • Доработка датчика Atiker K01.003060.
  • Монтаж в систему автомобиля. Схема подключения.

Газобаллонное оборудование (ГБО) находится под высоким давлением и представляет повышенную опасность!

Вмешательство в работу ГБО должно производиться только квалифицированными специалистами.

Администрация сайта НЕ несет никакой ответственности за ваши действия!

Стандартное подключение датчика уровня газа Atiker K01.003060 90 Ом

Монтаж мультиклапана не затрагивается во время установки датчика и в статье не рассматривается.

Установка датчика Atiker K01.003060 на мультиклапан Tomasetto AT02 220/225-30° c электромагнитным клапаном, уже установленный на пропановый баллон не представляет никаких особых сложностей. Всё сводится к крепежу и регулировке положения небольшого датчика на пластиковую крепежную рамку мультиклапана с помощью 2-х небольших саморезов, без какого либо вмешательства в работу мультиклапана.

Сам по себе датчик не связан с системами, находящимися под давлением. Положение поплавка, находящегося в баллоне согласовывается с датчиком с помощью миниатюрных неодимовых магнитов, расположенных на шарнире поплавка мультиклапана внутри баллона и отделенных латунным корпусом от ответной части датчика.

Датчик оснащен индикаторной стрелкой, поэтому предварительная регулировка положения самого датчика не составит труда. Достаточно установить датчик на мультиклапан в момент когда баллон пустой и совместить шкалу со стрелкой в нолевом положении.

Но возможно также может потребоваться регулировка поплавка мультиклапана, этот этап рассматриваться не будет.

Существует аналогичный датчик для Tomasetto AT02 220/225-30°, он называется AEB1090. Его электронная схема мне не известна.

Описание устройства датчиков и контрольных приборов автомобиля

Датчик имеет диапазон измерения от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. Датчик рассчитан на работу со специальными блоками управления ГБО 2 поколения и выше.

Однако при желании этот датчик можно подключить к штатной приборной панели автомобиля для контроля уровня газа из салона, при определенных условиях.

Установка датчика производилась на автомобиль ИЖ 2126-030 с приборной панелью ВАЗ 2110 старого образца. Стандартный ДУТ в бензобаке имеет сопротивление от 7 — 25 Ом до 285 — 335 Ом (по некоторым данным из интернета) где 285 — 335 Ом — пустой бак.

Из чего следует, что датчики не совпадают не только по номиналам, но еще и по «направлению» измерения.

Вскрытие и исследование датчика Atiker K01.003060

Корпус датчика склеен из двух половинок и разбирается с небольшими повреждениями путем разделения частей корпуса ножом или отверткой. Датчик представляет из себя небольшую электронную плату с расположенными на ней контактными площадками и SMD резисторами.

Стрелка позиционируется на оси на небольших шлицах, поэтому потерять ее положение при обратной сборке не получится.

По своей сути плата представляет из себя 11-позиционный «переключатель сопротивлений» с замыкающим скользящим контактом, расположенным на цилиндре с неодимовыми мини магнитами и стрелкой.

Составив схему платы, я выяснил, что резисторы соединены в последовательную цепочку. Это, на мой взгляд, весьма странное решение производителей датчика и создает определенные трудности для подбора резисторов для изменения номинала датчика.

На плате предусмотрены дополнительные контактные площадки для резистора (R1), которым можно задать реверсивное направления измерения датчика.

Читать еще:  Каталог свечей для автомобилей

На двухсторонней плате находятся переходные отверстия. Для удобства, на фото они промаркированы в соответствии со схемой. 0 — переходные отверстия, идущие «в никуда».

R1 указан условно и на стоковой плате отсутствует.

Таблица сопротивлений платы.

Например, при замыкании переключателем «деления (контакта) 1» с общим контактом «0» на J1 между контактами получится сопротивление всей задействованной цепи резисторов (R общее).

На стоковой плате изменение общего сопротивления резисторов происходит нелинейно, что видно на графике общих сопротивлений по отношению к контактным площадкам.

Доработка датчика Atiker K01.003060

Возможно, для модифицирования датчика могут подойти и модели с другим сопротивлением, всё равно резисторы менять.

Датчик в стоке выдает сопротивление в диапазоне от 90 до 0 Ом, где 0 Ом — пустой баллон. А для модификации нужно наоборот, чем меньше сопротивление, тем больше топлива. Эта проблема решается легко: на плате предусмотрены контактные площадки для резисторов R1 и R12, и в зависимости от того, какой резистор запаян, будет меняться направление измерения.

Для определения необходимых сопротивлений произведены тестовые замеры с помощью макета.

На макетной плате комбинировались резисторы для подбора сопротивлений. Плата была подключена вместо стандартного бензинового ДУТ к проводке автомобиля.

Данные на указателе топлива на приборной панели ваз 2110 старого образца.

После моддинга датчика и установки в систему, выявилось некоторое несоответствие показаний. Причина пока неизвестна. Данные будут отредактированы после тестов в реальных условиях, после нескольких заправок и опустошений баллона.

Соотношение уровня топлива к его объему в баллоне тороидальной формы изменяется нелинейно. График изменения уровня примерно соответствует «полуволне синусоидальной формы». Поэтому были подобранны следующие общие сопротивления в соответствии с таким графиком:

Сначала подобраны значения общих сопротивлений для 11 позиций (11 делений переключателя на плате) в соответствии с синусоидообразным графиком, а уже потом определен ряд резисторов. Произвести такой подбор хорошо получилось в электронной таблице, и график отрисовывался в ней же в реальном времени.

Далее начинать подбор резисторов (R1 — R11) нужно с деления 1 и резистора R1, и так далее по нарастающей, подводя сумму значений к необходимому общему сопротивлению, при этом уже не изменяя подобранные ранее значения резисторов.

Не стоит забывать о доступных номиналах производимых резисторов, например резистора на 14 ом не существует.

На плате расположены SMD резисторы типоразмера 0805.

Необходимые номиналы резисторов и их количество:

5,1 Ом — 1 шт (резистора на 5 Ом не существует, но эта погрешность не имеет принципиального значения)
13 Ом — 1 шт
15 Ом — 2 шт
18 Ом — 1 шт
22 Ом — 1 шт (0 шт, учитывая что 22 Ом резистор уже есть на плате)
27 Ом — 1 шт
39 Ом — 2 шт
47 Ом — 1 шт
30 Ом — 1 шт

SMD резисторы типоразмера 0805, закуплены в большем количестве, на всякий случай.

Модифицированная схема датчика. В этой схеме R12 отсутствует.

Контактные площадки переключателя на плате были покрыты тончайшим слоем жидкой силиконовой смазки. После предварительной проверки работы датчика тестером, плата в корпусе была зафиксирована клеем Момент-88, и далее склеен сам корпус.

Монтаж в систему автомобиля

Чтобы сохранить оба ДУТ бензинового и газового топлива и при этом использовать один и тот же индикатор уровня топлива на приборной панели с наименьшими переделками электрической системы автомобиля, было добавлено переключательное реле, например, модель 98.3777, управляемое кнопкой, установленной где-нибудь в удобном для вас месте.

Принцип установки достаточно прост и изображен на схеме. Основная сложность будет заключаться в организации и протяжке дополнительной проводки.

Так как не исключено, что реле может искрить, его лучше расположить подальше от баллона и мультиклапана, чтобы обезопаситься на случай утечки газа.

От штатного бензинового ДУТ идут два провода, один из них несет информацию (сопротивление) от датчика, а второй идет от замыкателя (или размыкателя, у меня нет информации на этот счет) к сигнальной лампе на приборной панели указывающей на низкий уровень топлива в бензобаке. Датчик этой лампы не связан с потенциометром ДУТ и далее так и останется без изменений. Соединение с общим (GND) проводником осуществляется монтажом датчика на стальном бензобаке (без проводов), который контактирует с кузовом автомобиля.

Провод от ДУТ бензина «разрывается» и подключается к контактам 30 и 87 реле 98.3777, где провод от 30-го контакта уходит в проводку и далее к индикатору уровня топлива.

Так как уровень газа необходимо отслеживать чаще, чем уровень бензина, то нужно подключить ДУТ газового топлива к постоянно замкнутым контактам реле 30 и 88, и при необходимости «включать» реле кнопкой, тем самым переключаясь на ДУТ бензина.

Запитать реле нужно через кнопку (выбора ДУТ) и предохранитель на 4 ампера от контакта 15/1 замка зажигания или от +Б катушки зажигания. Но стоит учитывать, что контакт 15/1 и так сильно нагружен.

Для разгрузки контакта 15/1 замка зажигания возможно принять дополнительные меры, используя реле, но это рассматриваться в данной статье не будет.

1 – выключатель зажигания; 2 – блок предохранителей и реле; 3 – катушка зажигания; 4 – аккумуляторная батарея

Детально описывать весь процесс подключения к штатной проводке не имеет особого смысла. Всё сводится к удлинению существующих проводов и монтажу клемм на их концы.

При монтаже руководствуйтесь правилами выполнения электромонтажных работ и здравым смыслом. Производите монтаж аккуратно, не поленитесь произвести пайку проводов и клемм, не допускайте скруток, тщательно изолируйте места контактов, например, термоусадочной трубкой .

Не забывайте, что халатное отношение к монтажу проводки автомобиля может стать причиной пожара и нанести вред окружающим людям и имуществу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector