Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные рычаги на классику

Установка рычагов турботема на классику

Всем доброго дня!

Вот и созрел я написать запись о том, что сделано…а сделано все две недели назад…
Заранее скажу, фото непосредственно процесса установки нет, так как работал на улице, было холодно, да и как то не до фото, хотелось просто быстрее все закончить пока не началась неделя дождей ))

Процесс разбора занял около часа, и проблем с этим не возникло абсолютно никаких

Вот дальше и пошел процесс, фоток которого так нехватает…
Были куплены новые рулевые тяги на «одовскую» рейку, померены по длине, и к ним были одним концом были приварены сгоны, которые шли в комплекте с рычагами.

Шаровые использовали ТРЕК СПОРТ (комплект из 4х верхних шаровых)

Тормозные суппорта перенесены вперед путем замены местами переходных планшайб, тормозные шланги Нива 2121

Шпильки на ступице заменены на более длинные (так же сделанные из болтов ГБЦ 2108)

Со стоковых пружин спилил еще по пол витка (итого -2 витка) и это, как оказалось, было большой ошибкой…

Стабилизатор крепил с помощью стоек стабилизатора 2112 SS20 на квадратном профиле.

Чтоб колесо при вывороте не цепляло за стаб закинул на каждую сторону по 5 жигулевских блинов, толщина каждого 5мм, итого вынос 25мм с каждой стороны

В общем после всех манипуляций к концу дня получилось следующее:

В ход тут же пошла болгарка

Ну и конечно поставили фендеры от LA-DESIGN

Перед стал настолько низким, что когда я выезжал со двора, зацепил угольник для упора ворот (который, кстати, имеет высоту всего до 3,5см) и оторвал выхлоп О_О

Решено было его поднимать…

Сначала хотел просто поменять резинки на высокие

После поехали на станцию сход-развала, выставили минимально возможный развал, параметры ниже на фото

Сейчас имеем вот такой вид

Как можно заметить по фоткам, угол Аккермана тут получился положительный, хотя вроде на сошках от турботемы он должен был стать околонулевым, или я ошибаюсь? Кто в теме подскажите — у всех получается такой Аккерман? Связано ли это с тем, что у меня стоит одовская рулевая рейка?

Ощущения от этих рычагов пока неоднозначные… Если при боковом скольжении руль повернуть до упора, то складывается ощущение, что передние колеса вообще перестают вращаться и блокируются, машина становится неуправляемая…Так же если попытаться на месте на полном вывороте закрутить пятаки, то перед просто тащится прямо до тех пор, пока руль немного не повернуть обратно. Лично я связываю это с сильно положительным Аккерманом. Если я не прав — поправьте меня в комментариях и подскажите что мне сделать и что возможно я сделал не так.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Моя страничка в ВК: calcell89
Я в инстаграмме: calcell89

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Замена передней двери ваз 2106 — 2107

Приветствую Вас дорогие наши читатели на нашем сайте.

Рычаги на классику

Безрезиновые рычаги на классику! Еще одна модификация классических регулируемых рычагов, используется та же труба толь.

Диагностическая карта автомобиля

Талон технического осмотра изжил себя, на смену ему пришла так называемая .

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Какие Рычаги Ставить На Классику

Лада 2106 Stock Type ›Бортжурнал› Рычаг в форме формы к классике

Однажды бродя по просторам drive2 наткнулся на заметный БЖ. На этот раз это А-образный рычаг.

Что-то действительно горит, я хочу сделать это быстрее. Но сначала я решил спросить тебя, стоит ли тебе это носить? Тумблер, спинка опущена на.50см. Будут ли проблемы с этим?

Ну конечно же фото есть:

Дрифт на Ладе. Сравнение передних подвесок.

Сравнение основных видов рычаги передняя подвеска с повышенной приверженностью классической моде Lada.

Лада для дрифта. Положение по классике. Замените 2JZGTE в ближайшее время.

STILOVDAILY ep82 Полезные ссылки: BoostMotors. Мой телеграмм канал. ,

Fakeheader

Комментарии 15

Этот шарм тоже в планах

Как я знаю из личного опыта. тогда образец настроен на увеличение хода подвески (в поле)! Я также знаю, что ты не можешь сделать это с каблуками! мука поменять муку! и посмотрим, что будет, если этот шар закрутить! ошибка для трассы, а не для бездорожья!

Читать еще:  Как определить какой кондиционер стоит на приоре

Я читал один тип, он ведет митинг. Вот почему он поставил такой рычаг, написал, что это не имеет смысла. Я не мог найти это, чтобы дать вам ссылку

Я катаюсь на этом уже два года. давай, все огонь) только положительные эмоции)

У меня была подвеска около.50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

Теперь у меня есть это. 50) Ты не изобрел мяч?)

Нет)) так что с дыркой и слева, пользы от грязи не получить))

Я катаюсь на этом уже два года. давай, все огонь) только положительные эмоции)

У меня была подвеска около.50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

А какие были плюсы?

Выпуск будет мешать)), но зависит от посадки

Я настроил это для себя, но до этого я устал. Мой совет: закажи это для укуса, я сам его приготовил с размером, которого я никогда не знал, тогда швы не выдержали, потом я приказал плевать, он стал как перчатка (я положил только одну шайбу), площадь высокая Качество под короткий шар поставили и забыли. Что касается поведения машины, скажу, что она не для посадки (скорее всего, пуля попадет в кузов), она дает отличный вертикальный ход. мост не висит на больших ямах, даже если машина сидит на пороге, если я думаю, что вы не замечаете большой разницы с Панарой. Короче говоря, на асфальте большое преимущество такого рычага состоит в том, что он стоит, а не удручает (потому что он развивался как реактивный двигатель), и учитывая, что автомобиль не новый, скорее всего, вы пройдете небольшой мост, когда вы сложите попеременно с рычагом в форме А, он уйдет.

Но как он будет прикреплен к мосту? Нужно приварить накладку к коробке передач?

Так. площадка для пп

Меня тоже недавно интересовал этот вопрос. По задумке, тяга пончика снимается, а при недооцененной машине мост. не двигаясь никуда. Если ставите, делайте это более подробно в БЖ. Я прощаюсь установить. Потому что я не думаю, что это надежно. Предположим, когда занос.

Я тоже думаю, что это не совсем точно, мяч заставляет меня сомневаться. Хотя нужно спросить пивоваров, сколько раз за сезон они меняют мяч) И какие проблемы с этим рычагом)) Если я решу это сделать) Я обязательно все подробно подпишу!)

Ведь пивоварни позируют и не знают проблем с этим. Положи это

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

А-образный рычаг вместо верхних реактивных и панары на Классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    95% тихой-умеренной езды по городу ,а остальные 5% давание угла по выходным.
    Главная цель — спокойное передвижение

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Спасибо за Ваше мнение. Скорее всего не буду заморачиватся

    Везет тебе.
    Так быстро приходишь к рациональному решению.

    А я вот сразу А-образку сделал , а потом все выкинул и установил паралелограм Уатта.

    Как бы еще переделать?Может бэховский мост закатить и есть ли в этом смысл.

    А в чем вообще смысл того , что мы чудим с нашими подопытными?

    Дайте пожалуйста и мне ответ , а потом я еще кучу дурацких вопросов понаписываю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    w-126, можеш тиць дати на твої роботи?

    К сожалению.
    В течении длительного времени был зареген на 2103ру.Там было все.
    После известных событий , когда с Серегой (nemez) валили оттуда , почистили свои бортовики.Я первый , а потом он.
    Теперь я бездомный.

    Читать еще:  Как проверить есть ли искра на свечах

    Фотки конечно остались в полном объеме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    А что у Вас не срослось с 2103ру если не секрет ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    А что у Вас не срослось с 2103ру если не секрет ?

    Эт точно

    Началось с бытовухи , а закончилось поножовщиной , тоесть политикой.

    Могу , но у тебя опять же возникнут вопросы.
    Может дождемся пока я напьюсь и создам бортовик в полном объеме и описанием?

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Может дождемся пока я напьюсь и создам бортовик в полном объеме и описанием?

    может давайте мы все вместе станем в круг и попросим дядька w-126 начать здесь свой бортовик?)

    реально очень интересно, правда)

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Артём Павлович

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Vladimir_M

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

    И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала нужно определить прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машину, снимаем колесо.

    Стрелки указывают на болт и гайку

    Ослабляем гайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он крутиться, а втулки стоят на месте, то Вам повезло! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки крутятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас проблемы! Далее рассмотрим оба случая.

    Если сайлентблоки не прикипели.

    Дальнейшие действия зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг полностью, а только открутить до конца гайку на 22, достать болт и вывернуть рычаг на .себя (для удобства дальнейшего ремонта).

    Выворачиваем рычаг для удобства.

    Далее берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.

    Снятие сайлентблока съёмником

    И с его же помощью запрессовываем новые сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие нужно очистить и желательно смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.

    Новый сайлент должен быть запрессован именно так.

    А что же делать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся полностью снимать рычаг. Достаём не только болт, крепящий верхний рычаг к кузову, но и достаём шаровую из ступицы (это быстрее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано тут.

    Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу или на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.

    Для запрессовки новых нам понадобится оправка (старый подшипник, кусок трубы, гаечная головка). Внутренний диаметр оправки должен быть равен диаметру юбки нового сайлентблока. И начинаем запрессовку новых деталей с помощю этой оправки, предварительно смазав посадочное место литолом. Собираем в обратном порядке.

    Важно: протягиваем болт крепления рычага к кузову только под нагрузкой на это колесо! Т.е. машина должна стоять не на домкрате а на всех колёсах!

    Если сайлентблоки прикипели к болту.

    Это блоее сложный случай так как придётся долго провозиться с тем, что бы достать болт крепящий передний верхний рычаг к кузову.

    Для тех кто хочет сэкономить себе кучу времени и готов немного раскошелиться, советую купить новый болт, этот рычаг с разборки и просто старый болт спилить болгаркой.

    Ну а если у Вас есть время и нервы тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной безопасности! После того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что делать это будете очень долго. После того как достанете болт, выбейте из рычага остатки обоймы сгоревшего сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

    Вспомогательная опора силового агрегата

    Цель дополнения штатных моторных опор еще одним вспомогательным модулем заключается в минимизации амплитудных колебаний двигателя при резких торможениях, ускорениях и преодолении дорожных возвышенностей или ям.

    Её наличие исключает так называемые «клевания» — инерционные явления, происходящие во время эксплуатации автомашины.

    Наличие вспомогательной опоры также препятствует самопроизвольному отключению передач трансмиссионной коробки.

    Это в значительной мере снижает риск возникновения неприятных инцидентов, прямым образом влияющих на безопасность.

    Как правило, установить этот компонент самостоятельно трудно.

    Требуется наличие определенного навыка, который имеется у рядового автолюбителя далеко не всегда.

    Отдельно скажем, что некоторые модели двигателей подразумевают установку четвертой опоры лишь после переноса блока зажигания.

    Это, с одной стороны, дополнительная трудность, но, с другой, она значительно улучшает условия эксплуатации электронного модуля, отдаляя его от дороги, снижая тем самым количество попадаемой на него грязи.

    Дополнительная опора силового агрегата часто устанавливается в ходе тюнинга подвески автомобилей ВАЗ 2109, 2110.

    Читать еще:  Чем делать пазы в доске

    Как заменить нижний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Снимается и устанавливается рычаг легко, но вот только времени на это можно очень много потратить, а так по сути гайки отвернуть будет нужно которые его крепят и после этого рычаг снимать с автомобиля уже можно, для начала снимите переднюю пружину (Как снять пружину, читайте в статье: «Замена пружины в передней части на ВАЗ ») и вот когда она будет снята, ключом (Удобней всего накидным, но и воротком тоже удобно с накидной головкой будет) выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками на большом фото), которые нижний рычаг к поперечине крепят и после этого, снимите рычаг полностью в сборе с шаровым шарниром, с сайлентблоками и с осью, но только снимайте аккуратно, потому что за рычагом в тех местах где он крепился к поперечине, расположены металлические шайбы (см. маленькое фото) мы Вам их вообще не рекомендуем снимать или если Вы решили снять все шайбы, то запомните где какие стояли, в противном случае собьются углы установки переднего колеса и оно встанет не ровно.

    Примечание!
    Когда нижний рычаг будет снят со всем в сборе, то с него можете шаровой шарнир снять, но лучше покупать новый рычаг в сборе, чтобы на него уже всё новое было установлено, но всё же, чтобы снять шаровой шарнир, нужно отвернуть три гайки которые его крепят к рычагу и после этого, можете его полностью снять с рычага!

    Установка:
    Устанавливается новый рычаг в обратном порядке, при этом все шайбы обязательно должны находится на своих местах, чтобы углы настройки переднего колеса по минимуму сбились и кстати, когда будете заворачивать гайки которые рычаг крепят к поперечине обязательно до упора их заверните, опустив для этого автомобиль и нагрузив ту сторону на которой Вы производите замену рычага на новый, заверните гайки до упора и всё по сути, замена произведена удачно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Посмотрите ролик по которому объясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, кроме того в данном ролике показываются кой какие нюансы, которые мы в данной статье не указали, поэтому обязательно его изучите, чтобы дополнительный материал получить и для того, чтобы просто замена гораздо лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.

    Установка нового маятника

    Устанавливается новый маятник точно так же как и снимается, только для установки вам придётся прочитать статью в обратном порядке снятию.

    Перед тем как устанавливать новый маятник на автомобиль, убедитесь правильно ли он был собран, для этого зажмите маятник в тиски таким образом, чтобы его сошка была направлена строго горизонтально. В таком положении под тяжестью собственного веса сошка должна будет стоять на одном месте, никуда не двигаясь. Она должна будет лишь передвигаться под действием силы в «1-2 кг», приложенной к той части на которую будет устанавливается правый шарнир рулевой тяги, иными словами на кончик сошки как показано на рисунке:

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Тяги, сошка, шарниры- где все это?

    Основные детали и узлы рулевого управления Ваз-2107 и других заднеприводных моделей показаны на рисунке ниже. Чтобы понять,что неисправно, вспомним «кто есть кто». А еще нужно помнить о том, что поломки деталей и узлов рулевого управления очень опасны и, в большинстве случаев, приводят к серьезным авариям! Например, при обрыве рулевой тяги передние колеса теряют связь с рулем и машина улетает в кювет или на «встречку». Чтобы такого не произошло, давайте проверим состояние рулевого управления нашей «классики».

    Рулевое управление Ваз-2107

    1– боковая тяга. 2– сошка. 3– средняя тяга. 4 – Маятниковый рычаг. 5– регулировочная муфта. 6- нижний шаровой шарнир передней подвески. 7- правый поворотный кулак. 8- верхний шаровой шарнир передней подвески. 9- правый рычаг поворотного кулака. 10- кронштейн маятникового рычага. 11- подшипник верхнего вала рулевого управления. 12, 19- кронштейн крепления вала рулевого управления. 13- труба кронштейна крепления вала рулевого управления. 14- Верхний вал рулевого управления. 15- картер рулевого механизма. 16- промежуточный вал. 17- облицовочный кожух. 18- рулевое колесо. 20- фиксирующая пластина передка кронштейна. Стяжной болт крепления карданного шарнира. 22- лонжерон кузова.

    Осмотр и проверка рулевого управления Ваз-2107

    Проверять рулевое управление нужно если у вашего автомобиля появились такие признаки: -повышенный люфт (свободный ход) руля; -стуки в районе передних колес; -затрудненное (тугое) вращение руля. Все работы лучше и удобнее выполнять в смотровой канаве или на подъемнике. Обязательно пригласите помощника, одному с проверкой не справиться. Перед работой машину нужно хорошенько отмыть снизу. Установим руль в положение для движения по прямой. Поворачивая руль влево- вправо поочередно проверяем: -люфт руля по ободу 18 – 20 мм; -в шарнирах и соединениях не должно быть стуков; -крепления картера рулевого механизма и маятникового рычага не ослабли; -в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага нет люфтов, а сошка не перемещается в осевом направлении; -усилие поворота руля не превышает 20 кгс; -регулировочные муфты боковых тяг надежно закреплены хомутами; -все защитные колпачки и резиновые чехлы не имеют трещин и разрывов.

    Шаровые шарниры рулевых тяг считаются исправными, если осевое перемещение (вдоль оси пальцев) не более 1,5 мм. При нажатии монтировкой на шарнир должно чувствоваться сопротивление пружины.

    Устранение неисправностей

    Ослабленные резьбовые соединения нужно подтянуть, поврежденные и изношенные узлы и детали- заменить. Наиболее часто под замену попадают рулевые тяги с шарнирами и маятниковый рычаг. Тугой руль или стук в рулевом механизме устраняются регулировкой зацепления червяка. После замены тяг нужно отрегулировать углы развала и схождения колес.

    Прочитайте, может пригодится: Инструкция по прокачиванию тормозной системы ВАЗ 2107

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector