Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сгнил кузов что делать

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Что делать, если процесс коррозии уже начался

При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.

    Как бороться с пятнами ржавчины на кузове
    Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск.

Как избавиться от пузырей под краской
Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания.

  • Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
    Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.
  • Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.

    Как вернуть деньги за автомобиль с перебитыми номерами

    Потеря крупной суммы – неприятный факт для несостоявшегося владельца проблемной машины. Деньги за такую неудачную покупку вернуть можно, но только при наличии юридически заверенного документа купли-продажи (ДКП).

    При обнаружении несоответствий маркировки на агрегатах авто и в отказе его регистрации, чтобы возместить убытки, нужно обратиться к продавцу машины. Если бывший владелец откажется вернуть деньги, можно пригрозить ему обращением в суд. И уже в судебном порядке расторгнуть ДКП и возместить все убытки.

    Читать еще:  Рейтинг зимних нешипованных колес

    Как показывает судебная практика, при покупке машины с перебитыми номерами чаще всего суд встает на сторону органов ГИБДД и МРЭО – отказывает заявителю в исковых требованиях по поводу регистрации ТС.

    Образец заявления для аннулирования сделки купли продажи и возврата денег

    Если же в заявлении потребовать аннулирования сделки и возврата денег продавцом покупателю, при наличии полного пакета документов, официального договора купли-продажи, дело решится в пользу истца. Далее последует расторжение договора. На дилера возложат обязательства по возвращению суммы, указанной в сделке.

    Сквозные дыры

    Сквозное отверстие в крыле. | Фото: avto-cool.com.

    После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

    Точечная сварка элемента кузова. | Фото: drive2.ru.

    Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

    Как показывать клиенту ржавую машину при продаже?

    При демонстрации автомобиля есть определенный соблазн умолчать об определенных неприятностях транспортного средства. Появившаяся коррозия, поломки ходовой части, недостатки большого пробега — все это уменьшает реальную стоимость вашего авто. Но умалчивать о таких неполадках не стоит. Скрывать проблемы — это удел перекупщиков, которых никто не уважает и не воспринимает серьезно, по крайней мере, никто из опытных автомобилистов. Стоит найти золотую середину в поведении:

    1. Честность. Отвечать на вопросы потенциального покупателя следует честно, но без подробных рассказов о том, как были получены повреждения. Просто констатируйте факты, не рассказывая слишком много.
    2. Краткость. Никаких подробностей в этом случае не нужно. То есть, вам будет выгоднее и проще указать на конкретные неполадки и предоставить возможность самостоятельно принимать решение покупателю.
    3. Открытость. Обсудите вопросы, которые волнуют покупателя. К примеру, если акцент осмотра идет на кузов, укажите, что вы проводили диагностику и выяснили стоимость ремонта.
    4. Спокойствие. Не пытайтесь самостоятельно рассказать покупателю обо всех проблемах и недостатках машины. Просто дайте ему спокойно осмотреть авто и задать вопросы — это проще.
    5. Уверенность. Не стоит рассматривать каждого человека, который осматривает машину, как единственную возможность продать авто. У вас будет еще много осмотров и немало шансов продать машину.
    Читать еще:  Помпа лузар приора 16 клапанов

    Выгодная продажа ржавого авто — это часто исключительно вопрос поведения продавца при осмотре авто. Если вы сразу же выложите клиенту все недостатки автомобиля, то потеряете его еще до осмотра. Практически все автомобили на вторичном рынке имеют свои проблемы. Кроме того, покупатель часто и сам прекрасно знает о том, что эти недостатки есть в авто. Ваша задача — получить адекватные деньги за авто и не врать при этом вашему клиенту.

    Предлагаем посмотреть видео о нечестных методах продажи, которые использовать не стоит:

    Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

    Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.

    Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.

    Что же делать если проблемы все-таки появились…?

    В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

    А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>

    Что искать на кузове

    С точки зрения угрозы коррозии кузов делится на три части. Во-первых, это верх, который защищен от воздействий лакокрасочным покрытием (ЛКП), во-вторых, это низ, защищенный различными мастиками. В-третьих это скрытые полости, которые “задувают” восковыми антикорами и эластичными мастиками.

    Сразу скажем, что вопрос скрытых полостей нужно решить сразу после покупки, обработав их в мастерской специальными составами и обеспечив таким образом их сохранность на многие годы. А вот за двумя другими “фронтами” нужно владелец должен следить регулярно.

    Коррозия в скрытых полостях – а их в автомобиле немало – самый лютый враг кузова. Поэтому нужно “задуть” все такие объемы специальными составами.

    Конечно, чаще всего мы обращаем внимание на повреждения краски – сколы, царапины, а то и пузырящиеся очаги ржавчины в виду вздутий краски и лака. Систематически осматривайте состояние ЛКП, например, удобно это делать во время мойки.

    В передней части автомобиля со временем появляются сколы краски, и это наименее опасные для машины отметины. Их нужно вовремя закрашивать краской в цвет кузова, используя очень токую кисточку или зубочистку. Правда, если время упущено, то перед подкраской придется выцарапать из скола ржавчину острым кончиком ножа, желательно также капнуть на зачищенный металл немного преобразователя ржавчины и грунтовки. Если всеми этими мерами пренебречь, металл в точке скола и вокруг него рано или поздно начнет ”гнить”, будет портиться краска и образуются сквозные дыры.

    Читать еще:  Как работает обгонная муфта генератора

    Если сколы краски на капоте и крыльях вовремя не очистить и не закрасить, они со временем станут очагами обширной коррозии.

    Царапины чаще встречаются на бортах – дверях, крыльях, боковинах кузова. Они редко “достают” до металла, как правило их глубина не превышает толщины общего слоя ЛКП. Но закрашивать их все равно нужно, и не только из эстетических соображений, а и для защиты металла от атмосферных явлений также.
    Самое неприятное с внешней стороны кузова – вспучивания краски в виде небольших бугорков, которые на первый взгляд как будто и не страшны.

    Ржавчина из скрытых объемов кузова рано или поздно прорывается наружу. Такие вспучивания краски – первые ласточки серьезного ремонта.

    Обычно подобные вспучивания обнаруживаются на кромках вырезов колесных арок, изнутри по нижней линии дверей, по периметру стекол, прежде всего заднего у хэтчбеков и универсалов. Обычно такие бугорки говорят о том, что где-то с внутренней, невидимой вам стороны металла уже давно развивается коррозия.

    Своими силами проблему этих очагов уже не решить, после их обнаружения нужно сразу ехать к мастеру-сварщику. Он вскроет проблемное место, зачистит ржавчину, удалит сгнивший металл и при помощи сварки закроет образовавшееся отверстие металлической же латкой. После этого место ремонта придется шпаклевать и красить.
    Отметим, что в какой-то мере продлить жизнь лакокрасочному покрытию машины может нанесение твердого воска или иных защитных составов, например, типа “жидкое стекло”.

    Завершающий этап

    Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

    Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

    Как оформляются результаты нанесения маркировки?

    8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее — свидетельство).

    После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

    Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector