Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать копию брелка сигнализации автомобиля

Где в Москве можно сделать дубликат электронного ключа центрального замка? И сколько это будет стоить?

по палатках стоящим у дорог поинтересуйся. хотя они скорее чипы для иммо делают которые в ключах идут, а с правым рулем не особо знакомы. Как вариант — саму плату по партномеру новую заказать можно, и в мануалах попробовать нарыть как ее прописать на ЦЗ, в инете описания должны быть.

На мою машину бланк ключа — который протачивается под твой, то есть сам ключ — болванкой идёт, + основание с кнопками и платойбатарейкой — стоит — 7 косарей где-то. Эт новый, оригинальный с Японии.

Чиста плата с кнопками — без корпуса ключа — рубля 3-4.

Батарейка с японии — 130 рублей. А че, приколюсь, закажу. Интересно made in какая приедет :-)))

Я пару лет назад — прикололся — новый флэшфайр заказал. Приехал. Срок годности до 2012 года.

Во кстати, раз такая тема пошла, кроме батарейки еще и болванку ключа закажу. А то один есть — но млин мучались с ним, первую болванку запороли. А так эту колхозную куда-нить в машину вныкаю. А нормальный дубликат с надписью Nissan дома брошу.

Номер кузова повесь — попробую в каталогах порыться чего по чипамболванкам на твой ключик по ценам.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 04.02.2011 в 23:50 .

Илья, вот номер кузова — ST210-0036103. Слушай, а вообще будет работать, если новый чип-ключ (саму плату с кнопками, без ключа) использовать с выточенным ключом?

ну в твоем понимании электронный ключ — это пульт от управление ЦЗ или без него машина не заведется, типа метки иммо? у меня иммобилайзеров нет никаких, ключ — просто тупо пульт дистанционного открывания дверей. Я када просил копию мне сделать — мне тоже начали грузить типа у меня чипованный ключ и т.п., послал нах. сказал сделайте мне копию ключа саму механическую и все. В итоге они первую болванку запороли, взяли дополнительно сотку и вторую сделали. И то через пару дней когда болванка пришла. В итоге щас подумал и решил лучше я оригинальную болванку за 130-140 рэ сразу куплю.

по твоей машинке — вот ссылка на схему с деталью самой — http://toyota.epcdata.ru/corona/st21. 0-0036103&full парт номер пульта самого — 8974220190 ценник его в 1001 запчасти — 4820 рэ, есть вроде одна штука в Москве т.к. срок поставки 2-4 дня всего. причем в отличие от ниссана плата отдельно не продается, тока в сборе с корпусом идет.

причем по ходу — чип не в ключ встроен, а на колце вместе с ключом вешается, идет как брелок отдельный?

т.к. в схеме где ключи именно — ничего про дистанционное управление нет.

Кстати при цене в 5 рублей — можно немного добавить и подумать об установке сигналки с автозапуском например. Я себе сигналку за 3,5 рубля выхватил, теперь установить нада вот тока.

есть еще мысль. но нада правирять. Можно тупо брелок на разборках нарыть. и прошить на твою машину. Может выйти реально дешевле в пару раз (на эля например рулевая колонка в сборе с замком зажигания и дистанционным ключом — рубля 1,5-2 стоит).

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 05.02.2011 в 00:56 .

Ну в принципе да. как и думал, проще взять рулевую колонку в сборе со Владика, привезти ее в Москву — выйдет дешевле. Ключ идет нечипованный, пульт дистанционки — идет как брелок. Цена вопроса — рублей 800 во Владике (рублей по 150-200 упаковка и отгрузка до Транспортной компании) . +3 % банку за перевод денег + доставка по минималке в районе косаря. Где-нибудь рубля 2-2,5 выйдет в итоге в Москве. Если найдешь на форумах мануал как дополнительный брелок на машину прописать — то колонку я могу притащить тебе.

В Красногорске заходил узнавал стоит 3000р,а если выкидной 4000р,у него там такой аппарат он вставляет ключ в прибор его там сканирует,и потом прошивают новый ключ.А так просто болванку сделал на всякий случай чтобы если что дверь открыть,так этот ключ машину не заводит.

Значит машина с иммобилайзером идет, X-trail я так понимаю? .

Сомневаюсь что в короне 98 года стоит иммо.

Значит машина с иммобилайзером идет, X-trail я так понимаю? .

Сомневаюсь что в короне 98 года стоит иммо.

Да икс с иммобилайзером 2001г ,вроде тож старик..

Илья, честно говоря, я даже не знаю, что такое иммобилайзер. Скорее всего у меня его нет. Поэтому я имею ввиду именно как чип-ключ ЦЗ. Т.е. ты предлагаешь привезти именно рулевую колонку вместе с ключом, а потом использовать только ключ? Вобщем моя идея такая — сделать копию ключа железного и копию ключа электронного (который именно висит как брелок на ключе) и главное, чтобы они работали друг с другом ))
Если твой вариант с владиком прокатит, то можно попробовать замутить )) И пиво конечно — его я тоже уважаю :))

ну тут вопрос основной возникает — надо мануал от калдиныкариныкороны искать, чтоб понять какой алгоритм прописывания доп. брелка. Т.к. в твоей ситуации на 85% уверен что брелок — просто тупо бреллок, и он прописывается на разные блоки дистанционные, ну как и от любой сигналки, то есть брелок — универсальный.

Вот например для образца как вариант — как на некоторых машинах это делается ( то есть действия простые, производятся автовладельцем своими силами за пару минут, но нужно знать алгоритм) :

Своим бесценным опытом на сей счет делится лавровод default:

«. Для 35-го кузова Лауреля (и для других свежих Ниссанов) процедура ввода нового дистанционного ключа в систему такова (возможно, подойдёт и для более ранних, не на чем проверить):

Закрыть все двери и запереть (заблокировать) водительскую дверь.
Вставить-вытащить ключ в замок зажигания не менее шести раз в течение десяти секунд — блокировка двери при этом снимется. (Достаточно вставлять только кончик ключа.)
В течение трёх секунд после разблокировки двери необходимо вставить ключ в замок зажигания до конца, повернуть его в положение «ACC» и опять заблокировать водительскую дверь. В этот момент должны стереться сведения о ранее записанных ключах.
Нажать один раз любую кнопку на ключе-пульте — двери разблокируются. При этом ID этого ключа будет записан в память.
Далее необходимо выбрать, нужно ли прописать ещё один ключ. Максимально можно записать четыре ключа, попытки ввести большее количество ключей будут проигнорированы.
Если нужно ввести ещё один ключ, необходимо опять заблокировать водительскую дверь и перейти к пункту 4.
Если других ключей вводить не надо, переходить к пункту 6.
Открыть водительскую дверь, либо повернуть ключ в положение «OFF» замка зажигания.
Процедура ввода дистанционных ключей окончена. После окончания процедуры необходимо проверить работоспособность системы дистанционного отпирания/запирания дверей.
Попытки ввести в систему ключи, информация о которых уже находится в памяти, будут проигнорированы (т.е. ключ не займёт более одного слота из четырёх).

Читать еще:  Снятие секреток с колеса

Если ключ не «вводится» в систему, то, вероятно, он неисправен.

По поводу пункта 3 — полностью очистить систему от дистанционных ключей у меня не получилось; вероятно требуется обязательный ввод нового, иначе информация о старом так и остаётся в системе. »

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

Тут правдо есть дополнения к прописке тойоты :
При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.

2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)

3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)

4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).

5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)

6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A1) Повернуть ключ к положение «ON» на 1 секунду, затем вернуть его в положение «LOCK

A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )

A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 — 1? секундам, затем отпустите.

A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это — последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя — это завершит программирование и регистрацию.

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе – тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Читать еще:  Прочистка форсунок инжектора своими руками

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Установка выкидного ключа Старлайн

После получения посылки необходимо проверить комплектность, проанализировать состояние лезвия. Для владельцев ВАЗ или Лада Приора важно обратить внимание на болванку – подходит ли оно для конкретного автомобиля. Также рекомендовано осмотреть пружины – китайские товары состоят из китайских комплектующих. Пружины из металла из страны восходящего солнца – не самые надежные и долговечные. При желании их можно заменить на более прочные отечественные детали.

После этого можно приступать к сборке выкидного ключа. Ниже представлена инструкция на примере модели Старлайн А91:

  • разбираем корпус штатной сигнализации. Для этого нужно снять заднюю крышку, вынуть батарейку, открутить небольшой болт под ней;
  • отщелкиваем заднюю часть корпуса;
  • извлекаем основную плату;
  • при помощи промышленного фена разогреваем переднее стекло и аккуратно вынимаем его.

Процедура демонтажа закончена, теперь осталось собрать все в новом корпусе и подключить заново.

ВО ВСЕМ НУЖНА СНОРОВКА

Случаи бывают разными. Иногда единственный ключ ломается в замке или оказывается запертым в багажнике. Или сел аккумулятор — при отсутствии механических замков, из-за чего машину тоже невозможно открыть. Конечно, можно взяться за это дело самому. Но без должной тренировки и умения результат может быть плачевным, а ремонт дорогостоящим. Поэтому лучше довериться специалистам. Не будем затрагивать тему истоков профессиональных навыков, отметим лишь, что в отличие от тех же угонщиков, действующих грубо и без особых церемоний, специалисту по вскрытию приходится действовать аккуратно.

Читать еще:  Если не работает датчик детонации какие признаки


Профессионалов своего дела на рынке много, и они придут на выручку по первому же вызову. Прибытие от момента заказа — в течение 15-30 минут. От владельца требуется предъявить документ, доказывающий право собственности на автомобиль. В противном случае сотрудники фирмы обязаны вызвать милицию. Кроме того, после открытия машины мастер обязан сверить номер на кузове с указанным в техпаспорте. Принимая машину, водителю желательно удостовериться, что не нарушена целостность кузовных деталей, замки и механизмы двери исправны.

Достоинства копий чип ключа транспортного средства

Если вы располагаете дубликатом чипов, автовладелец сумеет оставить полноценный набор ключей у себя — в обходчик иммобилайзера можно поместить лишь транспондер. Значит, может свестись к минимуму вероятность угонов. Цена производства чипа зависит от категории транспондера, и от бренда транспортного средства. Современная технология дает возможность монтировать автозапуск на автомобиле, будь то механическая, либо автоматическая коробка передач. Разновидность силовой техники не имеет значения.

Вероятно, чтобы выполнить ксерокопию транспондера, лучше обращаться к дилерам. Но обыкновенная процедура состоит из отправки комплекта штатного ключа в дилерские центры, и владельцу автомобиля необходимо будет на длительный период отказаться от права использовать транспорт. Однако имеются и более легкие способы решения проблем – вы можете оформить заказ на производство дубликатов чип ключей в специализированных мастерских.

Основные виды неисправностей

Все неисправности пульта сигнализации можно условно поделить на системные и механические. К числу системных можно отнести следующие:

    Подвисание охранной системы;

Рассинхронизация пульта и блока сигнализации;

  • Неисправность батареи питания и т.п.
  • К механическим неисправностям относятся:

    Повреждение корпуса пульта сигнализации;

  • Повреждение внутренней платы и другие.
  • Тут же стоит оговориться, что большинство неисправностей возникают по причине механического (удары, падения) или термического воздействия (сильный нагрев, переохлаждение).

    В отдельных случаях виной неисправностей может стать заводской брак, который может проявиться как сразу после покупки охранной системы, так и спустя некоторое время после её использования на автомобиле.

    Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

    Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
    Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

    Общий вид дверного замка:

    Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

    Стопорные шайбы и приводные детали замка:

    Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

    Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.

    Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

    После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

    А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

    Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

    Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

    Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

    • Добавить комментарий

    Функции и возможности такого вида защитной системы

    Основное устройство может поддерживать радиосвязь в виде шифрования с главной программной системой сигнализации, которая установлена в автомобиле. Виды связи:

    • Односторонняя;
    • Двухсторонняя;
    • Диалоговый вид;
    • Динамическая.

    Так же происходит контроль связи с дополнительными метками, выполняет распорядительную функцию, быстро ставит и так же снимает транспортное средство с охранной системы. Кроме этого может подавать команду для остановки работы и дальнейшей блокировки двигателя при непредвиденной ситуации, при постороннем доступе включает аварийной оповещение, может посылать сигналы на запуск машины даже на достаточно удаленном расстоянии.

    Отключение автосигнализации стоимость

    Стоимость отключения автосигнализации у нас вполне демократичные и средние по Москве. По логике – чем дороже и сложнее противоугонный комплекс, установленный на вашей машине, тем дороже, дольше и сложнее его отключение, обратного не бывает. На устаревшие модели автосигнализаций у нас возможно одна из самых низких цен в Москве, на более сложные охранные комплексы и нештатные иммобилайзеры мы придерживаемся средних цен. В любом случае стоимость отключения не может быть на уровне более дешевых и простых услуг техпомощи, для которых не требуется образование и опыт работы и которые, в принципе, под силу провести опытному автолюбителю.

    Вид работыЦена
    1.Гарпун, Мангуст, Аллигатор, Томагавк, Фараон, АПС, Шериф, Ягуар, Флэшпоинтот 3000 рублей
    2.Scher-Khan, СтарЛайн, SOBR-GSM 130 Slaveот 3500 рублей в зависимости от модели сигнализации
    3.СтарЛайн Эксперт, Excellent, Excellent Revolutionот 4000 рублей
    4.Пандора, Пандектот 4000 рублей
    5.Блэк Баг (Black Bug)от 4000 рублей
    6.РИФ, Скайбрейк (Skybrake)от 4000 рублей
    7.MED, Magic Systemsот 4000 рублей
    8.Цезарь Сателлитот 4000 рублей
    9.Cobra-Connexот 4000 рублей
    10.АВТОЛИС, Аркан, Техноблокот 4000 рублей
    11.Аспид, Призрак, Спирит, Игла, Имплант, Great Guard, Эшелонот 5000 рублей
    12.Аспид, Спринг со снятием торпедыот 12000 рублей
    13.MED со снятием бензобакаот 8000 рублей

    Замена брелка и ее цена

    Если вернуть ключ к жизни не удалось, то нужно заказывать замену. Не нужно выжидать время. Рекомендуется решить проблему с отсутствием чип-ключа сразу. Иначе в случае угона возникнут вопросы к автовладельцу.

    Как действовать:

    1. Взять все документы на автомобиль, которые есть.
    2. Обратиться в автосалон за помощью. Представить документы и проконсультироваться со специалистом.
    3. Ждать изготовления. Оно занимает не менее недели.

    Если машина новая, то замену ключа салон может провести со скидкой. При условии, что она входит в гарантию.

    Цена вопроса замены ключа зависит от салона, самого автомобиля и сложности работ. Она начинается от нескольких тысяч рублей, превышая десяток. Поэтому невнимательность может обернуться очень дорогой стиркой.

    Максимум полезной информации о стирке одежды и различных тканевых изделий найдете здесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector