Vetaif.ru

Авто журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетка воздухозаборника веста своими руками

Сетка воздухозаборника своими руками

Всех приветствую! Вот и меня не обошла данная доработка наших любимых машин. Решил сделать сетку воздухозаборника, ну и с последующей установкой. В качестве материала использовал вот такие плакаты безопасности.

В интернете нашел размеры сетки.

Ширину рамки сделал 15мм. Далее разметил и вырезал серрейторным ножом (нож с зазубринами).

Далее вырезал по форме москитную сетку и приклеил водостойким клеем.

Вот что получилось в итоге.

Толщина рамки получилась 4мм.

Самой сложной операцией, это было снять поводки дворников. Руками они никак не хотели сниматься. Даже раскачки, легкие удары молотком не помогли. В итоге решил использовать съемник, но в наличии был только трехлапый.

Естественно не три, даже не две такие толстые лапы не влезали. Т.к. я тазовод со стажем, и не было такого, чтобы я не смог что-либо сделать подручными средствами. Решил попробовать использовать его как однолапый)))).

Не полностью откручиваем гайку, заводим одну лапу под поводок и начинаем затягивать шток, держа при этом крепко съемник, дав натяжку. Затем легкими движениями раскачиваем поводок и он снимается. Жабо снимается быстро и без каких-либо сложностей.

Заодно решил увеличить отверстия в дренажных резинках, т.к. читал на драйве, что со временем эти резинки забиваются грязью, листвой и из-за чего вода начинает попадать в салон через воздухозаборник.

Далее все собирается в обратной последовательности. Всем удачи и здоровья, а кто заболел — обязательно выздоравливайте!

Установил сетку на воздухо забор салона. Пришлось снять пластик под дворниками 6 винтов + сами дворники ( сними посучился) Сеточку заказал на Али . пришла за 6 дней 546,71 руб. | Фильтр сетки под жабо для Lada Веста 2015 2016 2017 2018 2019 пластик ABS функция защиты Тюнинг автомобилей аксессуары
https://s.click.aliexpress.com/e/YsL03hC

а что бы сетку почистить, то же мучения поди ?

Поставил ещё в прошлом году летом.В интернете полно мануалов,как делать.Единственная проблема была в снятии поводков дворников,остальное всё просто)
Покупал сетку в весташоп)

что поставить. что снять. все едино.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

тогда нужна еще одна сетка, для защиты сетки от мусора ))

А от чего она спасает эта сетка? я вот ровно год отъездил без сеток, ну поменял салонный фильтр, не скажу что там было страшное что то..

дык до фильтра не доходит ничего — на вентиляторе застревает.

Последний раз редактировалось mc1aren; 03.05.2019 в 15:32 .

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

# Грамотность приветствуется, но в данном случае ошибка в слове использована для придания эмоциональной окраски.
Весь оффтоп удалил, просьба придерживаться темы!

Последний раз редактировалось admin; 03.05.2019 в 18:52 . Причина: оффтоп

12-640×426.pnghttps://лада.онлайн/do-my-self/tunin. ada-vesta.html
tvy61,Ведь фильтр установлен за вентилятором, а это значит, что весь сор сначала попадал на лопасти вентилятора, и только после этого оседал на салонном фильтре. Вероятнее всего, это сделано, чтобы салонный фильтр Весты выступал в качестве дополнительной шумоизоляции.
Решение проблемы
Оно заключается в установке дополнительного фильтра, но гораздо более мелкого. Ранее владельцам седана приходилось все делать своими руками.. Однако сейчас проблема стала гораздо менее острой, ведь было налажено серийное производство фильтров.
Сама сетка воздуховода для Весты представляет собой черный контур, окружающий мелкоячеистую сетку. Крепление осуществляется на магниты. Это очень удобное и логичное решение, так как фиксировать сетку воздуховода на саморезы или болты было бы крайне неудобно из-за отсутствия штатных отверстий и места для того, чтобы просверлить новые

да я же не против, вопрос был о сложности чистки этой сетки..

Сетка воздухозаборника веста своими руками

    340 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Сетка воздухозаборника салона на магнитах для автомобиля Лада Веста.

Сетка закрывает входное отверстие в воздухозаборник автомобиля, создавая препятствие для различного мелкого мусора, саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка устанавливается в штатное место без сверления кузова, фиксируется на неодимовых магнитах (поставляются в комплекте с сеткой)

1. Снимите поводки стеклоочистителей
2. Демонтируйте пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. Установите сетку
4. Зафиксируйте ее в отверстии на магниты
5. Соберите в обратном порядке

Читать еще:  Как снять гранату с коробки

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Фильтр сетка для Лада Веста седан и универсалы: СВ и СВ Кросс

Данная сетка закрывает входное отверстие в воздушную систему вашего автомобиля и препятствует попаданию различного мелкого мусора, семян от деревьев, еловых иголок и т.д., саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка сейчас поставляется без уплотнителя.

Установка сетки осуществляется в штатное место, не требует сверлений кузова.
1. снять поводки стеклоочистителей (возможно вам понадобится съемник)
2. демонтировать пластиковое жабо (6 torx t20 винтов)
3. завести фильтр сетку как указано на фотографии
4. зафиксировать ее в отверстии на магниты
5. собрать в обратном порядке

Установка сетки воздуховода на Лада Веста:

Видео обзор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздухозаборника – патрубка резонатора воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха 8450006378 в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-RAY.

Резонатор впуска LADA VESTA / ЛАДА Веста

1- резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.

В автомобилях LADA VESTA / ЛАДА Веста воздушный фильтр служит для поддерживания процесса горения топлива, в камерах сгорания двигателя, нужно обеспечить наличие воздуха. Даже на асфальтированных дорогах встречается пыль. При ее попадании внутрь мотора Лады Веста, начинается более интенсивный износ внутренних частей, приводящий к уменьшению срока службы и более раннему капитальному ремонту. Воздушный фильтр избавляет от мелких примесей, содержащихся в уличном воздухе. Своевременная его замена спасет от неприятностей с двигателем, машина проходит дольше.

Основной признак подошедшего к концу срока службы воздушного очистителя — машина не тянет или даже глохнет из-за недостаточного попадания воздуха в двигатель.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. По техническому регламенту замена воздушного фильтра на LADA VESTA / ЛАДА Веста не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В тяжелых условиях: до 15 тысяч.

Производить замену воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, рекомендуется на прогретом моторе. В этом случае пластик становится мягче, и шанс сломать фиксаторы снижается.

После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы 8450006394 / 8450020039 и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006378, 218001109304.

Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить патрубок резонатора в автомобиле Лада Веста и её модификации.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Можно ли поставить сетку воздухозаборника Lada Vesta Sport на Весту другой модификации

Lada Vesta Sport – это серийный автомобиль от концерна АвтоВАЗ, отличающийся форсированным двигателем до 145 л. с., усиленным поворотным кулаком, улучшенной системой безопасности. На эту модель могут устанавливаться другие кресла водителя и пассажира, рычаг переключения передач. Панель управления идет с небольшими отличиями. В остальном автомобиль такой же, как и все Весты.

Читать еще:  Устройство редукционного клапана давления

Это означает, что сбор воздуха для системы отопления салона происходит аналогичным путем. Поэтому сетка воздухозаборника Лада Веста с уплотнителем со Спорта может устанавливаться на любую модификацию этой модели.

Как снять воздухозаборник Весты

В начале эксплуатации автомобиля недочеты незаметны, в том числе и крупная решетка забора воздуха для салона. Однако примерно через 1-2 года езды могут появиться следующие неполадки:

  • воздух, подаваемый из печки, не соответствует необходимой температуре;
  • небольшая вибрация в обогревателе;
  • неравномерный поток воздушной массы.

Эти проблемы поначалу кажутся пустяками. Но при их появлении нужно сразу искать причину и проводить ремонт, если он нужен. Обычно причинами являются перебои с работой электровентилятора или засоренные трубы. Это вызвано попаданием крупного мусора в отверстие забора воздуха.

Чтобы такого не произошло, стоит провести небольшую доработку заборника воздуха. Сделать это достаточно просто своими руками.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/500214569793225317/

Для ремонта и обслуживания салонного воздухозаборника не нужно его снимать. Достаточно добраться до вентилятора и воздушного фильтра.

Чтобы почистить кулер или заменить фильтр, снимается вещевой ящик и правая панель тоннеля. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Ключом или отверткой с насадкой Торкс 20 вывинчивается винт панели облицовки.
  2. Плоской отверткой поддеваются три фиксатора панели.
  3. Тем же инструментом отворачивается правая стенка приборной панели.
  4. Ключом Т-20 откручивается 4 винта крепления бардачка.
  5. Аккуратно снимается ящик, и отключается лампа его освещения.
  6. Для замены фильтра слева от пассажира вынимается крышка и демонтируется старый фильтр.

При установке нового фильтра его нужно немного приплюснуть, чтобы он прошел на свое рабочее место, так как отверстие по размерам чуть-чуть меньше.

Как поставить сетку на воздухозаборник Лады Весты

Прежде чем устанавливать сетку, нужно подготовить ключи на 16 для гаек и Торкс 20 для винтов.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Открывается крышка капота. Ключом М16 откручиваются гайки с дворников.
  2. Дворники должны плотно сидеть на шпильке. Сначала их нужно немного расшатать. Теперь они снимаются движением прямо вверх с небольшим усилием.
  3. Демонтируется жабо. Для этого ключом Т20 откручивается по три винта справа и слева. Нужно взять руками за край жабо и слегка сдвинуть его с правой и левой стороны в направлении движения авто. Снять жабо с креплений дворников и отсоединить от бачка.
  4. Примерно посередине под ветровым стеклом будет видна решетка забора воздуха. Можно установить сетку. Для этого по направляющим справа налево она задвигается, пока не закроет вход.

Теперь оборудование автомобиля защищено от крупного мусора, и можно быть уверенным в стабильной работе вентиляции и отопителя.

Проблема

Однако почти никакого эффекта такое решение не дало, вследствие чего в компанию посыпались жалобы и пожелания о дополнительной доработке конструкции. Ведь фильтр установлен за вентилятором, а это значит, что весь сор сначала попадал на лопасти вентилятора, и только после этого оседал на салонном фильтре. Вероятнее всего, это сделано, чтобы салонный фильтр Весты выступал в качестве дополнительной шумоизоляции.

И АвтоВАЗ дал ответ, согласно которому, с января 2017 года жабо было исправлено, в соответствии с пожеланиям. Впрочем, как показала реальная эксплуатация Весты, хоть вероятность засорения фильтра и была снижена, полностью устранить этот конструктивный просчет так и не удалось.

Естественно, все это вынудило обладателей Лада Веста и Икс Рей самостоятельно решать вопрос.

Холодный впуск от Веста Спорт

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает. По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше. После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

Читать еще:  Почему машину уводит влево

Пока изменения нравятся. И бюджетно. Просто попробовать, как и что изменится в работе двигателя.

Владельцы стандартных седанов Lada Vesta заметно воодушевились с выпуском версии Lada Vesta Sport, у которой они подсмотрели возможности увеличить мощность моторов своих машин. Напомним, что обычная «Веста» комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 на 106 лошадиных сил и 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179 на 122 лошадиные силы.

Для того, чтобы добиться хоть и не большого, но увеличения отдачи (около 6 лошадиных сил), умельцы начали дорабатывать систему впуска своих машин, основываясь на решении инженеров Lada Sport, которые те применили в Vesta Sport. Они попросту установили увеличенный воздушный фильтр и изменили забор воздуха (холодный впуск). Суммарно весь набор для тюнинга обходился в 5 тысяч 500 рублей.

Но накануне один из пользователей портала Drive2 предложил более доступный вариант для форсирования мотора обычной «Весты» – вместо оригинального корпуса воздушного фильтра Lada Vesta Sport использовать аналог от Ford Mondeo 3, который стоит заметно дешевле.

По словам владельца, установившего на свою «Весту» впуск от «Мондео», по сравнению со штатной системой впуска он ощутил заметную разницу. Двигатель стал «быстрее крутить», получил «легкость с самых низов», «практически исчезли вибрации на холостом ходу», а также теперь не ощущается потеря мощности при включенном кондиционере в пробках, а звук мотора стал более «приятным и мягким» при активном педалировании, пишет «Лада.Онлайн».

Суммарно затраты на установку впуска от Ford Mondeo составили у владельца «Весты» 1880 рублей, что в три раза дешевле, чем если устанавливать на оригинальную Vesta впуск от Vesta Sport.

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Проверка эффективности обогрева

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка. Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинальный
165460509r от Renault (1.6, 1.8 л.)От 800
Качественные аналоги
Pilenga FAP2180От 400
Ekofil EKO01200 (угольный)—/—
Patron 5459837—/—
Mann CU C27030—/—
BM FA2180 (BM-Motorsport)От 450 — 500

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты